Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке





НазваниеРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
страница1/6
Дата публикации23.11.2017
Размер0.75 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6


Частное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский институт защиты предпринимателя»








Рассмотрен

на Педагогическом совете

колледжа права и социальной безопасности

ЧОУ ВО «РИЗП»

Протокол № 10 от 15.06.15 г.


КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

по дисциплине
ЕН. 02 ИНФОРМАТИКА
по специальности

40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Форма проведения оценочной процедуры дифференцированный зачет

г. Ростов-на-Дону

2015г.

Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Информатика» для специальности среднего профессионального образования: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

ОРГАНИЗАЦИЯ-РАЗРАБОТЧИК:

Частное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский институт защиты предпринимателя», Колледж права и социальной безопасности.

РАЗРАБОТАН:

Преподаватель:

к.э.н. Е.Ю. Тимченко

ОДОБРЕН: на заседании ПЦК гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Протокол № 11 от «9» июня 2015г.

Председатель ПЦК

к.и.н. В.Г. Вартанян
СОГЛАСОВАНО:

Директор колледжа:

к.ю.н. С.Ю. Зайцев

© ЧОУ ВО «Ростовский институт защиты предпринимателя»



СОДЕРЖАНИЕ


стр.
  1. ПАСПОРТ комплекта оценочных средств





4
  1. результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке


6
  1. оценка освоения учебноЙ дисциплины


10
  1. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине


37

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ЕН.02 Информатика основной профессиональной образовательной программы по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».

В результате освоения учебной дисциплины ЕН.02 Информатика обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальности следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:


Умения

У 1

использовать базовые системные программные продукты;

У 2

использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой информации, числовой информации, графической информации.

Знания

З 1

основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

З 2

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.

Общие компетенции:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы

ОК 10

Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 11.

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 12

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.5.

Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ПК 2.1.

Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК 2.2.

Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.


Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации.

Итоговой формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет

Студенты допускаются к зачету при наличии результатов текущей аттестации, предусмотренных учебным планом соответствующего семестра.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результата


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения







У - 1 использовать базовые системные программные продукты;

ОК-1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК - 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК - 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК - 7 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК - 8 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК - 9 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


  • Имеет представление об информационных моделях, умеет применять готовые информационные модели и приводит примеры автоматизированных систем управления.

  • Перечисляет типы информационных моделей

  • Перечисляет основные свойства алгоритмов, способы записи алгоритмов

  • Демонстрирует работу с поисковыми системами и правилами формирования запроса в поисковой службе.

  • Отличает основные понятия компьютерных коммуникаций

результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, опросов на практических занятиях

У 2 - использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой информации, числовой информации, графической информации.

ОК – 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК – 6 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК – 10 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы

ОК – 11 Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК – 12 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

  • Демонстрирует специальные способы оформления документов

  • Понимает назначение и правила работы в текстовых редакторах

  • Демонстрирует работу с поисковыми системами и правилами формирования запроса в поисковой службе.

  • Отличает основные понятия компьютерных коммуникаций

  • Имеет представление о работе с базой данных Ms Access

  • Демонстрирует знания о сетевых информационных системах профессиональной деятельности

  • В полном объеме описывает процессы обработки, хранения, поиска и передачи информации по сети

  • Понимает назначение и правила работы с базой данных

  • Демонстрирует различные возможности динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий

результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, опросов на практических занятиях

Знания







З – 1 основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • Перечисляет основные свойства алгоритмов, способы записи алгоритмов

результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, математических диктантов

З 2 – общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;


  • Демонстрирует знания о сетевых информационных системах профессиональной деятельности

  • В полном объеме описывает процессы обработки, хранения, поиска и передачи информации по сети

  • Понимает назначение и правила работы с базой данных

результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, опросов на практических занятиях

З 3 – базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.

  • Понимает назначение и правила работы в текстовых редакторах

  • Имеет представление о работе с базой данных Ms Access

  • В полном объеме описывает процессы обработки, хранения, поиска и передачи информации по сети

  • Понимает назначение и правила работы с базой данных

  • Имеет представление о работе в табличном процессоре Ms Excel

результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, опросов на практических занятиях

2.2 Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине


Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Проверяемые

У,З,ОК

Форма контроля

Проверяемые

У,З,ОК

Раздел 1. Информационная деятельность человека




Диф. зачет

ОК-1,ОК-6,ОК-11,ОК-12ОК-13

Введение




ОК-1,ОК-11,ОК-12,ОК-13

Тема 1.1. Информационная деятельность человека

Решения тестовых заданий, результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы,

ОК-1,ОК-6

Раздел 2. Информация и информационные процессы




Диф. зачет

У-1,ОК-7,ОК-8,З-1,ОК-13

Тема 2.1. Информация и информационные процессы

Решения тестовых заданий, результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, математические диктанты

У-1,ОК-7,ОК-8,З-1

Тема 2.2. Принципы обработки информации компьютером

Решения тестовых заданий, результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, математические диктанты

У-1,ОК-7,ОК-8,З-1,ОК-13

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий










Тема 3.1. Архитектура компьютеров

Решения тестовых заданий, результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, математические диктанты

У-2, ОК-7, З-1.

Диф. зачет

У-2, ОК-7, З-1.

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов




Диф. зачет

У-2, З-3, ОК-10, ОК-13, ОК-4, ОК-5, ОК-6

Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

Решения тестовых заданий, результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, математические диктанты

У-2, З-3, ОК-10, ОК-13, ОК-4, ОК-5, ОК-6

Тема 4.2. Представление об организации баз данных

Решения тестовых заданий, результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, математические диктанты

У-2, З-3, ОК-10, ОК-13, ОК-4, ОК-5, ОК-6

Тема 4.3. Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах

Решения тестовых заданий, результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, математические диктанты

У-2, З-3, ОК-10, ОК-13, ОК-4, ОК-5, ОК-6

Раздел 5.Телекоммуникационные технологии




Диф. зачет

ОК-6,ОК-4

Тема 5.1. Телекоммуникационные технологии

Решения тестовых заданий, результаты выполнения практических заданий и самостоятельной работы, математические диктанты

ОК-6,ОК-4

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций по данному направлению (специальности)
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Соответствует требованиям фгос спо по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины корпоративные...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенция студента, формируемые в результате освоения учебной диссиплины (модуля)/ ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая Учебная программа дисциплины проектирование...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск