Е. К. Хенкер «Информатика и икт»





Скачать 47.01 Kb.
НазваниеЕ. К. Хенкер «Информатика и икт»
Дата публикации31.08.2013
Размер47.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Справка

о состоянии преподавания информатики в МКОУ «Кичигамринская СОШ»

Сергокалинского района Республики Дагестан

17 .10.2012г.

В соответствии с планом работы Управления образования на 2012-2013 учебный год (приказ от 16.10.2012 № 158) 17 октября 2012 года методистом МКУ «Управление образования» Сергокалинского района РД Магомедовой У.К. была проведена проверка деятельности МКОУ «Кичигамринская СОШ» по вопросу состояния преподавания информатики в общеобразовательном учреждении.

Учителем информатики в МКОУ «Кичигамринская СОШ» работает Загирбекова Патимат Курбаналиевна, окончила в 1998 году физический факультет ДГУ имени Ленина по специальности физик – информатик, педагогический стаж работы -12 лет.

Квалификационная категория – первая, разряд - 13. Курсы повышения учителей информатики не проходила. Преподает уроки информатики в 8 – 11 классах.

Тема самообразования: «Создание возможностей для проявления познавательной и творческой активности учащихся на уроках физики, математики и информатики».

Обучение информатики и ИКТ ведется по следующим образовательным программам:

- Общеобразовательная программа основной школы (вторая ступень обучения)

- Общеобразовательная программа среднего общего образования

( базовый уровень).

Тематическое планирование составляется в соответствии с общеобразовательными программами и базисным учебным планом школьного образования: 1час в неделю в 8 классе; 2 часа в неделю в 9 классе, 1 час в неделю в 10-11 классах. Ежегодно учебные программы выполняются полностью.

Автор учебников: И.Г. Семакин

Е.К. Хенкер «Информатика и ИКТ».

Дополнительный материал берет из журнала «Все для учителя информатики». Скачивает материал из интернета.

Нормативная документация по информатизации представлена следующими папками:

-«Обеспечение лицензионной поддержки стандартного (базового) пакета программного обеспечения для использования в ОУ Российской федерации»;

-«Реализация контентной фильтрации доступа образовательных учреждений к сети Интернет»;

- «Работа в сети Интернет»;

-«Организация работа Web-сайта школы».

Рабочие программы, календарно - тематическое планирование и поурочное планирование у учителя информатики имеются. Записи в журналах по данному предмету систематические, соответствуют планированию. Оформление кабинета соответствует современным требованиям.

Уроки информатики проходят в кабинете.

Кабинет информатики оборудован в 2008 – 2009 году.

Имеется паспорт кабинета, перспективный план кабинета.

Кабинет предназначен для учащихся 8 – 11-х классов.

Площадь кабинета - 35 м2. Площадь на одно рабочее место с ПЭВМ составляет не менее 6,0 м2, а объем – не менее 24,0 м3.

В кабинете имеются 15 компьютеров. Все они находятся в рабочем состоянии. Нет мультимедийной установки, нет проектора, что очень негативно отражается в учебном процессе.

Кабинет информатики имеет естественное и искусственное освещение, имеются 6 флаконов.

Электрооборудование постоянное.

В кабинете информатики имеется методическая литература на дисках (Первая помощь - 1; Первая помощь - 2, диски по предметам).

Имеются тематические стенды: Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики; выпускается газета «Безымянный Paint»; «Состав персонального компьютера».

В кабинете имеется аптечка.

Наглядный материал: словарь терминов, электронные таблицы, табличный процессор, элементы блок – схемы, основные элементарные логические функции, примеры преобразования целых чисел, законы логики.

Возле каждого компьютера имеются кактусы.

Дети владеют компьютером. В основном на уроках осваивают «Word», «Excel», работают на «Paint».

На уроках проводится тестирование, решаются логические задачи, решаются примеры на тему «Системы счисления», проводятся контрольные работы по этим темам. Но плохо умеют решать логические задачи, задачи на нахождение максимального числа в последовательности из N чисел. Мало решают задания ЕГЭ по информатике, затрудняются при решении алгоритмических задач. Учащиеся не умеют составлять программы, не знают языки программирования.

В школе проходит недели математики, физики и информатики.

Проводятся открытые уроки, выпускают стенгазету. В 6 – ом классе провела внеклассное мероприятие «Путешествие в царство физики» в кабинете информатики. Дети были очень заинтересованы физическими явлениями, законами.

Всем учителям оказывает помощь, чтобы овладели компьютером. В школе нет Интернета, приходится работать через модем. Всем учителям по мере возможности достает материал из Интернета (доклады, статьи, открытые уроки, помогает учителям в подготовке слайдов).

В кабинете информатики ведутся уроки не только по информатике, но и по другим предметам.

С прошлого года Загирбекова работает администратором школьного сайта. Все проводимые открытые уроки заносит на сайт, размещает все школьные новости, поздравления. Структура сайта не полностью соответствует методическим рекомендациям Управления образования и МО и Н РД (Письмо № 475 от 18 октября 2012 года). Обновление сайта ведётся не регулярно, обновление всех вкладок не ведется систематически, не достаточно в полном объеме освещена деятельность ОУ в целом. При работе с сайтом неудобство доставляет отсутствие обратной связи. Нет ссылок на образовательные ресурсы, мало статистики, нет учредительных документов школы, нет учебно - воспитательного плана работы школы на учебный год.

В соответствие с приказом Управления образования ведётся вся необходимая документация по внедрению и использованию СБППО. Лицензионное программное обеспечение установлено на всех компьютерах, но только необходимый перечень программ. На одном компьютере, имеющем выход в Интернет, имеется программа контентной фильтрации доступа к сети Интернет.

Выводы и предложения:

1. Уровень квалификации, профессионализма учителя информатики соответствуют целям и задачам изучения информатики и позволяют реализовывать в полном объеме выбранные учебные планы и программы.

2. Содержание, уровень обученности и подготовка учащихся по информатике соответствуют требованиям государственного стандарта и находятся на допустимом и оптимальном уровнях.

3. Шире внедрять в учебном процессе информационные технологии, использовать мультимедийные программные средства на уроках.

4. Эффективнее использовать в работе информационно-компьютерные технологии.

5. Усилить внеклассную работу по предмету с целью подготовки призёров олимпиад и конкурсов.

6. Обеспечить регулярное обновление сайта. На сайте организовать обратную связь. Наиболее полно освещать деятельность образовательного учреждения в сети Интернет.

Методист по ИТ У.К.Магомедова

Ознакомлен: П.К.Загирбекова

01.10.2012 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconРабочая программа по Информатике и икт 9 класс
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рф изучение предмета «Информатика и икт» предполагается в 8-9 классах, но с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconПояснительная записка к предмету «Информатика»
Рабочая программа по пропедевтическому курсу информатика и икт составлена на основе примерной программы: Информатика и икт 4 класс....
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconПримерное распределение часов изучения курса «Информатика и икт»...
Запись средствами икт информации об объектах и процессах окружающего мира (природных, культурно-исторических, школьной жизни, индивидуальной...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconТематичекое планирование курса «Информатика и икт» 6-10 класс г....
Учебник: Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconРабочая программа по информатике и икт 8 класс
Икт составлена в соответствии с Программой курса «Информатика и икт» для основной школы (8–9 классы) (И. Г. Семакин, Л. А. Залогова,...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconУчебное пособие информатики и икт по главе 2 «информационные системы...
Я, Смирнова Яна, студентка группы 3П специальности «Прикладная информатика» оаоуспо боровичского педагогического колледжа, создала...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и авторской программы Н. Д. Угринович «Базовый курс. Информатика и икт. 7-9 класс»
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Л. Л....
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
Составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconРабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт»
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л. Л. «Информатика...
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconПояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса...
Икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Е. К. Хенкер «Информатика и икт» iconУчебное пособие по информатики и икт по Главе 1 «Основы социальной...
Добро пожаловать на страницы электронного учебника! Я, Петрова Алина, студентка III курса специальности «Прикладная информатика»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск