«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы»





Скачать 59.27 Kb.
Название«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы»
Дата публикации02.09.2013
Размер59.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова

Национальная ассоциация исследователей масс-медиа

Научно-учебная лаборатория исследований

в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Международная научно-практическая конференция

«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы»
26 – 27 апреля 2013 г.
Конференция посвящена исследованию состояния, проблем и перспектив развития русскоязычного информационно-коммуникационного пространства и разработке предложений по повышению эффективного коммуникационного взаимодействия граждан и социальных институтов.

Прошедшее десятилетие показало, что информационно-коммуникационное пространство России переживает период существенных изменений. Возникают совершенно новые феномены, прежде никогда не существовавшие: социальные сети, блоги, индивидуальные масс-медиа и т.д. Влияние на общественное мнение превращается в значимый сегмент мировой экономики и весомый фактор развития социально-политических систем, способный в значительной степени определять характер общественного устройства, способы формирования социальных сообществ и их взаимодействия с государственными институтами, формы организации экономической активности, типы и принципы занятости населения, образ жизни и социальные установки значительной части общества.
Темы, выносимые на обсуждение

Технологические аспекты трансформации медиа.
  • Технологии доставки и обмена информацией.

  • Доступность технологий доставки и обмена информацией для разных субъектов информационно-коммуникационного пространства.


Контент в медиапространстве.

  • Типология новых видов контента.

  • Производители контента.

  • Роль контента.

  • Новые медиа в системе распространения контента.
Управление и самоуправление в информационно-комуникационном пространстве.
  • Экономические и финансовые аспекты создания, распространения и обмена контентом. Смена экономических моделей медиа.

  • Правовые аспекты существования новых медиа.
  • Этические и профессиональные стандарты и нормы в медиапространстве.
  • Возможности и механизмы самоуправления в информационно-комуникационном пространстве.
  • Возможности и механизмы регулирования со стороны государства и других социальных институтов.
  • Регулирование отрасли в условиях развития новых технологий и появления новых типов контента.


Теоретические и методологические проблемы лингвистических исследований контента конвергентных медиа.
  • Русский язык в медиапространстве.

  • Разработка теоретико-методологической модели, обобщающей новейшие концепции на базе междисциплинарного подхода.

  • Анализ новых методологических течений, лингвистических и междисциплинарных концепций в сфере конвергентных медиа.
  • Межкультурный и кросс-культурный аспекты речевых коммуникаций в конвергентных медиа.
  • Национально-культурная специфика медиатекста.



Медиатекст как средство речевого воздействия.

  • Психолингвистическая характеристика понимания медиатекста.

  • Креолизированные тексты и их коммуникативная функция.

  • Коммуникативная организация медиатекста.

  • Анализ прямых и косвенных средств речевого воздействия в конвергентных медиа.

  • Анализ приемов нейтрализации манипулятивных уловок в конвергентных медиа.

  • Речевые стратегии и тактики в конвергентных медиа:
  • Технологии подготовки текстовых материалов для конвергентных медиа России.


В рамках конференции состоятся:

    • Пленарное заседание и рабочие секции.

    • Открытые презентации медиапроектов участников конференции.

    • Презентация новых книг.


Регламент конференции
Конференция будет проходить 26-27 апреля 2013 г. в Москве на факультете журналистики МГУ и в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»

Возможно заочное участие.
Для участия в конференции до 29 марта 2013 года необходимо выслать по адресу электронной почты: lbc.mail@yandex.ru.

  • заявку на участие в конференции (форма прилагается);

  • текст статьи (требования к оформлению статьи приведены ниже).


Статьи будут опубликованы в сборнике научных трудов, который планируется издать к началу конференции, и в электронном журнале «Бизнес. Общество. Власть».

Требования к оформлению статьи
Объем статьи до 10 страниц, включая таблицы, схемы, графики, диаграммы и список литературы, набранных в формате WORD 1998 или в более поздних версиях. Шрифт - Times New Roman; кегль - 12; межстрочный интервал - 1,5. Формат страницы А4 (210x297 мм); поля страницы (левое, правое, верхнее, нижнее) - 2,5 см, переплет - 0 см; колонтитулы - 1,25 см; ориентация - книжная. Выравнивание текста по ширине. Абзацный отступ - 1,25.

Фамилия, имя, отчество автора набираются полужирным шрифтом (кегль – 12) и размещаются с выключкой по центру. В скобках светлым шрифтом указываются должность автора, наименование организации, в которой он работает, и город.

Название статьи набирается прописными буквами полужирным шрифтом (кегль – 14) и размещаются с выключкой по центру.

Список литературы приводится в алфавитном порядке с соблюдением правил библиографического описания (автор, название, место издания, издательство, год издания). Ссылки на источники приводятся в тексте в квадратных скобках под номерами, присвоенными им в списке литературы (например [1, с. 25]).

Таблицы, схемы, графики и диаграммы должны быть выполнены четко и сопровождаться ссылками в тексте. Текст в таблицах набирается шрифтом размером 12 пт. Заголовки таблиц и названия рисунков с соответствующей нумерацией набираются шрифтом размера 12 пт, выделяется полужирным и размещаются с выключкой по центру.
Решение о публикации статьи принимает Оргкомитет.
Организационные вопросы
Регистрационный взнос не предполагается.

Проезд и проживание за счет участников конференции.

При необходимости забронировать гостиницу, пожалуйста, обращайтесь к Анне

Гладковой (gladkova_a@list.ru)
Дополнительную информацию можно получить у

Марии Александровны Пильгун (mpilgun@hse.ru),

Анны Гладковой (gladkova_a@list.ru)

Оксаны Хайловой (hahahailova@gmail.com) и
Адрес Оргкомитета: 101000, Москва, Покровский бульвар, дом 11, корпус К, к.707.

Телефон: (495) 772-95-90 доб. 2624, 2318, 2680

E-mail: lbc.mail@yandex.ru; LBC@hse.ru
Форма заявки на участие в конференции


Фамилия




Имя




Отчество




Ученая степень




Ученое звание




Место работы, учебы (полное название)




Должность (с указанием подразделения)




Номер телефона с кодом города




Электронный адрес




Тема доклада или сообщения




Домашний адрес с индексом




Форма участия (очная/заочная)




Предполагается ли презентация проекта?




Какие технические средства требуются для демонстрации материалов?




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconПлан лекции. Введение. История развития трансплантации. Проблема...
Тема 11: Этические проблемы трансплантации органов и тканей человека. Этические проблемы ксенотрансплантации
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconI. Проблемы этики деловых отношений
Психологические и этические основы культуры делового общения. Нравственная социализация личности 4
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» icon«Актуальные этические, психологические и методологические проблемы врачевания»
Гоу впо «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» icon«Актуальные этические, психологические и методологические проблемы врачевания»
Гоу впо «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconИ в Японии Статус русского языка в Украине Воспитание, старение,...
Г. Клинов Как лечить больную экономику. «Голландская болезнь» и энергетическая политика России
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconИнвариантность измерения базовых ценностей по методике Шварца среди...
Инвариантность измерения базовых ценностей по методике Шварца среди русскоязычного населения четырех стран1
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2010: опыт, проблемы и перспективы»
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2009: опыт, проблемы и перспективы»
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» icon4. Морально-этические проблемы «статуса эмбриона» Силуянова И. В.,...
Обе стороны приводят веские аргументы в свою защиту, в основе которых лежат разные мировоззренческие позиции
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» icon4. Морально-этические проблемы «статуса эмбриона» Силуянова И. В.,...
Обе стороны приводят веские аргументы в свою защиту, в основе которых лежат разные мировоззренческие позиции
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconПрограмма по дисциплине Социально-этические проблемы специальности
Охватывают круг вопросов, рассматриваемых в ходе изу­чения базовых дисциплин кафедры. Кроме этого для получения зачета сту­дент должен...
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconАннотация: Предлагается метод познания – генодрево философии триединого...
Профессионально-этические основы социальной работы: Рабочая программа и учебно-методические материалы / Сост. Е. В. Жижко. Краснояр...
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconКонспект урока по английскому языку в 8 «В» классе тема «Семейные проблемы»
Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы «семья», развитие умений прогнозирования...
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconМетодические рекомендации по использованию авторских цифровых образовательных...
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2010: опыт, проблемы и перспективы»
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconРеферат по дисциплине «Политология» на тему «Политологическая концепция Макса Вебера»
«Парламент и правительство в новой Германии», «Протестантская этика и дух капитализма»; позволяют выявить следующие блоки теоретических...
«Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы» iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса уровень
Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск