№
темы/
четверть
| № урока
| Тема
| Домашнее задание
| Примечание
Planet
|
1четв
|
| До свидания, лето. Повторительный курс.
|
|
|
| 1
| Повторение . Перфект Мои летние каникулы. Где я отдыхал?
|
|
|
| 2
| Поисковое чтение. Австрия
| С.8, 2
|
|
| 3
| Чтение с полным пониманием. Летние каникулы
| с.11
|
|
| 4
| Развитие диалогической речи по теме »Лето»
| С. 18 Д/ч
|
|
1.
|
| Книги – наши друзья
|
|
|
| 5/1
| Введение новой лексики.
|
|
|
| 6/2
| Формирование лексических навыков в речи. Что читает нем. молодёжь
| С.27
|
|
| 7/3
| Формирование речевых умений. Как мы читаем?
| с.28
|
|
| 8/4
| Чтение с полным пониманием. Наше семейное хобби.
| С. 29-30
|
|
| 9/5
| Развитие речевых умений. Читают ли в твоей семье?
|
|
|
| 10/6
| Развитие навыков аудирования. Стих Гёте.Gefunden
| С.31 Наиз.
|
|
| 11/7
| Знакомство с творчеством нем. писателей
| С.32
|
|
| 12/8
| Формирование диалогической речи. В книжном магазине.
| С.44
|
|
| 13/9
| Формирование лексических навыков. Типы читателей
| С.46
|
|
| 14/10
| Чтение с пониманием основной информации. Каталоги.
| С.48
|
|
| 15/11
| Развит. речевых умений. Какие книги я читаю?
| С. 53
|
|
| 16/12
| Развитие грамматических умений в речи. Герои книг.
| С.55
|
|
| 17/13
| Развитие навыков аудирования.
| С.61
|
|
| 18/14
| Развитие грамматических навыков. Пассив. Как создаётся книга?
|
|
|
| 19/15
| Систематизация. Пассив
|
|
|
| 20/16
| Чтение с полным пониманием.
| С.65,4
|
|
| 21/17
| Развитие речевых умений. Проблема экологии при производстве бумаги.
|
|
|
| 22/18
| Развитие грамматических. Навыков. Оборот um... zu + Infinitiv_ придаточные с damit
|
|
|
| 23/19
| Чтение с полным пониманием. Полилог.
| С.68 -69
|
|
| 24/20
| Развитие навыков устной речи. Обмен мнениями. Кто и что читает?
|
|
|
| 25/21
| Контроль устной речи по теме.
|
|
|
| 26/22
| Контроль чтения. Аудирования.
|
|
|
| 27/23
| Лексико –грамматический тест.
|
|
|
2
|
| Современная молодёжь и её проблемы.
|
|
|
2 четв.
| 28/1
| Введение лексики. Молодёжная субкультура.
| С. 88 ,1
|
|
| 29/2
| Аудирование. Что важно в жизни молодёжи? Какие есть проблемы ?
| С.91 №3d
|
|
| 30/3
| Развитие речевых навыков. Что важно для тебя?
| С.92 №5
|
|
| 31/4
| Поисковое чтение. Немецкая молодёжь и общество.
| С. 93 ,7
|
|
| 32/5
| Развитие речевых навыков. Какая молодёжь в России?
| С. 94 , 9
|
|
| 33/6
| Развитие лексических навыков.
| С99, 5
|
|
| 34/7
| Чтение с полным пониманием. Отрывок из книги К. Нёстлингер.
| С. 95 , 10
|
|
| 35/8
| Развитие грамматических навыков. Инфинитивные обороты.
| С. 103, 5
|
|
| 36/9
| Развитие грамматических навыков. Письмо.
|
|
|
| 37/10
| Развитие навыков аудирования.
|
|
|
| 38/11
| Развитие речевых умений. Нужен ли молодым людям телефон доверия?
| АВ, 1
|
|
| 39/12
| Развитие речевых умений. Какие проблемы в жизни есть у тебя?
| С107, 12
|
|
| 40/13
| Развитие диалогической речи. Опрос одноклассников.
|
|
|
| 41/14
| Контроль устной речи по теме.
|
|
|
| 42/15
| Развитие навыков чтения. (поисковое, детальное)
| С. 108, 5
|
|
| 43/16
| Домашнее чтение. Горький шоколад.
|
|
|
| 44/17
| Контроль чтения, аудирования
|
|
|
| 45/18
| Лексико – грамматический тест
|
|
|
| 46/19
| Страноведение. Поиск в Интернете. Свободное время немецкой молодёжи.
|
|
|
| 47/20
| Подготовка презентаций
|
|
|
| 48/21
| Презентация найденной информации
|
|
|
3
|
| Будущее начинается сегодня. Выбор профессии.
|
|
|
3 четв.
| 49/1
| Аудирование. Введение новой лексики.
|
|
|
| 50/2
| Развитие лексических навыков в устной речи.
Школьная система в Германии.
| С. 123 1с
|
|
| 51/3
| Чтение с поиском заданной информации. Когда начинается профподготовка ?
| С. 124 , 1в
|
|
| 52/4
| Ознакомительное чтение. Что такое двойственная система подготовки кадров?
| С.125, 3в
|
|
| 53/5
| Чтение диаграмм. Требования, предъявляемые к трудовым ресурсам. Наиболее популярные профессии.
| С. 127, 5а
|
|
| 54/6
| Чтение с полным пониманием содержания. JUMA, TIPP
| С. 128 -129
|
|
| 55/7
| Развитие речевых навыков. Как готовят в Германии молодёжь к выбору профессии?
| С.131, 2
|
|
| 56/8
| Развитие речевых навыков. Что важно при выборе профессии?
| с. 132, 5
|
|
| 57/9
| Развитие речевых навыков. Проведение опроса среди одноклассников. О какой профессии ты мечтаешь?
| Интервью. С 134, 9
|
|
| 58/10
| Развитие грамматических навыков. Повторение. Модальные глаголы.
|
|
|
| 59/11
| Развитие грамматических умений. Управление глаголов.
| С. 136, 3
|
|
| 60/12
| Развитие навыков чтения с полным пониманием. Кто о какой профессии мечтает.
| С. 137, 5
|
|
| 61/13
| Развитие речевых умений. Профессия моей мечты.
| Сообщение
|
|
| 62/14
| Развитие навыков аудирования.
| С. 140
|
|
| 63/15
| Развитие речевых умений на основе текста. Что я думаю о выборе профессии?
| С. 142, 3
|
|
| 64/16
| Систематизация лексики по теме »Выбор профессии». Развитие навыков письма.
|
|
|
| 65/17
| Контроль устной речи по теме
|
|
|
| 66\18
| Интернет –проект. Немецкие фирмы. Работа по поиску информации.
| Обработка
|
|
| 67/19
| Подготовка презентации об одной из нем. фирм.
|
|
|
| 68/20
| Презентация найденной информации. Доклады.
|
|
|
| 69/21
| Страноведение. Обсуждение статистики. Профессии немцев.
|
|
|
| 70/22
| Чтение заметки из «Globus». Революция в повседневности.
| С. 149, 11
|
|
| 71/23
| Развитие навыков аудирования. Песня «Alle Farben dieser Welt“
|
|
|
| 72/24
| Поисковое чтение.. Отрывок из книги А. Куч.
| С. 154, 17е
|
|
| 73/25
| Обсуждение статистики. Популярные профессии среди юношей и девушек.
| С. 155
|
|
| 74/26
| Чтение объявлений в газете.
|
|
|
| 75/27
| Контроль чтения. Аудирования.
| Повт.
|
|
| 76/28
| Лексико –грамматический тест
| Д. чтен.
|
|
| 77/29
| Повторение. Работа над ошибками
|
|
|
| 78/30
| Развитие навыков аудирования. РС –программа.
|
|
|
4 четв.
|
| Средства массовой информации. Действительно 4-я власть?
|
|
|
| 79/1
| Аудирование. Введение Лексики.
| С.166 №1
|
|
| 80/2
| Чтение с полным пониманием. Задачи СМИ.
| С.167,№ 2е
|
|
| 81/3
| Интернет-проект. СМИ в Германии. Поиск информации.
| С.168№6
|
|
| 82/4
| Чтение с пониманием основного содержания.
| С.170-171
|
|
| 83/5
| Развитие навыков устной речи. Какие СМИ самые популярные? Твое мнение.
| Написат Е-Маil
|
|
| 84/6
| Поисковое чтение. Программа ТВ.
| с.173,10
|
|
| 85/7
| Развитие речев. умений. Реклама на ТВ. За и против
|
|
|
| 86/8
| Развитие навыков аудирования. ЕВООК (DW)
|
|
|
| 87/9
| Развитие речевых умений. За и против электронных книг.
|
|
|
| 88/10
| Развитие лексических навыков. Computer &Co
|
|
|
| 89/11
| Развитие речевых умений. Что делает молодёжь на компьютере. Обсуждение статистики.
|
|
|
| 90/12
| Развитие диалогической реки. Проведение опроса. Что ты делаешь на компьютере?
|
|
|
| 91/13
| Развитие навыков поискового чтения. Компьютер становится повседневностью.
|
|
|
| 92/14
| Развитие навыков письма. Преимущество компьютера.
| E-Mail
|
|
| 93/15
| Развитие грамматических навыков. Союз wenn
|
|
|
| 94/16
| Коммуникация вчера и сегодня. Чтение с полным пониманием
|
|
|
| 95/17
| Развитие речевых умений. Почему так здорово общаться по телефону?
|
|
|
| 96/18
| Развитие грамматических навыков. Повторение Passiv
|
|
|
| 97/19
| Страноведение. Школа и газеты.
|
|
|
| 98/20
| Контроль аудирования, чтения
|
|
|
| 99/21
| Контроль устной речи
|
|
|
| 100/22
| Лексико –грамматический тест
|
|
|
| 101/23
| Работа над ошибками. Анализ.
|
|
|
| 102/24
| Подведение итогов за год
|
|
|