Тема Домашнее задание





Скачать 174.18 Kb.
НазваниеТема Домашнее задание
Дата публикации03.09.2013
Размер174.18 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок




Календарное планирование

9 класс



темы/

четверть

№ урока

Тема

Домашнее задание

Примечание

Planet

1четв




До свидания, лето. Повторительный курс.










1

Повторение . Перфект Мои летние каникулы. Где я отдыхал?










2

Поисковое чтение. Австрия

С.8, 2







3

Чтение с полным пониманием. Летние каникулы

с.11







4

Развитие диалогической речи по теме »Лето»

С. 18 Д/ч




1.




Книги – наши друзья










5/1

Введение новой лексики.










6/2

Формирование лексических навыков в речи. Что читает нем. молодёжь

С.27







7/3

Формирование речевых умений. Как мы читаем?

с.28







8/4

Чтение с полным пониманием. Наше семейное хобби.

С. 29-30







9/5

Развитие речевых умений. Читают ли в твоей семье?










10/6

Развитие навыков аудирования. Стих Гёте.Gefunden

С.31 Наиз.







11/7

Знакомство с творчеством нем. писателей

С.32







12/8

Формирование диалогической речи. В книжном магазине.

С.44







13/9

Формирование лексических навыков. Типы читателей

С.46







14/10

Чтение с пониманием основной информации. Каталоги.

С.48







15/11

Развит. речевых умений. Какие книги я читаю?

С. 53







16/12

Развитие грамматических умений в речи. Герои книг.

С.55







17/13

Развитие навыков аудирования.

С.61







18/14

Развитие грамматических навыков. Пассив. Как создаётся книга?










19/15

Систематизация. Пассив










20/16

Чтение с полным пониманием.

С.65,4







21/17

Развитие речевых умений. Проблема экологии при производстве бумаги.










22/18

Развитие грамматических. Навыков. Оборот um... zu + Infinitiv_ придаточные с damit










23/19

Чтение с полным пониманием. Полилог.

С.68 -69







24/20

Развитие навыков устной речи. Обмен мнениями. Кто и что читает?










25/21

Контроль устной речи по теме.










26/22

Контроль чтения. Аудирования.










27/23

Лексико –грамматический тест.







2




Современная молодёжь и её проблемы.







2 четв.

28/1

Введение лексики. Молодёжная субкультура.

С. 88 ,1







29/2

Аудирование. Что важно в жизни молодёжи? Какие есть проблемы ?

С.91 №3d







30/3

Развитие речевых навыков. Что важно для тебя?

С.92 №5







31/4

Поисковое чтение. Немецкая молодёжь и общество.

С. 93 ,7







32/5

Развитие речевых навыков. Какая молодёжь в России?

С. 94 , 9







33/6

Развитие лексических навыков.

С99, 5







34/7

Чтение с полным пониманием. Отрывок из книги К. Нёстлингер.

С. 95 , 10







35/8

Развитие грамматических навыков. Инфинитивные обороты.

С. 103, 5







36/9

Развитие грамматических навыков. Письмо.










37/10

Развитие навыков аудирования.










38/11

Развитие речевых умений. Нужен ли молодым людям телефон доверия?

АВ, 1







39/12

Развитие речевых умений. Какие проблемы в жизни есть у тебя?

С107, 12







40/13

Развитие диалогической речи. Опрос одноклассников.










41/14

Контроль устной речи по теме.










42/15

Развитие навыков чтения. (поисковое, детальное)

С. 108, 5







43/16

Домашнее чтение. Горький шоколад.










44/17

Контроль чтения, аудирования










45/18

Лексико – грамматический тест










46/19

Страноведение. Поиск в Интернете. Свободное время немецкой молодёжи.










47/20

Подготовка презентаций










48/21

Презентация найденной информации







3




Будущее начинается сегодня. Выбор профессии.







3 четв.

49/1

Аудирование. Введение новой лексики.










50/2

Развитие лексических навыков в устной речи.

Школьная система в Германии.

С. 123 1с







51/3

Чтение с поиском заданной информации. Когда начинается профподготовка ?

С. 124 , 1в







52/4

Ознакомительное чтение. Что такое двойственная система подготовки кадров?

С.125, 3в







53/5

Чтение диаграмм. Требования, предъявляемые к трудовым ресурсам. Наиболее популярные профессии.

С. 127, 5а







54/6

Чтение с полным пониманием содержания. JUMA, TIPP

С. 128 -129







55/7

Развитие речевых навыков. Как готовят в Германии молодёжь к выбору профессии?

С.131, 2







56/8

Развитие речевых навыков. Что важно при выборе профессии?

с. 132, 5







57/9

Развитие речевых навыков. Проведение опроса среди одноклассников. О какой профессии ты мечтаешь?

Интервью. С 134, 9







58/10

Развитие грамматических навыков. Повторение. Модальные глаголы.










59/11

Развитие грамматических умений. Управление глаголов.

С. 136, 3







60/12

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Кто о какой профессии мечтает.

С. 137, 5







61/13

Развитие речевых умений. Профессия моей мечты.

Сообщение







62/14

Развитие навыков аудирования.

С. 140







63/15

Развитие речевых умений на основе текста. Что я думаю о выборе профессии?

С. 142, 3







64/16

Систематизация лексики по теме »Выбор профессии». Развитие навыков письма.










65/17

Контроль устной речи по теме










66\18

Интернет –проект. Немецкие фирмы. Работа по поиску информации.

Обработка







67/19

Подготовка презентации об одной из нем. фирм.










68/20

Презентация найденной информации. Доклады.










69/21

Страноведение. Обсуждение статистики. Профессии немцев.










70/22

Чтение заметки из «Globus». Революция в повседневности.

С. 149, 11







71/23

Развитие навыков аудирования. Песня «Alle Farben dieser Welt“










72/24

Поисковое чтение.. Отрывок из книги А. Куч.

С. 154, 17е







73/25

Обсуждение статистики. Популярные профессии среди юношей и девушек.

С. 155







74/26

Чтение объявлений в газете.










75/27

Контроль чтения. Аудирования.

Повт.







76/28

Лексико –грамматический тест

Д. чтен.







77/29

Повторение. Работа над ошибками










78/30

Развитие навыков аудирования. РС –программа.







4 четв.




Средства массовой информации. Действительно 4-я власть?










79/1

Аудирование. Введение Лексики.

С.166 №1







80/2

Чтение с полным пониманием. Задачи СМИ.

С.167,№ 2е







81/3

Интернет-проект. СМИ в Германии. Поиск информации.

С.168№6







82/4

Чтение с пониманием основного содержания.

С.170-171







83/5

Развитие навыков устной речи. Какие СМИ самые популярные? Твое мнение.

Написат Е-Маil







84/6

Поисковое чтение. Программа ТВ.

с.173,10







85/7

Развитие речев. умений. Реклама на ТВ. За и против










86/8

Развитие навыков аудирования. ЕВООК (DW)










87/9

Развитие речевых умений. За и против электронных книг.










88/10

Развитие лексических навыков. Computer &Co










89/11

Развитие речевых умений. Что делает молодёжь на компьютере. Обсуждение статистики.










90/12

Развитие диалогической реки. Проведение опроса. Что ты делаешь на компьютере?










91/13

Развитие навыков поискового чтения. Компьютер становится повседневностью.










92/14

Развитие навыков письма. Преимущество компьютера.

E-Mail







93/15

Развитие грамматических навыков. Союз wenn










94/16

Коммуникация вчера и сегодня. Чтение с полным пониманием










95/17

Развитие речевых умений. Почему так здорово общаться по телефону?










96/18

Развитие грамматических навыков. Повторение Passiv










97/19

Страноведение. Школа и газеты.










98/20

Контроль аудирования, чтения










99/21

Контроль устной речи










100/22

Лексико –грамматический тест










101/23

Работа над ошибками. Анализ.










102/24

Подведение итогов за год







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Домашнее задание iconДомашнее задание
Биология наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения...
Тема Домашнее задание iconИндивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»...
Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным...
Тема Домашнее задание iconУрока Изучаемая тема Вид работ № задания для
Домашнее задание на период карантина по математике 8 а, б, в классов – Шепенкова Н. В
Тема Домашнее задание iconТема урока Домашнее задание
Повторение. Подготовка к проверочной работе § 10 -12 (повторить основные даты, события и великих князей)
Тема Домашнее задание iconТема урока Домашнее задание
Выполнить упр. 2 на с. 28 (по заданию), а также составить план к тексту и записать его в тетрадь
Тема Домашнее задание iconУрока Изучаемая тема Вид работ № задания для
Домашнее задание на период карантина по математике 8 а, б, в классов – Шепенкова Н. В
Тема Домашнее задание iconДомашнее задание по английскому языку с 31. 01. По 02 для 3-их классов «Б» и «В»
...
Тема Домашнее задание iconУрок Тема урока Домашнее задание
Цель: познакомить детей с красотой осеннего пейзажа, учить рисовать по памяти и представлению
Тема Домашнее задание iconТехническое задание на размещение заказа
С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем...
Тема Домашнее задание iconДомашнее задание по биологии
Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102
Тема Домашнее задание iconТема урока: знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Домашнее задание по русскому языку для 5Б класса. (от Пырьевой Елены Владимировны)
Тема Домашнее задание iconУрока Примерная дата Тема урока Домашнее задание

Тема Домашнее задание iconДомашнее задание для учеников 10-а класса мбоу-сош №2 Г. Аркадака
Тема урока: «Ознакомление с деятельностью мчс россии. Средства индивидуальной защиты»
Тема Домашнее задание iconТема урока Домашнее задание
Поэтическая тетрадь. Саша Черный "Что ты тискаешь утенка”,"Воробей","Слон". А. Блок "Ветхая избушка","Сны","Ворона"
Тема Домашнее задание iconПлан урока Тема: «Духовная жизнь Серебряного века»
Оформление доски: тема урока, план изучения новой темы, новые понятия (серебряный век, модернизация, символизм, футуризм, акмеизм...
Тема Домашнее задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запишите домашнее задание: читать раздаточный материал, продолжить работу над проектом, задание №4


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск