Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район





Скачать 442.26 Kb.
НазваниеРегламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район
страница1/2
Дата публикации04.09.2013
Размер442.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 мая 2013г. №693

с. Аксарка

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан Администрацией муниципального образования

Приуральский район

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район, Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район.

2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации муниципального образования Приуральский район от 08 апреля 2013 года №82-р «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан Администрацией муниципального образования Приуральский район» в целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.


Исполняющий обязанности

Главы Администрации З.А. Корхонен

Утвержден

Постановлением Администрации

муниципального образования

Приуральский район

от «14» мая 2013 года №693


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан Администрацией муниципального образования Приуральский район
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации Администрацией муниципального образования Приуральский район, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

2. Наименование муниципальной функции - "Рассмотрение письменных и устных обращений граждан Администрацией муниципального образования Приуральский район" (далее - муниципальная функция).

3. Административный регламент по предоставлению муниципальной функции (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);

- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, N 70-71, 11 мая 2006 года);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 ноября 2005 года, N 47, ст. 4933);

- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан".

5. Муниципальную функцию осуществляет Администрация муниципального образования Приуральский район (далее – Администрация).

6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования о правилах исполнения

муниципальной функции
7. Описание результатов предоставления муниципальной функции:

7.1. Результатами предоставления муниципальной функции являются:

- своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;

- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования Приуральский район;

- извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах;

- отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной функции, являются:

- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

- направление гражданину письменного отказа в рассмотрении обращения с указанием оснований отказа.

8. Информация о порядке предоставления муниципальной функции предоставляется:

- при личном обращении граждан непосредственно в Администрацию;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи;

- в письменном виде (почтой) с указанием почтового адреса Администрации для направления обращений граждан, адреса электронной почты;

- на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

9. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется специалистом отдела организационного и документационного обеспечения Администрации (кабинет 308), либо по телефону (код 34993) 2-26-86.

10. Почтовый адрес Администрации: 629620, ЯНАО, Приуральский район, с.Аксарка, ул.Первомайская, д. 24, тел. (код 34993) 2-21-35, 2-28-81, т/факс 2-26-86, адрес электронной почты: adm@priuralye.com.

11. Информация о процедуре предоставления муниципальной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию, по номерам телефонов, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации.

12. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

13. Гражданин с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в отдел организационного и документационного обеспечения Администрации.

14. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- места и графика личного приема руководителя;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования принятых решений, действий или бездействий должностных лиц по вопросам в сфере образования.

15. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Муниципальные служащие при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

16. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной функции при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

17. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на сайте в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

18. Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

19. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации муниципального образования Приуральский район с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, средств Интернета, электронной почты, лично, обратившись в Администрацию

20. Граждане в обязательном порядке информируются:

- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Приуральский район или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

- об итогах рассмотрения обращения.

21. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной функции предоставляются муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление муниципальной функции.

22. Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- мест и графиков личного приема Главы Администрации и его заместителей;

- подведомственности рассмотрения обращения в том или ином структурном подразделении Администрации муниципального образования Приуральский район;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной функции.

23. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Требования к помещениям и местам,

предназначенным для предоставления муниципальной функции
24. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

25. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной функции в полном объеме.

26. Муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления муниципальной функции.

27. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

28. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы муниципальных служащих и должностных лиц, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции, которая определяется Администрацией муниципального образования Приуральский район самостоятельно (возможность выезда на место, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).

29. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

30. В помещениях для ожидания приема граждан и получения информации размещаются информационные стенды, которые должны быть максимально заметны и оборудованы карманами формата А-4.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:

- режим работы Администрации муниципального образования Приуральский район;

- информация о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации муниципального образования Приуральский район;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципальной услуги;

- схема размещения муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной функции;

- график личного приема граждан Главой Администрации и его заместителей;

- порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной функции решений, действий или бездействия должностных лиц.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

31. Прием граждан осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и/или приемных. В отдельных случаях прием граждан может осуществляться в служебных кабинетах. Возможны организация и проведение встреч во время рабочих поездок руководства по месту жительства граждан.

31. В помещениях, где производится прием граждан, должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.

32. В помещениях, где проводится прием граждан, запрещается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к приему граждан.

33. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Требования к письменному обращению гражданина,

необходимые для осуществления муниципальной функции
34. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью), и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При этом регистрации и учету подлежат все поступившие (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью, по сети Интернет) обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации для письменных обращений.

Для приема обращений граждан в форме Интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанных реквизитов информирование заявителя о невозможности принять его обращение к рассмотрению.

Обращения граждан, поступившие почтой, электронной почтой, факсимильной связью, на официальный сайт Администрации в сети Интернет, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Сроки предоставления муниципальной функции
35. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

В случае, если для исполнения поручения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен Главой Администрации, его заместителями не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя (лей).

36. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

37. В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения не увеличивается и рассматривается в соответствии с установленным законом сроки.

38. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
Перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной функции
39. Обращение не рассматривается по существу, если:

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

40. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.

41. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

42. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, обращение рассматривается в соответствии с установленным законом сроки, а также обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Другие положения, характеризующие требования

к предоставлению муниципальной функции
43. Муниципальные служащие Администрации обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, при необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, в случае установления обоснованности доводов авторов обращений;

- подготовку и направление гражданам письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.

44. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

45. При рассмотрении повторных обращений граждан тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов в обращении принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

46. К муниципальным служащим, не обеспечившим своевременное и по существу поставленных вопросов рассмотрение в пределах компетенции обращений граждан, в том числе не принявшим меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
III. Административные процедуры
47. Предоставление муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

2) регистрация и аннотирование поступивших обращений;

3) направление обращений на рассмотрение;

4) рассмотрение обращений в структурных подразделениях Администрации муниципального образования Приуральский район;

5) личный прием граждан;

6) продление срока рассмотрения обращений граждан;

7) оформление ответа на обращение граждан.

Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
48. Основанием для начала предоставления муниципальной функции является личное обращение гражданина в Администрацию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов или от должностных лиц для рассмотрения по поручению.

49. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, поступить по почте, телеграфу, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт в Интернете) и подлежит рассмотрению в следующем порядке:

- обращение, поступившее по электронной почте, переводится на бумажный носитель, далее исполняется как письменное обращение с обязательной регистрацией;

- обращение, поступившее по факсу, исполняется как письменное обращение;

- обращение, поступившее на официальный сайт Администрации, подлежит рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Административным регламентом.

50. При приеме и первичной обработке документов, присланных по почте:

- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки - возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- раскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись").

51. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в отделе организационного и документационного обеспечения Администрации муниципального образования Приуральский район, второй приобщается к поступившему обращению.

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.

52. Получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), специалист, ответственный за прием документов должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему непосредственному начальнику. Последний в свою очередь обязан проинформировать о таких фактах обнаружения руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Приуральский район либо его заместителей и соответствующую службу безопасности с обязательной изоляцией почтового отправления.

53. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Приуральский район, и его заместителей, передаются адресату невскрытыми.

54. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе организационного и документационного обеспечения Администрации муниципального образования Приуральский район в рабочее время.

По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка с указанием даты приема обращения и количества принятых листов. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

55. Обращения граждан, поступающие при проведении личного приема должностными лицами во время организованных "горячих линий", а также с "прямых" эфиров на радио и телевидении, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

56. На письменных обращениях граждан, принятых на личном приеме, делается отметка "Письмо оставлено на приеме". Данные обращения передаются на регистрацию и рассматриваются в установленном настоящим Административным регламентом порядке как письменные обращения.

57. Делопроизводство и контроль за деятельностью по рассмотрению обращений граждан в Администрации осуществляет отдел организационного и документационного обеспечения Администрации.

Делопроизводство в части рассмотрения обращений граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.

Регистрация и аннотирование поступивших обращений
58. Все письменные обращения, поступившие от граждан, подлежат обязательной регистрации в отделе организационного и документационного обеспечения Администрации, как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления.

В правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

Не подлежат регистрации стандартные поздравительные открытки, приглашения, анонимные телеграммы и письма, газетные вырезки.

59. При регистрации вносится следующая информация о поступившем обращении:

- дата поступления обращения;

- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), категория заявителя, место его проживания (адрес);

- данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

- тема (темы) обращения;

- данные о наличии приложений.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным.

60. После занесения всех необходимых реквизитов в журнал регистрации распечатывается регистрационно-контрольная карточка (приложение N 1) в одном экземпляре и вместе с обращением передается Главе Администрации для рассмотрения.

61. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.

62. Если обращение переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль".

63. Обращения депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления ставятся на контроль и разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

64. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращений в журнале регистрации и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
Направление обращения на рассмотрение
65. Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке обращения представляются Главе Администрации. Затем обращения согласно резолюции направляются на исполнение в структурные подразделения Администрации.

66. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем органам или должностным лицам, решение и действие (бездействие) которых обжалуется.

67. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем адресату.
Рассмотрение обращений в Администрации
68. Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.

В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

69. Муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан обязаны:

- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;

- принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;

- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;

- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в структурные подразделения Администрации либо заместителям Главы Администрации в соответствии с их компетенцией;

- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания.

70. В процессе рассмотрения обращения по существу муниципальные служащие вправе:

- запрашивать дополнительную информацию в муниципальных образованиях входящих в состав муниципального образования Приуральский район, организациях, учреждениях;

- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

- в случае необходимости в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц;

- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

- инициировать проведение проверки.

71. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении ответственным муниципальным служащим Администрации подготавливается запрос.

Запрос должен содержать:

- данные об обращении, по которому запрашивается информация;

- вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;

- вид запрашиваемой информации, содержание запроса;

- срок, в течение которого необходимо представить информацию по запросу, но не более 15 дней. В исключительных случаях при наличии оснований для продления сроков рассмотрения обращения гражданина данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя.

72. Исполнители по направленному запросу, обязаны в течение 15 календарных дней представить документы и материалы, необходимые для его рассмотрения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

73. Ответ на запрос подписывается руководителем структурного подразделения Администрации либо надлежащим образом уполномоченным им лицом.

В случае, если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Администрации в 3-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с заинтересованным лицом, направившим запрос, срок представления информации.

74. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Администрации в указанный в запросе срок, а если срок не установлен, - в течение 30 дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, заместитель Главы Администрации направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

75. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководителя в котором дело находится на постоянном хранении.

76. Запросы и постановления, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

77. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации, муниципальный служащий Администрации может пригласить гражданина на личную беседу.

Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтой и другими способами, но не позднее чем за три дня до назначенной даты проведения беседы.

В случае отказа гражданина от приглашения на беседу (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина предложенным способом в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

78. При установлении муниципальным служащим невозможности явки гражданина на личную беседу по состоянию здоровья или по иным причинам, не позволяющим гражданину явиться лично, руководителем может быть принято решение о выезде муниципального служащего по месту нахождения гражданина для беседы и получения дополнительных материалов.

Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения муниципальным служащим устно по телефону или в письменном виде почтовым отправлением.

В ответе на обращение, рассмотрение которого производилось с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях.

79. При рассмотрении обращения муниципальный служащий применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностным регламентом.

80. Если поручение по рассмотрению обращения дано нескольким должностным лицам, то координация и ответственность за его выполнение возлагаются на должностное лицо, указанное в резолюции первым.

81. В случае, если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдение ими установленных сроков. Ответственный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.

82. В случае необходимости рассмотрение письменного обращения граждан осуществляется комиссией либо с выездом на место должностных лиц исполнительного органа.

83. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

- если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

84. Муниципальный служащий формирует "Дело" по обращению гражданина, в которое сначала подшивается оригинал обращения либо его копия, затем материалы по рассмотрению обращения гражданина в хронологической последовательности.

85. Вся переписка по рассмотрению обращений граждан (письма, резолюции, ответы) хранится в отделе организационного и документационного обеспечения Администрации в течение установленного срока, затем уничтожается в установленном порядке.

86. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются в правоохранительные органы.

87. Разъяснение законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

88. Муниципальный служащий обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

- количество и характер рассмотренных обращений граждан;

- количество и характер рассмотренных обращений организаций;

- количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций в пределах его полномочий.

Руководители структурных подразделений Администрации организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

89. Отдел организационного и документационного обеспечения Администрации обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет информацию Главе Администрации.

90. Результатом рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
Личный прием граждан
91. При предоставлении муниципальной функции Главой Администрации его заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации проводится прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, согласно графику приема граждан в порядке очередности или в соответствии со списком записавшихся на прием граждан.

92. Прием граждан Главой Администрации, заместителями Главы Администрации организуется секретарями приемных указанных должностных лиц.

Прием граждан осуществляется в установленные часы и дни недели по графикам, утверждаемых нормативным правовым актом Администрации.

Графики приема и порядок его осуществления должны быть доступны для всеобщего обозрения.

93. Прием граждан Главой Администрации его заместителями осуществляется в порядке предварительной записи. Предварительную запись осуществляют секретари приемных, путем принятия устного или письменного заявления. В заявлении должны быть указаны данные о лице, обратившемся для личного приема, в том числе его контактные сведения, обстоятельства, послужившие основанием для обращения, данные о том, в какие органы гражданин ранее обращался для решения своего вопроса и результаты этих обращений.

Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, беременные женщины и женщины с малолетними детьми принимаются вне очереди.

94. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь и др.), переноса приема на другой день и время заявитель об этом уведомляется заблаговременно.

95. Прием граждан руководителями структурных подразделений производится в порядке очередности в установленные графиком дни недели без предварительной записи.

96. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

97. В случае, если от лица заявителя выступает его представитель, он предъявляет оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия.

98. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, а также недееспособные на личный прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен, при необходимости вызван сотрудник службы охраны Администрации или дежурный сотрудник милиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема.

В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Администрации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconДоклад Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconДоклад Главы администрации «О достигнутых показателях социально-экономического...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconПостановление 26 апреля 2013г. №603 с. Аксарка Об утверждении Положения...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconСероссийская олимпиада школьников по истории 2010/2011 гг. Муниципальный этап
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconДавно отмеченный Грибоедовым недуг части русской общественности в XVIII-XIX вв
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconАлександр Михайлович Кондратов Атлантиды моря Тетис
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconАнонимности нет, смиритесь. Steven Rambam, The Next hope
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район icon«Утверждаю» Директор гбоу сош №1621
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconВсероссийский образовательный проект razvitum
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconИлья Стогов Пепел империй
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconИзучение Деяний. Рой А. Нэнс
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconПётр Бормор Запасная книжка
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район icon2011 г. Часть «Эзотеричка» На работе
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconНазвание «Тайное свидание»
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconВопросы и задания
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район iconО проекте постановления Законодательного Собрания Пермского края...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск