Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012





Скачать 368.98 Kb.
НазваниеПубличный доклад моу сош с. Домна Домна 2012
страница1/3
Дата публикации05.09.2013
Размер368.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
Публичный доклад

МОУ СОШ с. Домна


Домна 2012
В современном мире образование становится одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальную стабильность, развитие институтов гражданского общества.

Школа – в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирование новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Задачи публичного доклада:

- представить общественности характеристику состояния и развития ОУ за текущий период;

- обеспечить родителей, социальных партнёров достоверной информацией для принятия решений.

Особое значение доклад будет иметь для родителей вновь прибывших в ОУ обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребёнка в данное ОУ. (материалы доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программах, реализуемых ОУ, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг). Доклад способствует повышению имиджа ОУ, а также организации обратной связи ОУ и общественности на основе представления объективной, достоверной, понятной информации об образовании, в полной мере отражающей потребности и запросы общественности, что позволяет вести диалог администрации ОУ с учащихся, их родителями и другими заинтересованными сторонами на качественно новом уровне – взаимодействии всех участников образовательного процесса.

Подготовка публичного доклада позволяет по – новому взглянуть на роль информации в обеспечении принятия решений, осмыслить деятельность ОУ, а именно: провести самоидентификацию, определить миссию своей школы, ответить на вопросы: «что и для чего мы делаем?», выявить отличительные черты своего ОУ, идентифицировать сильные и слабые стороны; определить задачи и приоритетные направления развития школы.

Ежегодная публичная отчётность ОУ позволяет вести дискуссию по вопросам общего образования для различных общественных групп, а общество получит достоверную информацию о системе образования.


  1. Общая характеристика учреждения


МОУ общеобразовательная средняя школа с. Домна муниципального образования «Читинский район» является бюджетным учреждением. Лицензия на образовательную деятельность выдана серия РО № 008896 от 24 декабря 2010 года и действительна по 6 февраля 2014 года. Государственная аккредитация серия 75АА № 000132 от 16 июня 2011 года и действительна по 16 июня 2023 года. МОУ СОШ с. Домна филиалов и отделений не имеет.

МОУ СОШ с.Домна - одна из крупнейших школ Читинского района. Школа расположена в 30 км. От центра Забайкальского края – г. Чита. Удобное транспортное сообщение, комфортные условия общения, высокий уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – всё это сделало школу востребованной учащимися и их родителями.
Характеристика контингента учащихся

Учащиеся школы в целом могут быть охарактеризованы как воспитанные, мотивированные на высокие учебные результаты и позитивно относящиеся к школе. В учреждении соблюдаются правила для учащихся, практически исключены пропуски уроков без уважительной причины, ведётся строгий контроль посещаемости уроков, принимаются меры, исключающие опоздание на уроки.

Национальный состав учащихся русские, армяне, украинцы, узбеки, киргизы.

В прошлом учебном году в школе обучалось всего 853 учащихся.
Распределение учащихся по полу



девочек девочек 462

мальчиков мальчиков 391


Распределение учащихся по группам здоровья

1) I – 42.7%

2) II – 56.7%

3) спецгруппа – 0,6%

Структура управления школой
Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, научно-методический совет, совет школы (управляющий совет), попечительский совет, общешкольный родительский комитет, совет старшеклассников, административный совет.

Администрация МОУ СОШ с. Домна в 2012-2013 учебном году:

  1. Директор: Сурин Игорь Вячеславович.

  2. Заместитель директора по учебной-воспитательной работе: Кондратенко Елена Константиновна.

  3. Заместитель директора по учебной-воспитательной работе: Крюкова Лилия Робертовна.

  4. Заместитель директора по воспитательной работе: Нагаева Татьяна Михайловна.

  5. Заместитель директора по кадрам: Суханюк Валентина Николаевна.

  6. Заместитель директора по научно-методической работе: Неволина Ирина Владимировна.

  7. Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Сережина Татьяна Леонидовна.


Управление школой можно представить в виде следующей схемы:



* Публичный отчёт как ресурс консолидации микросоциума.

* Публичный доклад МОУ СОШ с. Домна.

* Формы организации самоуправления.
Учреждение реализует на практике важнейшее положение концепции модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» - обеспечение доступности качественного образования т.е. предоставление наибольшему числу потребителей качественного обучения и воспитания, т.к. школа является победителем ПНПО и входит в число тысячи лучших школ, а также она – ресурсный центр по качеству образования при ИМО УО, пилотная школа по РКПМО.

В педагогической концепции школы, положенной в основу «Программа развития», определены стратегические направления развития дошкольного образования, начальной, основной и старшей школы.

Стратегическим направлением дошкольного образования является выравнивание стартовых возможностей детей при поступлении в школу.

Стратегическое направление начальной ступени образования – создание условий, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребёнку поверить, что учёба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной. Главная задача основной школы – создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологию успеха и достижений, выбора предпрофильной подготовки.

Основная задача III ступени обучения – создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником профильного обучения.



  1. Особенности образовательного процесса


В 2011-2012 учебном году школа работала по учебному плану, составленному в соответствии с региональным базисным учебным планом (РБУП), предусматривающим введение профильного обучения на 3 ступени обучения.

На 1-2 ступени обучения (т.е. при получении основного общего образования) полностью выполняется федеральный компонент Государственного стандарта. За счет регионального компонента были выделены часы для преподавания ОБЖ в 5-7 классах, так как этот предмет является обязательным в 8 классе.

За счет часов школьного компонента в 8-9 классах осуществлялось преподавание предмета «Черчение», для проведения информационно-профориентационной работы (ИПР) в 9-х классах был выделен 1 час, часы учебного предмета «Технология» (2 часа) в 9-х классах используются для организации предпрофильной подготовки и на проведение элективных курсов.

Так как учебный предмет «Информатика» с 8 класса является самостоятельным учебным предметом, а в начальной школе изучается в 2-4 классах как учебный модуль, в 5-6 классах за счет часов школьного компонента изучался предмет «Информатика» (1 час) для сохранения непрерывной линии изучения этого предмета.

В 5-х классах вводится краеведческий модуль «Фольклор и литература Забайкалья» (1 час), в 6-х классах введен курс «Зеленый мир», а также для поддержки краеведческой направленности курсов географии и биологии в 6-х классах добавлено по 1 часу на изучение «Географии» и «Биологии»из компонента образовательного учреждения . в 7-х классах (1 час) «История Забайкалья», в 8-х классах «География Читинской области и Забайкальского края».

В 7-8 классах на изучение «Литературы» и «Математики» добавляется по 1 часу (по заявлению родителей обучающихся) для организации занятий со слабыми учащимися (в 7-х классах) и сильными учащимися (в 8-х классах).

На 3-й ступени велось профильное обучение:

10а – гуманитарный профиль

10б – физико-математический профиль

11а – естественно-математический профиль

11б – физико-математический профиль

Всего 87 учащихся.

Уровень недельной нагрузки учащихся не превышал предельно-допустимого уровня, учебный план подвергался корректировке в зависимости от кадровой обеспеченности в течение учебного года.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели, продолжительность уроков составляла 45 минут, обучалось 36 классов-комплектов.


Ступень обучения

Начало уч. года

1 полугодие

Конец учебного года

1 ступень

408чел.

405 чел.

399 чел.

2 ступень

358 чел.

362 чел.

357 чел.

3 ступень

87 чел.

84 чел.

83 чел.

ИТОГО:

853чел.

851 чел.

839 чел.


В школе изучается один иностранный язык – английский. В образовательном учреждении созданы условия для внеурочной деятельности учащихся и организации дополнительного образования, развита в селе сеть взаимодействия школы с учреждениями:

- центром «Радуга», который включает комплекс учреждений: музыкальную школу, клуб «Геолог», библиотеку;

-воинскими частями, находящимися на территории села;

- районной школой ДОСААФ;

- детско-юношеской спортивной школой района.

Цель дополнительного образования – это создание условий для развития творческих интересов учащихся и включение их в художественную, научно-техническую, эколого-биологическую, спортивную и здоровьесберегающую деятельность.

Элективные курсы, спецкурсы

9-е классы - 6 элективных курсов (предметной направленности - русский язык, математика, биология, химия)

10-е классы – 6 элективных курсов ( предметной направленности – русский язык, математика, физика, биология)

11-й класс – 5 элективных курсов ( предметной направленности – русский язык, математика, физика, биология, химия)

8-е классы – 4 спецкурса («Мир тестовых задач по математике», «Трудные случаи орфографии», «Французский для начинающих», «Практикум – здоровье человека»

9-е классы – 1 спецкурс (по географии «У природы нет плохой погоды»)

11 класс – 2 спецкурса («За страницами учебника химии», «Глобальная география»)

Спецкурсы и элективные курсы посещали ≈125 человек, что составляет около 58,4% учащихся 8-11 классов.

-консультации (дополнительные занятия с различными категориями учащихся);

-предметные недели (прошли по всем учебным дисциплинам, а также прошли неделя психологии, методическая неделя, неделя воспитательной работы, неделя молодого учителя).

В школе в системе ведётся работа с одарёнными детьми.

Условиями успешной работы с одарёнными детьми являются:

- осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;

- признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одарёнными детьми является одним из приоритетных направлений работы ОУ.

Работа с одарёнными детьми ведется по следующим направлениям: кружковая работа, элективные курсы, спецкурсы (на 3 ступени обучения, НОУ, спортивные секции, олимпиады, конкурсы.

В школе уже несколько лет работает НОУ (научное общество учащихся). Учащиеся регулярно участвуют в школьных, районных и краевых конференциях, где занимают призовые места.

В образовательном учреждении развита система психолого-медико-социального сопровождения. В школе имеется один логопед, два психолога, один социальный педагог, которые объедены в психолого-педагогическую кафедру. Кроме того, в школе имеется ШМП (школа молодого педагога), которая помогает молодым педагогам в профессиональном росте.



  1. Условия осуществления образовательного процесса



В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели, продолжительность уроков составляла 45 минут, учащиеся обучались в две смены. Начало занятий первой смены в 8 ч. 30 мин. Начало занятий второй смены в 14 ч. 00 мин. Общая численность учащихся 853 ребенка. Всего 37 классов комплектов. В 1-ю смену занимается 21 класс, 510 учащихся. Во 2-ю смену занимается 16 классов, 343 учащихся.

МОУ средняя школа с. Домна расположена в селе Домна Читинского района Забайкальского края по улице Центральная, 10. Школа расположена в центре села. Школа размещена в трёхэтажном здании, в котором имеется классные комнаты, столовая, подсобные помещения, подвальное помещение. Территория школы огорожена железным забором. Также имеется гараж для автомобилей, школьный приусадебный участок, спортивный городок. В школе размещено 28 классных комнат, общей площадью 2148,4 кв. м. Электроснабжение производится от городских сетей, отопление помещений производится от автономной котельной школы. Территория школьного двора составляет 0.5 га. Учебные занятия в школе проходят в две смены. Ближайшая железнодорожная станция – ст. Домна находится от школы на расстоянии 1 км. Расстояние до ближайшей автодороги 0,5 км. Ближайший военный аэродром находится на расстоянии 1,5 км.

В школе имеется два компьютерных класса, видеокабинет, два спортивных зала, библиотека, медицинский кабинет и логопедический кабинет, столовая совмещена с актовым залом. 100% учащихся обеспечены горячим питанием. В школе также имеется три интерактивные доски, несколько кабинетов полностью оборудованы – кабинет химии, кабинет начальной школы, кабинет русского языка и литературы.

Учреждение охраняется в ночное время сторожем, а в дневное время в школе на 1 этаже в холе дежурит вахтер.

Средняя наполняемость классов 22 человека.

Кадровый состав МОУ СОШ с. Домна.

На конец 2011-2012 учебного года в МОУ СОШ с. Домна работает 78 педагогов и 21 человек технического и обслуживающего персонала. 2 человека – в творческом отпуске. Всего 99 человек. По возрасту педагогический коллектив распределяется следующим образом:

До 25 лет – 8 человек (11%)

От 25 до 35 лет – 22 человека (28%)

От 35 до 55 лет – 39 человек (50%)

От 55 лет – 9 человек (11%):

Высшее образование имеют 48 человек, что составляет 62%.

Высшая квалификационная категория – 16 человек (22,2%).

Первая квалификационная категория – 19 человек (26.3%).

Имеют государственные и отраслевые награды –15 человек (10,2%):

"Отличник народного просвещения" – 5 человек

"Почетный работник образования" – 5 человек
Грамота Министерства образования РФ –4 человека

Медаль "За заслуги перед Читинской областью" – 1 человек

Победители ПНПО – 3 человека (их имена занесены в книгу "Учительская слава Забайкалья".)

Участник конкурса "Учитель года Забайкалья" – 1 человек

Участники конкурса "Наставники будущих учёных" – 2 человека, которые получили гранд в 35 тысяч рублей и приняли участие в работе семинара в г. Москва в июле 2011г.

Участница Всероссийского конкурса "Мой лучший урок" – 1 человек, получила Диплом III степени в г. Москве. (2010г.)

1 учитель получил президентский гранд 500 тысяч рублей как молодой педагог в 2010

Школа является победителем ПНПО "Лучшие школы России" 2007г. (получила президентский гранд 1 миллион рублей).

Дважды школа являлась победителем конкурса "Наша новая школа" (по линии краевого Попечительского Совета и Министерства образования Забайкальского края).

Учителя и администрация школы постоянно повышают свой профессиональный уровень через семинары и курсы повышения квалификации. В 2011-2012 учебном году семинары, конференции районного и краевого уровня посетили 30 человек, директор и заместители директора посещали районные семинары ежемесячно.

Курсы посетили 15 учителей.

Курсы по ФГОС прошли 23 учителя.

25 человек прошли курсы в Интернет-центре Забайкальского края – это 30% от всех учителей.

В школе создана база данных по резерву руководящих кадров.

Школа молодого педагога включала в свой состав 21 человека. У каждого молодого учителя был учитель-наставник. В течение учебного года молодые учителя давали открытые уроки, проводили мастер-классы, представляли портфолио. В учебном году было проведено более 100 совещаний, в среднем 3 совещания в неделю:

Педсоветы – 9, совещания при директоре – 9,

НМС – 9, совещания при зам. директора по НМР – 9,

При зам. директора по УВР(5-11кл.) – 9,

При зам. директора по УВР(1-4кл.) – 9,

При зам. директора по ВР – 9,

Кафедра по воспитательной работе – 9,

Предметные кафедры – 9,

Творческие группы – 9, профсоюзные собрания – 3,

Родительские собрания, внеочередные совещания и др.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconПубличный доклад моу л-конобеевская сош за 2011-2012 учебный год Общая характеристика
Образовательное учреждение Лесно-Конобеевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный...
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconПубличный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения...
Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вашему вниманию представляется публичный доклад работы моу «сош №32» г. Воркуты за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Публичный доклад «моу сош №3» в 2011-2012 учебном году» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconДоклад составили
Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год
Одобрен Управляющим советом моу «Красноярская сош» протокол №9 от 15 марта 2012 года
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад моу сош с. Домна Домна 2012 iconПубличный доклад моу сош им. А. С. Попова
Калиниченко Т. С., Петрова Е. В., Тарасова Л. А., заместитель директора по вр – Синицына Г. В.]


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск