Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное





Скачать 112.98 Kb.
НазваниеОрганизационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное
Дата публикации07.09.2013
Размер112.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Общие сведения об образовательном учреждении
1. Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня , тип ОУ дошкольное , вид ОУ детский сад, категория_2, дата создания 1979г.

2. Учредитель(ли)________комитет по образованию___________________________________________________________________________________

3. Юридический, фактический адреса___659070, Алтайский край, Топчинский район,_село Топчиха, улица Яблочная 20

4. Телефоны, факс, e-mail 2-25-67

5. Устав ОУ (дата регистрации, № ОГРН)__06.07.2009 год__ОГРН № 1022202768202

5.1. Изменения к Уставу (дата регистрации, № ГРН)___от 17 марта 2010 года___________________________________

6. Лицензия:

серия



Дата выдачи

Срок действия

Образовательные программы, направления

Нормативные сроки освоения

А

259675

29.11.2007г.

До 29.11.2012г.

М.А.Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду»

5 лет

С.Н.Николаева «Юный эколог»




Т.Н.Дронова «Радуга»
















В.М. Логинова «Детство»
















М.А.Рыжова «Наш дом – природа»






















Сведения об администрации:





Должность


ФИО

полностью


Уровень образования

Общий педагогический стаж


Квалификационная категория




заведующий

Исупова Светлана Николаевна

высшее

24

первая




Заместитель заве-дующего по ВиМР

Усова Татьяна Ивановна

высшее

34

высшая




Заместитель заве-дующего по ВиМР

Ларкина Елена Геннадьевна

высшее

8

первая




Заместитель заве-дующего по ВиМР

Князева Лариса Андреевна

высшее

19

первая

Сведения об информатизации управления ОУ




Оборудованные рабочие места для администрации ОУ

Компьютеры для администрации ОУ

Принтеры

Сканеры

Ксероксы

Оборудованные рабочие места для педагогов (компьютеры, выход в Интернет)

Кол-во

4

1

1

-

1

-



Образовательные программы
1. Реализуемые комплексные общеобразовательные основные программы


Наименование программы


Авторы


В каких возрастных группах реализуется


Нормативный срок освоения



Количество групп


Количество педагогов, работающих по программе

Программа воспитания и обучения в детском саду

М.А.Васильева

Все

5 лет

14

21


2. Реализуемые общеобразовательные основные (парциальные) программы


Наименование программы


Авторы


В каких возрастных группах реализуется


Нормативный срок освоения



Количество групп


Количество педагогов, работающих по программе

Юный эколог

С.Н.Николаева




5 лет

14

21

Наш дом - природа

М.А.Рыжова




5 лет

14

21

Заполнить в соответствии с действующей лицензией

3. Программы дополнительного образования детей

Направленность доп. программы


Наименование программы

Нормативный срок освоения

Исходные данные рассмотрения (согласования)

Исходные данные утверждения программы

Ознакомление с окружающим

В.М.Логинова «Детство»

5 лет

Комитет по образованию Топчихинского района Алтайского края

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи

Экологическое воспитание

Н.Н.Кондратьева «Мы»


5 лет


Комитет по образованию Топчихинского района Алтайского края

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи

Эстетическое воспитание

Т.Н.Дронова «Радуга»

5 лет

Комитет по образованию Топчихинского района Алтайского края

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи

Заполнить в соответствии с действующей лицензией


Учебно-методическое обеспечение

  1. Оборудование методического кабинета

    1. Наличие методического кабинета___3______,кол-во компьютеров_______1_____, из них подключенных к сети Интернет___-____, наличие медиатеки____-______.


2. Укомплектованность методического кабинета


Раздел программы



Методическая литература (кол-во)

В том числе электронные издания (кол-во)




1.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в 1-ой младшей группе» 2007г.

2.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе» 2005г.


3

1.«Экспериментальная педагогическая деятельность в ОУ» , учитель, 2009г.

2. «Профилактика детского травматизма», ЗАО МЦФЭР, 2010г.

3. «Щкола – детский сад», ЗАО МЦФЭР, 2008г.

Ребенок и окружающий мир

1.С.И.Теплюк «Занятия на прогулке с малышами 2-4 лет» 2006г.

2. Т.В.Иванова «Ребенок и окружающий мир»2008г.

3.А.В.Ажди «Конспекты интегрированных занятий в средней группе» 2006г.

4.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе» 2006г.

5.Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной к школе группе» 2005г.

6. Л.Б. Поддубная «Правила дорожного движения» 2007г.

7.Е.А. Романова «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» 2006г.

8.Л.Г.Горькова «Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников» 2005г.

9. О.Р.Меремьянина «Что я знаю о себе»

2008г.

10.С.Д.Сажина «Технология интегрированного занятия» 2008г.

11.О.Р.Меремьянина «Давайте сохраним»

2008г.

12.О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»2007г.



Развитие речи

1.В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 младшей группе»2007г.

2.О.А.Шорохова «Речевое развитие ребенка»,2009г.

Развитие элементарных математических представлений

1. Г.И.Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику» 2009г.

2. О.А.Соломенникова «Занятия по формированию математических представлений во второй младшей группе»

3. Г.А.Репина «Математическое развитие дошкольников», 2008г.


Изобразительная деятельность

1.И.Затеева «Малыш в мире искусства родного края» 2007г.

2. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе детского сада» 2007г.

3.Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада» 2007г.

4. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» 2006г.

5. Т.С.Комарова «Детское художественное творчество» 2006г.



Культурно – досуговая деятельность

1.Е.В.Мигунова «Театральная педагогика в детском саду» , 2009г.


Физкультурно – оздоровительная работа

1.Голомидова «Физкультурно – игровая деятельность» 2005г.

2.Барбара Шар «Простые игры для физического развития», 2008г.

3. С.С.Прищепа «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет», 2009г.

4. Т.А.Тарасова «Контроль физического состояния детей дошкольного возраста», 2005г.

5. М.А. Фисенко «ОБЖ старшая группа», 2010г.

6.М.А.Фисенко «ОБЖ подготовительная группа», 2010г.

7. М.А. Фисенко «ОБЖ средняя группа», 2010г.


Экологическое воспитание

1.О.Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях», 2007г.

2. Л.Г.Киреева «Формирование экологической культуры дошкольников»,2008г.

3.В.А.Зебзеева «Развитие элементарных естественно – научных представлений и экологической культуры детей»,2009г.

4. Н.Н.Кондратьева «Мы» , программа экологического образования,2006г.

5.Т.И.Гризик «Программа «Радуга»: 10 лет работы»,2005г.

6.О.Р.Меремьянина «Давайте сохраним», 2008г.

7. Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Проектная деятельность дошкольников»,2008г.

8. О.В.Дыбина «Педагогическая диагностика компетентности дошкольников», 2008г.

Руководство и контроль

1.М.Д.Маханева «Управление развитием ДОУ», 2006г.

2. О.И.Давыдова, А.А.Майер «Адаптационные игры в ДОУ»,2005г.

3.А.И.Иванова «Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ», 2008г.

4. Н.В.Микляева «Правовые основы управления ДОУ», 2008г.

5. Н.А.Рожкова «Развивающая среда дошкольных учреждений», 2006г.

6. М.Д.Маханева, О.Л.Князева «Перспективная модель организации деятельности ДОУ», 2005г.

7. К.Ю.Белая « Педсовет в дошкольном образовательном учреждении», 2008г.

8. И.В.Юганова «Экспертные оценки в дошкольном образовании», 2009г.

9. Н.Ю.Ерофеева «Педсовет: идеи, методики, формы», 2005г.

10.Н.В.Микляева «Тесты для оценки профессиональной подготовленности педагогов ДОУ», 2007г.

11. Н.В.Елжова «Система контроля и методической работы в дошкольном образовательном учреждении», 2007г.

12. Л.В.Гаврючина «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», 2008г.

13. О.И.Давыдова, А.А.Майер, Л.Г.Богословец «Интерактивные методы в организации педсоветов в ДОУ», 2008г.

14. Л.Н.Прохорова «Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников»,2007г.

15. Н.А.Виноградова, Е.И.Панкова «Образовательные проэкты в детском саду», 2008г.

16. Н.Ю.Честнова «Новая настольная книга методиста детского сада», 2006г.

17. М.А.Васильева, В.В.Гербова , Т.С.Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду», 2006г.

Работа с родителями

1.О.И.Бочкарева «Взаимодействие ДОУ и семьи»,2008г.

2.О.И.Давыдова «Работа с родителями ДОУ» , 2005г.

3. Т.В.Иванова «Родительские собрания старшей и подготовительной группы»,2009г.

4.Т.В.Иванова «Родительские собрания младшей и средней группы», 2009г.

5. О.Л.Зверева , Т.В.Кротова «Общение педагога с родителями в ДОУ», 2005г.

6. О.Л.Зверева , Т.В.Кротова «Родительские собрания в ДОУ», 2008г.



3. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


Возрастная группа



Учебные пособия (перечислить)


Наглядные пособия (перечислить)


Раздаточный материал (перечислить)

1 –ая младшая

1.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в первой младшей группе д\с», 2005г.

2. О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», 2005г.

3. Т.И.Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику», 2009г.


- Времена года

- овощи – фрукты

- домашние животные

- цветы

- дикие животные

- сенсорный материал: логический кубик, собери пирамидку, башни из кубиков и т.д.

- дидактические игрушки: кукла, машина

- посуда

- мебель


Геометрические фигуры: круг, квадрат, зайчики разных размеров, цветные полоски, бусы, цветы, кубики, кольца, пирамидки, домашние и дикие животные


2-ая младшая

1. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе», 2007г.

2.О.А.Соломенникова «Занятия по формированию экологических представлений во второй младшей группе», 2007г.

3. Т.С.Комарова «Занятия по изодеятельности во второй младшей группе д\с», 2007г.

4. С.Н.Теплюк «Занятия на прогулке с малышами» для занятий с детьми 2-4 лет, 2006г.

5. Т.В. Иванова «Ребенок и окружающий мир», 2008г.

6. О.А.Соломенникова «Занятия по формированию математических представлений во второй младшей группе», 2007г.

- Альбомы: домашние и дикие животные, картины по временам года, сюжетные картинки разной тематики, птицы, звери ,рыбы.

- Дидактические игры: «Овощное лото», «Кто где работает», «Так бывает или нет».

- Плакаты по правам ребенка.

- Картины: овощи, фрукты, птицы, домашние животные, дикие животные, растения, ягоды.

- Сенсорный материал: цвет, размер.




Средняя

1.Т.В.Иванова «Ребенок и окружающий мир: явления общественной жизни. Средняя группа.», 2008г.

2. А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий в средней группе», 2005г.

3. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе д\с», 2007г.

4. Л.Б.Поддубная « Правила дорожного движения», 2007г.

5. Л.Г.Горькова «Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников», 2005г.


- Альбомы: «Наши чувства и эмоции»,»Детям о времени», «Развиваем внимание», «Безопасность», «Дымковская игрушка», «Гжель», «Хохлома», «Городецкая роспись», «Мезенская роспись», «Овощи», «Грибы», «Фрукты», «Птицы», «Лекарственные растения», «Правила дорожного движения», «Летчики – космонавты», «Транспорт», «Профессии»

- Дидактические игры: «Классификация предметов», «Электроприборы», «Растения», «Животные», «Составь фигуру», «Вчера , сегодня, завтра».

- Картины: овощи, фрукты, птицы, домашние животные, дикие животные, растения, ягоды.

- Плакаты по правам ребенка.


Счетные палочки, бабочки, белочки, грибочки, овалы, прямоугольники, круги, квадраты, различные карточки для счета и т.д.

Игрушки : матрешки, рыбки, зайчики, кошечки, ежи, слоники, грибочки в наборах и т.д.


Старшая

1.Т.М.Бордаренко «Комплексные занятия в старшей группе», 2007г.

2. Г.В.Иванова «Ребенок и окружающий мир»: явления общественной жизни», 2008г.

3. О.Р.Меремьянина «Давайте сохраним», 2008г.

4. О.Р.Меремьянина «Что я знаю о себе», 2008г.

5. Е.Н.Романова «Правила дорожного движения», 2006г.

6. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д\с», 2006г.


- Альбомы: «Наши чувства и эмоции», «Детям о времени», «Развиваем внимание», «Безопасность», «Дымковская игрушка», «Гжель», «Хохлома», «Городецкая роспись», «Мезенская роспись», «Овощи», «Грибы», «Фрукты», «Птицы», «Лекарственные растения», «Правила дорожного движения», «Летчики – космонавты», «Транспорт», «Профессии»

- Дидактические игры: «Классификация предметов», «Электроприборы», «Растения», «Животные», «Составь фигуру», «Вчера , сегодня, завтра».

- Картины: овощи, фрукты, птицы, домашние животные, дикие животные, растения, ягоды, по звуковой культуре речи.

- Плакаты по правам ребенка.

- игрушки: пирамидки, куклы , посуда





Подготовительная

1.Т.М.Бордаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе», 2007г.

2. Г.В.Иванова «Ребенок и окружающий мир»: явления общественной жизни», 2008г.

3. О.Р.Меремьянина «Давайте сохраним», 2008г.

4. О.Р.Меремьянина «Что я знаю о себе», 2008г.

5. Е.Н.Романова «Правила дорожного движения», 2006г.

6. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д\с», 2006г.


- Альбомы: «Наши чувства и эмоции», «Детям о времени», «Развиваем внимание», «Безопасность», «Дымковская игрушка», «Гжель», «Хохлома», «Городецкая роспись», «Мезенская роспись», «Овощи», «Грибы», «Фрукты», «Птицы», «Лекарственные растения», «Правила дорожного движения», «Летчики – космонавты», «Транспорт», «Профессии»

- Дидактические игры: «Классификация предметов», «Электроприборы», «Растения», «Животные», «Составь фигуру», «Вчера , сегодня, завтра».

- Картины: овощи, фрукты, птицы, домашние животные, дикие животные, растения, ягоды, по звуковой культуре речи.

- Плакаты по правам ребенка.

- игрушки: пирамидки, куклы , посуда






Персрнальный состав пед работников.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого образовательного...
Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное образовательное учреждение
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconОрганизационно-правовая форма
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconПостановлением администрации городского округа «Город Чита»
Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно-правовая форма: Государственное автономное образовательное учре­ждение
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconОрганизационно-правовая форма
«Ковалёвская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского муниципального района
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconОрганизационно-правовая форма Учреждения
«Кадновская средняя общеобразовательная школа». Сокращённое наименование: мкоу «Кадновская сош». Полное наименование: муниципальное...
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconВ. В. Барабановым и С. Е. Дюковой на основе аналитического отчет
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconПротокол №5 от «15» февраля 2012 г. Руководитель образовательного учреждения
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид средняя общеобразовательная школа. Организационно- правовая форма – бюджетное образовательное учреждение. Лицензия на образовательную...
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №58» с углубленным изучением отдельных...
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского...
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconПубличный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013...
Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconЗападное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского...
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сыктывкара (далее по тексту мадоу) создано на основании приказа гороно №336 от 15. 01 1974 года. Постановлением Главы амо го «Сыктывкар...
Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconНаименование и организационно-правовая форма организации, место её...

Организационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение Муниципального уровня, тип оу дошкольное iconОрганизационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение
Мкоу «Нижнеполевская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» расположена в с. Нижнеполевское Шадринского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск