Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации06.12.2013
Размер0.89 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7






Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 100 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

МАДОУ «Детский сад № 100»




наименование организации









Утверждаю:







Директор МАДОУ

__________ Салькова М.В.







«____»______________2013










Отчет о самообследовании деятельности

в 2012-2013 у.г.


  1. Общие сведения о ДОУ.


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара (далее по тексту МАДОУ) создано на основании приказа ГОРОНО № 336 от 15.01 1974 года. Постановлением Главы АМО ГО «Сыктывкар от 27.12.2010г. №12/5763 «О создании муниципального автономного учреждения» изменена организационно-правовая форма образовательного учреждения на «автономное».

МАДОУ организует воспитательно - образовательный процесс с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников.

Учредителем МАДОУ является муниципальное образование городского округа «Сыктывкар» (далее по тексту - МО ГО «Сыктывкар»), от имени которого действует администрация МО ГО «Сыктывкар». Функции и полномочия Учредителя от имени МО ГО «Сыктывкар» осуществляет Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» (далее по тексту - УДО).

Юридический адрес Учредителя: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22.

Юридический адрес Управления дошкольного образования: 167610, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 22.

Юридический (фактический) адрес МАДОУ:

167023, Республика Коми, г. Сыктывкар,

ул. Катаева, 37. Телефон: (8212)321225

Директор МАДОУ - Салькова Марина Викторовна.

Старшие воспитатели – Сенина Татьяна Викторовна,

Таджикулиева Светлана Владимировна.

Реализуемые программы в соответствии с лицензией:

Основная общеобразовательная программа МАДОУ, разработанная на основе примерной программы « Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. и др./ (основная часть) и программы Глазыриной Л.Д. «Физическая культура – дошкольникам» (вариативная часть).

В 2012 -2013 учебном году в ДОУ функционировало 12 групп, в том числе: 1 группы раннего возраста (с 2х до 3х лет); 10 групп дошкольного возраста, 1 группа кратковременного пребывания детей, организованная в отдельном помещении.
Группы сформированы с учетом возрастного принципа:

2 группы - от 1,5 до 3 лет;

3 группы – с 3 до 4 лет;

3 группы - с 4 до 5лет;

2 группы - с 5 до 6 лет;

2 группы - с 6 до 7 лет.

Предельная наполняемость в соответствии с нормами площади в соответствии с требованием САНПиН – 334 ребенка. По состоянию на 01.08.2013 года детский сад посещало 307 детей ( в период с мая по август 2013 года выбыло 27 детей).

Режим работы МАДОУ в отчетном учебном году составлял 12 часов: с 7.00 ч. до 19.00 ч., в режиме пятидневной рабочей недели. В летний период, в соответствии с приказом управления дошкольного образования, детский сад функционировал в 10-ти часовом режиме.

В 2012-13 у.г. в дошкольном образовательном учреждении было укомплектовано 12 групп: 2 группы детей раннего возраста, 10 групп детей дошкольного возраста. Также функционировала группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста.

Порядок комплектования детей МАДОУ определялся Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием детей в МАДОУ производился в согласно административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановки на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденного Постановлением главы администрации МО ГО «Сыктывкар» от 31. 03.2011 № 3/793 (с изменениями и дополнениями от 26.07.2011 г. № 7/ 2179).

В соответствии с законом «Об образовании», Уставом МАДОУ деятельность МАДОУ в 2012-13 учебном году была направлена на решение уставных задач и обеспечение качества дошкольного образования. В связи с этим анализ работы ДОУ в 2012-2013 учебном году ориентирован на достижение не только количественных, но и качественных показателей и включал в себя следующие разделы:

Нормативно-правовое обеспечение и управление МАДОУ.

Программно-методическое обеспечение

Кадровое обеспечение и профессиональная компетентность педагогов

Здоровье и физическое воспитание

Результаты психолого-педагогического мониторинга по освоению ООП и развитию интегративных качеств воспитанников

Взаимодействие МАДОУ с родителями и социумом.

Контрольно-аналитическая деятельность.

Материально-техническое и финансовое обеспечение.

В системе управления качеством дошкольного образования в нашем ДОУ была определена долгосрочная цель деятельности и развития учреждения, которая носит стратегический характер. Это:

Оптимизация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями и внедрение инновационных технологий, обеспечивающих полноценное целостное развитие ребенка, его успешную социализацию, познавательную и творческую активность на основе сохранения и укрепления физического здоровья и психоэмоционального благополучия.

Перед коллективом в 2012-2013 году стояли следующие цели и годовые задачи:

  1. Обновить содержание деятельности педагогов по организации и руководству игровой деятельностью дошкольников в соответствии с ФГТ посредством разработки групповых мини проектов.

  2. Повысить эффективность реализации образовательной области «Физическая культура», используя дополнительные условия для развития основных видов движений у детей дошкольного возраста.

  3. Продолжать формирование единого психолого-педагогического пространства «Семья – ребенок – педагог» через создание социально - педагогического проекта «Я ребенок, я человек».

  4. Продолжать создание позитивного имиджа учреждения с помощью различных форм взаимодействия с социумом ( рекламная продукция, сотрудничество со СМИ, участие в конкурсах, программах, организация грамотного маркетинга).



  1. Нормативно-правовое обеспечение и управление МАДОУ.


В настоящее время в своей работе МАДОУ «Детский сад №100 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара руководствуется следующими нормативными документами:

-«Законом об образовании РФ» (Принят 10 июля 1992 года N 3266-1 в ред. от 27.12.2009 N 374-ФЗ);

- "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН

2. 4.1.3049-13 ;

«Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666);

- «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299  от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ).

- «Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 20.07.2011 года № 2151

- документами регионального уровня:

- Законом республики Коми «Об образовании» (Принят 10 июля 1992 года N 3266-1 в ред. от 27.12.2009 N 374-ФЗ).

В соответствии с приказом № 655 от 23 ноября 2009 года «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» приведены в соответствие с законодательством внутренние локальны акты.

Были разработаны и утверждены:

- Основная общеобразовательная программа МАДОУ (основная часть, вариативная части, комплексно-тематический план);

- Система психолого-педагогического мониторинга результатов освоения детьми

ООП;

-Годовой календарный учебный график деятельности МАДОУ;

-Учебный план на 2012-2013 учебный год.

В течение учебного года было издано более 200 приказов по основной деятельности.

МАДОУ является открытой социально-педагогической системой.

Вся система управления ДОУ строится на принципах демократичности, открытости, профессионализма, единоначалия и самоуправления.

Для обеспечения стабильного функционирования, а также деятельности в инновационном режиме в прошедшем учебном году было запланировано и проведено:

• 3 собрания трудового коллектива,

• 4 педагогических совета;

• 2 заседания общесадовского родительского комитета,

• 4 заседания наблюдательного совета.

Все органы самоуправления участвовали в системе управления ДОУ в соответствии с Уставом ДОУ и соответствующими положениями. Воспитатели, специалисты, медицинский персонал осуществляли свой функционал в соответствии с должностными инструкциями и положениями.

В прошлом учебном году была определена следующая организационно-функциональная структура управления ДОУ.
Модель организационно-функциональной структуры управления ДОУ
Учредитель, учреждения социального партнерства


Родители, дети



  1. Программно-методическое обеспечение


Содержание образовательного процесса МАДОУ в 2012-2013 учебном году определялась основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии Федеральными государственными требованиями на основе образовательных программ «Детство» (Логинова В.И., Бабаева Г.И., Ноткина Н.А.), парциальной программой Л.Д. Глазыриной «Физическая культура - дошкольникам».

Реализуемые образовательные программы обеспечивали превышение федеральных государственных требований по физическому направлению развития детей и были реализованы с учетом особенностей психофизиологического развития и возможностей детей

В 2012-2013 учебном году членами инновационно-методического совета были внесены изменения в обязательную часть основной общеобразовательной программы МАДОУ, а именно доработан комплексно - тематический план, откорректированы задачи по всем образовательным областям, пересмотрены формы работы с детьми и перечень методического обеспечения ООП МАДОУ по образовательным областям.

.В прошедшем учебном году ДОУ продолжил пробную реализацию ООП МАДОУ во всех возрастных группах детского сада в соответствии с федеральгыми государственными требованиями. С вновь прибывшими педагогами и молодыми специалистами были проведены индивидуальные, подгрупповые консультации по заполнению карт перспективно-календарного планирования.

В 2012-2013 учебном году для реализации первой и второй годовых задач методический кабинет был пополнен методическими материалами для воспитателей: проектами по организации сюжетно-ролевой игры «Семья», конспектами по непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста, конспектом совместного спортивного мероприятия с родителями на тему «Зов джунглей», конспектами групповых родительских собраний на тему: «Играют дети – играем месте», «Игра с ребёнком в жизни вашей семьи», проектом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров», «Моя первая книжка» для детей среднего дошкольного возраста, совместным проектом с родителями на тему «Наши мамы – рукодельницы».

Анализ предметно-развивающей среды показал, что необходимо продолжить работу по дополнению методического кабинета разработками и литературой по познавательно-речевому направлению основной общеобразовательной программы МАДОУ, реализации комплексно-тематического планирования основной общеобразовательной программы МАДОУ и технологии ее реализации.

В конце учебного года был проведен анализ выполнения количественной характеристики "Соответствие содержания учебно-методического комплекта (УМК) требованиям реализуемой основной образовательной программы дошкольного образования" (Таблица 1)


п/№

Инвариантная часть ООП

Итого по ДОУ

% оснащенности (балл)

Примечания

1.1.

Познавательно-речевое направление

80%(2,3 бала)




Образов области

Познание

70% (2балла)

Не достаточно УМК для реализации задач по детскому экспериментированию

Коммуникация

70% (2балла)

Необходимо пополнить УМК наборами наглядного материала для развития речи детей в различных видах деятельности

Чтение художественной литературы

100%(3 балла)




1.2.

Социально-личностное направление

80%(2,3 бала)




Образов области

Социализация

70% (2балла)

Необходимо пополнить УМК наборами наглядного материала для реализации задач данной образовательной области

Ознакомление с окружающим миром

70% (2балла)

Необходимо пополнить УМК дидактическим материалом.

Труд

100% (3балла)




Безопасность

70% (2балла)

УМК пополнить картотекой видеоматериалов для формирования основ безопасной жизнедеятельности детей
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск