Скачать 2.26 Mb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное БЮДЖЕТНОЕ ОбразовательноеУчреждение ГОРОДА МОСКВЫдетский сад компенсирующего вида № 844________________________________________________________________________ 121433 г. Москва, улица Большая Филевская, дом 61, корпус 3; тел./факс: (499) 144-84-89 УТВЕРЖДАЮ И.о.заведующего ГБОУ д/с № 844 ______________________ Токарева Г.В, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 844 НА 2013 – 2014 УЧ.ГОД И.о.заведующего ГБОУ ДОУ №844 Токарева Г.В. Старший воспитатель Павлова М.А. СОГЛАСОВАНО с ОМЦ ЗАО г. Москвы ______________________ «__» ____________2013г. Москва 2013г. Содержание образовательной программы: Пояснительная записка
1.1. Организация режима пребывания детей в ДОУ. 1.2. Модель организации образовательного процесса в течение дня 1.3. Двигательный режим
1.5 Система взаимодействия специалистов, педагогов
2.1 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура» 2.2 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье» 2.3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность» 2.4 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация» 2.5 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд» 2.6 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание» 2.7 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация» 2.8 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы» 2.9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество» 2.10. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка». 3. Содержание коррекционной работы 4. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки) 2 ЧАСТЬ. Региональный компонент
Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка Детский сад №844 начал функционировать в 1965 году
В ноябре 2011 года на должность руководителя назначена Васильева Елена Владимировна, в мае 2012 года на должность исполняющей обязанности руководителя назначена Токарева Галина Владимировна. Контактные телефоны: - И.О. руководителя ГБОУ д/с № 844 Токарева Галина Владимировна - телефон: (499)144-44-95 - Методический кабинет - старший воспитатель Павлова Мария Артемьевна назначена на должность в сентябре 2012 года – телефон/факс: (499)144-84-89 - Завхоз - Сидилёва Галина Константиновна – телефон/факс: (499) 144-84-89 - Медицинский работник - Сизов Игорь Анатольевич - Пост охраны – (499) 144-44-95 В ГБОУ д/с № 844 имеются такие формы самоуправления, как родительский комитет, управляющий совет, совет педагогов. Организация работы образовательного учреждения ГБОУ д/с компенсирующего вида № 844 рассчитан на детей от 3 до 7 лет. Прием детей в ГОУ осуществляется на основании выписки из психолого-медико-педагогической комиссии ЦПМСС «Фили» и заявлению родителей (законных представителей). В ГБОУ д/с № 844 функционирует 5 возрастных групп Возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников: В ГБОУ д/с № 844 на 01.01.2013 года – 59 воспитанников. Половозрастная характеристика:
Таким образом, можно сделать вывод, что количество детей, посещающих ГБОУ, увеличилось до 59 человек и превышает нормативные требования на 9 человек. Наполняемость групп: Группа № 1 (3 - 4 лет) – 10 Группа № 2 (4-5 лет) – 13 Группа № 3 (5 - 6 лет) – 13 Группа № 4 (6-7 лет) – 11 Группа № 5 (6 - 7 лет) – 12 В 2012-2013 учебном году в ДОУ работал ГКП «Играя обучаюсь», реализующий задачи полного удовлетворения запросов семьи, общества и развитие вариативных моделей дошкольного образования Режим работы детского сада с 7.00 до 21.00 (пять дней в неделю). Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах Государственное бюджетное образовательное учреждение компенсирующего вида работает в данном направлении с 2001 года. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой (издание 2-е, исправленное и дополненное, 2011г.), разработанной в соответствии с действующими ФГТ. В коррекционной работе используется: - «Программа коррекционно - развивающего обучения детей с задержкой психического развития» под редакцией С.Г.Шевченко (2004); - «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-ти летнего возраста с ОНР» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной; - «Программа обучения детей с недоразвитием речи» под редакцией Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой. По разным направлениям деятельности детей используются вариативные программы и технологии. Платных услуг в дошкольном учреждении нет. Характеристика педагогического состава В ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 844 в 2012-2013 уч. году работает 21 педагог. И.о.заведующего –Токарева Г.В. Старший воспитатель – Павлова М.А.. Педагог - психолог – 1 Учитель-логопед – 3 Учитель-дефектолог-3 Музыкальный руководитель – 1 Воспитатель по ФИЗО – 1 Воспитатели – 11 По образованию педагогов
По стажу работы
По разрядам
Педагогический коллектив имеет хороший уровень образования, большой стаж работы и обладает высоким творческим потенциалом. Информация об отраслевых наградах ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 844
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Данная программа используется как комплексная, а также для проверки результативности работы, и итогового результата деятельности учреждения к концу учебного года. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 844 является звеном муниципальной системы образования г. Москвы. Миссия детского сада - укрепление психологического и физического здоровья детей, развитие их индивидуальных особенностей, коррекция недостатков развития, удовлетворение потребностей и интересов каждого ребенка, семьи и общества путем предоставления качественных образовательных и оздоровительных услуг. Педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника и обеспечение равных стартовых возможностей у детей для дальнейшего обучения в школе.
В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психического. В детском саду при участии педагогов, медицинских работников, педагога-психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов обеспечивается коррекция физического, психического и речевого развития детей с учетом индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника. Руководствуясь вышесказанным, коллектив детского сада № 844 ставит следующие задачи:
|
Юго-западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа №521 | Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение Основная образовательная программа на переходный период введения фгос основного общего образования | ||
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования | Западное Окружное Управление Образования Государственное бюджетное... Планируемые результаты изучения курса (формирование и развитие универсальных учебных действий) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Западное окружное управление образования департамента образования... Организаторами конкурса выступают Западное Окружное Управление образования г. Москвы, гбоу цвр им. А. С. Макаренко | ||
Западное окружное управление образования государственное бюджетное... Настоящее Положение рассматривается на педагогическом совете, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Департамент образования г. Москвы западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательноеучреждение цо... | ||
Департамент образования города москвы юго-западное окружное управление... Мы признаем критически важную роль, которую играют малые фермерские хозяйства, особенно под руководством женщин, в трансформации... | Западное окружное управление образования Департамента образования... Программа авторов И. Н. Пономаревой, В. М. Константинова, Р. Д. Маш, Н. Д. Андреевой, Н. М. Черновой 6 класс. Растения. Бактерии.... | ||
Юго-западное окружное управление образования департамента образования... В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области | Департамент образования города Москвы Западное окружное управление... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский... | ||
Западное Окружное Управление Образования Департамента Образования... Автор Макарова Светлана Борисовна, учитель начальных классов, с. Просторы Кваркенского района Оренбургской области | Западное окружное управление образования государственное образовательное учреждение Целостное освоение художественной картины мира позволяет постичь теснейшую связь искусства с жизнью, историей страны, народов, способствует... | ||
Западное окружное управление образования | Департамент образования города москвы западное окружное управление... Во исполнение нормативных документов Министерства образования и науки, Департамента образования города Москвы, Западного окружного... |