Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение





НазваниеЗападное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение
страница1/12
Дата публикации13.11.2014
Размер1.33 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Право > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 323

119415, Москва, пр. Вернадского, д. 57

телефон/факс (495) 431-19-82, e-mail: school323@inbox.ru, www.sch323.mskzapad.ru

ИНН 7729422035 КПП 772901001 ОГРН 1037739488236




«СОГЛАСОВАНО»

УЧТЕНО

«УТВЕРЖДАЮ»

на Педагогическом совете

ГБОУ СОШ № 323

мотивированное мнение ПК ГБОУ СОШ № 323

ДИРЕКТОР ГБОУ СОШ №323




Председатель ПК
















__________(Т.В. Денисенко)

_____________(А.С. Звягин)

Протокол №

Протокол №

Приказ №____

от « ___ » __________ 2012 г

от « ___ » __________ 2012 г

от « __ » ___________ 2012 г


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(2012 – 2015 ГОДЫ)
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г, МОСКВЫ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №323
герб зуо без фона

МОСКВА 2012

СОДЕРЖАНИЕ

I.Анализ учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения: результаты, проблемы, перспективы.

II.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ООО.

1.Пояснительная записка.

III. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. 

1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования и их оценка.

2.1. Общие положения.

2.2. Структура планируемых результатов.

2.3. Особенности оценки предметных результатов

2.4. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

3.1. Формирование универсальных учебных действий

3.1.1.Личностные универсальные учебные действия:

3.1.2. Особенности оценки личностных результатов

3.2. Регулятивные универсальные учебные действия

    1. Коммуникативные универсальные учебные действия.

3.4. Познавательные универсальные учебные действия

3.5. Особенности оценки метапредметных результатов

4. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

5. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности.

6. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

IV. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

1. Программа развития универсальных учебных действий.

2.Технологии развития универсальных учебных действий.

3. Условия и средства формирования универсальных учебных действий

V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

1.  Учебный план основного общего образования ГБОУ СОШ № 323 на переходный период

2. Система условий реализации основной образовательной программы

2.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.

2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.

2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.

2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Приложения





  1. Анализ учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения: результаты, проблемы, перспективы.

Общая характеристика учреждения.

Государственный статус учреждения: общеобразовательное учреждение.

Тип учреждения: средняя общеобразовательная школа.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности по программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования выдана 07.09.2010 г. Действительна до 07.09.2016 г. Регистрационный номер № 027512 (типографский номер 77 № 000418).

Свидетельство о государственной аккредитации от 31.12.2010 г за регистрационным номером № 010699 (типографский номер 77 ОП 000509). Свидетельство действительно до 31.12.2015 г.

В 2011 – 2012 учебном году образовательное учреждение в целях приведения наименований государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» было переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 323 (сокращённо ГБОУ СОШ № 323); основание – приказ Департамента образования города Москвы от 05 июля 2011 года №439 «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы». 22 августа 2011 года общим собранием трудового коллектива школы был принят новый Устав образовательного учреждения (редакция №4), зарегистрированный 27 октября 2011 года в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. В соответствии с требованиями Федерального законодательства были переоформлены документы: свидетельство о государственной регистрации права на здание (оперативное управление нежилым зданием в учебно-воспитательных целях: свидетельство 77-АН 671003 от 17 мая 2012 г; кадастровый номер 173682), свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (постоянное (бессрочное) пользование: свидетельство 77-АН 671001 от 17 мая 2012 г; кадастровый номер 77:07:0013007:1005).

В 2011 – 2012 учебном году в соответствии с программой развития образовательного учреждения на 2010 – 2015 годы, а также Программой «Столичное образование на 2012-2016 годы» решались следующие основные задачи:

                 участие в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве;

                 оптимизация образовательных услуг дополнительного образования через повышение качества предоставляемых услуг;

                 переход от модели школы полного дня к режиму функционирования «групп продлённого дня»;

                  переход на новые образовательные стандарты начальной школы;

                  повышение ИКТ-компетентности педагогического состава;

                  внедрение электронных журналов в образовательную деятельность школы;

                  повышение качества и доступности образования;

                  переход на новую систему оплаты труда.

  Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. В 2011-2012 учебном году административный аппарат школы претерпел значительные изменения: было произведено существенное сокращение штата административного персонала. Исполнение обязанностей сокращённых штатных единиц заместителей оптимизировано и выведено на доплату педагогическому персоналу школы.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует Совет образовательного учреждения через директора школы и его заместителей по учебной и воспитательной работе. В 2012-2013 учебном году административные обязанности распределены следующим образом:

Заместитель директора по УВР Антифеева Ольга Николаевна

(499) 432-78-76

Организация учебного процесса в начальной, средней и старшей школе

Заместитель директора по воспитательной работе Леонов Андрей Александрович

(499) 432-78-76

Организация воспитательной работы в школе, развитие самоуправления

Руководитель структурного подразделения «Хозяйственная часть».

(499) 431-19-82

Санитарно-гигиеническое состояние школьных помещений, вопросы электробезопасности, пожарной безопасности, вопросы охраны труда, контроль за медицинскими осмотрами сотрудников школы.

Направления работы, которые вынесены на доплаты педагогическим и иным сотрудникам.

Учитель географии

Корнюшкин Сергей Александрович

(499) 431-19-82

Организация научно-методической работы, организация работы Методического совета школы, методических объединений, школьного научного общества учащихся, работа с молодыми специалистами, функционирование педагогической мастерской.

Социальный педагог

Акимова Юлия Алексеевна

(499) 431-19-82

Питание. Организация работы с многодетными, детьми-сиротами, инвалидами, социально-незащищенными. Организация работы совета профилактики, профилактика дорожно-транспортного травматизма, детского травматизма.

Учитель химии

Ганин Дмитрий Андреевич

(499) 431-19-82

Безопасность образовательного учреждения, организация работы охранных служб, организация обучения персонала и учащихся по вопросам ГО и ЧС.

Учитель информатики

Шобик Михаил Сергеевич

(499) 431-19-82

Информатизация образовательного процесса, техническое обслуживание и программное обеспечение компьютерной техники, ведение электронных баз школы, ИКТ-сопровождение ФГОС НОО.

 

 Органами государственно-общественного управления и самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет школы, Управляющий Совет школы, Родительский комитет школы, Родительский комитет класса.

Согласно статье 32 закона «Об образовании» школа ведёт свой официальный сайт: sch323.mskzapad.ru. Сайт школы входит в десятку самых посещаемых сайтов образовательных учреждений Западного окружного Управления образования Департамента образования города Москвы. В 2011-2012 учебном году в рамках реализации проекта по развитию общего образования в городе Москве (подразделы – информатизация и развитие профессионального сообщества) многие педагоги школы открыли персональные странички в рамках школьного сайта, а 13 учителей дополнительно стали вести свои блоги.

По результатам мониторинга использования сервисов сайтов (май, 2012 г), который проводился специалистами ООО «Синергия-Инфо», школа занимает второе место в Западном округе из 141 учреждения среднего образования.

Контакты школы:

Телефон/факс: (499) 431-19-82

Сайт школы: sch323.mskzapad.ru

Особенности образовательного процесса.

ГБОУ СОШ № 323 работает по государственным программам, соответствующим обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденного приказами Министерства образования РФ от 19.05.1998 года №1236 и от 30.06.1996 года №56. Реализация учебных программ, тематического планирования соответствует образовательному минимуму по всем предметам; федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью. В 2011 – 2012 учебном году учащиеся первых классов стали обучаться по новым образовательным стандартам начальной школы.

Дополнительное образование предоставляется учащимся по всем имеющимся направленностям: научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической.

Преподавание ведётся на государственном языке – русский язык. В качестве иностранного языка со второго класса в школе преподаётся английский язык. Предусмотрено деление классов на подгруппы.

В школе принята пятибалльная система оценки знаний учащихся. По некоторым предметам в начальной школе (музыка, ИЗО) введена зачётная система.

В учебном плане предусмотрено распределение часов школьного компонента:

  • На изучение отдельных предметов,

  • На качественную подготовку к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 – 11 классов,

  • На удовлетворение познавательных потребностей обучающихся и их родителей в рамках элективных курсов,

  • в направленности на развитие лицейского, профильного образования.

В 2011-2012 учебном году в школе для учёта успеваемости учащихся и оперативного осведомления родительской общественности, а также с целью более детального администрирования учебного процесса во всех классах, по всем предметам был введён электронный журнал. Основной проблемой на начальном этапе использования ЭЖ являлась несвоевременность заполнения, что было успешно преодолено благодаря ежедневному мониторингу со стороны администрации школы.

Участие в пилотном проекте по развитию общего образования в городе Москве потребовало внедрения новых механизмов контроля качества образования. С этой целью был разработан внутришкольный мониторинг качества образования. Кроме того, учащиеся 4, 7, 9-х классов приняли участие в независимом мониторинге качества образования МЦКО по различным предметам. Ниже установленной нормы работу выполнили учащиеся 7 «Б» класса по русскому языку. По всем остальным предметам учащиеся выполнили работы с показателями выше предъявляемых при аккредитационном тестировании контроля качества знаний.

Стоявшие в 2011 – 2012 учебном году перед педагогическим коллективом задачи определили специфику деятельности каждого педагога, предметных методических объединений, тематику Педагогических советов, получили свое отражение в организации УВП.

Воспитательная работа в школе в 2011-2012 учебном году строилась на организации разнообразной творческой, личностно и общественно значимой деятельности воспитанников как источника социально-приемлемого опыта жизни: знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в настоящей и будущей взрослой жизни. Образовательное учреждение активно участвует в различных мероприятиях округа, города: конкурсах, соревнованиях, акциях. Работает научное общество учащихся, научно-технический клуб «Твори, выдумывай, пробуй». Воспитательная цель школы была заключена в создании единого воспитательного пространства, приобщающего подрастающее поколение к общечеловеческим ценностям - Человек, Семья, Отечество, Культура; воспитание физически и нравственно здоровой личности ребёнка путём включения его в активную деятельность и формирования гражданской жизненной позиции

Перед школьным коллективом были поставлены следующие воспитательные задачи:

      направлять усилия педагогического коллектива на сохранение и укрепление здоровья детей;

      обеспечить личностный подход в воспитании. Признание личности развивающегося человека в качестве высшей социальной ценности, учет уникальности и своеобразия каждого ребенка;

      обеспечить единство воспитания, общения и развития – как важнейшее условие формирования целостной личности;

      выявлять, поддерживать и развивать творческие способности, формировать творческую преобразующую позицию детей: умение творчески решать проблемные ситуации через организацию системы Коллективных Творческих Дел;

      формировать единый общешкольный коллектив через гуманизацию межличностных отношений: «ученик-ученик», «ученик-педагог», «ученик-родители», «педагог-родители».

Ключевыми мероприятиями 2011-2012 учебного года, позволяющими реализовать поставленные цели и задачи были следующие:

                День Знаний, День Учителя, День Первоклассника,

День Лицеиста, День Матери, День Семьи, День здоровья,

День Св.Валентина, Международный женский день,

День открытых дверей, День Победы,

Дни исторического и культурного наследия Москвы.

                Конкурсы «Ученик года» и «Лучший класс года»

                Цикл военно-патриотических мероприятий «Вахта памяти»

  • Новогодний калейдоскоп школьных дел

                Широкая Масленица

                Праздник «Прощание с букварём»

                Фестиваль ученических спектаклей «Вся жизнь – театр…»

                Последний звонок и Выпускные вечера

  В течение всего учебного года осуществляется специальная помощь учащимся педагогом-психологом и учителем-логопедом.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЮго-западное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа №521
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЗападное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского...
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЗападное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЗападное Окружное Управление Образования Государственное бюджетное...
Планируемые результаты изучения курса (формирование и развитие универсальных учебных действий)
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЗападное окружное управление образования государственное бюджетное...
Настоящее Положение рассматривается на педагогическом совете, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЗападное окружное управление образования департамента образования...
Организаторами конкурса выступают Западное Окружное Управление образования г. Москвы, гбоу цвр им. А. С. Макаренко
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЮго-западное окружное управление образования департамента образования...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЗападное окружное управление образования Департамента образования...
Программа авторов И. Н. Пономаревой, В. М. Константинова, Р. Д. Маш, Н. Д. Андреевой, Н. М. Черновой 6 класс. Растения. Бактерии....
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconДепартамент образования города Москвы Западное окружное управление...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский...
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconДепартамент образования города москвы юго-западное окружное управление...
Мы признаем критически важную роль, которую играют малые фермерские хозяйства, особенно под руководством женщин, в трансформации...
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЗападное Окружное Управление Образования Департамента Образования...
Автор Макарова Светлана Борисовна, учитель начальных классов, с. Просторы Кваркенского района Оренбургской области
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЗападное окружное управление образования государственное образовательное учреждение
Целостное освоение художественной картины мира позволяет постичь теснейшую связь искусства с жизнью, историей страны, народов, способствует...
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Департамент образования г. Москвы западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательноеучреждение цо...
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconДепартамент образования города москвы западное окружное управление...
Во исполнение нормативных документов Министерства образования и науки, Департамента образования города Москвы, Западного окружного...
Западное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЗападное Окружное Управление Образования Департамента Образования...
Очень часто наблюдается следующая ситуация – человек болеет, но идти в поликлинику у него нет сил, или она находится очень далеко....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск