Конспект внеурочного метапредметного занятия





Скачать 148.74 Kb.
НазваниеКонспект внеурочного метапредметного занятия
Дата публикации25.09.2013
Размер148.74 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Я взяла материалы открытого внеурочного интегрированного занятия и пересмотрела (переработала) их с точки зрения поставленной задачи. Так получился данный конспект внеурочного метапредметного занятия.
Материалы внеурочного метапредметного занятия
МБОУ СОШ №4 г.Скопин,

1 класс,

Учитель: Серёгина Г. М.
Тема занятия: «Наш веселый хоровод»

(занятие проводят 2 учителя: преподаватель ИЗО и преподаватель музыки)
Цель занятия: Формировать ценностные установки учащихся в области взаимоотношений между людьми и в области восприятия прекрасного в искусстве; развивать регулятивные, познавательные и коммуникативные способности школьников путем вырабатывания УУД первоклассников.
Задачи:

  1. Работать над формированием таких личностных УУД, как:

  • умение самоопределяться в жизненных ценностях (на словах);

  • умение поступать в соответствии с обозначенными ценностями, отвечая за свои поступки.




  1. Работать над формированием таких регулятивных УУД, как:

  • умение определять и формулировать цель деятельности;

  • умение составлять план действий по решению проблемы (задачи);

  • умение осуществлять действия по реализации плана;

  • умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.




  1. Работать над формированием таких познавательных УУД, как:

  • умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;

  • умение преобразовывать информацию из одной формы в другую;

  • умение добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами (наблюдение, чтение, слушание).




  • умение перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта.




  1. Работать над формированием таких коммуникативных УУД, как:

  • умение доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;

  • умение понимать другие позиции (взгляды, интересы);

  • умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.

Оборудование

А) для учителей:

компьютер, проектор, пластиковая белая доска, интерактивная приставка MIMIO, стилус и др.; слайд-презентация в программе «Блокнот MIMIO»; мини-таблицы «Этапы выполнения практической работы»; раздаточные материалы для учащихся; баян; предметы русской национальной одежды.

Б) Для учащихся:

Клей, фломастеры.
 

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  • Поприветствовать учащихся;

  • Пригласить учащихся занять свои места за «круглыми» столами (столы расставлены в классе по 2, за каждым из них усаживается по 4-5 человек);

  • Предложить детям выложить на стол принадлежности для работы (фломастеры и клей);

  • Предложить учащимся, отсутствовавшим на предыдущем занятии, занять за столами свободные места, учитывая желания детей. В ситуации нежелания кого-либо из детей сесть в группу ребят за стол, где есть свободное место, или если ребенка не принимают его одноклассники, задать всем уч-ся, вопрос:

В. Ребята, сев за свои отдельные столы, вы перестали быть классом?

О. Нет, мы все — один класс.
У вас же дружный класс. Мы знаем вас как сплоченный коллектив, где каждый поможет однокласснику.

В. Разве в таком классе кто-то может не принять в команду своего одноклассника?

О. Нет, так поступать нельзя. Или нас не назовешь дружным классом.

(Формируем умение самоопределяться в жизненных ценностях (на словах));
В. Что же надо сделать, чтобы вы оставались хорошим классом?

О. Пригласить Вову (Таню, Свету…) за наш стол.

(Формируем умение самоопределяться в жизненных ценностях (на словах));
Учителя предлагают уч-ся сделать так, как они сами решили.

(Формируем умение поступать в соответствии с обозначенными ценностями)
В случае ярко выраженной неприязни между школьниками, следует тихо и спокойно усадить «Вову» за другой стол и позднее сообщить школьному психологу и классному руководителю об очередном проявлении конфликта между детьми.


  1. Повторение изученного материала:

Беседа на тему «Ритм в декоративно-прикладном искусстве и в музыке».

В ходе беседы дети под руководством учителя ИЗО вспоминают, чем узор отличается от орнамента.c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\к открытому внеурочному занятию\вышивка-3.jpgc:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\к открытому внеурочному занятию\русские узоры и орнаменты (3).png
Затем в блокноте MIMIO идет показ подготовленных учителем флеш-анимаций на тему «Орнамент». Дети вспоминают различные ритмы орнамента. При этом показ каждого отдельного орнамента (со свойственным ему ритмом) сопровождается проигрыванием на баяне музыкального ряда с подобным ритмом (причем каждую ноту учитель музыки проигрывает точно при появлении определенного элемента орнамента на экране).

Затем демонстрируются орнаменты русских народных костюмов.

При этом, отвечая на вопрос учителя рисования о том, как же зазвучит баян в соответствии с ритмом и сложными формами элементов орнаментов этих костюмов, учитель музыки исполняет более сложный наигрыш.c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\к открытому внеурочному занятию\сарафан.jpgc:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\к открытому внеурочному занятию\костюм.jpgc:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\20.04.2012 семинар по внеурочной деятельности\10.jpg
В. Что нового мы узнали сегодня об орнаменте и музыке? Что их объединяет?

О. Ритмы.
В. Что же нам следует сделать, чтобы научиться рисовать орнаменты, которые «звучали» бы как музыка?

О. Научиться рисовать более сложные по форме элементов и по ритму орнаменты.

(Формируем умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания).
А ведь мы с вами уже начали выполнять работу, завершая которую можно использовать умение выполнять простые орнаменты и нужно будет научиться рисовать более сложный орнамент.

В. Что мы делали на предыдущем занятии?

О. Мы рисовали на интерактивной доске (ИД) кукол.

(Уч-ся работали в одной из мастерских Кота-Фантазера. Кот-Фантазер — персонаж материалов диска для работы с ИД).
Учитель рисования сообщает, что распечатал коллективные работы детей, выполненные первоклассникам на предыдущем занятии, и что теперь игрушки можно доделать, вначале украсив костюмы будущих кукол орнаментами, а затем склеив бумажные фигурки игрушечных девочек и мальчиков.
В. И так, орнаменты с какими ритмами мы можем выполнять сегодня? Что мы уже умеем делать?

О. Мы можем рисовать орнаменты с ритмами: 1, 1, 1… и 1-2, 1-2, 1-2…
Мы рисовали с вами геометрические орнаменты.

В. Из чего состояли такие орнаменты?

О. Из геометрических фигурок: кругов, треугольников, квадратов…

В. А что, кроме геометрических фигурок, вы видите в орнаментах народных костюмов?

О. Мы видим изображения цветов, листьев, стеблей.

В. Как это всё можно назвать одним словом?

О. Это растения.

В. Раз орнамент из геометрических фигур называется геометрическим, как будет называться орнамент из растений?

О. Это растительный орнамент.

В. Вам нравятся растительные орнаменты?

О. Да. Они красивые.

В. Будете использовать растительные орнаменты в своих поделках, чтоб куколки стали красивыми?

О. Конечно, будем.

(Учимся перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта)
Физкультминутка
После разминки учитель показывает вырезанные распечатки кукол, и дети видят, что им предстоит только раскрасить орнаменты, которые уже есть в распечатках.

В. Как вам нравятся эти вырезки? Какими вы хотите увидеть ваши законченные работы?

О. Красивыми. Такими, чтоб они нас радовали. Чтоб с ними хотелось играть.

О.Тогда что нам следует сделать перед началом работы, чтоб не испортить куколок? Что всегда предшествует началу серьезной работы?

О. Тренировка. Надо поупражняться.

(Учимся определять и формулировать цель деятельности, учимся составлять план действий по решению проблемы (задачи). В данном случае речь идет не о конечной цели деятельности на занятии, а о промежуточной задаче и промежуточном результате).

Учитель предлагает вначале потренироваться наносить цвет на элементы орнамента в ритме 1-2 на ИД, где появляется выполненное учащимися в ходе коллективной работы на предыдущем занятии изображение куклы-мальчика. Дети выполняют задание, работая поочередно то одним, то другим цветом. Затем учитель снова обозначает проблему:c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6395.jpg
c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6390.jpg


В. Ребята, а вы уверены, что справились бы не только с раскрашиванием орнамента, но и с самим рисунком орнамента?

О. Да.

О. Нет.

Чтобы получить точный ответ на этот вопрос, выполните задание:

посмотрите на рисунок орнамента и скажите, что надо сделать, чтобы он стал законченным?

О. Надо вставить в орнамент недостающие элементы.

Дети выполняют задание на ИД. В ходе его выполнения они встречаются с проблемами: то элемент маловат, и его следует увеличить; то он имеет неправильный поворот, и его надо повернуть на определенный угол. В ходе практических упражнений уч-ся решают данные задачи.

(Формируем умение осуществлять действия по реализации плана).

c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6385.jpg
c:\users\галина\desktop\отчеты и анализы\отчет 2011-12\20.04.2012 семинар по внеурочной деятельности\17.jpg


После выполнения учащимися упражнений на ИД, учитель всякий раз дает словесную оценку работе первоклассников.

Далее учитель говорит: «Теперь, если мы постараемся, то сможем сделать хорошие работы. Посмотрите, какими красивыми могут быть игрушечные фигурки в национальных костюмах».

Показ слайдов презентации блокнота MIMIO.

c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\к открытому внеурочному занятию\кукла-4.jpg c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\к открытому внеурочному занятию\кукла-фарфоровая.jpgc:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\к открытому внеурочному занятию\кукла вязаная.jpg c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\к открытому внеурочному занятию\кукла-2.jpg

Практическая работа (предваряется разминкой):
Физкультминутка (в положении сидя и стоя)c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6397.jpg


Мы размялись и подготовились к выполнению основной работы.

В. Что же это за работа? Что нам сейчас надо сделать?

О. Нам надо украсить костюмы нарисованных кукол красивыми орнаментами, а затем склеить бумажные вырезки.

В. Какая же у нас в вами конечная цель?

О. Нам надо сделать красивые игрушки.

(Формируем умение определять и формулировать цель деятельности)
В. А вы помните, для чего нам нужны эти куклы?

О. С ними можно играть, развлекаясь на переменках; с ними можно проигрывать сценки на уроках иностранного языка; их можно подарить детям, посещающим детский сад. (Беседа на эту тему проводилась с учащимися на предыдущем занятии).

(Формируем умение определять полезность деятельности и её результатов)
Далее учитель предлагает составить план действий по выполнению практической работы:

В. Ребята, а с чего надо начать работу? С трудных или с простых орнаментов деталей костюмов? О. С простых.

В. Надо ли постоянно менять цвет фломастера в ходе работы? О. Нет, удобнее вначале раскрасить в орнаменте все элементы одного цвета, затем взять фломастер другого цвета, чтобы раскрасить другие одинаковые по форме части орнамента.

Беседа ведется до тех пор, пока совместно с учителем учащиеся не выстроят план работы, который педагог зафиксирует на доске, прикрепив к ней магнитами рисунки-вырезки, иллюстрирующие алгоритм действий уч-ся. Эти рисунки также будут служить подсказками для уч-ся в моменты, когда дети станут затрудняться с определением очередного этапа работы. Дети обязательно должны проговорить, что именно показано на очередном рисунке, какой этап работы проиллюстрирован данным рисунком. c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6424.jpg
c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6385 - копия.jpg


(Формируем умение преобразовывать информацию из одной формы в другую).

Также желательно показать образцы готовых поделок, на которые детям следует ориентироваться в ходе своей работы.

Затем идет работа по непосредственному выполнению задания: раскрашивание заготовок для изготовления бумажных игрушек. Дети работают по методу «вертушки», который уже освоен ими на предыдущих занятиях.

Работа детей сопровождается активным включением в общение с ними учителя музыки, которая напоминает школьникам, что они работают над орнаментами народных костюмов после того, как убедились сегодня в единстве характеров русских орнаментов и народной музыки. Педагог предлагает ученикам поработать, как это делали наши предки в старину — под собственное пение. Учитель музыки напоминает детям изученные ими народные песенки и подыгрывает поющим первоклассникам на баяне. Т. к. уч-ся используют яркие, звучные цвета для своей работы, учитель музыки подобрала довольно веселые, ритмичные мелодии. Дети поют, притоптывают ногами. c:\users\галина\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\копия dscn6425.jpg
c:\users\галина\desktop\отчеты и анализы\отчет 2011-12\20.04.2012 семинар по внеурочной деятельности\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6433.jpg
c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6410.jpg


(Формируются ценностные установки в области прекрасного в искусстве. Это подготовительная работа к осознанию школьниками понятий: «синтез искусств» (н-р, в театральной деятельности); «созвучие» в музыке и цвете. Закрепляется понятие «ритм» в орнаменте и в музыке).

В ходе работы могут возникнуть проблемы в рамках формируемых у уч-ся коммуникативных УУД. Н-р, отдельные дети не захотят делиться с одноклассниками фломастерами. Учитель может предложить таким детям поменяться на время принадлежностями; или посоветовать первоклассникам работать «общими» фломастерами в ходе данной коллективной работы; или, немного пожурив забывчивого ученика, предложить другим детям проявить дружеское участие и дать ему часть своих фломастеров. Подчеркнуть, что дети лучше справятся с поставленной задачей, если будут дружны и смекалисты. Задавать вопросы, подобные следующим: «А чего ты будешь ждать от своих товарищей-одноклассников, если вдруг когда-то сам забудешь что-то для работы на уроке? Чем отличается хороший одноклассник от равнодушного человека? Но ты ведь не равнодушный? Ты же переживаешь за результат общей работы? Тебе хочется помочь своему однокласснику?»

(Формируем умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща).

В ходе работы также должна возникнуть проблема при раскрашивании узоров на подоле сарафана куклы-девочки. Учителю следует ждать вопрос (или подтолкнуть к нему учеников): «А какой орнамент здесь, и как с ним работать?»c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6402.jpg


В. Ребята, подумайте, с каким орнаментом вы столкнулись? Сколько в нем разнотипных ритмично повторяющихся элементов?

О. Это орнамент с ритмом 1-2-3. Ведь здесь чередуются три разнотипных элемента.

В. Сколько же фломастеров разных цветов вы будете использовать для раскрашивания такого орнамента?

О. Три.

(Формируем умение добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами (наблюдение, чтение, слушание)).

Можно дать отдельному ученику задание: выполнить работу 3 цветами на ИД.
Результат работы ученика на доске короткий промежуток времени можно оставить перед глазами учащихся, затем его следует заменить на другие картинки, чтобы дети не срисовывали цветовой вариант орнамента в ритме 1-2-3, а использовали те сочетания цветов, о которых договорились в своей группе.

(Формируем умение понимать другие позиции (взгляды, интересы))

Если среди уч-ся возникает спор, учитель помогает сделать правильный выбор цветовых сочетаний, опираясь на свои собственные знания пар контрастных цветов и практический опыт учащихся, подбиравших «заметные» цвета элементов орнамента и ткани сарафана для выполнения упражнений на ИД.c:\users\галина\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dscn6427.jpg


Учитель ИЗО советует ребятам помогать друг другу в определении цвета каждого элемента в этом орнаменте, подсказывать ошибающимся. Педагог сам демонстрирует примеры помощи, что-то подрисовывая в работах первоклассников и поясняя суть методов работы.

c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6412.jpg
c:\users\галина\desktop\отчеты и анализы\отчет 2011-12\20.04.2012 семинар по внеурочной деятельности\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6429.jpg


С группой учащихся работают сразу 2 учителя. Детям разрешается вставать, тихо обращаться с просьбами к одноклассникам, сидящим за другими «круглыми» столами.

c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6422.jpg
c:\users\галина\desktop\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6414.jpg



Физкультминутка (в положении стоя)
После выполнения работы в цвете учитель спрашивает: «Что следует сделать с развертками, чтобы получились объемные бумажные игрушки?» (Пояснить смысл слова «развертка»).

О. Склеить развертки.
Учитель показывает, как следует склеить развертки. Дети повторяют его действия. Учитель им помогает. Рекомендует тем, кто быстро справился с работой, помочь товарищам, чтобы успеть сделать всю коллективную работу. Ребятам, не справляющимся со склеиванием разверток, учителя рекомендуют дать вырезки одноклассникам, а самим заняться уборкой фломастеров (своих и товарищей по работе).

(Формируем умение общаться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща).c:\users\галина\desktop\отчеты и анализы\отчет 2011-12\20.04.2012 семинар по внеурочной деятельности\внеуроч. деят-ть открытое мероприятие\семинар\dscn6423.jpg

Когда поделки готовы, учитель проводит с детьми беседу на тему « Кому, кроме нас, могут быть полезны эти игрушки?» Об этом разговор шел в начале практической работы, и теперь важно еще раз настроить детей на то, что сделанные их руками поделки должны служить людям, служить для добрых дел. Учитель задает вопросы, подобные следующим:

В. Кто готов отдать кукол в детский сад? Почему?

О. Потому, что маленьким надо помогать, потому что самим им трудно сделать такие игрушки. Потому, что в детском саду остались друзья, а друзьям приятно делать подарки. И т.п.
В. А учителю англ. языка подарим несколько кукол? Почему?

О. Игры с этими куколками помогут нам научиться лучше говорить на англ. языке. Наш учитель иностранного языка много делает для того, чтобы помочь нам научиться говорить на англ. языке, мы тоже должны помочь нашему учителю. И т.п.

В. А ребятам, занимающимся постоянно в данном кабинете, куда мы пришли, чтобы поработать с ИД, подарим игрушки? Почему?

О. Мы были в гостях в этом кабинете. В гости принято приходить с подарками, а мы, оставив подарки в знак благодарности за гостеприимство, уйдем. Пусть наши сверстники тоже играют в эти куклы. И т.п.

(Формируем умение доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи)
Затем учитель вместе с детьми поручает отдельным ученикам передать игрушки учителю англ. языка, учащимся другого первого класса, через родителей – воспитанникам детского сада.

(Формируем умение поступать в соответствии с обозначенными ценностями, отвечая за свои поступки).
Окончание занятия
В. Ребята, мы справились с поставленной в начале занятия задачей?

О. Да, у нас получились хорошие бумажные куколки.
В. А что нового мы сделали, чтоб наши игрушки получились красивыми?

О. Мы применили в работе орнаменты с ритмом 1-2-3. Мы раскрасили растительный орнамент на сарафане куклы-девочки.

В. В эти куколки можно играть, можно с их помощью разыгрывать различные сценки?

О. Да, можно.
В. Почему именно с такими куклами удобно устраивать театрализованные игры и занятия?

О. Потому, что их легко надеть на руку.
В. Нам не стыдно будет дарить наши поделки другим людям?

О. Нет. Мы старались, и игрушки получились аккуратными и красивыми.

(Формируем умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его).
В заключение занятия учитель предлагает детям: «Наденьте кукол на руки и пройдите к ковру. Опустите игрушки на ковер и поставьте их в круг. Скоро многие из них окажутся в руках других ребят. Давай весело с ними попрощаемся. Пусть им запомнится наш дружный веселый класс (вводится элемент игры, ведь именно для игры и делали первоклассники эти игрушки…) Вы обратили внимание на то, что это поющие куколки? Видите, как у них нарисованы рты? Они сейчас вместе с нами будут петь и танцевать»

Под звуки баяна дети водят хоровод вокруг хоровода игрушек, поют подготовленные на уроках музыки песни, останавливаются, исполняют частушки, притоптывая и прихлопывая, снова водят хоровод. И учителя веселятся вместе с учениками.

c:\users\галина\desktop\отчеты и анализы\отчет 2011-12\20.04.2012 семинар по внеурочной деятельности\3.jpg

В завершение занятия дети берут игрушки и уносят их в свой класс. Несколько учеников остаются в кабинете, чтобы подарить часть кукол другим первоклассникам, возвращающимся в свою классную комнату.c:\users\галина\desktop\отчеты и анализы\отчет 2011-12\20.04.2012 семинар по внеурочной деятельности\13.jpg


P.S. До введения в разработку конспекта занятия элементов, связанных с формированием УУД уч-ся, конспект предусматривал более разнообразный по содержанию и более длительный по времени фрагмент окончания занятия, в ходе которого с детьми занимался учитель музыки. На практике в ходе открытого занятия все изначально предусмотренные виды деятельности, все элементы занятия были осуществлены. На данный момент выше обозначенный элемент окончания урока в конспекте аннулирован. Однако даже при сокращении времени работы учителя музыки с учениками, у автора данной разработки конспекта занятия, нет уверенности, что занятие в новой редакции можно без сокращений провести в стандартный период времени. Возможно, потребуется сокращение числа упражнений у ИД, что, скорее всего не скажется отрицательно на качестве занятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект внеурочного занятия по фгос кружок «Мой родной край» Класс...
Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект внеурочного занятия по фгос кружок «Волшебная кисточка»...
Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект внеурочного занятия по курсу «Мир геометрии». Цель занятия:...
Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна...
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект внеурочного занятия «Занимательный русский язык» в 1 классе...
Универсальные учебные действия: 1 формирование основ социально ценных личностных и нравственных качеств: уважение и вежливое отношение...
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект внеурочного занятия по лего-конструированию в 1 кл. Составитель...
Расширять представления детей об основных частях конструкции домика – фундамент, стены, двери, окна, крыша
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconПлан-конспект внеурочного занятия по проектной деятельности 1 класс, 2 занятие
Автор раскрывает формы, средства и методы знакомства с нотной грамотой на внеурочном занятии музыки в 1 классе. Методическая разработка...
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconОлимпийские кольца. Торцевание на пластилине Конспект внеурочного занятия в 1 «Б» классе
Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна...
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект внеурочного занятия по теме «Любовь к Родине» Тема: «Любовь-главное...
Расширить представление о Родине большой и малой, познакомить со способами, возможностями заботы о Родине в данной момент
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект внеурочного музыкального занятия в 1 «А» классе тема «Музыкальная...
Цель: Развитие творческих способностей у детей в процессе инструментального музицирования
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconТехнологическая карта урока внеурочного мероприятия по английскому языку “ Amazing English ”
Цели занятия: Формирование навыков устной речи, аудирования и навыков работы на компьютере
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект познавательного занятия
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект занятия «Зимний пейзаж»
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconКонспект занятия по теме «Прошивание угла» Конспект занятия по теме...
Методические разработки к программе дополнительного образования «Играем в экологию»
Конспект внеурочного метапредметного занятия iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск