Скачать 113.39 Kb.
|
Утверждено: приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от «13 » мая 2013 года №36 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении республиканского конкурса «Бренд Удмуртии-2013» 1. Общие положения Республиканский конкурс «Бренд Удмуртии-2013» (далее - конкурс) проводится с 03 июня 2013 года по 01 ноября 2013 года. Все вопросы по организации и проведению конкурса решает организационный комитет (далее - оргкомитет), утвержденный распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 01 апреля 2013 года № 198-р. Организаторы конкурса: Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - организатор конкурса). Конкурс проводится при содействии: Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики, других заинтересованных министерств и ведомств, администраций муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике. Партнерами конкурса могут быть средства массовой информации, предприятия и организации различных форм собственности, банки. 2. Цели и задачи конкурса Конкурс призван способствовать насыщению потребительского рынка высококачественной продукцией, продвижению современных технологий маркетинга и рекламы, повышению конкурентоспособности товаров и услуг, производимых в Удмуртской Республике. 3. Участники конкурса Участниками конкурса являются организации различных форм собственности, включая предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством товаров любых отраслей промышленности, оптовой и розничной торговли, предоставлением услуг, осуществляющие свою деятельность на территории Удмуртской Республики. 4. Условия участия Для участия в конкурсе организатору конкурса подается: - заявка по одному бренду или нескольким брендам рекламных кампаний, которые проходили и проходят в 2012 - 2013 годы или могут быть запущены ранее, но должны проходить до 01 ноября 2013 года (приложение №1); - информация (конспект заявки), подробно описывающая весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда или ребрендинга за истекший период и данные, иллюстрирующие эффективность проведенных мероприятий в решении задач, стоящих перед брендом. В информации необходимо кратко и ясно указать основные задачи, стоящие перед брендом, и их конечный результат. Информация сопровождается образцами рекламной продукции - креативными материалами (приложение № 2). Заявка со всеми материалами принимается организатором конкурса до 01 ноября 2013 года. Все рекламные материалы, поданные на конкурс, не возвращаются и могут быть опубликованы, скопированы, показаны и транслированы с образовательными целями и с целью продвижения товаров, услуг по усмотрению организатора конкурса с согласия участника. Хорошая информация – залог успеха, поскольку именно в ней заявитель подробно описывает рыночную ситуацию, поставленные цели и достигнутые результаты. Именно она является основой для оценки эффективности того или иного проекта. Материал должен быть изложен точно, лаконично, последовательно, удобен для чтения. 5. Категории оценки конкурса. Критерии. Конкурс включает 6 категорий и 3 номинации. Категории: Продовольственные товары, в том числе: яйцо и мясо птицы; мясо и мясные продукты; молоко и молочные продукты; хлеб и хлебобулочные изделия (включая кондитерские изделия); ликероводочные изделия и минеральные воды и др. Непродовольственные товары, в том числе: лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность; промышленность строительных материалов; легкая промышленность; полиграфическая промышленность; машиностроение и металлообработка; металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; производство стекла и изделий из стекла; химическая промышленность и др. Услуги и сервис, в том числе: бытовое обслуживание населения; общественное питание; информационные услуги; гостиничные услуги; просветительские и др. Товаропроизводители; Торговые сети и центры, магазины, рынки, мелкорозничная сеть. Предприятия малого и среднего бизнеса. По решению оргкомитета участникам могут быть присвоены Номинации: Репутация и доверие. Бренд, который существует на удмуртском рынке несколько лет, наиболее эффективно завоевал доверие и приверженность населения республики, соединив в себе свое имя, символ и обещания. Смена образа. Наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии бренда – перезапуск, смена имиджа, перепозиционирование бренда. Новое имя. Наиболее успешный запуск бренда на рынке. Бренд с ярко выраженной отличительной индивидуальностью, который появился на удмуртском рынке в последний год и активно привлек к себе внимание наиболее выразительным, запоминающимся именем, символом и девизом. Наивысшая награда Гран-При. Категории конкурса могут быть расширены в ходе рассмотрения поданных заявок. (Награждение победителей может пройти не в каждой категории). Организатор конкурса оставляет за собой право перемещать заявки из категории в категорию. 6. Условия оценки конкурса Заявки, информация и все прилагаемые материалы рассматриваются членами оргкомитета, при необходимости с приглашением генерального спонсора и партнеров, указанных в пункте 1 настоящего Положения. Оценка конкурсантов проводится по бальной системе. Максимальное количество баллов – 100. Критерии оценки конкурса: 1. Информационная креативность, включая креативные материалы. Особое внимание заслуживает креатив, указанный в материалах, который подтверждает оригинальность замысла и соответствие целям рекламной кампании. Конспекты заявок оцениваются по 10-бальной шкале (1- абсолютно неэффективный, 10 – исключительно эффективный). 2. Общественная значимость. Бренд, который сделал выдающийся вклад в развитии удмуртского или российского общества (1-10 баллов). 3.Наличие историкоэтнокультурного аспекта. Бренд в котором отражен национальный этнос. (1-10 баллов). 4.Позиционирование бренда. Наличие у предприятий товаропроизводителей медалей, дипломов различных выставок (1-10 баллов). 5.Лингвистический. Краткое, легко произносимое, соответствующее звуковому строю конкретного языка словосочетание (1-10 баллов). 6. Содержательный. Образ, включающий товарный знак (1-10 баллов) 7. Юридический. Возможность регистрации в качестве товарного знака или любого другого объекта правовой охраны (1-10 баллов). 8. Объемы производства (реализации, оказания услуг) (1-10 баллов). 9. Отсутствие обоснованных замечаний к деятельности предприятия за 2012 - 2013 годы (1-10 баллов). 10. Политика экологической ответственности предприятия. (1-10 баллов). Окончательная оценка заявки складывается из оценки информации, включая креативные материалы, и оценки по критериям конкурса - наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов на удмуртском рынке (Приложение 3). Выдвижение брендов на конкурс может проводиться независимо от категорий в номинациях, указанных в пункте 5 настоящего Положения. 7. Подведение итогов и награждение Подведение итогов конкурса проводится оргкомитетом, на основе окончательной оценки определяются победители. Победители конкурса - обладатели золотой, серебряной и бронзовой медали, определяются по каждой категории конкурса. Победители конкурса награждаются на Торжественной церемонии. 8. Права и обязанности победителей конкурса Победители конкурса получают право использовать в документации, на этикетке и рекламных материалах, находящихся в обращении на территории Удмуртской Республики, звание «Бренд Удмуртии-2012», логотип медали, стикеры с логотипом. Организации-победители могут содействовать ознакомлению всех заинтересованных сторон со своим опытом работы в области качества, продвижения бренда, повышения конкурентоспособности товара. 9. Регистрация участников конкурса Регистрация участников конкурса начинается с 3 июня 2013 года. Для регистрации участнику конкурса необходимо направить организатору конкурса заявку и необходимые материалы, указанные в пункте 4 настоящего Положения и документ, подтверждающий оплату регистрационного взноса. _____________________________ Приложение № 1 к Положению о проведении республиканского конкурса «Бренд Удмуртии-2013» ЗАЯВКА участника республиканского конкурса «Бренд Удмуртии-2013» Официальное название организации: Юридический адрес: Почтовый адрес: E-mail: _____________________________________________ ИНН __________________________________________________ Руководитель организации (ФИО): телефон:_______________________________________________ Титул заявки – название бренда: Компания – заявитель: Владелец бренда: Категория: Срок продвижения бренда:_______________________________ Масштаб проекта: Участие в предыдущем конкурсе:___________________________ Документ, подтверждающий оплату регистрационного сбора или его копию:_____________________________________________ Руководитель организации:_______________________________ (расшифровка должности) Дата «___»________________2013 г. МП Заявки на участие в республиканском конкурсе «Бренд Удмуртии-2012» подаются в Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики - организатору конкурса по адресу: г. Ижевск, ул. Горького 73/1,т/ф. 78-27-39, т. 51-10-36, 51-10-25 с 9.00 – 17.00 часов. Все материалы заявки, информация и рекламные материалы проекта должны быть получены организатором конкурса до 1 ноября 2013 года. Регистрационный взнос составляет – 3000 рублей (включая НДС).По вопросам оплаты обращаться в Бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Удмуртской Республики «Профессиональный лицей пищевой промышлености» по адресу 426061, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ворошилова, 22. ИНН 1834045089, КПП 184001001, ОГРН 1081840005851, р/с 40601810500003000001, (л/с 20874722120) в ГРКЦ НБ УР Банка России г. Ижевска, БИК 049401001, т. 45-48-66 Приложение № 2 к Положению о проведении республиканского конкурса «Бренд Удмуртии-2013» ИНФОРМАЦИЯ Бренд – эффективное средство продвижения на рынок товаров и услуг, основа цивилизованной конкуренции («торговый знак», «торговая марка», «фирменный знак», «брендинг», «брендменеджмент», завоевавший признание потребителей). В информации необходимо кратко и ясно отразить основные задачи, стоящие перед брендом, и конечный результат. Информация должна сопровождаться образцами рекламной продукции – креативными материалами. Основные вопросы информации. 1. Маркетинговая цель. Обозначьте четкие цели и задачи проекта. Например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия бренда, изменить существующее представление о бренде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа бренда, достижение коэффициента лояльности марке, числа попробовавших и.т.п. 2. Обзор рыночной ситуации. Позиционирование бренда. Наличие медалей, дипломов или других наград. 3. Целевая группа. Определите целевую группу и обозначьте критерии выбора. На кого ориентирован бренд? Почему именно на данную группу? Представьте ее характеристики. 4. Креативная стратегия. Опишите стратегию, на которой построена рекламная кампания. Какое послание Вы хотите донести до аудитории? Какие именно характеристики целевой аудитории или рыночные показатели заставили Вас выбрать именно эту стратегию? 5. Медиа стратегия. Обоснуйте выбор и использование тех или иных средств массовой информации. Почему именно в таком соотношении (телевидение, радио, пресса, места продаж, наружная реклама, связи с общественностью и др.). 6. Использование методов продвижения товаров, услуг. Краткое описание проведенных мероприятий. 7. При наличии свидетельства на товарный знак, свидетельства на наименование места происхождения товара, зарегистрированного объекта авторского права укажите его номер. 8. Результаты. Результаты должны быть напрямую связаны с поставленными задачами. Если целью был рост продаж, достижения определенной доли рынка, уровня известности, коэффициента лояльности – укажите достигнутые показатели. Если целью было создание или изменение имиджа бренда – укажите, какие данные это демонстрируют. Пожалуйста, будьте максимально конкретны в представлении результатов. Ссылка на источник данных обязательна. Креативные материалы заявки: телереклама; печатная реклама; радиореклама (аудио); наружная реклама; упаковка. Все видео-материалы принимаются на CD. Образцы печатной, наружной рекламы, упаковки принимаются в оригинале и на электронных носителях. Приложение № 3к Положению о проведенииреспубликанского конкурса«Бренд Удмуртии-2013»ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТреспубликанского конкурса «Бренд Удмуртии – 2013»
|
Положение о проведении республиканского конкурса «Бренд Удмуртии-2013»... Кейс-метод одна из наиболее эффективных технологий личностно-ориентированного обучения, поэтому внедрение учебных кейсов в практику... | Постановление От 2 апреля 2007 г. №54-па г. Архангельск Об утверждении... Во исполнение постановления администрации Архангельской области от 22 декабря 2006 №54-па «Об учреждении и проведении в 2006-2008... | ||
Положение о проведении областного Конкурса ученических рефератов «Эврика 2013» Общие положения ... | Рабочая программа дисциплины история удмуртии направление подготовки «Международные отношения» Удмуртии сквозь призму профессиональных компетенций, через профессиональные нормы оценивать исторические явления, события, процессы... | ||
Пояснительная записка по истории Удмуртии 8 класс Рабочая программа по истории Удмуртии для 8-го класса разработана на основе примерной программы основного общего образования | Положение о проведении республиканского конкурса «Сердце отдаю детям 2013» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
О проведении конкурса «Шахматная лихорадка» Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса среди учащихся отделения шахмат «Шахматная лихорадка» (далее... | Заместитель Губернатора Тюменской области, директор департамента... Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, критерии оценки, механизм подведения итогов областного общественного... | ||
Положение о проведении IV детского литературного конкурса, посвященного... Конкурс приурочен к празднованию Дня Православной книги и проходит с 14. 03. 13. по 17. 03. 13 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Администрация города информирует о проведении областного конкурса «Лучший бренд года» | ||
Рабочая программа дисциплины история и культура удмуртии направление... Нелинейное построение курса, по проблемным полям, в соответствии со спецификой направления подготовки бакалавров преследует цель... | Пояснительная записка Программа предусматривает изучение древней... Программа предусматривает изучение древней истории Удмуртии в 5-х классах и рекомендуется в качестве базового курса по истории Удмуртии,... | ||
Положение об I областном конкурсе «Мир на ладошке 2014» I. Общие положения Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения Областного конкурса Мир на ладошке 2014. (далее – Конкурс)... | Положение о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Звездная эстафета» В честь 50-летия полета в космос первой женщины-космонавта Валентины Терешковой с августа 2013 по декабрь 2013 года в фгбу «Научно-исследовательский... | ||
Постановление От 21. 02. 2013 года №336 о подготовке и проведении... Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу... | В. В. Изучаем маркетинговые коммуникации. Практикум Во исполнение постановления администрации Архангельской области от 22 декабря 2006 №54-па «Об учреждении и проведении в 2006-2008... |