Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 86.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.12.2013
Размер86.29 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
«Вниманию предпринимателей!

Администрация города информирует о проведении областного конкурса «Лучший бренд года».

Конкурс проводится ежегодно в период действия целевой программы Архангельской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Архангельской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 18 сентября 2008 года N 208-па/31 (с изменениями от 27 февраля 2009 года N 57-па/8), в целях определения лучших брендов субъектов малого и среднего предпринимательства Архангельской области в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса, с 1 апреля по 14 августа.

Организатором конкурса является департамент экономического развития Архангельской области.

К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Архангельской области не позднее чем за один год до проведения конкурса, а также состоящие на налоговом учете в территориальных органах Архангельской области.

В конкурсе участвуют бренды субъектов малого и среднего предпринимательства по номинациям:

бренд «Новация» (существование бренда на рынке не более двух лет),

бренд «Стабильность» (бренд присутствует на рынке свыше двух лет),

бренд «Гордость Поморья» (принимаются заявки от участников, бренды которых отражают традиции Поморья и представляют Архангельскую область на межрегиональном и международном рынке).

При рассмотрении поданных заявок приоритет отдается субъектам малого и среднего предпринимательства, направлением деятельности которых является:

1) производство промышленной продукции;

2) строительная индустрия;

3) жилищно-коммунальное хозяйство;

4) сельское хозяйство и переработка сельскохозяйственной продукции;

5) бытовое обслуживание населения;

6) поддержка инновационных проектов, обеспечивающих внедрение новых технологий и выпуск принципиально новой продукции;

7) информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;

8) туризм и оказание услуг в сфере туризма.

По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии присваивается звание "Лучший бренд года" с указанием года проведения конкурса.

Для участия в конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства направляют в департамент экономического развития Архангельской области комплект документов, в состав которого входят:

1. заявление (по форме согласно Приложению N 1);

2.конспект мероприятий по продвижению бренда, оформленный в соответствии с рекомендациями по составлению конспекта согласно Приложению N 2.

3. копия реестра акционеров, заверенная подписью и печатью участника;

4.копии учредительных документов с изменениями на последнюю дату (учредительный договор, устав) с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально;

5. копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;

6. копия свидетельства о постановке на налоговый учет с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;

7. копия свидетельства о регистрации товарного знака (если имеется) с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;

8. справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления;

9. справка о начисленной и выплаченной заработной плате за последние шесть месяцев на дату подачи заявления, подписанная участником и заверенная печатью участника (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению);

10. копию приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 2 - отчет о прибылях и убытках) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц), копию налоговой декларации за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей, а также организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения);

11.сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа.

(абзац введен постановлением администрации Архангельской области от 31.03.2009 N 83-па/12)

Прием комплекта документов на участие в конкурсе производится с 1 апреля по 30 июня текущего года.

Адреса и контактные телефоны департамента экономического развития Архангельской области: 163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49, каб. 465; тел.: (8182) 28-83-78, 28-83-90, факс: (8182) 28-83-90, e-mail: econo@dvinaland.ru.

На конкурс может быть представлен общий бренд для всей продукции участника конкурса или индивидуальный бренд на конкретный товар участника конкурса.

В конкурсе не могут принимать участие субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие среднемесячную заработную плату за каждый из шести последних месяцев в расчете на одного штатного работника ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Архангельской области и имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.

Представленные на конкурс материалы возврату не подлежат. Подача комплекта документов для участия в конкурсе означает согласие с условиями его проведения. При предоставлении недостоверной информации субъекты малого и среднего предпринимательства снимаются с конкурса.

Итоги конкурса подводятся в течение 45 дней со дня окончания подачи комплекта документов для участия в конкурсе.

Рассмотрение брендов участников конкурса осуществляется на основе следующих критериев:

оценка мероприятий по продвижению бренда (0 - 50 баллов);

портфель атрибутов бренда: имя, логотип, слоган, мелодия, формы и цвета, образ, фирменный стиль, способность атрибутов задавать пространство идентификации бренда (0 - 10 баллов);

оценка креативных материалов участника: телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, упаковка (0 - 10);

наличие свидетельства о регистрации товарного знака (отсутствие свидетельства - 0 баллов, наличие свидетельства - 20 баллов);

(в ред. постановления Администрации Архангельской области от 11.03.2008 N 53-па/4)

общественная значимость, оценка вклада в развитие области (0 - 10 баллов).

Информация об условиях конкурса, участниках конкурса, о ходе конкурса и его результатах размещается в средствах массовой информации.

Призеры конкурса награждаются дипломами и ценными призами, а также получают право использовать в своей документации и рекламных материалах звание победителя конкурса с обязательным указанием года проведения конкурса и соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ, от 9 февраля 2007 года N 18-ФЗ).

Приложение N 1

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

на участие в конкурсе "Лучший бренд года"
Просим рассмотреть документы (организации, индивидуального

предпринимателя) _________________________________________________

(полное наименование организации,

__________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительным

__________________________________________________________________

договором, уставом, свидетельством о регистрации)

для участия в конкурсе "Лучший бренд года".
Сведения о заявителе:

почтовый адрес (юридический, фактический) ________________________

телефон, факс, e-mail ____________________________________________

название товарного знака _________________________________________

с какого года используется товарный знак _________________________

номинация ________________________________________________________

среднесписочная численность за последний год, чел. _______________

контактный телефон (с указанием Ф.И.О. ответственного сотрудника)

__________________________________________________________________

руководитель (должность, Ф.И.О. полностью) _______________________

С условиями конкурса ознакомлены. Достоверность

представленных сведений гарантируем.
_____________________________________ _______________________

наименование должности руководителя (подпись руководителя)
"___" ____________ 200__ г.
М.П
Приложение N 2


РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА
(в ред. постановления Администрации Архангельской области

от 11.03.2008 N 53-па/4)
1. В конспекте необходимо кратко и ясно отразить следующие вопросы:

1) цель маркетинговой политики (обозначение четких целей и задач проекта, например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия бренда, изменить существующее представление о бренде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа бренда, достижение коэффициента лояльности марке и т.д.);

2) обзор рыночной ситуации (доля рынка, география продаж, позиционирование бренда);

3) целевой сегмент (характеристика целевого сегмента и обоснование его выбора);

4) использование методов продвижения товаров, услуг (описание стратегии, на которой построена рекламная кампания; выбор и использование телевидения, радио, прессы, мест продаж, наружной рекламы, связей с общественностью и других методов продвижения товаров, услуг);

5) вклад в развитие региона (участие в социальных программах, проведение акций и мероприятий социального характера, а также других аналогичных мероприятий, наличие дипломов, медалей и других наград);

6) результаты маркетинговой политики участника за прошедший год;

7) планы работы участника по продвижению бренда на следующий год;

8) исключен. - Постановление Администрации Архангельской области от 11.03.2008 N 53-па/4.

2. Конспект должен сопровождаться образцами рекламной продукции - креативными материалами, в состав которых могут входить:

изображения брендов в виде эмблем, словесных обозначений, телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, упаковка.

3. Все видеоматериалы принимаются на CD.

Образцы печатной, наружной рекламы, упаковки принимаются в оригинале или на электронных носителях: CD, дискеты 3,5 (А).

4. Конспект должен быть объемом не более 5 - 6 страниц.

Приложение N 3

СПРАВКА

о среднесписочной численности работающих, начисленной

и выплаченной заработной плате, а также удержанном

и перечисленном с нее налоге на доходы физических лиц


Период

Средне-
списочная
численность

Начисленная
заработная
плата

Выплаченная
заработная
плата

Удержанный
НДФЛ

Перечисленный
НДФЛ





































Итого

















Применяемая система налогообложения: __________________________________
Достоверность представленных сведений гарантирую.
_____________________________________ _____________ _______________

(наименование должности руководителя) (подпись)
Главный бухгалтер _____________ _______________

(подпись)
"__" __________ 20__ г.
М.П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск