План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год





Скачать 71.61 Kb.
НазваниеПлан конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год
Дата публикации30.09.2013
Размер71.61 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа»

Внеклассное мероприятие

посвященное 23 февраля

«Защитник»

Провела: Бахматова О.И.,

учитель английского языка

План – конспект внеклассного мероприятия в 5 классе

Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля)

Дата: 24.02.2012 год.

Цели: налаживание дружеских отношений между детьми, развитие соревновательности, сплачивание коллектива, развитие творческих способностей, развитие навыков этикета (вежливости) со стороны мальчишек.

Оснащение: доска, мел, компьютер, реквизит для конкурсов, жетоны, призы.

Эта конкурсная программа посвящается Дню Защитника Отечества. Перед мероприятием подготавливается класс (кабинет), украшается, на доске пишется название программы «Защитник». Расставляются парты и стулья для двух команд, подготавливается весь реквизит для конкурсов.

Класс приходит, рассаживается, делится на команды (две команды мальчиков).

Слова ведущего: «Добрый день дети (девочки и мальчики)! Сегодня мы собрались, для того чтобы отметить очень важный праздник мальчиков, День Защитника Отечества. И для вас я приготовила интересную конкурсную программу, где вы можете проявить себя. Но для начала я хочу поздравить вас с прошедшим праздником Днем Святого Валентина, хочу пожелать вам всего самого солнечного, веселого, доброго, пусть ваша жизнь будет яркой, впечатлительной!

А сейчас я проведу «Беспроигрышную лотерею» (перед мероприятием раздаются открыточки, в нашем случае сердечки с номерами -1,2,, 3 ….33),вы все получили сердечки, где у вас написаны цифры, я буду диктовать, а вы поднимаете руку, а дальше все узнаете.

Мы начинаем!»

После лотереи конкурсная программа. Разделение на команды, выбор жюри – девочки.

Прежде чем, начать наш конкурс, посвященный мальчишкам, вспомним прошедший праздник «День Святого Валентина». Хочу вам пожелать счастья, здоровья, успехов во всем, и конечно, любви искренней и взаимной! А сейчас у нас состоится беспроигрышная лотерея, никто не останется без выигрыша.

Беспроигрышная лотерея

Нужно: приготовить открыточки или карточки и на каждой написать цифру, приготовленные сюрпризы.

Суть этой лотереи: Назвать цифру, человек, у которого эта цифра – поднимает руку, зачитывается комментарий к этой цифре и вручается сюрпризик.

№1. Вам открыточка досталась – как у нас и полагалось.

№2. Очень много знает тот – кто имеет свой блокнот.

№3. Чтобы руки были чистыми всегда – получай платочки от меня.

№4. Нам очень понравилась ваша прическа – выигрыш ваш – расческа.

№5. Время зря не трать – получите-ка тетрадь.

№6. Хотели выиграть рояль, а достался карандаш.

№7. Чтобы классно рисовать, вам поможет фломастер. (маркер).

№8. Вам достался целый клад – настоящий шоколад.

№9. Записная книжка мелочь – это то, что вам хотелось.

№10. Если вы хотите в детство возвратиться – этот выигрыш вам может пригодится. (Чупа-чупс).

№11. Фиксатор мысли (карандаш).

№12. Букет цветов (открыточка).

№13. Контрольно-измерительный прибор. (линейка).

№14. Рисовальный предмет (маркер).

№15. Моющиеся обои (наклейки).

№16. Препарат для разработки челюстей (жевательная резинка).

№ 17. Измерительный прибор высочайшей точности (линейка).

№18. Японский фотоаппарат (зеркало).

№19. «Круглая радость» (мячик).

№20. Фен фирмы «Филипс» (расческа).

№21. Моющиеся обои (наклейки).

№22. Чтобы мысли записать, получай-ка карандаш.

№23. Что тут есть для вас, а … открыточка для вас.

№24. Укрась свой холодильник, получай-ка, ты магнитик.

№25. Время зря не трать – получите-ка тетрадь.

№26. Препарат для разработки челюсти (жевательная резинка).

№27. Возвратись в детство, а этот выигрыш может пригодится (чупа-чупс).

№28. А для вас есть конфеточка у нас.

№29. Вместо брошки на груди – ты значок наш поноси.

№30. Вам открыточка досталась – как у нас и полагалось.

№31. Чтобы мысли не терялись, ты блокнотик получаешь.

№32. Чтобы жизнь казалась сладкой, получай-ка шоколадку.

№33. Моющиеся обои (наклейки).

Далее переходим к нашей конкурсной программе, посвященной дню Защитника Отечества, которая называется «Защитник».

1 часть – Объединение команд, чтобы было равное количество людей. Девочки в качестве жюри и помощниц ведущему.

Нужно: подготовить жетоны, реквизиты к конкурсам; написать название конкурсной программы на доске.

2 часть – название команд, выбор командира внутри команд.

3 часть – начало конкурсов.

Первый конкурс: «Собери слово»

Нужно: подготовленные буквы на карточках в двух экземплярах, для сбора слова.

Суть конкурса: Командам дается набор букв (на карточках) врассыпную, слово «Защитник», из букв составить это слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит быстрее и правильно слово.

Итог: выигравшая команда получает жетон (балл).

Второй конкурс: «Заполни сосуд водой».

Нужно: расставить стулья на расстоянии; 2 тарелки глубокие или миски, 2 столовые ложки, 2 одинаковых стакана, вода.

Суть конкурса: Участвуют все члены команд, каждые члены команды встают друг за другом, по сигналу ведущего первые участники берут ложки, бегут к стулу напротив, где находится тарелка с водой, зачерпывают воду ложкой и бегут к пустому стакану, выливают воду в него, потом следующий участник и так до последнего человека в команде. Нужно как меньше разлить воды на пол и как можно больше принести в стакан, выигрывает та команда, которая аккуратнее и больше принесла воды.

Итог: выигравшая команда получает 2 жетона – за аккуратность, за количество; другая – 1 жетон.

Третий конкурс: «Повар».

Настоящий солдат (мужчина) должен уметь сам себе приготовить обед, давайте поверим, как наши мальчишки умеют готовить!

Нужно: карточки: «борщ», ингредиенты, написанные на отдельных карточках, которые подходят к рецепту и дополнительные; салат «Оливье", ингредиенты на карточках;4 конверта (все в двух экземплярах).

Суть конкурса: Для каждой команды выдаются карточки с написанными продуктами, две крупные, где написано «Борщ», салат «Оливье», по два конверта на команду. Команды должны подобрать ингредиенты для блюд, подходящие собрать в конверт, в один конверт для борща, в другой для оливье. На конкурс минут 7, после чего девочки-жюри помогают ведущему проверять.

Борщ: вода, мясо, картофель, капуста, лук, морковь, свекла, помидоры, томатная паста, масло растительное, лимон, сахар, соль, зелень. ( дополнительные (лишние): чеснок, яблоко, огурец, макароны, апельсин, репа, горох); Оливье: зелень, картофель вареный, огурцы, яйца вареные, колбаса, соль, горошек, майонез и сметана (лишнее: свекла, капуста, рыба, картофель сырой, персик).

Итог: если что-то лишнее, значит ошибка, у какой команды меньше ошибок получают 2 жетона, если у другой команды один рецепт правильней другого, значит, получают один жетон.

Четвертый конкурс: «Медленный танец».

Нужно: музыка медленная, тихая.

Суть конкурса: По одному человеку из команды приглашаются под предлогом, что нужен «самый смелый». Когда такие люди находятся, ведущий говорит, что теперь каждый должен пригласить на танец девочку, проявив все свои таланты вежливости. Жюри и ведущий должны внимательно смотреть как проявят себя мальчики. Учитывается в основном вежливость. По правилам мальчики должны подойти к девочке, пригласить ее, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив нее. Танцевать можно по желанию. Оценивается общее впечатление от приглашения, обязательно объясняются неверные моменты и подчеркиваются правильные действия.

Итог: Если мальчик правильно пригласил девочку и они красиво танцевали, команда этого мальчика получает два жетона; если мальчик из другой команды сделал ошибки в приглашении, а танцевала пара красиво, то вторая команда получает один жетон; если мальчик неправильно пригласил и танцевала пара не очень хорошо, то команда не получает жетона.

Пятый конкурс: «Наведи порядок».

Нужно: два веника, два совка, два мусорных ведра (две мусорные корзины), листы бумаги или газеты.

Суть конкурса: Выходят по одному человеку из команды берут метлу, совок, напротив на расстоянии стоит ведро, девочки рассыпают бумажки, мальчики начинают заметать эти бумажки на совок, также остальные участники могут помогать, если один участник затрудняется в уборке. ! Бумажки должны быть равного количества у каждой команды.

Итог: Какая команда справится быстрее и аккуратнее получает жетон.

Шестой конкурс: «Художники».

Нужно: цветные или белые мелки, два или более шарфа, чистая школьная доска.

Суть конкурса: Вызываются капитаны команд или желающие рисовать, участникам завязываются глаза, дается мел, говорится, что они будут рисовать лично им, команды не знают, что они будут рисовать, например «Танк» и «Самолет».

Итог: Когда мальчики нарисовали, команды должны угадать, что же нарисовал их товарищ, какая команда быстрее угадывает - получает жетон.

Седьмой конкурс: «Спрятанные города».

Нужно: Два одинаковых листочка с текстами (рассказами), где скрыты названия городов, карандаши, ручки.

Суть конкурса: Каждой команде выдаются листочки с рассказами, где спрятаны названия городов. Эти города выписываются на доску и дети должны в тексте найти и выделить эти города. Города могут быть словом или частью слова или спрятаны на стыках слов и все это в рассказе. Слова можно выписать на доску.

Итог: Команда, которая быстрей справится с этим заданием – получает жетон.

Рассказ: Жил был мальчик Аго. Он был очень сильным, но в городе был еще один такой же силач по кличке Реван. И решили они на спор убрать огромный камень, что на проспекте Герани. Словно слон, стал Реван толкать глыбу, но она не поддалась. Аго же, не важничая, взял лопату и стал обкапывать камень со всех сторон. Так тот и ушел в землю, и Аго, мельче хоть размерами, чем Реван, победил. Ибо знание – сила, господа хорошие!

(Чикаго, Ереван, Тегеран, Женева, Новгород)

Сейчас начинаем подсчитывать жетоны, ведущему помогают жюри - девочки, определяется команда победителей, все команды получают презентики, например, блокноты, команда победителей – получает блокноты с рисунками – автомобилями, другая – простые блокнотики.

Если осталось время можно провести конкурс для мальчишек «Армрестлинг». Команды сами выдвигают желающих померятся силой, но ведущий должен проследить, чтобы игроки были примерно одной комплекции. Условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать по сигналу.

В конце праздника поблагодарить всех за участие, пожелать всего самого хорошего. Мальчишек и девчонок можно попросить, чтобы помогли навести порядок в классе.

Литература

1. 365 игр, конкурсов, заданий для веселой детской компании / А.Н. Исполатов, - М: АСТ; СПб.: Сова, 2009 год. (265 стр).

2. Сценарии вечеринок.

3. Интернет источник.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconПлан конспект внеклассного мероприятия на английском и немецком языках в 7 классе “
План – конспект внеклассного мероприятия на английском и немецком языках в 7 классе
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconПлан-конспект урока химии дата проведения: 29 февраля 2012 года
Тема урока: Металлы, положение в пс, физические свойства, нахождение в природе, применение
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconПлан конспект внеклассного мероприятия по теме: М. В. Ломоносов основоположник...
Познакомить детей с одним из видов декоративно прикладного искусства – мозаикой
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «English is fun!»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconПлан конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол"
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconВнеклассное мероприятие по английскому языку Тема мероприятия «Literary quiz»
Выбор темы внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлен ее актуальностью и местом в системе уроков английского языка
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconКонспект интегрированного уроак-тренинга внеклассного чтения и истории...
План-конспект интегрированного уроак-тренинга внеклассного чтения и истории в 4 классе
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconКонспект урока литературы в 6 классе тема: «в гостях у жителей диканьки»...
Но тем ценнее становится ощущение детской удовлетворенности и радости. При проведении игры была создана среда интеллектуального,...
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconВнеклассное мероприятие (урок) по математике в 5-х классах
Я предлагаю вам разработку внеклассного мероприятия (урока) по математике в 5-ом классе «Веселый математический поезд»
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconСценарий внеклассного мероприятия с применением икт тема «Будьте здоровы!»
Номинация: Сценарий внеклассного мероприятия «Здоровые дети в здоровой семье»
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconКонспект внеклассного мероприятия в 8-а классе. Тема: «Урок письма. Письма с войны»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный...
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconПлан мероприятий учреждений культуры и искусства Мытищинского муниципального...
Торжественное мероприятие, посвящённое 115-летию Мытищинского Машиностроительного завода
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconКонспект внеклассного воспитательного мероприятия Тема мероприятия
...
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconКонспект внеклассного мероприятия «Знаешь ли ты русский язык?»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconКонспект урока в 10 классе
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
План конспект внеклассного мероприятия в 5 классе Тема: «Защитник» (мероприятие, посвященное 23 февраля) Дата: 24. 02. 2012 год iconКонспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск