Скачать 71.23 Kb.
|
Овчинникова Л.И. Цель технологии критического мышления - научить работе с текстом, в котором информация понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом учащихся, на ее основе формировалось бы собственное аналитическое суждение. В структуре урока выделяется три стадии: стадия вызова, стадия осмысления, стадия рефлексии. На стадии вызова из памяти учеников актуализируются имеющиеся знания и представления об изучаемом (сочетается индивидуальная работа и работа в парах; роль учеников в образовательном процессе активизируется, формируется личный интерес). На стадии осмысления учащийся изучает и систематизирует новую информацию, получает возможность задуматься о природе изучаемого объекта, учится формулировать вопросы по мере соотнесения старой и новой информации; происходит формирование собственной позиции. На стадии рефлексии (размышления) школьники закрепляют новые знания, пересматривают первичные представления с тем, чтобы включить в них новые понятия (анализ собственных мыслительных операций составляет сердцевину данного этапа). В ходе изучения новой темы, следуя инструкциям учителя, учащиеся заполняют таблицу "Знаю - хочу знать - узнал", а также составляют кластер, восстанавливают перепутанную логическую цепочку. Предлагаемые методические приемы определены с учетом возрастных особенностей обучаемых и слабым владениям данной технологии. ТЕМА «ВЕТЕР» (VI КЛАСС) Цели: образовательные: формирование представлений об образовании ветра и причинах его возникновения; знакомство с видами ветров и графическим изображением наблюдений за направлением ветра; развивающие: развивать критическое мышление, коммуникативные умения и речь в логике поставленных вопросов; воспитательные: обучение учащихся самостоятельности при получении знаний, выработке своего мнения; обучение рефлексии учебной деятельности. Оборудование: флюгер, анемометр, слайды, раздаточный, учебник Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии VI кл. - М.;Дрофа 2003. ХОД УРОКА
|
«Жестокие игры (проблемы школьных конфликтов)» Овчинникова, Э. В. Методология и методика социологических исследований [Текст]: методические указания к семинарским занятиям для... | В. М. Липкин, Т. В. Овчинникова международная научная конференция... Академиков М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова Российской академии наук (г. Москва) и Филиале Института (г. Пущино, Московская область)... | ||
В. Т. Иванов, директор Института биоорганической химии им. М. М.... Ран в. Т. Иванов, Институт биоорганической химии им. М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова ран, Россия | Методические указания к семинарским занятиям для студентов специальности «социология» Овчинникова, Э. В. Методология и методика социологических исследований [Текст]: методические указания к семинарским занятиям для... | ||
Н. П. Овчинникова // Вестник гражданских инженеров. 2008. №2 (15). С. 5-10 Ч. 1 / Н. П. Овчинникова // Вестник гражданских инженеров. 2008. №2 (15). С. 5-10 | ;579. 23''315 вгк окп Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт биоорганической химии им. М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова | ||
И. А. Овчинникова Протокол №2 от 10. 02. 2012 г. Н. В. Давиденко «10» Проведение заседания Районного методического совета по утверждению плана мероприятий Года российской истории | Классические и современные социологические теории Практикум по социологии [Текст]: задания к семинарским занятиям / Э. В. Овчинникова, Н. В. Григорьева, О. М. Маслова, Е. В. Яковлева... | ||
Депратамента образования города москвы овчинникова елизавета Недавняя история страны в произведениях е. Л. Шварца «голый король», «тень», «дракон» и а. Рыбакова «дети арбата» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подготовила и провела Овчинникова Т. Б. учитель нач классов моу «Средняя школа №35» | ||
Викторина на тему «Любимый сказочный герой». Воспитатель 1 квалификационной... Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание» | Книга предназначена для широкого круга читателей. Тм овчинникова... История прокуратуры Курганской области в документах, фотографиях, воспоминаниях современников | ||
Методические разработки внеклассных мероприятий Министерство общего... Ответственный за выпуск Овчинникова Марина Альбертовна, руководитель Научно-методического совета мкоу «сош №29» | Информационный бюллетень для библиотек Самарской области. Вып. №11... Библиосфера: информационный бюллетень для библиотек Самарской области. Вып. №11 / гбук соунб; отв за выпуск Н. М. Малкова, сост.... | ||
Использование тестовых заданий на уроках информатики Борчук А. В., Мосягина С. Ю., Овчинникова Н. П., Пушкина И. М., СмирноваЕ. В. Психология и педагогика: Методические рекомендации... | Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» Сборник заданий к типовому расчету по математической статистике: учебно-методическое пособие/ Л. А. Секованова, Т. А. Андревкина,... |