Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья»





Скачать 42.58 Kb.
НазваниеКонспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья»
Дата публикации04.10.2013
Размер42.58 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности
«Цветок здоровья»


Разработан:

Фарахетдиновой Л.И.,

учителем начальных классов

I квал. категории

МБОУ «Госконзаводская СОШ»
Тема занятия: «Здоровая пища для всей семьи»

Цели:

  1. расширить и углубить знания детей о здоровой пище, ее разнообразии, значении для человека;

  2. формировать у учащихся ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

  3. учить детей выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться различать полезные и неполезные продукты, группировать их; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний; узнавать полезные и неполезные продукты по рисунку;

Метапредметные: использовать различные способы поиска информации; определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, уважительного отношения к иному мнению, готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Оборудование: компьютер, экран, презентация, цветные карандаши, тетрадь «Цветок здоровья».

Ход занятия:

1. Мотивация к учебной деятельности.

- Прочитайте с экрана пожелание:

С хорошим настроением принимайся за работу!

- Как вы понимаете эти слова? (Начинать работу нужно с хорошим настроением, лишь тогда все получится)

- Какое у вас сейчас настроение?

- Значит, у нас все получится. Желаю успехов в работе.

2. Постановка цели занятия. Анализ ситуации:

- Ребята, послушайте сказку.

«Жил – был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое: конфеты, торты, пирожные, печенье, пряники, мороженое.

И однажды с нею случилась беда…. Принцесса заболела…..»

- Хотите узнать, почему заболела принцесса?

- Давайте выясним это.

- А вы как думаете, почему принцесса заболела? (Она питалась только сладостями)

- У вас на столе лежат картинки с изображением продуктов. Рассмотрите их. Назовите продукты, которые изображены на картинках. Вам необходимо разделить продукты на 2 группы. Подумайте, на какие группы вы их поделите. Договоритесь между собой, один из вас должен будет доказать точку зрения группы. (Работа групп, защита мнения группы)

- Как можно назвать продукты в каждой из групп? (полезные и неполезные продукты)

-Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии? (о полезных и неполезных продуктах)

- Может ли человек прожить без еды? Почему? (Чтобы человек рос, развивался, ему необходимо каждый день питаться).

3. ФИЗМИНУТКА

4. Подведение итогов исследования

- А сейчас мы узнаем, какими продуктами питаемся мы с вами.

- Домашним заданием для вас было: провести с родителями небольшое исследование о питании. Как вы выполняли задание? (зарисовали все продукты, которые употребляли в пищу в течение двух дней)

- Посмотрите на рисунки в тетради «Цветок здоровья», как вы считаете, каких продуктов вы съели больше, полезных или неполезных?

- Итак, вы предполагаете, что полезных продуктов вы съели больше.

- Проверим наше предположение.

- Сосчитайте количество полезных продуктов. (Записать результаты подсчета на доске в таблицу)

Полезные продукты

Неполезные продукты

?....

?...


- Сосчитайте количество полезных продуктов. (Записать результаты подсчета на доске в таблицу)

- Какое число больше?

- Что мы предполагали? (Что полезных продуктов мы съели больше)

- Подтвердилось ли наше предположение?

- Какой вывод можно сделать? (Полезных продуктов мы съедаем больше, чем неполезных)

- Для чего это необходимо? (Это поможет вырасти здоровыми).

5. Самостоятельная работа в группе

-А сейчас выполним задание в группах.

Каждая группа должна составить и представить для обсуждения меню обеда. Подумайте, из каких продуктов оно у вас будет состоять. Можно воспользоваться рисунками из первого задания.

(Представление меню группами. Коллективное обсуждение. Исправление ошибок.)

6. Самооценка

У каждого ученика на партах лежат 2 кружочка: желтого и красного цвета.

- Вспомните, все, о чем мы сегодня с вами говорили на занятии.

Кто теперь знает полезные продукты, поднимет красную сигнальную карточку, а кто не знает какие продукты относятся к полезным поднимет желтую сигнальную карточку.

7. Итог занятия работа со страничкой тетради «Цветок здоровья»

- Откройте страничку тетради, где нарисован «цветок здоровья».

Посмотрите на «цветок». Вспомните, о чем мы говорили на прошлом занятии, что нужно, чтобы вы были здоровыми? (Дружная семья)

Как вы думаете, что еще нужно дорисовать, чтобы вы были здоровыми? (Полезные продукты)

- Нарисуйте лепесток к «цветку здоровья» (предлагается шаблон лепестка), раскрасьте его цветными карандашами и нарисуйте на лепестке ваш самый любимый полезный продукт.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Глушкова О. В. Программа внеурочной деятельности «Искусство спрашивать и вопрошать». Конспект 2 занятия. «Волшебный цветок или «Ромашка...
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconМетодические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе»
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconКонспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconКонспект занятия внеурочной деятельности по программе «Азбука общения»
...
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconКонспект занятия по рсв и фп с ученицей 1-го класса
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconПрограмма внеурочной деятельности (социальное направление) «Уроки психологического здоровья»
Нормативно-правовой базой духовно-нравственного воспитания младших школьников, основой построения программы внеурочной деятельности...
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconТехнологическая карта дисциплины
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Информатика. Логика. Математика.»
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconКонспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме
Министерство науки и образования Красноярского края кгбоу спо «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconМбс(К)оу «школа-интернат №101, VIII вида конспект внеклассного занятия...
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»...
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconКонспект занятия по теме «Прошивание угла» Конспект занятия по теме...
Методические разработки к программе дополнительного образования «Играем в экологию»
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» icon5 Совершенствование системы укрепления здоровья и профилактики заболеваний,...
«Воспитание личности – носителя этнокультурных традиций Прикамья в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности»
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconПрограмма внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «азбука здоровья»
Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного...
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconПрограмма внеурочной деятельности мс(К)оу начальная школа-детский...
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности «Цветок здоровья» iconО методических рекомендациях "медико-педагогический контроль за организацией...
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск