Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме





Скачать 63.66 Kb.
НазваниеКонспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме
Дата публикации29.09.2013
Размер63.66 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Негосударственное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат №25 ОАО «РЖД»

Конспект занятия по внеурочной деятельности

в 1 классе по теме

«Осенние прогулки с английским алфавитом»

Составили учителя английского языка:

Бурянина Ю.А.,

Бакиева Ю.А.


г. Вихоревка

2013 г.

Осенние прогулки с английским алфавитом.
Тип занятия: ОНЗ (по типологии уроков деятельностной направленности).

Длительность занятия: 30 минут.

Цель: создание условий для успешного усвоения новой буквы Ff.

Задачи: 1. образовательная – активизация ранее изученных букв английского алфавита (A - E) и знакомство с буквой F f;

2. развивающая – способствовать развитию памяти, воображения, фонематического слуха, эмоциональной сферы и творческих способностей детей, мелкой моторики рук;

3. воспитательная – формирование навыков самостоятельной деятельности, работы в парах, интереса к изучению английского языка, доброжелательного отношения друг к другу.

Формируемые УУД: личностные: способность к определению своего эмоционального состояния; смыслополагание; положительная мотивация к учебной деятельности; регулятивные: способность определять цель своих учебных действий и планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить коррективы в действие; способность регулировать свою игровую деятельность; коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; уметь вести диалог и слушать партнера; познавательные: умение осознано ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов.

Межпредметные связи: окружающий мир, рисование.

Оборудование: карточки с изученными буквами английского алфавита (A - E) с иллюстрациями, 2 карточки с буквой F, картина «Осенний лес» с буквами, спрятанными среди осенних листьев, изображения солнышек и тучек для рефлексии, объемные макеты букв из дерева в мешочке, компьютер, аудиозаписи, детские творческие работы из пластилина, природный материал (семечки, орешки, горох, зерна…), игрушки зверей и игрушка белочки.

Информационные источники:

  1. Учебный комплекс “Super Simple Phonics” Authors: Devon Thagard and Troy McDonald Published by Knock Knock English, 2008.

  2. Гурин Ю. В. Английский для малышей: Учим буквы, запоминаем слова. - СПб.: Литера, 2007. – 32 с.


Ход мероприятия

1. Мобилизующее начало. Приветствие.

У: - Hello! I’m glad to see you. Sit down, please. Приветствие гостей и друг друга.

У: - Сегодня мы продолжаем с вами прогулки с английскими буквами. Посмотрите как сегодня красиво в нашем классе, какая замечательная картина на доске. Как вы думаете, куда мы сегодня отправимся?

Дети: - В осенний лес.

У: - В этом лесу мы будем гулять, а сопровождать нас будет наш знакомый слоненок.

2. Фонетическая зарядка.

У: - Слоненка разбудил будильник [ n ]- [ n ]- [ n ]. Дети повторяют за учителем каждый звук 3-5 раз.

- Он потянулся (изображаем с детьми со звуком [ a: ] несколько раз).

- Он посмотрел в зеркало [ O: ] и улыбнулся [ i: ], услышал, как дятел стучит в лесу [ t ], [ d ], а теперь чередуем эти согласные звуки [d-t, d-t, d-t].

- Ему захотелось сразу побегать по осеннему лесу, он вышел из домика и побежала по тропинке, а под ногами у него шуршали листья [S].

3. Обучение диалогической речи.

У: - На пути слоненка повстречались разные звери, давайте поможем им познакомиться. (Дети берут понравившиеся им игрушки и разыгрывают мини-диалоги):

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- My name is … .

- Good-bye.

- Good-bye.

4. Активизация изученных букв (A - E).

1) У: - По дороге звери встретили белочку, она им приготовила сюрприз – загадки, послушайте их внимательно и помогите зверям их отгадать. О какой букве идет речь?

1. Шагайте, сестры, побыстрей,

Отстали вы от буквы … (А).
2. Сигналит мальчик бабочке – би-би!

Освободи дорогу буква … (В).
3. Очень рады караси –

Приплыла к ним буква … (С).
4. На ручку дверную, Дружок, погляди:

Она так похожа на буковку … (D).
5. Расчешет волосы твои –

Сестра расчески – буква … (Е).
Дети поднимают руку и отвечают, учитель открывает на доске перевернутые карточки с буквами.
2) У: - Посмотрите у белочки есть мешочек, как вы думаете, что в нем? Давайте проверим ваши догадки. Опускайте руку в мешочек и говорите, на что похожи запасы белочки. Дети трогают букву и называют ее, а потом вытаскивают из мешочка, чтобы проверить, правы ли они.

5. Физминутка.

У: - Наши друзья вышли на полянку, они решил немного отдохнуть, и нам пора тоже отдохнуть. Дети танцуют и подпевают под видеоролик песни «Clap your hands».

6. Актуализация изученных букв.

У: - О, какой сильный ветер мы подняли, начался листопад. Посмотрите, какие красивые листочки кружат в танце на картине. А вы заметили что-то необычное на листочках? Посмотрите внимательно. Назовите буквы, которые вы нашли. Дети называют буквы, по одному, подходят к доске и показывают букву, которую нашли.

7. Знакомство с новой буквой – буквой Ff.

У: - А кто-нибудь из вас, ребята, знает, как по-английски звучит слово «лес»? Послушайте меня – «Forest», скажите, какой первый звук вы услышали? Дети – [ f ].

У: - Звук [ f ] дает буква Ff. Сегодня мы с ней познакомимся.

1) По очереди рассматривают деревянную букву Ff, трогают ее, при этом произносят ее.

2) Аудирование. Прослушивая аудиозапись, запоминают новую букву, как она произносится в словах, новые слова с этой буквой. В ходе аудиозаписи учитель переворачивает новую букву и картинки со словами.

3) Рисование. Дети обводят новую букву, потом находят и обводят все буквы Ff, которые есть на рисунке рыбки и обводят картинки слов, которые начинаются с буквы Ff. При раскрашивании букв повторное включение аудиозаписи.

8. Первичное закрепление буквы Ff. Творческая деятельность.

У: - На прошлом занятии мы приготовили полянки из пластилина, а сегодня мы доделаем наши подарки для Осени. Давайте выложим букву Ff из природного материала и подарим подарки Осени. Дети выкладывают букву Ff из семечек, орешков, гороха и т.п. на своих работах из пластилина.

9. Рефлексия.

У: - Вы очень хорошо постарались, у вас замечательные работы, а скажите мне, пожалуйста, что нам помогает узнать окружающий мир? Какие есть помощники у людей? Дети называют органы чувств.

У: - Подскажите, а какая погода осенью? Дети высказывают свои предположения.

У: - Да, изменчивая, - то пошел дождь, то выглянуло солнышко. А с каким настроением вы уходите с занятия? Если хорошее, то выберите солнышко, а если хмурое – тучку. Дети по очереди прикрепляют картинки солнышка или тучки на картину леса.

У: - Посмотрите, какой у нас солнечный осенний лес! Надеюсь, что ваше хорошее настроение останется с вами надолго. Спасибо за вашу работу. А теперь пойдемте к Осени дарить ваши подарки…


Приложение






Фото вернисаж с занятия






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconМетодические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе»
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconТехнологическая карта дисциплины
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект занятия по рсв и фп с ученицей 1-го класса
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Информатика. Логика. Математика.»
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект логопедического занятия в 1 классе
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект логопедического занятия в 1 классе
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к»
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект занятия по теме «Прошивание угла» Конспект занятия по теме...
Методические разработки к программе дополнительного образования «Играем в экологию»
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconПлан-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе
План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»...
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект занятия объединения «юный журналист»
План-конспект урока литературы в 5 классе по теме: Н. А. Некрасов. Крестьянские дети
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект комплексного занятия рэмп, ознакомление с окружающем. (старший возраст)
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconУроке и во внеурочной деятельности» Урок применения знаний по теме...
«Проектная работа как средство развития речи и коммуникативных умений учащихся на уроке и во внеурочной деятельности»
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме iconКонспект открытого занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Новогодняя сказка»
План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск