4 класс задание №1 (4 балла)





Скачать 228.25 Kb.
Название4 класс задание №1 (4 балла)
Дата публикации07.08.2013
Размер228.25 Kb.
ТипУчебники
100-bal.ru > Информатика > Учебники
Выдержки из работ участников

Всероссийской дистанционной игры-конкурса

«На поиски клада Знаний» (по мотивам мультфильма «Маша и Медведь»)

(Все права на мультфильм принадлежат их законному правообладателю animaccord animation studio. mashaimedved.3dn.ru )

4 класс

ЗАДАНИЕ № 1 (4 балла)

Александрова Надежда, 4 класс

Ой, Машенька, девочка (сущ.) добрая. Обращаюсь (гл.) к тебе (мест.) я за помощью (сущ.). Приключилась у нас (мест.) беда (сущ.) страшная. Коварные (прил.) волки украли все учебники, украли-спрятали все до единого (прил.) в лесу (сущ.) дремучем (прил.). А без учебников не выучить детей (сущ.), не дать им знания. Помогите (гл.), люди добрые, помогите (гл..)- не прогневайтесь, отправляйтесь (гл.) в путь, путь неблизенький (прил.), отыщите клад - верните (гл.) детям знания.

Помощью - помощник, беда - беды, дремучем - дрёма, детей- дети, помогите -помощь.
Кряквина Виктория, 4 класс

Ответ (исправленный текст):

Ой, Машенька (сущ., безударный суффикс еньк), девочка (сущ, безударная гласная а) добрая. Обращаюсь( глагол, словарное слово, безударная гласная о ) к тебе(местоиме-ние) я за помощью (сущ., проверочное слово помощь). Приключилась (глагол,начало предложения пишется с большой буквы) у (предлог пишется отдельно) нас беда (сущ., проверочное слова беды) страшная (прилагательное, -ш твердая, -н твердая мягкий знак не пишется). Коварные (прилагательное, безударная гласная о) волки украли все (усилительная частица, парные согласные в-ф, проверочное слово весь) учебники, украли–спрятали все до единого(прилагательное, окончание его) в лесу ( сущ., безударная гласная е, проверочное слова лес) дремучем (прилагательное, безударная гласная е). А без учебников не выучить детей (сущ., безударная гласная е, проверочное слово дети) , не дать им знания.

Помогите (глагол, безударная гласная о, проверочное слова помощь), люди добрые, помогите – не прогневайтесь, отправляйтесь (глагол, безударная гласная о в приставке

-от) в путь, в путь не близенький (не какой?, пишем раздельно, синоним далекий), отыщите клад – верните (глагол, безударная гласная е, словарное слово) детям знания.
Аншиц Артем, 4 класс

Ответ (исправленный текст): Ой, Машенька (сущ.), девочка (сущ.) добрая. Обращаюсь (глагол) к тебе (местоимение) я за помощью (сущ., помочь). Приключилась ( глагол) у (предлог) нас (мест.) беда (сущ. беды) страшная(прил.).Коварные (прил.) волки украли все ( местоимение) учебники, украли-спрятали все (местоимение) до единого( прилагательное) в лесу (существительное, лес) дремучем(прил., дрема).А без учебников не выучить детей(сущ., дети), не дать им знания.

Помогите (глагол., помощь, помощник), люди добрые, помогите (глаг., помощь, помощник) - не прогневайтесь, отправляйтесь (глагол) в путь, в путь неблизенький (прилагательное), отыщите (глагол) клад – вернете (глаг.,) детям знания.
Бакитов Евгений, 4 класс

Ответ (исправленный текст):

Ой, Машенька, девочка (существительное, словарное слово) добрая. Обращаюсь (глагол, непроверяемое, «ча-ща») к тебе (местоимение, непроверяемое) я за помощью (существительное, помОщник). Приключилась у нас (предлог и местоимение) беда (существительное, бЕды) страшная (прилагательное, «шн»). Коварные (прилагательное, непроверяемое) волки украли все (местоимение) учебники, украли-спрятали все (местоимение) до единого (числительное, непроверяемое) в лесу (существительное, лЕс) дремучем (прилагательное, дрЕмлет). А без учебников не выучить детей (существительное, дЕти), не дать им знаний (существительное).

Помогите (глагол; пОмощь, помОчь), люди добрые, помогите – не прогневайтесь, отправляйтесь (глагол, приставка «от») в путь, в путь неблизенький (прилагательное, синоним «дальний»), отыщите клад – верните (глагол, вЕра) детям знания!

Бальчонок Полина,4 класс

Ответ (исправленный текст): Ой, Машенька(сущ.), девочка(сущ.) добрая. Обращаюсь( гл.) к тебе я за помощью(сущ.). Приключилась у нас беда(сущ.) страшная(прил.). Коварные(прил.) волки украли все учебники, украли–спрятали все до единого(прил.) в лесу(сущ.) дремучем(прил.). А без учебников не выучить детей(сущ.), не дать им знания.

Помогите(гл.), люди добрые, помогите(гл.) – не прогневайтесь, отправляйтесь(гл.) в путь, в путь не близенький, отыщите клад – верните(гл.) детям знания.
Девочка-это словарное слово;

Помощью -помочь;

Беда – беды;

В лесу – лес;

Дремучем- дремлет;

Детей - дети;

Помогите – помочь;
Дзускаева Алана, 4 класс

Ой, Машенька, девочка добрая. Обращаюсь к тебе я за помощью. Приключилась у нас беда страшная. Коварные волки украли все учебники, украли – спрятали все до единого в лесу дремучем. А без учебников не выучить детей, не дать им знания.

Помогите, люди добрые, помогите – не прогневайтесь, отправляйтесь в путь, в путь не близенький, отыщите клад – верните детям знания.
Машенька – имя существительное

девочка – имя существительное

обращаюсь – глагол

тебе – местоимение

помощью – имя существительное, помочь

Приключилась - глагол

у – предлог

нас – местоимение

беда – имя существительное, бедный

страшная – имя прилагательное

коварные – имя прилагательное

все – местоимение

лесу – имя существительное, лес

дремучем – имя прилагательное, дрёма

детей – имя существительное, детки

помогите – глагол, помощь, помочь

отправляйтесь – глагол

верните – глагол
Качаева Айишат, 4 класс

Ответ (исправленный текст): Ой, Машенька (сущ., безударный суффикс еньк), девочка (сущ., безударная гласная а) добрая. Обращаюсь( глагол, словарное слово, безударная гласная о ) к тебе(местоимение) я за помощью (сущ., проверочное слово помощь). Приключилась (глагол ,начало предложения пишется с большой буквы) у (предлог пишется отдельно) нас беда (сущ., проверочное слова беды) страшная (прилагательное, -ш твердая, -н твердая мягкий знак не пишется). Коварные (прилагательное, безударная гласная о) волки украли все (усилительная частица, парные согласные в-ф, проверочное слово весь) учебники, украли–спрятали все до единого(прилагательное, окончание его) в лесу ( сущ., безударная гласная е, проверочное слова лес) дремучем (прилагательное, безударная гласная е). А без учебников не выучить детей (сущ., безударная гласная е, проверочное слово дети) , не дать им знания.

Помогите (глагол, безударная гласная о, проверочное слова помощь), люди добрые, помогите – не прогневайтесь, отправляйтесь (глагол, безударная гласная о в приставке

-от) в путь, в путь не близенький (не какой?, пишем раздельно, синоним далекий), отыщите клад – верните (глагол, безударная гласная е, словарное слово) детям знания.

ЗАДАНИЕ № 2 (3 балла)

Черемных Даниил, 4 класс

Ответ (текст): Если ты не очень смелый, то тебе дорога влево, там стоит прекрасный дом , будешь тихо жить ты в нём. Если ты уже бывалый, то тебе дорога вправо. Там чудесная страна, будешь счастлива всегда. Если всё же ты упрямый, то тебе дорога прямо. Но запомни, Маша, там волки бродят по лесам.
Коломейцев Сергей, 4 класс

Если ты не очень смелый,

То тебе дорога влево,

Там стоит прекрасный дом,

Будешь тихо жить ты в нём.

Если ты уже бывалый,

То тебе дорога вправо.

Там чудесная страна,

Будешь счастлива всегда.

Если всё же ты упрямый,

То тебе дорога прямо.

Но запомни, Маша, там

Волки бродят по лесам.

ЗАДАНИЕ № 5 (3 балла)

Черепнин Святослав, 4 класс

Ответ:

1. Баба-Яга (русские народные сказки)

2. Хозяйка Медной Горы (по сказкам П.П. Бажова)

3. Пеппи (А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»)


4. Белый Кролик (Л. Кэрролл «Алиса в стране Чудес»)

5. 16 малышей-коротышей: Знайка, доктор Пилюлькин, Винтик, Шпунтик; Сахарин Сахариныч Сиропчик, охотник Пулька, художник Тюбик, музыкант Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Авоська, Небоська и Незнайка (Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей)

6. Карлсон, который живет на крыше (А. Линдгрен «Маляш и Карлсон»)




Галкин Артем, 4 класс

Ответ:

1 – Баба Яга (русские народные сказки)

2 – хозяйка Медной горы (П.П. Бажов «Малахитовая шкатулка»(

3 – Пеппи Длинныйчулок (Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок»)

4 – Белый Кролик (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»)

5 – шестнадцать малышей-коротышей (Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»)

6 – Карлсон (Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»)

ЗАДАНИЕ № 6 (3 балла)

Ермураки Евгений, 4 класс

Ответ: пусть х - количество скамеек, зверушки делятся по 2 и по 3, следовательно, х скамеек умножим на 2 зверушки, прибавим 7 зверушек, которым не хватило места, получим количество зверушек (х·2)+7. Потом х скамеек минус 5 незанятых умножим на 3, опять получим количество зверушек (х-5), мы видим, что количество зверушек не меняется, значит эти выражения равны.

1) 2х+7=(х-5)·3

    2х+7=3х-15

    7+15=3х-2х

    х=22 - количество скамеек

2) 22·2+7 или (22-5).3=51 - количество зверей

Ответ: скамеек было 22, зверушек - 51.
ЗАДАНИЕ № 8 (3 балла)

Аншиц Артем, 4 класс

Ответ:

1- К, во, всяком, дружок, иди, колодцу, смекалка, поможет, деле.

2 – Смекалка во всяком деле поможет, иди к колодцу дружок.
Дзускаева Алана, 4 класс

1 – Смекалка, поможет, дружок, колодцу, всяком, деле, во, иди, к.

2 – Смекалка во всяком деле поможет, иди к колодцу, дружок.

Русская народная пословица: «Смекалка во всяком деле поможет».
Галкин Артем, 4 класс

Ответ:

1- Смекалка (сме-кал-ка), всяком (вся-ком), дружок (дру-жок), поможет (по-мо-жет), деле (де-ле), колодцу (ко-лод-цу), иди (и-ди), к, во.

2 – Дружок, смекалка во всяком деле поможет, иди к колодцу.
Кондрашин Александр, 4 класс

1- Смекалка, дружок, всяком, деле, иди, во, поможет, к, колодцу.

2 – Смекалка во всяком деле поможет, иди к колодцу, дружок.

(смекалка во всяком деле поможет-русская народная пословица; иди к колодцу, дружок - дополнение).

ЗАДАНИЕ № 9 (5 баллов)

Азин Илья, 4 класс

Ответ: 5.

А(арбуз), Д(дыня), С(свекла), К(капуста)

А=Д+С

Д=К+С

2А=3К

Решение:

Д=2/3А+С

Д=2/3Д+2/3С+С

1/3Д=5/3С

Д=5С

Дыня тяжелее свеклы в 5 раз.
Петрова Алина, 4 класс
1 Вариант.

Два арбуза весят столько же, сколько три кочана капусты. Значит

2 дыни и 2 свеклы равны трем кочанам капусты. Так как дыня весит столько же сколько капуста и свекла, то выясняем, что 2 дыни и 2 свеклы равны 2 кочанам капусты и 4 свеклам. То есть 1 кочан капусты равен 4 свеклам. Получается, что 2 дыни и 2 свеклы равны 12 свеклам. Отсюда следует, что 2 дыни равны 10 свеклам. Значит, одна дыня тяжелее свеклы в 5 раз.
2 Вариант.

А=Д+С Д=К+С А=К+2хС СхА=2х(К+2хС)

Но кроме того, 2хА=3хК 3хК=2х(К+2хС) К=4хС

Так как Д=К+С, то Д=4хС+С Д=5хС

Дыня тяжелее свеклы в 5 раз.
ЗАДАНИЕ № 13 (5 баллов)

Абросимова Екатерина, 4 класс

Ответ: Сумасшедший, газопровод, автопробег, свежеиспеченный, самосохранение, водонепроницаемый, водоотвод.

Бакитов Евгений, 4 класс

Ответ: водонепроницаемый, свежеиспеченный, жироперерабатывающий, свежепобеленный, теплонепроницаемый, видеозаписывающий, вышеотмеченный
Коломейцев Сергей, 4 класс

Ответ: первопроходец, труднопроходимый, автопробег, грузоперевозки, металлопрокатный, сногсшибательный, фруктоперерабатывающий, трубонарезной, водопроводчик, сумасшедший, свежеиспечённый, газоочистка, дымоуловитель, лесосплав.

Кондрашин Александр, 4 класс

1)Газопровод(газ-1 корень ,о-соединительная гласная, про-приставка,вод-2 корень,нулевое окончание)

2)Газоотвод(газ-1 корень, о-соединительная гласная, от-приставка, вод- 2 корень,нулевое окончание)

3)Водопровод(вод-1 корень, о-соединительная гласная, про-приставка,вод-2 корень,нулевое окончание)

4)Первопроходчики(перв-1 корень,о-соединительная гласная , про-приставка,

ход-2 корень,чик- суффикс,и –окончание)

5)Вольноотпущенник(вольн-1 корень, о-соединительная гласная, от-приставка, пущ-2 корень,енн- 1 суффикс,ик- 2 суффикс,нулевое окончание)

ЗАДАНИЕ № 15 (4 балла)

Абросимова Екатерина, 4 класс

Ответ: 1) Сидеть сложа руки, 2) На все руки мастер, 3)Смотреть во все глаза, 4) Разводить руками, 5) Душа в пятки ушла 6) Навострить уши, 7)Во все уши слушать, 8)Руками и ногами отбиваться, 9) Спать без задних ног, 10) Руками и ногами за.
Долматова Даша, 4 класс

Меж четырёх глаз (без свидетелей).
Без задних ног (очень устать).
Играть в восемь рук (на рояле вчетвером).

Во все уши слушать (очень внимательно).

Их третьих рук (через посредника).
Коломейцев Сергей, 4 класс

Ответ: ноги – встал не стой ноги, со всех ног, потерять почвы под ногами, ног под собою не чуять, встать на ноги, падать с ног, сбиться с ног, путаться под ногами, без задних ног.

Руки – у меня не десять рук, валиться из рук, из рук вон плохо, умывать руки, взять себя в руки, как без рук, мастер на все руки, прибрать к рукам, сидеть сложа руки.

Глаза – смотреть в четыре глаза, мозолить глаза, говорить в глаза, хлопать глазами, пускать пыль в глаза, смотреть чужими глазами.

Уши – покраснеть до ушей, развесить уши, ушки на макушке, пропустить мимо ушей, навострить уши, прожужжать все уши, уши вянут.
ЗАДАНИЕ № 17 (5 баллов)

Автухов Антон, 4 класс

Ответ:

Слово, совпадающее с другим словом по звучанию и написанию, но расходящиеся по значению.

Дворянская знать – знать правило

Мочь (сила)- мочь (уметь)

Течь (бежать) - течь (дырка)

Пропасть (исчезнуть) – пропасть (обрыв)

Печь (выпекать) - печь (печка).
Кондрашин Александр, 4 класс

1)Знать-сущ.(королевская знать),глаг.(знать правило)

2)Печь-сущ.(в русском доме),глаг.(печь пирожки)

3)Мыть(устар.)-сущ.(линька животных),глаг.(мыть руки)

4)Сечь-сущ.(запорожская сечь),глаг.(сечь ремнём кого-то)

5)Течь-сущ.(мелкая река),глаг.(течь из под крана)
ЗАДАНИЕ № 18 (5 баллов)

Азин Илья, 4 класс

1 Вариант- первый автомобиль едет за вторым автомобилем:

Lчерез час= 60+20-40 =40 км

2 Вариант- второй автомобиль едет следом за первым автомобилем:

Lчерез час=40+20-60= 0 км

3 Вариант-автомобили едут в разные стороны:

Lчерез час=40+20+60=120 км

4 Вариант= автомобили едут на встречу друг другу:

Lчерез час=40+60-20=80 км
Пономарёва Кристина, 4 класс

Ответ: расстояние между автомобилями через 1 час может составлять: 0 км/ч, 40 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч.

Существует четыре варианта движения автомобилей друг относительно друга.



Вариант 1: 60+40=100 км/ч – это скорость сближения,

20-100=|-80| км - расстояние между машинами через час (они разъедутся).

Вариант 2: 60-40=20 км/ч - скорость сближения машин,

20-20=0 км - расстояние между машинами через час (они поравняются).

Вариант 3: 60-40=20 км/ч - скорость удаления машин друг от друга,

20+20=40 км - расстояние между машинами через час.

Вариант 4: 60+40=100 км/ч - скорость удаления машин друг от друга,

20+100=120 км - расстояние между машинами через один час.
Рыбалко София, 4 класс
1 вариант: если они едут навстречу друг другу, то между ними через час будет 80км.

40 км/ч

60 км/ч

40км I 20км II 20км
40 + 20 +20 = 80км

2 вариант: если они поедут в противоположные стороны, то через час расстояние между ними будет 120км

60 км 20км 40км


60 + 20 + 40 = 120км

3 вариант: если первая машина со скоростью 40км /час поедет направо, и вторая машина со скоростью 60 км/ч тоже поедет направо, т.е. вторая машина догонит первую.

60 км

20 км 40км




4 вариант: если первая машина со скоростью 40км /час поедет налево, и вторая машина со скоростью 60 км/ч тоже поедет налево, то расстояние через час между ними будет равно 40 км

40км

60км

20км
(60 +20) – 40 = 40км

5 вариант (шуточный): они могут никуда не ехать, а пойти на обед, и тогда расстояние останется прежним.
ЗАДАНИЕ № 19 (3 балла)

Галкин Артем, 4 класс

Ответ:

1 – борода (бор-ода)

2 – парта (пар-та)

3 – парус (пар-ус)

4 – картина (кар-тина)

5 – насос (на-сос)

6 – задача (за-дача)
ЗАДАНИЕ № 20 (10 баллов)

Ахмадиев Даулет, 4 класс

Клад знаний. Когда мы слышим слово клад, то невольно связываем его с золотом или богатством. Но сегодня, речь идет совершенно о другом, о кладе знаний. Для многих из нас это действительно богатство или сокровища. Это та драгоценность, которая будет помогать нам жить в будущем.

Каждый день, когда бабушка собирает меня в школу, она повторяет такие слова: «Учись, Даулет, учеба, это твой будущий хлеб». Я думаю, что в словах моей любимой бабушки и спрятан ответ на вопрос «Что же такое клад знаний?». Это то, что мы приобретаем и находим, а всю жизнь используем для того, чтобы достойно расти и жить. Где мы можем его найти? В школе, библиотеке, интернете, просматривая образовательные передачи по телевидению.

Сейчас я учусь в четвертом классе. Я уже участвовал в олимпиадах, защищал свои научные проекты. В этом году мы подключили Интернет, и теперь с мамой решаем разные задания на сайтах. В будущем я хочу стать отличным врачом и лечить людей. Я думаю, что то, что я нахожу нового и полезного каждый день, это и есть клад. Но, когда я смотрю на маму, которая работает в школе учителем, но каждый день тоже изучает что-то новое, я понимаю, что найти клад знаний непросто. Он не придет к тебе раз и навсегда, как сундук с сокровищами. И клад этот не измерить, он необъятен. Нужно просто трудиться, увлеченно идти к своей цели и не отступать перед преградами. Это и есть ответ на вопрос о том, где же искать клад знаний.

В заключении я хочу пожелать всем людям мира и добра. Ведь если на земле будет все хорошо, то и достигнуть любой цели будет легче!!!
Бакуневич Дима, 4 класс

«Что такое клад знаний и где его искать?»

Клады бывают разные!

Одни люди считают, что клад это богатство, когда-то затерянное в море или закопанное в земле. Они ищут, эти клады и им это нравится.

Но мои дедушка, бабушка и мама, убедили меня, что клад - это знания, которые я смогу и должен получить в своей жизни. Каждый день мои родные задают мне вопрос: «Дима что ты нового узнал в школе?» И конечно радуются моим отметкам. Поэтому я думаю, что главный клад в жизни, это клад знаний, который я с друзьями нахожу в школе. Наша любимая учительница помогает найти дорогу к этим знаниям.

А моя мамочка научила рано меня читать и с тех пор я не расстаюсь с книгами. Я очень, очень люблю читать. Также я думаю, что знания можно получить из опыта старших, и я часто иду к ним с различными вопросами. Особенно мне нравится, как на них отвечает мой дедушка. Думаю, что он знает ответы на все мои вопросы.

А когда я был маленький, то у Деда Мороза я в подарок попросил набор « Юного химика» и «Физика» и в праздники мы всей семьёй ставили опыты.

Вот и сейчас, участвуя в этом конкурсе, я получаю частичку клада знаний, идя по тропинке за Машей и Медведем. Ведь так здорово узнавать что-то новое, даже то, что мы ещё не изучали в школе.

Так я пытаюсь найти свой клад знаний!
«Что такое клад Знаний и где его искать?»
Мне свои мысли проще выразить стихотворением, поэтому я решила

Вам о них написать. Буду признательна если оно Вам понравится.

А ещё мне хотелось бы добавить, что нужно учиться «добывать» полезные знания отовсюду. Я посещаю много кружков. На компьютерной графике я научилась пользоваться компьютером с ранних лет, на танцах узнала о танцах разных народов, на вокале узнала знаменитых композиторов . И поверьте, мне очень о многом ещё хочется узнать. Человек не может знать всё, поэтому с каждым днём он узнает что-то новое и неоткрытое для себя. У меня ещё вся жизнь впереди. Я надеюсь, что моя «кладовая» знаний будет полна и поможет мне в жизни.

С уважением Полина Бальчонок.

Знанья людям всем важны

В жизни очень нам нужны.

В школе, в вузе ,на работе

И в домашнем обиходе.

На прогулке и в яслях,

На концерте и в гостях.

Где найти их? Расскажу.

Стих об этом напишу.

В школе на любом предмете

Будь внимательным всегда.

Посещай библиотеки-

Там книжек целая «гора».

Их смысл очень интересен,

А информация важна.

А если будешь любознательным-

Успешным будешь ты всегда.

Слушай ты советы старших,

Ведь они хотят того,

Чтобы в жизни нашей сложной

Ты добился сам всего!!!
(Полина Бальчонок)

Чечина Степанида, 4 класс

В страну Школа я попал

И клад Знаний отыскал

Спрятан он был в книжках,

Ручках и тетрадках и во мне

Я искал его везде!

Трудный путь мой был к нему

Одолел я все с трудом

Но много знаний приобрел

Клад БЕСЦЕНЕН – это значит

Я его уберегу!

Ведь иначе не могу!

Черепнин Святослав, 4 класс

«Клад Знаний» – это то, о чем ты еще не знаешь, и то, что не изучил.

Его можно искать везде. Можно найти и детском саду, и в школе, и в институте. Есть хорошая русская поговорка: «Век живи – век учись», в конце концов ребенок учиться уже с детства, и не важно сколько ему лет, да хоть три-четыре месяца!

«Клад Знаний» – это не только книжки и уроки, но и все что тебя окружает. Вот например, прогулка по улице, во дворе. Ребенок играет в песочнице и лепит что-то – это тоже поиск «клада Знаний», так развивается творчество. И таких примеров еще очень много, так много, что не перечислить. Подрастает ребенок идет в садик, школу и его клад растет, и так с каждым годом. Потом он закончил школу, закончил, например университет, и идет на работу – но это не значит, что человек отталкивает свой «клад Знаний» в сторону, нет наоборот, все, что накоплено ранее будет пригождаться ему в жизни, а также им будут приобретаться новые познания. И «клад Знаний» будет все больше и больше.

Самое страшное, это знания – ради знаний. Когда человек копит их и просто владеет, как ненужными безделушками, при случае хвастаясь перед другими. На самом деле этот человек ничего не знает, потому что «клад Знаний» должен не просто храниться в памяти, но и работать как на благо владельца, так и на благо окружающих
Гудовская Анастасия, 4 класс

Что такое клад знаний и где его искать?

Я хочу рассказать историю, которая произошла со мной 3 года назад…

1 сентября 2008 года – это день начала моей школьной жизни. Это был очень волнительный, эмоциональный, полный неожиданностей и сюрпризов день. Я не буду рассказывать, как я собиралась в школу, как проходила наша торжественная линейка. А начну свой рассказ с момента, когда мы пришли в класс со своей первой учительницей. Тамара Николаевна поздравила нас и сказала, что мы будем искать клад. Я очень обрадовалась, так как знала, что игра «Найди клад» – это очень увлекательное занятие. Мы бегали, искали, находили, выполняли задания. И вот долгожданный момент – наш клад! Это оказался сундук! Что там? Бумажка…Записка…Это было послание под названием «Клад знаний и где его искать» от выпускников 141 школы. Что же это за клад такой, который спрятан не в земле или в стене дома?!

«Дорогие первоклассники, сегодня, заканчивая 11 класс, мы понимаем, что знания – это главное богатство!

Как воплотить в жизнь мечты? Как получить профессию и заниматься любимым делом? Как стать хорошим специалистом и быть полезным обществу? Прежде всего, нужны знания. Они помогают людям постигать законы природы, человеческие взаимоотношения, весь мир. Именно так появились самолет и автомобиль, телефон и компьютер.

А как приятно общаться с человеком всесторонне развитым. Интересно вести разговор с людьми, которые много читают.

Вы будете получать знания не только в школе, но и читая книги, журналы, смотря телевизор, путешествуя, общаясь со взрослыми и со сверстниками. Все ваши успехи и неудачи, ошибки и достижения — это и будет путь получения знаний о жизни.

Сегодня все чаще говорят, что главное богатство этого века — информация. Вот почему для того, чтобы достичь своих целей, людям с каждым годом нужно знать все больше и больше. Вот почему вам необходимо старательно и упорно учиться. Вот почему знание — это клад.»

Прочитав это послание, поначалу я даже расстроилась. Ведь я ожидала найти какую-нибудь игрушку или сладости. Каждому из нас подарили книгу и копию этого послания. Дома родители на собственном примере доказали мне ещё раз правильность этих слов в послании. И каждый прожитый день, шаг за шагом в школе, дома, путешествуя, я ищу СВОЙ КЛАД ЗНАНИЙ.
Кондрашин Александр, 4 класс

«Что такое клад знаний и где его искать»
В народе говорят: Ученье – свет, а не ученье – тьма, Знание – это клад, а умение учится – ключ к нему.

Моя школа – это очаг знаний, учебники – мои помощники.

Много раз я слышал от родителей и учителей фразу: «Знание — сила». Что же это за сила такая?!
Я думаю, что именно сила знания помогает нам воплотить в жизнь мечты, задуманное сделать реальным, невозможное — привычным. Благодаря нашим знаниям мой любимый книжный герой Робинзон не только выжил на острове, но и не потерял человеческий облик. Знания помогают людям постигать законы природы, человеческие взаимоотношения, весь мир, а затем использовать их в необходимом направлении. Именно так появились самолет и автомобиль, телефон и компьютер.     

Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
Знания за плечами не носить, они всегда, рано или поздно, понадобятся. Дома всегда должны быть энциклопедии и справочники, словари и учебники, всегда нужно интересоваться новым.

Я не согласен со словами шуточной детской песенки «Чем больше знаешь, тем больше забываешь». Наоборот, чем больше знаешь, тем больше информации ты можешь запомнить, тем шире круг тех знаний, которыми ты владеешь, и тем легче в глубинах своего подсознания ты можешь найти необходимые сведения. Знания не тяжелы, их за плечами не носить, но ими можно и нужно пользоваться в своей жизни - и когда учишься, и когда будешь работать, без этого не обойтись.

Мы получаем знания не только в школе, но и читая книги, журналы, смотря телевизор, общаясь со взрослыми и с друзьями. Все наши успехи и неудачи, ошибки и достижения — это путь получения знаний о жизни.

Сегодня все чаще говорят, что главное богатство этого века — информация. Вот почему, для того чтобы достичь своих целей, людям с каждым годом нужно знать все больше и больше. Вот почему нам необходимо старательно и упорно учиться. Вот почему знание — сила! Знание , я бы ещё сказал – ЭТО КЛАД!!!! Бесценный клад!!! Клад знаний – дороже золота. Золото ценно, а клад знаний – бесценен. Но, как говорится в пословицах, «не всякому дураку клад даётся» и «на клад знахаря надо».

Я убеждён, что учиться необходимо, чтобы получить хорошие знания, чтобы добыть этот КЛАД ЗНАНИЙ! Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. В настоящее время, чтобы получить хорошую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. Школа помогает мне получить основу знаний, мой КЛАД ЗНАНИЙ!
    Учиться трудно, необходимо и очень интересно!
Кравченко Михаил, 4 класс

Сочинение

Что такое «Клад знаний» и как его найти.

Клад знаний необычен. Он не похож на клады драгоценностей, которые находят люди на морском дне или глубоко под землей. Сокровищами этого клада являются знания. Эти знания накопили люди за время своей жизни на Земле. Я думаю, что человек не может обладать всеми сокровищами этого клада, ведь этот клад

такой большой, такой весомый! Невозможно знать все, но многое можно знать. Знания помогают людям многое понять, объяснить и оценить, они делают человека сильнее и могущественнее.

Большую часть сокровищ Клада знаний я нахожу в школе на уроках и если затрудняюсь в поиске, то помогает учитель или одноклассники, а дома – родители. В народе говорят «кто много читает, тот много знает». Много интересного я узнаю, читая книги, газеты, детские журналы. Увлекаюсь разгадыванием сканвордов и кроссвордов. При подготовке к урокам, а также в поисках ответа по интересующим меня вопросам добываю информацию из детских энциклопедий, справочников, из сети Интернет.

Я живу в большом городе Красноярске. Здесь несколько музеев, театров и других культурно- исторических центров. Особенно мне нравиться бывать в краеведческом музее. Здесь можно многое узнать о истории и природе родного края, о прошлом и настоящем своего города.

Хозяева Клада знаний-люди. Они, как хорошие хозяева сохраняют и преумножают сокровища этого клада. Может и мне когда - нибудь удастся пополнить этот необычный клад новым открытием.


Я и бабушка моя

В Интернет выходим.

В «Мире конкурсов» всегда

Ждет нас новая игра.
Вот узнали, что в лесу

Горе приключилось.

И на помощь вместе с Машей

В дальний путь пустились.
А дорога та была

И не очень-то легка.

Что остановка- то вопрос

Иль новое заданье.

В багаж пришлось с собою брать
Уменья и старанье.
А также знанья школьные,

Настойчивость, закалку.

Потребовалась логика,

А где-то и смекалка.
Вместе с Машей и Медведем

До конца пути дошли.

Но хотелось бы, конечно,

Чтоб учебники нашли.

Разрешить сомненья может

Только строгое жюри.
Ну, а за игру «Спасибо»

Мы б хотели Вам сказать.

И чудесный мир загадок

Непременно посещать.
Кряквина Виктория, 4 класс

«Что такое клад Знаний и где его искать?»

Мир освещается солнцем,

а человек знаниями.

Клад это всегда, что-то загадочное, интересное, неизвестное. Его кто-то спрятал, а

желающие могут найти, но только нужны усилия. Как известно, ничего в жизни не дается даром, чтобы что-то получить, нужно приложить много усилий, а для этого нужны знания. Мы с раннего детства учимся. Путь к знаниям нелегок, надо много трудиться, стараться, как говориться в пословице «корень учения горек, да плод сладок». Все знания «спрятаны» в книгах, картинах, архитектуре, музыке. Прочитав, только одну книгу человек получает массу знаний, а если это будет сотни, тысячи книг. Одни только сказки, прочитанные в детстве, это самый настоящий клад знаний. Картины великих художников, архитектура, музыка учат нас видеть мир, мечтать, сопереживать, строить. Учиться надо всегда, человек каждый день должен познавать новое. Клад знаний так богат, что мы даже не можем себе представить и самое главное, что его хватит на всех. «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».

Ломоносов, Суворов, Чайковский, Леонардо да Винчи, Петр 1, Пушкин, Рерих, Пифагор и многие другие – это высокообразованные, умные, талантливые люди. Они являются примером великой роли знаний. Знания великих людей написаны в книгах, музыке, картинах, построены в красивых зданиях. Они оставили свои знания нам, и мы должны их изучать, пользоваться. Знания украшают человека.
Рукамеда Анастасия, 4 класс

« Что такое клад знаний и где его искать»

Каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. Но путь к знаниям нелегок, он требует упорства, настойчивости. И всякий труд бывает вознагражден. Так для чего же нужны человеку знания?

Прежде всего, знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом — ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу. Очень приятно общаться с человеком всесторонне развитым. Интересно вести разговор с людьми, которые много читают. У таких людей хорошо развита речь, недаром А. С. Пушкин отметил, что чтение — лучшее учение. Знания украшают человека, они — огромная созидающая сила. Однако знания в руках безнравственных людей — страшное оружие. Ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в Бухенвальде, самые эрудированные, знающие химики и биологи изобрели биологическое оружие. В истории существуют примеры того, как люди, обладающие глубокими и всесторонними (а иногда — энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот.

Библейский царь Соломон попросил у Бога единственное благо — знание. За это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством. Высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер Леонардо да Винчи, полководец Суворов, ученый и поэт Ломоносов, великий Пушкин и многие другие. Они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний — того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь.

Так что же для меня клад знаний?

Это конечно моя любимая школа. Мне посчастливилось учиться в школе, где властвует культ знаний, где работают настоящие мастера, поэтому я смело смотрю в будущее. Уверенна, что пробиваться сквозь жизнь буду решительно и смело, так как школа меня к этому готовит. Моя мечта - стать учителем, и уже сейчас я знаю «поэзию» и «прозу» этой профессии. Учитель - это не только приветствия и цветы в праздники. О судьбе учителя я знаю больше других, так как моя мама – учитель начальных классов. Школьные годы - это праздники, путешествия, дружба и первая любовь. В школе мы учимся дружить, прощать, быть милосердными, а это так важно в наше время. Кроме знаний, со школы мы вынесем самое ценное - умение быть человеком.

И когда я стану взрослой, я всегда буду помнить своих учителей с признательностью. Ведь учителя видят, как мы растем, тактично помогают преодолеть препятствия, избавиться от недостатков. Они не только дают знания, а учат человечности, пониманию жизни.

В нашей школе все учителя имеют высокий профессиональный уровень, к своей работе относятся творчески и ответственно. На каждом уроке властвует атмосфера доброжелательности, ощущается, что педагог не просто стремится учить, ставить оценки, а старается увлечь ученика, нацелить его на изучение темы. Для меня знание - это мудрость, уверенность, благородство. Их я беру, потому что они помогут мне в жизнь. Конечно, всегда буду помнить своих школьных товарищей, так как наша дружба чистая, бескорыстная. Не знаю, как сложится моя судьба, но уверена, что в случае потребности обязательно помогу своим учителям, друзьям, школе.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

4 класс задание №1 (4 балла) iconИнформация для справки письменное высказывание с элементами рассуждения...
С2 оценивается (max 14 баллов): Содержание (max 3 балла); Организация текста (max 3 балла); Лексика (max 3 балла); Грамматика (max...
4 класс задание №1 (4 балла) iconМуниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории 2013-2014 учебный год
Задание № По какому принципу образованы ряды (максимальный балл за всё задание 3 балла)
4 класс задание №1 (4 балла) icon10 класс, 2006-2007 гг Задания городской олимпиады школьников по английскому языку
Внимательно прослушайте интервью с женщиной о её опыте обучения своих детей дома. Из трёх предложенных вариантов выберите один правильный....
4 класс задание №1 (4 балла) iconХi международная дистанционная олимпиада «Эрудит» Русский язык
Задание №2. (2 балла) Составьте словосочетания со словами одеть надеть, оплатить заплатить
4 класс задание №1 (4 балла) icon2010 год Ответы к заданиям Всероссийской олимпиады школьников по литературе
Задание II. (10 баллов, по 2 балла за правильный ответ; 1 балл – указан автор, 1 – указано произведение)
4 класс задание №1 (4 балла) iconКонкурс профессионального мастерства "Мастер it 2013"
Задание Сервисы Google (32 балла + дополнительно до 10 баллов за использование сервисов Google)
4 класс задание №1 (4 балла) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задание Анаграммы. (3 балла) Переставьте буквы так, чтобы получился математический термин
4 класс задание №1 (4 балла) iconКлючи к олимпиадным заданиям по биологии. 6 класс. 1 задание. (Каждое...
На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, то перейдите...
4 класс задание №1 (4 балла) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задание №1. (2 балла) «Ложь мне отвратительна, и я счастлив, что все мои близкие всегда считали меня правдивейшим на земле человеком»....
4 класс задание №1 (4 балла) iconМетодическая разработка урока – праздника, посвящённого Дню защитника Отечества
За победу команда получает три балла, ничейный результат – два балла, проигрыш – балл. За каждое нарушение команды штрафуются дополнительными...
4 класс задание №1 (4 балла) iconЗадание по математике для группы э-14
Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,...
4 класс задание №1 (4 балла) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предварительное задание для учащихся. Класс делится на 3 группы, каждая группа получает задание
4 класс задание №1 (4 балла) iconЗадание 5 Процедура толкования научных результатов (3 балла) Прочитайте...
Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
4 класс задание №1 (4 балла) iconСтатистические методы в психологии (ЮУрГУ) Задание для промежуточной...
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 – а 30) впишите номер выбранного...
4 класс задание №1 (4 балла) iconТематическое планирование курса право 10 класс
Задание на определение теорий происхождения государства и права. Задание на сопоставление функций первобытной власти и власти...
4 класс задание №1 (4 балла) iconИнструкция для абитуриентов Задание состоит из двух частей. В первой...
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 астрономических часа (180 мин.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск