Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал





Скачать 47.56 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал
Дата публикации08.08.2013
Размер47.56 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТРЕХГОРНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ - филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
КАФЕДРА

ПРИБОРОСТРОЕНИЕ




Утверждаю
Руководитель ТТИ НИЯУ МИФИ
___________Т.И. Улитина

_________________2013 г.








ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИОННОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ




230100.62 «ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА»



ПО СОКРАЩЕННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОФИЛЬНОГО СПО

Трехгорный

2013

Цели и задачи аттестационного собеседования
Аттестационное собеседование предназначено для определения практической и теоретической подготовленности соискателя и проводятся с целью определения соответствия знаний, умений и навыков требованиям обучения по направлению 230100.62 «Информатика и вычислительная техника» (бакалавриат).
Содержание вступительных испытаний
Аттестационное собеседование проводится по следующим разделам:

1. Оценка соответствия качества и уровня полученного образования.

2. Мотивация выбора профессии и личностно-профессиональные характеристики абитуриента.

3. Собеседование с целью проверки соответствия уровня знаний требованиям к обучению.
1. Оценка уровня и качества полученного образования
По предоставленным материалам и собеседованию учитываются:

  1. биографические данные абитуриента; успеваемость в СПО;

  2. соответствие полученного образования выбранной специальности (профильность);

  3. наличие диплома с отличием, дипломов победителей и призеров Всероссийских олимпиад, других наград;

  4. наличие свидетельства об окончании подготовительных курсов.


2. Мотивация выбора профессии и личностно-профессиональные характеристики абитуриента
 По предоставленным материалам и собеседованию учитываются:

  1. представление абитуриента о будущей профессии; мотивы выбора профессии; представления о сфере и направлениях будущей профессиональной деятельности, предполагаемая специализация; общая ориентация в профессиональной проблематике;

  2. представление о будущей профессиональной карьере;

  3. наличие стажа работы по профилю выбранной специальности: полученные знания и профессиональные навыки;

  4. способность к обучению, дисциплинированность, организованность, ответственность способность к творческой деятельности; уровень самостоятельности в принятии решений (самооценка личностных качеств);

  5. предполагаемые формы участия в научной и общественной жизни института;

  6. опыт участия в научной или общественной жизни СПО.


3. Собеседование с целью проверки соответствия уровня знаний требованиям к обучению. Перечень вопросов для собеседования:


  1. Закон Ома для участка цепи и полной цепи. Область применения. Единицы измерения физических величин.

  2. Законы Кирхгофа. Область применения. Единицы измерения физических величин.

  3. Полупроводники. p-n переход. Физически процессы, происходящие в p-n переходе.

  4. Основные полупроводниковые приборы. Краткая характеристика.

  5. Понятие информации, и ее измерение. Количество и качество информации.

  6. Законы алгебры логики.

  7. Двоичная система счисления. Формы записи чисел. Основные арифметические операции.

  8. Позиционные системы счисления. Форматы представления чисел с плавающей запятой.

  9. Шестнадцатеричная система счисления. Формы записи чисел. Основные арифметические операции.

  10. Основные логические элементы. Таблицы истинности.

  11. Триггеры. Счетчики. Таблицы истинности.

  12. Шифраторы и дешифраторы. Функциональное назначение.

  13. Мультиплексоры и демультиплексоры. Функциональное назначение.

  14. Регистры. Функциональное назначение.

  15. Современный персональный компьютер. Краткая характеристика основных функциональных блоков.

  16. Принцип действия накопителей на магнитных дисках (HDD).

  17. Принцип действия накопителей на оптических дисках (CD- DVD-ROM).

  18. Устройства мультимедиа. Назначение и краткая характеристика.

  19. Операционные системы. Классификация. Краткая характеристика.

  20. Понятие файла. Основные файловые операции.

  21. Файловые системы. Классификация. Краткая характеристика.

  22. Классификация и краткая характеристика языков программирования.


Критерии выставления оценки по собеседованию
Общая оценка подсчитывается в 100 балльной шкале, как сумма баллов по всем разделам собеседования. Испытание считается успешно пройденным при 60 и более баллах. Критерии выставления оценки по каждому разделу сформулированы в таблице.
Таблица начисления баллов по критериям

п/п

Раздел

Критерий

Балл

1

Соответствие качества и уровня полученного образования

Наличие диплома с отличием (СПО)

10

Свидетельства об окончании подготовительных курсов

5

Наличие дипломов победителей и призеров Всероссийских олимпиад/ других наград

5

2

Мотивация выбора профессии и личностно-профессиональные характеристики абитуриента

Наличие стажа работы по профилю направления.

5

Публикации и выступления на конференциях/семинарах

5

Высокая мотивация к выбору профессии (определяется при собеседовании)

10

3

Оценка уровня знаний

Ответ на первый вопрос*

20

Ответ на второй вопрос*

20

Ответ на третий вопрос*

20

* Из списка вопросов задаются три, из различных тематик

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал
Учитель химии мбоу “Средняя общеобразовательная школа №26” г. Калуги Тесник Юлия Валерьевна
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования и науки российской федерации технологический...
Учебная программа разработана на основании примерной программы для общеобразовательный учреждений: Информатика. 2 – 11 классы / Составитель...
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Дробница Августина Васильевна доктор исторических наук, профессор кафедры истории и культуры фгбоу впо «Дальневосточный институт-филиал...
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Дробница Августина Васильевна доктор исторических наук, профессор кафедры истории и культуры фгбоу впо «Дальневосточный институт-филиал...
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Дробница Августина Васильевна доктор исторических наук, профессор кафедры истории и культуры фгбоу впо «Дальневосточный институт-филиал...
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство сельского хозяйства российской федерации томский сельскохозяйственный...
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconРоссийской Федерации Министерство образования и науки
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconИнформационное сообщение министерство образования и науки Российской...
...
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерство образования и науки российской министерство образования и науки российской федерации
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования и науки российской федерации технологический...
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования Российской Федерации Владимирский филиал...
Доктор экономических наук К. В. Хартанович (Владимирский Филиал Российской Академии Государственной Службы при Президенте Российской...
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования и науки российской федерации белгородский...
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconМинистерство образования и науки российской федерации обнинский институт...
Для общества вопрос о знании этих социальных институтов и умении направлять их развитие имеет первостепенное значение уже потому,...
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconРабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на...
Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания...
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал iconРабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на...
Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск