Классный час «Моя родословная» Цели





Скачать 34.23 Kb.
НазваниеКлассный час «Моя родословная» Цели
Дата публикации06.07.2013
Размер34.23 Kb.
ТипКлассный час
100-bal.ru > История > Классный час
Классный час «Моя родословная»
Цели:

  • воспитание чувств гордости за свою семью, уважения к родителям;

  • воспитывать уважение к труду взрослых;

  • развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;

  • формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников;

  • сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей;

  • изучение семей учащихся;

  • формирование представлений детей об исследовательской деятельности.



Подготовительная работа:

  • составление и оформление генеалогического древа своей семьи;

  • конкурс рисунков «Моя семья»;

  • выпуск газеты «Узнай меня!»;

  • подбор пословиц и поговорок о семье;

  • составление ребусов о семье;

  • поиск старых вещей, документов, фото, хранящихся в семьях;

  • презентации детей о своей семье.



Ход классного часа
1.Организационный момент

(На доске ребусы о семье, составленные детьми)

-Давайте разгадаем ребусы, которые составили ребята (см. приложение).

-На какую они тему?

(Семья)

Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

-Сегодня мы поговорим о семье, рассмотрим генеалогические древа ваших семей.

-Вы расскажете о своих предках, чем они занимались, о традициях и обычаях своей семьи, от кого и какие черты характера вы унаследовали, кем вы гордитесь и т.д.
2.Моя родословная

-Человек рождается. Растет. Задумывается: «Кто я? Откуда мои корни?».

Каждому человеку очень важно знать свою родословную. Всех, кто жил до нас называют предками, а тех, кто будет жить после нас – потомками.

(Презентации учащихся о своих семьях)
3.Конкурс «Родословное дерево»

Родословная – слово о роде.

Род – все родственники, которые имеют общего предка.

Генеалогия – наука о родословной человека.

Дети – родители – бабушки – прабабушки.

-Вместе с родителями вы составили свое родословное дерево.

-Выполняя эту работу, вы узнали много нового и интересного о своей семье, родных, предках.

-При оформлении генеалогического древа проявили творчество, фантазию.

-Давайте посмотрим выставку ваших работ.
4.Семейные традиции, обычаи, истории.

-Во многих семьях сложились свои традиции, обычаи. Расскажите о них.

(Рассказы учащихся)

-Семейные традиции нужно чтить, передавать будущим поколениям.

В семейном кругу мы с вами растем

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.
5.Семейные реликвии

-Человек живет, пользуется какими-либо вещами, которые ему дороги, связаны с каким-либо событием в его жизни. И вот уже человека нет, а вещь остается. Мы продолжаем ее хранить, как память о близких людях. Это – история семьи, история народа, история Отечества.

(Рассказы детей о семейных реликвиях)
6.Конкурс рисунков детей о семье.
7.Вспомним детство

-Мы подготовили газету «Узнай меня!», в которой разместили фотографии ребят в раннем детстве.

-Узнали ли вы своих одноклассников?
7.Подведение итогов классного часа

-Многие ваши интересы, навыки и таланты перешли к вам по наследству от членов вашей семьи, даже тех, которых вы никогда не видели.

-Когда-нибудь и вы станете родителями, бабушками дедушками, и ваши потомки будут оглядываться на вашу жизнь, стремясь узнать, какими вы были.

-Мы гордимся членами наших семей, которые при жизни делали добро другим людям.

-Я вам желаю прожить так, чтобы ваши потомки гордились вами.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,

Родители – во всем мудрей,

Любимый папа – друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час на тему: «Моя родословная»
Каждый ученик оформляет рисунок, на котором изображает древо своего рода, готовит рассказ о самом дорогом ему человеке, сопровождая...
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области»
Классный час «Моя родословная» Цели iconКонкурс «Минем ШӘҖӘРӘ» ("Моя родословная")
Республики Татарстан проводит Открытый конкурс сочинений и рефератов "Моя родословная" («Минем ШӘҖӘРӘ»). В конкурсе могут участвовать...
Классный час «Моя родословная» Цели iconИтоговый протокол подведения итогов рассмотрения работ Всероссийского...
Признать лауреатами и призерами участников Всероссийского конкурса генеалогических исследований «Моя родословная» согласно приложению....
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час: «Я и моя семья» 7 «В» класс Классный Путырская Марина Бруселевна
Цель: знакомство класса с семейными ценностями каждого ученика, формирование комфортной и теплой внутрисемейной обстановки
Классный час «Моя родословная» Цели iconПрезентация «Моя родословная», презентация «Моё генеалогическое древо»
Какие ещё слова вы видите на доске? («род», «родословная», «генеалогия», «предок», «потомок») (Презентация, слайд №2)
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час на тему: Классный Голубевва Н. В. 2010г. Цели
Цели: Познакомить с историей развития аптекарского искусства, с «лекарствами с грядки»; повторить правила пользования лекарственными...
Классный час «Моя родословная» Цели iconУрок кубановедения тема: «Моя родословная»
Познакомить учащихся с понятием «родословная», научить составлению родословной, дать краткую энциклопедическую справку имен учащихся...
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение...
Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час на тему: «Здесь Родины моей начало. Мой край Мордовия моя»
Цели: Ознакомить с отдельными эпизодами истории республики Мордовии, её символами и великими людьми; раскрыть смысл понятия «патриотизм»;...
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час "Моя семья — мое богатство"
Рассмотрено на заседании кафедры ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры, протокол № от 2011г
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час «Моя родословная» Цели iconИтоги проведения Всероссийского конкурса генеалогических исследований...
Итоги проведения Всероссийского конкурса генеалогических исследований «Моя родословная»
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час «Юморина» Кл
И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,...
Классный час «Моя родословная» Цели iconКлассный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель...
Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск