Скачать 34.23 Kb.
|
Классный час «Моя родословная» Цели:
Подготовительная работа:
Ход классного часа 1.Организационный момент (На доске ребусы о семье, составленные детьми) -Давайте разгадаем ребусы, которые составили ребята (см. приложение). -На какую они тему? (Семья) Семья – это счастье, любовь и удача. Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! -Сегодня мы поговорим о семье, рассмотрим генеалогические древа ваших семей. -Вы расскажете о своих предках, чем они занимались, о традициях и обычаях своей семьи, от кого и какие черты характера вы унаследовали, кем вы гордитесь и т.д. 2.Моя родословная -Человек рождается. Растет. Задумывается: «Кто я? Откуда мои корни?». Каждому человеку очень важно знать свою родословную. Всех, кто жил до нас называют предками, а тех, кто будет жить после нас – потомками. (Презентации учащихся о своих семьях) 3.Конкурс «Родословное дерево» Родословная – слово о роде. Род – все родственники, которые имеют общего предка. Генеалогия – наука о родословной человека. Дети – родители – бабушки – прабабушки. -Вместе с родителями вы составили свое родословное дерево. -Выполняя эту работу, вы узнали много нового и интересного о своей семье, родных, предках. -При оформлении генеалогического древа проявили творчество, фантазию. -Давайте посмотрим выставку ваших работ. 4.Семейные традиции, обычаи, истории. -Во многих семьях сложились свои традиции, обычаи. Расскажите о них. (Рассказы учащихся) -Семейные традиции нужно чтить, передавать будущим поколениям. В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом. 5.Семейные реликвии -Человек живет, пользуется какими-либо вещами, которые ему дороги, связаны с каким-либо событием в его жизни. И вот уже человека нет, а вещь остается. Мы продолжаем ее хранить, как память о близких людях. Это – история семьи, история народа, история Отечества. (Рассказы детей о семейных реликвиях) 6.Конкурс рисунков детей о семье. 7.Вспомним детство -Мы подготовили газету «Узнай меня!», в которой разместили фотографии ребят в раннем детстве. -Узнали ли вы своих одноклассников? 7.Подведение итогов классного часа -Многие ваши интересы, навыки и таланты перешли к вам по наследству от членов вашей семьи, даже тех, которых вы никогда не видели. -Когда-нибудь и вы станете родителями, бабушками дедушками, и ваши потомки будут оглядываться на вашу жизнь, стремясь узнать, какими вы были. -Мы гордимся членами наших семей, которые при жизни делали добро другим людям. -Я вам желаю прожить так, чтобы ваши потомки гордились вами. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. Малыш для старших как любимец, Родители – во всем мудрей, Любимый папа – друг, кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле! |
Классный час на тему: «Моя родословная» Каждый ученик оформляет рисунок, на котором изображает древо своего рода, готовит рассказ о самом дорогом ему человеке, сопровождая... | Классный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области» | ||
Конкурс «Минем ШӘҖӘРӘ» ("Моя родословная") Республики Татарстан проводит Открытый конкурс сочинений и рефератов "Моя родословная" («Минем ШӘҖӘРӘ»). В конкурсе могут участвовать... | Итоговый протокол подведения итогов рассмотрения работ Всероссийского... Признать лауреатами и призерами участников Всероссийского конкурса генеалогических исследований «Моя родословная» согласно приложению.... | ||
Классный час: «Я и моя семья» 7 «В» класс Классный Путырская Марина Бруселевна Цель: знакомство класса с семейными ценностями каждого ученика, формирование комфортной и теплой внутрисемейной обстановки | Презентация «Моя родословная», презентация «Моё генеалогическое древо» Какие ещё слова вы видите на доске? («род», «родословная», «генеалогия», «предок», «потомок») (Презентация, слайд №2) | ||
Классный час на тему: Классный Голубевва Н. В. 2010г. Цели Цели: Познакомить с историей развития аптекарского искусства, с «лекарствами с грядки»; повторить правила пользования лекарственными... | Урок кубановедения тема: «Моя родословная» Познакомить учащихся с понятием «родословная», научить составлению родословной, дать краткую энциклопедическую справку имен учащихся... | ||
Классный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение... Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена | Классный час на тему: «Здесь Родины моей начало. Мой край Мордовия моя» Цели: Ознакомить с отдельными эпизодами истории республики Мордовии, её символами и великими людьми; раскрыть смысл понятия «патриотизм»;... | ||
Классный час "Моя семья — мое богатство" Рассмотрено на заседании кафедры ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры, протокол № от 2011г | Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | ||
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | Итоги проведения Всероссийского конкурса генеалогических исследований... Итоги проведения Всероссийского конкурса генеалогических исследований «Моя родословная» | ||
Классный час «Юморина» Кл И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,... | Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель... Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда... |