Скачать 67.91 Kb.
|
В главном – единство, в спорном – свобода, во всем – любовь. Св. Блаженный Августин Газета МОУ СШ №2 г. Тырныауза КБР, №4 (12). Дорогие выпускники 2006, поздравляем вас с окончанием школы, желаем успешной сдачи экзаменов и успехов в дальнейшем жизненном пути! Читайте в номере:
Пожелания классного руководителя 11 класса Гулиевой Абидат Алиевны своим детям. Багъалы сабийле! Жашауугъузну бек зауукълу, бек аламат кезиую – школ жылларыгъыз – бошалды. Сиз биринчи ауур сынауну аллындасыз. Жюрегибизден ол сынауну тынгылы етеригизни сюебиз. Жашауугъуз узун, хар этген атламыгъыз оюмлу, магъаналы, баргъан жолугъуз тюз, жарыкъ болсун. Халкъыбызгъа жарагъыз, чынтты адамла болугъуз. Какие впечатления о школе я оставлю себе на память. Нашим выпускникам было предложено ответить на три вопроса: 1. Какую роль сыграла школа в моей жизни, какие впечатления оставила она в моей памяти? 2. Вспомните необыкновенные и интересные истории, которые связаны у вас со школой, с классом, с педагогами. 3. В жизни и в школе многому приходится учиться, поэтому не избежать ошибок. Перед кем вы хотели бы извиниться, у кого попросить прощения. Геккиева Лейля: Я думаю, что школа сыграла очень большую роль в моей жизни. Мои учителя научили меня культуре поведения и общения, снабдили определенным багажам знаний. Я бы хотела извиниться перед учительницей английского языка Фатимат Хасановной. Она прощала мне невыученные уроки и плохой английский. Макитова Мадина: Я думаю, что школа сыграла большую роль в моей жизни. Она научила меня общаться, выражать свои мысли, уважать старших. А этому всему нас научили наши терпеливые, хорошие и, самое главное, добрые учителя. И за это всё мы должны поблагодарить наших любимых учителей от всей души. Много хороших впечатлений остаётся у меня от школы. Приходя в школу, мне с учителями было очень интересно, они рассказывали интересные вещи. Я думаю, что ни в одной школе нет таких тёплых отношений между учителями и детьми. Наша школа самая, самая, самая… Я хочу попросить прощения у моей классной руководительницы за то, что она терпела нас все эти годы. Особо хочу отметить учителя физики Магомеда Ибрагимовича, который терпел нашу вечную неготовность к уроку. Я с большим удовольствием ходила к нему на уроки, потому что он молодой, красивый и очень интересный. Конопацкий Андрей: Школа в моей жизни сыграла большую роль. Она научила меня писать, читать и считать. А ещё школа научила меня доброте, быть добрым к окружающим. Впечатления у меня остались самые хорошие, особенно от наших учителей. Однажды на уроке физики произошла очень интересная история. Ойтов Артур очень плохо вёл себя на уроке. Магомед Ибрагимович кинул в него мел. Артур испугался и после сидел на уроке очень тихо. Я бы хотел извиниться и попросить прощения у всех учителей за то, что пропускал уроки и иногда приходил неподготовленным. Байзулаев Эльдар: Школа в моей жизни сыграла большую роль. Она научила меня жить. Школа научила меня читать и писать. Я хочу попросить прощения у Халимат Зейтуновны за все пропущенные уроки литературы. Малкаров Эльдар: В моей жизни школа сыграла очень большую роль. Ведь в школе я узнал очень много нового, стал более ответственным человеком. В школе получил образование, которое, надеюсь, пригодится в жизни. В моей памяти школа оставила массу приятных впечатлений. Я обрёл много новых друзей. Я хочу попросить прощения у всех учителей за случайно нанесенные словами или поступками обиды. Галиева Алена: Школа – второй дом, здесь твои друзья, одноклассники. Учителя очень добрые и заменяют маму, как говорят, «учительница- вторая мама». Она нас оберегает, заботится, смотрит за нами, чтобы мы и нам ничего плохого не сделали. Директор- второй отец, т. к. он учит нас жизни. Вообще, школьные годы незабываемы… Прощение – это такая вещь, которая смягчает сердце того, кого обидел ты. В нашей школе учителя добрые и поэтому незлопамятные. Я, наверно, за все годы, что здесь училась, обидела кого-нибудь из учителей. И хочу попросить прощения у всех, кто потратил свои нервы на меня. От чистого сердца прошу простить за плохое поведение. Джантуев Эдуард: В моей жизни школа сыграла очень важную роль. Она научила меня правильно жить и стремиться к хорошей жизни. Благодаря школе, я понял, что в этой жизни самое главное- это знания и дисциплина. У каждого человека должна быть своя цель в жизни, и несмотря ни на что, он должен достичь её. Если у человека не будет цели, то ему будет очень скучно в этой жизни. Я думаю, что школа – самое лучшее заведение, какое придумали в мире. Школа- это наш второй дом, в котором воспитывают и учат, как правильно жить. Я хочу извиниться перед всеми учителями за то, что заставлял их нервничать, приходил иногда неподготовленным на урок. Я желаю всем учителям крепкого здоровья и благополучия в личной жизни. Инажаева Альбина: В моей жизни школа сыграла очень важную роль, и школьные годы я не забуду никогда. Мои школьные друзья, одноклассники, педагоги останутся в моей памяти навсегда. Эти одиннадцать лет невозможно забыть, потому что это почти полжизни, и всё это время рядом каждый день были одни и те же люди. Ведь не зря говорят, что школьные годы незабываемы. Хочу рассказать один забавный случай из моей школьной жизни. Когда я училась в начальной школе, у меня был одноклассник, его звали Сулеймен. Он всё время разговаривал на уроках, и тогда учительница сделала ему замечание. Он за своей болтовнёй не слышал замечания, но услышав своё, имя вышел к доске, думая, что его зовут отвечать. Все рассмеялись. Жашуева Ася: Каждый человек учится в школе. Кто-то это делает с охотой, учится на «5» и «4», а некоторые ходят в школу через силу, не хотят учиться. Я считаю, что каждый человек после школы вспоминает школьные годы с грустью. Школа сыграла очень большую роль в моей жизни. Если бы я не ходила в школу, я не знала бы всего того, что знаю и умею сейчас. Я научилась грамотно говорить, общаться с людьми, выслушивать их и высказывать своё мнение. Школа на протяжении многих лет стала для меня вторым домом. Домом, где были огорчения, счастливые моменты. Сейчас я практически окончила школу и с грустью вспоминаю каждую минуту жизни, проведённую в школе. Для меня открывается новый мир, мир полный неожиданностей, но я с уверенностью говорю, что никогда не забуду школьные годы. И я с гордостью буду говорить о своей школе и о преподавателях, которые помогали нам. С которыми мы делились счастливыми и грустными моментами в нашей жизни. Я хотела бы поблагодарить и извиниться перед всеми учителями, за то, что на протяжении всех этих 11 лет они нас поддерживали и терпели наши выходки. Я уверена, что двери этой школы для меня открыты. Советы родителям: «Как помочь ребёнку успешно сдать выпускные экзамены» Родителям необходимо позаботиться, прежде всего, о том, чтобы старшеклассник имел возможность заниматься дополнительно по тем учебным дисциплинам, по которым знания хуже. Для этого надо поддерживать постоянную связь с учителями-предметниками, а также с классным руководителем. Именно педагог может дать квалифицированный и полезный совет, а при необходимости оказать помощь в восполнении пробелах в знаниях. Родителям также можно обратиться за помощью к репетитору «со стороны», т.е. к специалисту из другого учебного заведения. Это распространённая практика на сегодняшний день. Если вы решили, что старшеклассник будет поступать в конкретный вуз, то необходимо узнать, есть ли там подготовительные курсы, и если они есть, надо записать ребёнка на курсы. Это позволит с учётом специфики более глубоко изучать те или иные дисциплины и, как следствие, повысить уровень подготовки. Мотивация – это необходимое условие успеха. Родителям старшеклассников важно сформировать у ребёнка мотив к сдаче экзаменов, а это, значит, показать перспективу. Парадоксальный факт, но то что может быть мощным ресурсом, как правило, по вине родителей оборачивается большим минусом. В основе негативного, «несерьёзного» отношения учащихся к сдаче экзаменов может лежать родительская установка, которая связана с возможностью поступления в вуз за плату. Хочется предостеречь родителей от такого подхода, так как у любой медали есть и оборотная сторона. Во-первых, у ребёнка закрепляется инфантильность, а это неспособность принимать самостоятельные решения. Во-вторых, закрепляется пассивность. А «халява» сама по себе развращает. Такая позиция неприемлема, так как способствует формированию соответствующего эмоционального фона, подрывает веру ребёнка в успех и собственные силы. И коль скоро речь зашла об эмоциональном компоненте, то следует охарактеризовать проблематику, связанную с данным компонентом. Вредные советы (шуточные) выпускников. Совет первый. Если хочешь ты, дружок, первый пропустить урок. Можешь это смело делать без боязни и стыда. Только надо перед этим папин почерк Чтоб отцовское посланье получилось очень важным. «Довожу до вашего сведения, что мой сын, Иванов Павел не может прийти на первый урок в силу крайнего истощения физических и моральных сил». Совет второй. Если хочешь хоть немножко ты здоровье сохранить, То внимательно к ребятам в своём классе присмотрись. И к отличнику, конечно, друг мой, смело ты садись. Сохранишь своё здоровье, бед не будешь знать и горя. Совет третий. Хочешь жить – умей вертеться! Понимай сие буквально! Траекторию вертенья ты разумно посчитай. Помни, что твоё везенье именно в твоём вертенье! Совет четвёртый. Очень важный мы хотим дать тебе, дружок, совет: Не забудь дорогу ты в медицинский кабинет! Надо лишь чуть-чуть поплакать и немного постонать- Путь домой для вас свободен – можно дня три отдыхать! _____________________________________________________________________________________ Редколлегия: Кайтукова Ж., Абдулаева А., Байдаева С., Макитова А., Байзулаева С., Байзулаева Т., Геккиева З., Байсултанова Ф. Руководитель Хаджиева Х. З. |
Отчет классного руководителя 9а класса Горбатко О. В. по результатам... Отчет классного руководителя 9а класса Горбатко О. В. по результатам «весенней сессии» | Сценарий выступление девятиклассников 25 мая (в архиве выступление... Сценарий выступление девятиклассников 25 мая (в архиве выступление уч-ся 9 класса, классного руководителя и презентация, автор Л.... | ||
«О ведении классного журнала» Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого... | План воспитательной работы классного руководителя 6 "Б" класса на 2012 2013 учебный год План воспитательной работы классного руководителя 6 "Б" класса на 2012 – 2013 учебный год | ||
Протокол №5 от 22. 05. 2009 г О допуске учащихся 11 класса к итоговой аттестации. Информация классного руководителя | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В процессе своей педагогической работы, выполняя функции классного руководителя обучающихся младших классов, я стала уделять особое... | ||
Положение о ведении классного журнала. Общие положения Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого... | Урок Знаний, который назывался «Семья и семейные ценности» Более того сама семья, как собирательный элемент этих факторов, тоже ценность! На урок Знаний были приглашены родители, рассказывали... | ||
О ведении классного журнала муниципального бюджетного общеобразовательного... Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого... | О режиме работы школы. Для четкой организации труда учителей и школьников ... | ||
Тема: «Русский язык в России и за ее пределами» План воспитательной работы классного руководителя 6 "Б" класса на 2012 – 2013 учебный год | Инструкция по ведению классного порядком и хранится в учреждении... Классный руководитель ежедневно на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися» отмечает количество уроков, пропущенных... | ||
О ведении классного журнала в муниципальном образовательном учреждении Ведение классного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя. При заполнении журнала необходимо руководствоваться... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ктд, умеющего организовать свою деятельность, классного коллектива и активного помощника классного руководителя | ||
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Ступени личностного роста» Направленность программы, ее новизна, актуальность, отличительные особенности, педагогическая целесообразность … 3 | Научно-методический журнал «Всё для классного руководителя!» Научно-методический журнал «Всё для классного руководителя!» Выходит ежемесячно. Данный номер – спецвыпуск |