Скачать 87.18 Kb.
|
ФГБОУ ВПО «Уфимская государственная академия искусств имени Загира Исмагилова» Проректор по научной работе, профессор В.А. Шуранов _______________ «____»_________2012г. Учебный план профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности «Искусство вокального исполнительства» (академическое пение, народное пение)
i Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам (продолжительность одного часа – 45 минут). Максимальный объем учебной нагрузки ассистента-стажера, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю, из них максимальный объем аудиторной учебной нагрузки – 20 академических часов в неделю. ФГБОУ ВПО «Уфимская государственная академия искусств имени Загира Исмагилова» Проректор по научной работе, профессор В.А. Шуранов _______________ «____»_________2012г. Учебный план профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности «Искусство вокального исполнительства» (эстрадно-джазовое пение) ИндексНаименование разделов, подразделов и дисциплинФорма обученияТрудоемкость 1 год2 год Форма отчетностиочнаяВ зач. единицахВ часахАуд.СамостАуд.СамостТеоретическое обучение812916ОД.АС.00Обязательные дисциплины572052 ОД.АС.01 История и философия искусства и культуры 82881/367/252--Экз. ОД.АС.02 Иностранный язык93241/368/288--Экз. ОД.АС.03 Специальный класс4014401,5/5418,5/6661,5/5418,5/666ДС.АС.00Дисциплины специализации24864ДС.АС.01Основы педагогического мастерства4,251531,25/453/108--Зач.ДС.АС.02Реферат 4,5162--0,5/184/144 ДС.АС.03Основы поэтики и интерпретации музыки4,251531,25/453/108--Зач.ДВ.АС 00Дисциплины по выбору ассистента-стажераДВ.АС 01История исполнительского искусства 31081/362/72--Зач.ДВ.АС 02Организация концертно-конкурсной работы 31081/362/72Зач.ДВ.АС 03Освоение современного репертуара2,5901/361,5/54Зач.ДВ.АС 04 Работа с творческим коллективом2,5901/361,5/54Зач.Практика481728ПП.АС.00Педагогическая практика93240,5/184/1440,5/184/144Зач.ТИП.АС.00Творческо-исполнительская практика3914041/3618,5/6661/3618,5/666Зач.Государственная (итоговая) аттестация 3108ИКП.АС.00Исполнение концертной программы2720,25/90,75/270,25/9075/27ГЭЗР.АС.00Защита реферата136--0,25/90,75/27ГЭОбщий объем подготовки ассистента-стажера: 13247529,75/3876+/216 Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам (продолжительность одного часа – 45 минут). Максимальный объем учебной нагрузки ассистента-стажера, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю, из них максимальный объем аудиторной учебной нагрузки – 20 академических часов в неделю. |
Основная образовательная программа высшего образования для обучающихся... Примерная основная образовательная программа разработана на основании фгос во ассистентуры-стажировки «Искусство вокального исполнительства... | Основная образовательная программа высшего образования для обучающихся... Примерная основная образовательная программа разработана на основании фгос во ассистентуры-стажировки «Искусство музыкально-инструментального... | ||
Ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности... Примерная основная образовательная программа разработана на основании фгос во ассистентуры-стажировки «Искусство музыкально-инструментального... | Ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности... Примерная основная образовательная программа разработана на основании фгос во ассистентуры-стажировки «Искусство музыкально-инструментального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерная основная образовательная программа разработана на основании фгос во ассистентуры-стажировки «Искусство вокального исполнительства... | Учебный план профессионального образования для обучающихся в форме... Учебный план профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческой специальности «Мастерство... | ||
Учебно-методический Комплекс по учебной дисциплине «История вокального... Государственного стандарта среднего профессионального образования и требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерная основная образовательная программа разработана на основании фгос во ассистентуры-стажировки «Искусство вокального исполнительства... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Сольное пение» составлен... «Сольное пение» составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта среднего профессионального образования и требованиями... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Сольное пение» составлен... «Сольное пение» составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования и требованиями... | ||
Реферат преподавателя по классу «Хоровое пение» Хоровое пение играет большую роль в музыкальном развитии детей. Вся красота хорового исполнения открывается в многоголосии. Стройное... | Реферат преподавателя по классу «Хоровое пение» Хоровое пение играет большую роль в музыкальном развитии детей. Вся красота хорового исполнения открывается в многоголосии. Стройное... | ||
Основная образовательная программа по специальности 073403 Сольное и хоровое народное пение Основная образовательная программа среднего профессионального образования, реализуемая по специальности 073403 Сольное и хоровое... | Рабочая программа учебная дисциплины од. 11 Основы безопасности жизнедеятельности... «Вокальное искусство» 072601 «Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственного стандарта среднего профессионального образования и требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников... | Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Эстрадное пение»... Одержания и уровню подготовки выпускников по специальности 070109 «Музыкальное искусство эстрады», специализации 070109. 02 «Эстрадное... |