Скачать 1.71 Mb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова"
Учебно-методический комплекс по модулю Б3.В4.1 «ИСТОРИЯ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ». Факультет: Исторический Направление: 050100 – Педагогическое образование Кафедра: Зарубежной истории Составитель: Доцент кафедры Зарубежной истории Калмыков В.С. Москва-2013 МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова" Утверждаю зав.кафедрой профессор Жиряков И.Г ___________(ФИО) Решение заседания кафедры Протокол № _1_ «__30_» _августа 2013 г.
Направление: 050100 – Педагогическое образование Профиль: Историческое образование Составители: доц. В.С. Калмыков Москва-2013 Цель: изучения дисциплины «История Древних Цивилизаций» состоит в том, чтобы: дать студентам целостное представление о развитии первобытного общества и древних цивилизаций Востока и Запада; стимулировать научное мышление студентов, обучить их самостоятельной работе с историческими документами; подготовить студентов к дальнейшей преподавательской деятельности в учреждениях среднего и среднего специального образования. Задачи: изучения дисциплины «История Древних Цивилизаций» следующие:
Объем в ЗЕ: ____________8____________________________ Время изучения: курс___1_________семестр____1,2_____________ Взаимосвязь с другими модулями: Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: 1. Культура античного мира_ Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ:
Групповая принадлежность ОМ: /профессиональный ОМ . Кластерная принадлежность ОМ: мировоззренческий ОМ. /инструментальный ОМ Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех):
Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач:
Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): Инновационные формы учебной работы:
Активные методы обучения:
Формы контекстного обучения:
(использование инновационных форм учебной работы, активных методов обучения, форм контекстного обучения) Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): 1 уровень сложности: Тесты с закрытой /с однозначным и многозначным выбором ответа/ и открытой формой задания; тесты на соответствие, тесты с заданиями на исключение лишнего. 2 уровень сложности: Дебаты , дискуссии, выступление на круглом столе, конференции, экспертная оценка, эссе, кейс 3 уровень сложности: Деловая и ролевая игра, например судебное разбирательство или заседание экспертной группы. Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: 70/30 % - мировоззренческий кластер Технологическая карта образовательного модуля
|
Учебно-методический комплекс по модулю в11 ... | Учебно-методический комплекс по модулю в 1 ... | ||
Учебно-методический комплекс по модулю «Онтогенез речевой деятельности» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс по модулю б кв2 ... | ||
Учебно-методический комплекс по модулю б б. 3 Специальная педагогика Факультет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс по модулю б кв2 ... | ||
Учебно-методический комплекс по модулю б в 3 Технология обследования речи Факультет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс по модулю м б. 3 Сравнительная специальная педагогика Факультет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учебно-методический комплекс по модулю в 1 Логопедия (раздел «Заикание») Факультет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс по модулю «Основы речевой культуры дефектолога» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учебно-методический комплекс по модулю б кв. 8 Эффективная коммуникация... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс по модулю в1 «Методы логопедической коррекции и нейрореабилитации» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учебно-методический комплекс по профессиональному модулю пм. 05 Приготовление блюд Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Псковской области | Учебно-методический комплекс по модулю в5 «Основы историографии» ... | ||
Учебно-методический комплекс по модулю в 1 Логопедия (раздел «Афазия») Факультет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс по модулю кв. 8 Профессиональные нарушения голоса Факультет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |