№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос)





Скачать 213.5 Kb.
Название№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос)
Дата публикации21.05.2015
Размер213.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы

«Кöрткерöс» муниципальнöй районса

администрация




Администрация муниципального района «Корткеросский»

ШУÖМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2013 года

1313

(Республика Коми, Корткеросский район, с.Корткерос)



О порядке формирования резерва управленческих кадров в муниципальном образовании муниципального района «Корткеросский»
В целях обеспечения реализации кадровой политики, направленной на повышение уровня управленческих кадров в муниципальном образовании муниципального района «Корткеросский»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Положение о резерве управленческих кадров муниципального образования муниципального района «Корткеросский» (Приложение 1).

2. Утвердить форму ведения учета муниципального резерва управленческих кадров (Приложение 2).

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Корткеросский» от 16 февраля 2009 года № 118
«Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров муниципального образования муниципального района «Корткеросский».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации (Попова А.В.).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Руководитель администрации В.Гончаренко





Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального района

«Корткеросский»

от 23 июля 2013 года № 1313



Положение

о резерве управленческих кадров муниципального образования муниципального района «Корткеросский»
1. Положение о резерве управленческих кадров муниципального образования муниципального района «Корткеросский» (далее - Положение) определяет принципы и порядок формирования резерва управленческих кадров в муниципальном образовании муниципального района «Корткеросский» (далее - резерв управленческих кадров), а также порядок организации работы с ним.

2. Формирование резерва управленческих кадров проводится в целях осуществления эффективной кадровой политики путем включения в него высококвалифицированных, имеющих активную гражданскую позицию и высокий потенциал к развитию граждан, способных занять руководящие должности в системе муниципального управления, участвовать в решении задач социально-экономического развития района, и использования в полной мере профессиональных, личностных и деловых качеств лиц, включенных в резерв управленческих кадров.

3. Резерв управленческих кадров представляет собой список лиц, успешно прошедших отбор на включение в резерв управленческих кадров в соответствии с настоящим Положением.

4. Резерв управленческих кадров формируется для замещения следующих групп должностей:

1) должности заместителей руководителя администрации муниципального района;

2) главные должности муниципальной службы;

3) должности глав сельских поселений;

4) должности руководителей муниципальных учреждений, унитарных предприятий, их заместителей.

5. Формирование резерва управленческих кадров не является препятствием для участия в установленном законодательством порядке в процедурах замещения указанных должностей лицами, не включенными в резерв управленческих кадров.

6. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется на основе принципов:

1) конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров;

2) равного доступа граждан для включения в резерв управленческих кадров и добровольности их включения в него;

3) открытости и доступности информации о резерве управленческих кадров;

4) учета текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;

5) перспективности - учета лиц, включенных в резерв управленческих кадров, при проведении процедур замещения должностей, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

7. Резерв управленческих кадров формируется Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, образуемой администрацией района (далее - Комиссия).

8. Включение в резерв управленческих кадров осуществляется по результатам конкурса на включение в резерв управленческих кадров.

К компетенции Комиссии относятся:

1) установление условий конкурса;

2) определение конкурсных процедур для участников конкурса;

3) сотрудничество со средствами массовой информации по вопросам проведения конкурса;

4) определение победителей конкурса;

5) иные вопросы, связанные с проведением конкурса.

Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса осуществляется отделом организационной, правовой и кадровой работы администрации (далее - Отдел).

9. Решение о проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров принимается Комиссией и не позднее чем за 5 рабочих дней до начала конкурса публикуется на официальном сайте муниципального района «Корткеросский» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

10. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию:

1) личное заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной Комиссией;

2) анкету с приложением фотографии по форме согласно приложению к настоящему Положению;

3) письменные рекомендации или мотивированный отзыв, предусматривающие наличие у кандидата необходимых для выдвижения на руководящие должности профессиональных компетенций и деловых качеств (представляются по желанию кандидата).

Прием документов кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе, осуществляется в течение не менее 21 календарного дня со дня размещения на официальном сайте информации о проведении конкурса.

11. Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:

1) первый этап - оценка кандидатов на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, полноты, своевременности и достоверности представленных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения. Решение о допуске (отказе в допуске) к участию во втором этапе конкурса принимается Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

Решение об отказе в допуске ко второму этапу конкурса принимается в случаях:

а) несоответствия кандидата требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения;

б) несвоевременного или неполного представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;

2) второй этап - тестирование, анкетирование, профессиональное собеседование.

12. Ко второму этапу конкурса допускаются кандидаты, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие гражданства Российской Федерации;

2) наличие высшего профессионального образования;

3) отсутствие судимости;

4) наличие практического опыта управленческой деятельности не менее 3 лет.

13. Кандидатам, изъявившим желание участвовать в конкурсе, в письменной форме сообщается о допуске (отказе в допуске) к участию во втором этапе конкурса в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения. Список кандидатов, допущенных Комиссией к участию во втором этапе конкурса, размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.

Кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, в письменной форме сообщается о дате, времени, месте и методах проведения второго этапа конкурса не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения второго этапа конкурса. Указанная информация также размещается на официальном сайте.

14. На основе результатов второго этапа конкурса Комиссия принимает решение о победителях Конкурса и о включении их в резерв управленческих кадров. Указанное решение принимается Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня завершения второго этапа конкурса. Граждане включаются в резерв управленческих кадров сроком на три года.

15. Результаты конкурса в течение 15 рабочих дней со дня подведения итогов:

1) направляются руководителю администрации муниципального района «Корткеросский»;

2) в письменной форме сообщаются кандидатам, участвовавшим в конкурсе;

3) размещаются на официальном сайте.

16. Сведения о лицах, включенных в резерв управленческих кадров, заносятся в базу данных о резерве управленческих кадров и размещаются на официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении лица в резерв управленческих кадров, об исключении лица из резерва управленческих кадров, а также со дня поступления от лица, включенного в резерв управленческих кадров, сведений об изменении его данных. Ведение базы данных о резерве управленческих кадров осуществляет Отдел.

Лица, включенные в резерв управленческих кадров, представляют в Управление информацию об изменении сообщенных о себе сведений с приложением копий документов, подтверждающих данные изменения, в течение 10 рабочих дней с момента изменения данных сведений.

17. Документы, представленные кандидатами, изъявившими желание участвовать в конкурсе и не включенными в резерв управленческих кадров, хранятся в Отделе в течение года со дня окончания конкурса и возвращаются гражданам по их письменному заявлению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Отдел. По истечении указанного срока документы подлежат уничтожению.

18. Работа с резервом управленческих кадров осуществляется в соответствии с Программой мероприятий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Коми, утверждаемой администрацией района, и включает в себя следующие формы работы:

1) разработка индивидуальных планов профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров;

2) повышение квалификации, стажировка лиц, включенных в резерв управленческих кадров;

3) проведение для лиц, включенных в резерв управленческих кадров, семинаров, тренингов и т.п.;

4) участие лиц, включенных в резерв управленческих кадров, в мероприятиях, проводимых администрацией (работа в составе рабочих, экспертных групп, координационных и консультативных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний; участие в иных мероприятиях, обеспечивающих приобретение теоретических и практических навыков, необходимых для замещения соответствующих должностей).

19. Организация работы с резервом управленческих кадров осуществляется Отделом.

20. Комиссия ежегодно в срок до 10 декабря оценивает исполнение лицом, включенным в резерв управленческих кадров, индивидуального плана профессионального развития на текущий год.

21. Решение об исключении лица из резерва управленческих кадров принимается Комиссией.

Исключение лица из резерва управленческих кадров осуществляется по следующим основаниям:

1) истечение срока нахождения в резерве управленческих кадров;

2) назначение на должность, в резерве на которую оно состоит;

3) отказ от замещения должности, в резерве на которую оно состоит;

4) неисполнение индивидуального плана профессионального развития;

5) по личному заявлению.

22. Решение Комиссии об исключении лица из резерва управленческих кадров в письменной форме доводится до его сведения в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.

23. Замещение вакантной должности из групп должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров, производится с учетом резерва управленческих кадров.

Информация о назначениях лиц, включенных в резерв управленческих кадров, на должности, на которые сформирован резерв управленческих кадров, размещается на официальном сайте.

24. Отдел в отношении каждого лица, включенного в резерв управленческих кадров, ведет персональное дело, в которое включаются:

1) документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения;

2) выписки из решений Комиссии о допуске гражданина к участию во втором этапе конкурса, о включении гражданина в резерв управленческих кадров, об исключении лица из резерва управленческих кадров, о рассмотрении отчета об исполнении лицом, включенным в резерв управленческих кадров, индивидуального плана профессионального развития;

3) информация о результатах второго этапа конкурса (эссе, реферат, результаты тестирования, анкетирования, профессионального собеседования, диагностики профессионально-личностных качеств, других процедур);

4) индивидуальные планы профессионального развития лица, включенного в резерв управленческих кадров, отчеты об их исполнении;

5) документы о повышении квалификации, стажировке лица, включенного в резерв управленческих кадров;

6) иные документы по желанию лица, включенного в резерв управленческих кадров.

Обработка персональных данных Отделом осуществляется с учетом требований Федерального закона «О персональных данных».

Персональные дела лиц, исключенных из резерва управленческих кадров, хранятся в Отделе в течение года со дня исключения лица из резерва управленческих кадров. По истечении указанного срока документы подлежат уничтожению.

Приложение

к Положению

о резерве

управленческих кадров


ФОТО



АНКЕТА


кандидата в резерв управленческих кадров

МОМР «Корткеросский»

1.

Фамилия










Имя










Отчество









2. Если изменяли фамилию, имя или отче­ство, то укажите их, а также когда и по какой причине изменяли




3. Число, месяц, год и место рождения (се­ло, деревня, город, район, область, край, республика, страна)




4. Гражданство (если изменяли, то укажи­те, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажи­те)




5. Образование (когда и какие учебные за­ведения окончили, номера дипломов). На­правление подготовки или специальность по диплому, квалификация по диплому, средний балл успеваемости




6. Послевузовское профессиональное об­разование: аспирантура, адъюнктура, док­торантура (наименование образовательно­го или научного учреждения, год оконча­ния). Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)




7. Какими иностранными языками и язы­ками народов Российской Федерации вла­деете и в какой степени (читаете и перево­дите со словарем, читаете и можете объяс­няться, владеете свободно)




8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Россий­ской Федерации, квалификационный разряд или классный чин муници­пальной службы (кем и когда присвоены)






9. Привлекались ли Вы к уголовной ответ­ственности в качестве подозреваемого или обвиняемого (когда, за что, какое принято решение), были ли Вы судимы (когда, за что, какое решение принято судом)




10. Привлекались ли Вы к административ­ной ответственности за последние 3 года (когда, за что,

какое решение принято)




11. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если име­ется)




12. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назы­вались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера во­инской части.
Месяц и год
Должность с указанием организации

Адрес

организации

(в т.ч.

за границей)

поступления

ухода

































































13. Государственные награды, иные награды и знаки отличия










14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (же­на), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необ­ходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень родства

Фамилия,

имя, отчество

Год, число, месяц

и место рождения

Место работы (наименование и адрес организации), должность

Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)
















































15. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (же­на), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство

______________













(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)





16. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)










17. Отношение к воинской обязанности и воинское звание










18. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер

телефона (домашний, рабочий), e-mail







19. Паспорт или документ, его заменяющий










(серия, номер, кем и когда выдан)

20. Наличие заграничного паспорта







(серия, номер, кем и когда выдан)




21. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

(если имеется)










22. ИНН (если имеется)










23. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах,

другая информация, которую желаете сообщить о себе)



















23. Принимаете ли Вы участие в деятельности коммерческих организаций на платной основе; владеете ли ценными бумагами, акциями, долями участия в уставных капиталах организации (информацию необходимо представить на дату заполнения анкеты)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________
24. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может по­влечь отказ в зачислении меня в резерв управленческих кадров Республики Коми. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

25. Я,




, даю согласие на

тестирование и использование моих персональных данных, указанных в анкете, для формирования базы данных участников проекта и передачу этих данных кругу лиц, осуществляющих отбор и формирование резерва управленческих кадров Республики Коми. Также даю согласие на использование моих

персональных данных, указанных пп.1, 3, 5, 6, 7, 12, 13 анкеты, для открытого доступа, в том числе на официальном сайте муниципального района «Корткеросский».


"




"




20




г.
Подпись





ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Личные достижения в профессиональной деятельности:


Период работы

Организация

Должность

Личные достижения














Профессиональные навыки

Опишите Ваш наиболее масштабный управленческий опыт (нет опыта, менее 1 года, более 1 года, более 3 лет, 4-5лет, более 5 лет, более 10 лет)




Количество человек во вверенном подразделении




Создание чего-либо «с нуля» (сфера, отрасль, «тема», кратко опишите результаты - максимум 50 слов, три

основных пункта)




Публичные выступления: регулярность (не выступаю вообще; реже 1 раза в год; раз в год, несколько раз в год, каждый месяц, каждую неделю, каждый день), максимальная аудитория




Опыт общения со СМИ (нет, однократный, редко, часто). Является ли частью обязанностей?




Компьютер: укажите подчеркиванием приложения и языки программирования, которыми Вы владеете на хорошем уровне

Интернет, MS Outlook, MSWord,

MS Excel, MS PowerPoint MS

Access, MS Sharepoint, MS

Project, SAP, FineReader Adobe

Acrobat, Adobe Photoshop, Corel

Draw, Macromedia Flash,

Dreamweaver Visual Basic, PHP,

ASP.Net, MS SQL, другое

Участие в общественной деятельности (указать название организации, статус в организации)




Участие в благотворительной деятельности по личной инициативе (взносы в организации, участвую волонтером, сам создал организацию, создал общественную организацию). Укажите название общественной организации




Являетесь ли вы членом профессионального, научного или экспертного общества? Укажите название




Есть ли у Вас публикации (монографии, научные статьи, публицистика и пр. – не интервью или упоминания в прессе)? Укажите тип (книга/статья, личная/в соавторстве), тематику, название и дату издания





Карьерные планы


Какие факторы для Вас наиболее важны при выборе (оценке) места работы? Укажите 3 фактора в порядке значимости для вас (1 - наиболее значимый)


Близость места работы к дому




Статус и значимость организации




Продвижение по карьерной

лестнице




Возможность освоить несколько

профессий




Возможность профессионального

роста




Возможность управлять людьми




Высокий социальный статус




Гибкий график работы




Деньги




Интересная работа




Красивый офис




Нормированный рабочий день




Комфортные условия труда




Обучение за счет организации




Признание, ощущение значимости

в организации




Работа по специальности




Общение, возможность занять

свободное время




Самореализация




Ответственная работа с большими полномочиями




Возможность получения льгот

для меня и семьи




Служение стране




Стабильность работы и/или

организации




Возможность работы в другом

регионе




Уважение на работе




Хороший коллектив




Возможность проявлять

инициативу




На какую должность претендуете?




Рекомендатели (ф.и.о., должность, контактный телефон)







"




"




20




г.

Подпись

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconРеспублика коми закон о бюджетной системе и бюджетном процессе в республике коми
Статья Структура бюджетного законодательства Республики Коми. Регулирование бюджетного процесса
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconРеспублика коми закон о бюджетной системе и бюджетном процессе в республике коми
Статья Структура бюджетного законодательства Республики Коми. Регулирование бюджетного процесса
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconРеспублика коми закон о бюджетной системе и бюджетном процессе в республике коми
Статья Структура бюджетного законодательства Республики Коми. Регулирование бюджетного процесса
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) icon«Кыдзкарса шöр школа» муниципальнöй бюджетнöй велöдан учреждение Самообследование
Адрес: 169477, Республика Коми, Ижемский район, с. Брыкаланск, Школьный переулок, д. 47
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconОУ: рк, Ижемский район,с. Мохча, ул. Центральная, 144
ОУ: 169462, Республика Коми, Ижемский район, с. Мохча, ул. Центральная, 144,146,148,172, ул. Лесная, 4
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место работы: моу «Лопъювадская оош» Республика Коми, Усть-Куломский район, п. Лопъювад
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconПостановление 19 апреля 2011г. №21 Республика Коми, Усть-Куломский район, п. Кебанъёль
О создании в организации обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности...
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) icon«Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» Козловский район...
...
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) icon1 Место нахождения: Чувашская Республика Канашский район д. Малые...
Адрес осуществления образовательной деятельности: 429320 Чувашская Республика Канашский район д. Малые Бикшихи ул. Канашская дом...
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconЗаявление
Место работы: мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Сосногорска, Республика Коми
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconПрограмма и маршрут автопробега «Мост Дружбы»
...
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconУрок внеклассного чтения в 10 классе «Современная коми поэзия. Основные...
Великой Отечественной войны в коми поэзии», «Тема детства в современной коми поэзии», «Тема родины в современной коми поэзии», «Пушкинская...
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconОбщие сведения Тип – общеобразовательное учреждение Вид оу
ОУ: 169500 Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Советская, д. 32 корпус 1 и ул. 40 лет Октября, д. 19
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconКонспект урока окружающего мира во 2 классе
Место работы: мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Сосногорска, Республика Коми
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconУо администации муниципального образования «селтинский район» муниципальное...
Удмуртская Республика, Селтинский район, село Узи, улица Советская дом 29, инн1819002330, кпп 182101001; огрн1021800915234
№1313 (Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос) iconМуниципаль район советы республика башкортостан совет
Об утверждении районной программы «Военно-патриотическое и гражданское воспитание детей и молодежи муниципального района Мечетлинский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск