Заявление





Скачать 448.37 Kb.
НазваниеЗаявление
страница1/4
Дата публикации15.10.2013
Размер448.37 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4


В организационный комитет Судогодского районного конкурса « Учитель года - 2006 » учителя начальных классов МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа» Шинелько Натальи Николаевны

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить участие в Судогодском районном конкурсе «Учитель года - 2006». Предоставляю все необходимые материалы:

  • данное заявление;

  • справка- объективка

  • представление администрации МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа

  • творческую работу;

  • описание опыта работы с приложениями по теме;

  • творческие работы учащихся;

  • -сценарий выпускного утренника;

  • конспекты уроков и внеклассного мероприятия;

  • фотоматериалы.

Шинелько Н.Н
СПРАВКА-ОБЪЕКТИВКА

Шинелько Наталья Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа».

Родилась 21 февраля 1966 года в Судогодском районе п. Муромцево.

Стаж педагогической работы- 20 лет, в данной должности- 20 лет, в данном образовательном учреждении- 20 лет.

Образование - высшее.

Окончила Юрьев - Польское педагогическое училище в 1985году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева - Полянского в 1991 году по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация и звание учителя начальных классов.

Аттестационные листы от 5.02.1989 г; 27.11.1992 г; 7.04.1995 г; 20.04.2000г.; 10.03.2005г.

Курсы:

23.01.1995 г тематические курсы;

2000 г - курсы повышения квалификации;

2003г - подготовка к работе УМК «Начальная школа 21 века»

2004-05 от 10.12.2004 г.- курсы повышения квалификации учителей начальных классов с исследовательским подходом в профессиональной деятельности.

Награждена почетной грамотой отдела образования администрации Судогодского района за многолетний, творческий педагогический труд и личный вклад в воспитание подрастающего поколения. Приказ № 36-К От 24.05.2003г.

Замужем. Имеет двоих детей. Проживает по адресу: Владимирская область,

Судогодский район п. Муромцево ул. Степная, д. 28.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Администрации МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа»

на учителя начальных классов Шинелько Наталью Николаевну

Наталья Николаевна Шинелько - учитель начальных классов высшей квалификационной категории, 20 лет работает в школе.

Главной целью педагогической деятельности считает создание условий для раскрытия и реализации индивидуальных способностей детей.

Отлично владеет теоретическими знаниями по педагогике и психологии. Имеет развитую базу знаний основ методической науки, что обеспечивает качественное выполнение различных функций учителя.

Широко использует современные образовательные технологии, такие как -технология развивающего обучения (личностно - ориентированное обучение И.С. Якиманской); педтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение). Отдаёт предпочтение интерактивным формам обучения.

Обладает творческим мышлением, что выводит её на высокий уровень педагогического мастерства. Всё это аккумулируется в более эффективном использовании средств обучения и воспитания школьников, методов и приёмов обучения, форм организации учебной деятельности учащихся.

Наталья Николаевна постоянно совершенствует свой педагогический опыт через осмысление большого фонда педагогических фактов, явлений, ознакомление с опытом других учителей, посещение курсов, семинаров.

Окончила курсы повышения квалификации 2000 г - курсы повышения квалификации; 2003г - подготовка к работе УМК «Начальная школа 21 века» 2004-2005г - курсы повышения учителей начальных классов с исследовательским

подходом в профессиональной деятельности.

Выступает на школьных семинарах, педсоветах, на ярмарке творческих достижений учителей школы. Представляла свой опыт на районной секции учителей начальных классов по теме «Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности первоклассников в учебном процессе на этапе адаптации к школе». Принимала участие в работе семинара в ИУУ и представляла свой опыт по теме «Интерактивные формы организации учебного процесса как средство развития коммуникативной компетенции учащихся».

Система работы учителя включает оценку результатов педагогической деятельности. Регулярно проводится диагностика личностных характеристик развития ребёнка. Ведутся карты учёта динамики развития школьников -образовательные, психологические, социальные и другие. Третий год ведётся работа по созданию «портфолио» школьника.

Результативность работы учителя следующая:

  • - по предметам нет неуспевающих учащихся

  • - учащиеся стабильно показывают высокий уровень обученности
    чтение - высокий

русский язык - средний математика - выше среднего окружающий мир — высокий

• Результаты качества обученности ребята подтверждают в среднем
и старшем звене. Высокий уровень обученности по литературе,
истории, естествознанию.

Наталья Николаевна пользуется авторитетом среди учащихся, учителей, родителей. Три года была председателем профкома школы.

Администрации МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа» считает Шинелько Наталью Николаевну достойной участия в районном конкурсе « Педагог года -2006»

10.02.2006г.

Эссе « Моя педагогическая философия »

« У истоков жизненного идеала»
Без горения сердца для создания дорого и святого самые правильные истины

останутся мёртвыми буквами. В.А.Сухомлинский
Я сижу у камина и безотрывным взглядом смотрю на огонь. Горят дрова и пламя, то вырывается в разные стороны, охватывая своими языками всё, что находится внутри камина, то затухает на короткое время. При этом дрова потрескивают. И так продолжается до тех пор, пока не иссякнет запас дров в печи. Мои глаза широко раскрыты, и пронзительный взгляд устремлён в яркое пламя огня. Много различных мыслей охватывают меня.

Огонь с древних времён считался источником доброй и злой силы. Удар молнии в дерево, в жилище людей — приносил испуг и ужас. Но человек научился использовать огонь и в нужных целях: приготовить еду, обогреть своё жилище, защититься от врагов. Огонь — созидатель и помощник.

Жизнь - вещь серьёзная и чрезвычайно интересная. Человек создан для того, чтобы воспринимать все впечатления мира, сочетать их в своей мысли и из этого сочетания создать волю, чтобы она могла в жизни развиться и образовать жизнь, вполне гармоническую; это похоже на то, как тема проводится и развивается во всех своих направлениях при помощи всех возможных звуков для того, чтобы образовать единую симфонию. Гармонией я называю согласную деятельность всех способностей — мыслить, чувствовать и действовать.

Желание всё знать, видеть, быть участником разнообразных событий, разгадывать тайны жизни и передавать свой опыт и открытия другим людям вылилось у меня в мечту о некой необыкновенной профессии. Именно учителю предоставлена, буквально безграничная возможность приносить добро людям, которые его окружают, в частности детям. По истине нет числа случаям, представленным нашим пёстрым и разнообразным бытием, когда один человек -учитель - не оказал услугу другому. Главное в моей профессии - не проходить мимо, не отворачиваться, не отводить в сторону глаз, разделить чьё-то горе и

подставить своё плечо в чьём-то несчастье.

У меня большая семья — целый класс. Я стараюсь создавать комфортную обстановку в « школьном доме». Для меня важно, чтобы глаза моих учеников горели так же, как огоньки пламени в камине, чтобы они несли только созидательную силу.

Поэтому я не могу быть пассивной. Мне приходится находиться в постоянном поиске чего - то нового, необычного, интересного. Поиск-это не только какое-то открытие, но и уважение, и любовь к тем, кто нуждается в твоей духовной поддержке.

Профессия учителя требует, в первую очередь, нестолько затрат физического труда, сколько морального, умственного. Как ни скромно сделанное мною доброе дело, оно оставит приятный след, прежде всего в собственной моей душе и принесёт мне ни с чем не сравнимое чувство нравственного удовлетворения.

..........Я сижу у камина и безотрывно смотрю на огонь. Огонь, огонь...- это

тепло. Тепло душевное должно согревать моих учеников. Не все ребята « тепло » ощущают дома. Пусть хотя бы частичку его получат они от меня. Я представляю себя наседкой, способной заслонить своими крыльями своих детей от холода равнодушия (иногда со стороны собственных родителей ). Поэтому во мне живёт великое желание зажигать и согревать. Хотя это сделать очень трудно, но приятно, потому что работа с детьми приносит удовлетворение.


ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ
учителя начальных классов

МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа»

Судогодского района Владимирской области

Шинелько Натальи Николаевны

ТЕМА: « ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ

КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ»

Условия возникновения

Опыт возник на базе средней общеобразовательной школы, которая находится в п. Муромцево, Судогодского района Владимирской области в 1 классе. В классном коллективе 11 мальчиков и 8 девочек. До школы посещало детский сад 72 % детей, 28 % -воспитывалось дома. 76 % родителей -имеют среднее или средне - техническое образование, 12% - высшее, 12 % родителей не имеют работу, состоят на бирже труда.

Преподавание ведётся по УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Н,Ф,Виноградовой. В настоящее время работа по данной теме продолжается в 3 классе.
Актуальность и перспективность опыта

Наблюдая за детьми и видя, что дети имеют огромное желание общаться друг с другом, но при этом не испытывают положительных эмоций, не в состоянии передать в разговоре свои впечатления, испытывают недостаток средств в общении, следствием которых являются конфликты между детьми, я считаю, что на уроках необходимо использовать интерактивные формы организации учебного процесса. Так как эти игры основаны на прямом взаимодействии учащихся с учебным окружением. Разрешить противоречия между желанием общаться и недостаточно развитой коммуникативной способностью учащихся поможет включение в педагогическую деятельность интерактивных форм организации учебного процесса в начальной школе. Опыт способствует решению задач, стоящих перед школой: развитию коммуникативной компетенции учащихся, т.к концепцией дидактической системы является личностно-деятельностный подход в обучении, который рассматривает личность через категории субъекта, свободы, саморазвития, целостности, самообразования, самореализации и самоактуализации. Опыт является перспективным, так как способствует развитию личности ребёнка.
Ведущая педагогическая идея

Главная идея опыта состоит в том, что введение в учебный процесс интерактивых форм организации учащихся предоставляет возможность развить их индивидуальность, создаёт необходимые условия для саморазвития, самовыражения, возможность реализовать себя в познании, так как каждый ребёнок стремится открыть и актуализировать свой неповторимый индивидуальный потенциал. Следствием использования интерактивных форм организации учащихся является развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Теоретическая база опыта

В основе опыта лежат

1. идеи личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманской, где в качестве основного приводится положение о том, что каждый ребёнок является носителем личностного ( субъектного ) опыта. Содержанием субъектного опыта выступают:

а) образы, представления

б) умственные и практические действия

в) эмоциональные коды ( отношение к миру, стереотипы, эмоциональное, психическое состояние )

2. интерактивное обучение, что в переводе с английского обозначает научение (стихийное или специально организованное), основанное на прямом взаимодействии учащихся ( обучаемых ) с учебным окружением. Учебное окружение, или учебная среда выступает как реальность, в которой участники находят для себя область осваиваемого опыта. Опыт учащегося-участника служат центральным источником учебного познания. В традиционном обучении ведущий (тренер, учитель) выполняет роль «фильтра», пропускающего через себя всю учебную информацию, в интерактивном - роль помощника в работе, одного из источников информации. По сравнению с традиционным в интерактивном обучении меняется и взаимодействие с ведущим : его активность уступает место активности учащихся, его задача - создать условия для их инициативы. В таком обучении учащиеся выступают не пассивными «обучаемыми», а полноправными участниками, их опыт не менее важен, чем опыт ведущего, который не дает готовых знаний, а побуждает к самостоятельному поиску.

Новизна опыта

Новизна данного опыта заключается в модернизации и адаптации интерактивных форм организации учебного процесса. При этом ученики занимают активную позицию в образовательном процессе, учатся слушать и уважать других. Данный способ обучения позволяет создать психологически комфортный режим обучения и развития коммуникативной компетенции учащихся. Мною разработан дидактический материал, который можно использовать на уроках русского языка, чтения, математики, окружающего мира.

Русский язык ( см. приложение № 1 )

Чтение ( см. приложение № 2)

Математика ( см. приложение № 3 )

Окружающий мир ( см. приложение № 4)

Технология опыта

Цель моей педагогической деятельности создать условия для развития коммуникативной компетенции, что позволит ребятам выстроить адекватные отношения с окружающим миром, с другими людьми, с самим собой. Для достижения этой цели целесообразно использовать интерактивные формы организации учебного процесса. Интерактивные формы обучения позволяют решить задачи: активизации учащихся, социализации, повышения внутренней мотивации.

Привлекается личный опыт учащихся, что способствует сознательному и прочному овладению методологическими знаниями.

В своей работе использую интерактивные формы организации учебного процесса:
1. Фронтальная работа в кругу.

2. Статичные группы (группы постоянного состава)

3. Мигрирующие группы (группы, находящиеся в движении)

4. Статичные пары (пары постоянного состава)

5. Пары сменного состава.

Для начала познакомила учащихся с игрой «Карусель» и ввела её в учебный процесс Технологическая карта:

Данную игру можно использовать на любом уроке:

Цель: 1. Задать динамичный темп для ведения

диалога. 2. Закрепить и обобщить знания по определённой теме.

Оборудование: 1. Карточки с заданиями.

2. Погремушка (для подачи сигнала)

ХОД ИГРЫ:

1 .Построение ( внешний и внутренний круг)

2.Вход и выход из диалога:

Поздороваться, пожав друг другу руки.

Договориться, кто первый начнёт.

Выполнить задание, поменяться ролями.

Поблагодарить.

После сигнала внутренний круг стоит на месте, а ребята из внешнего круга делают шаг вправо по кругу. Далее дети выполняют задание с новым партнёром и вновь передвигаются по сигналу. «Карусель» поворачивается и т.д.

Мною разработана игра «Карусель» по теме:

«Безударные гласные в корне слова» « Непроизносимые согласные в корне слова » « Глухие и звонкие согласные в корне слова » ( см. приложение № 5 )

После того, как дети освоили эту игру и стали заметны положительные результаты в освоении материала, в активности, повышении мотивации, социализации предложила ребятам другую интерактивную игру «Ручеёк».

Технологическая карта игры следующая:

Данную игру можно использовать на любом уроке. Число играющих - нечётное.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заявление iconОрганизации в качестве налогоплательщика единого налога
Настоящий Порядок заполнения формы "Заявление о постановке на учет организации в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный...
Заявление iconПравила открытия и ведения банковского счета физического лица в ОАО...
Заявление заявление об открытии текущего(-их) счета(-ов) физического лица в ОАО «Нордеа Банк»
Заявление iconЗаявление

Заявление iconЗаявление

Заявление iconЗаявление

Заявление iconЗаявление

Заявление iconЗаявление закон

Заявление iconЗаявление на получение шенгенской визы

Заявление iconЗаявление о присоединении заполняется клиентом

Заявление iconЗаявление о присоединении заполняется клиентом

Заявление iconАнкета-заявление на получение кредита (займа)

Заявление iconЗаявление
Прошу переоформить лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Заявление iconАнкета реферат
Заявление о приеме в аспирантуру подается на имя ректора университета, с приложением следующих документов
Заявление iconНаименование направления подготовки и название магистерской программы
Примечание: заявление хранится у магистранта и сдается вместе с рефератом до 20 апреля
Заявление iconЗаявление о ликвидации юридического лица
Подготовить эссе на тему «Можно ли искоренить преступления и что для этого надо сделать»
Заявление iconСпециальности
Заявление о допуске к вступительным экзаменам в аспирантуру (с визами зав кафедрой и директора института/декана факультета, на котором...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск