Инструкция для обучающихся





Скачать 42.68 Kb.
НазваниеИнструкция для обучающихся
Дата публикации03.07.2015
Размер42.68 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > История > Инструкция
Инструкция для обучающихся

В ходе изучения дисциплины «История»студент заочной формы обучения выполняет тестовые задания по темам. Допуском на дифференцированный зачет является выполнение всех практических работ: доклады, сообщения, рефераты, тестирование.

Основная цель и задачи курса.

1.Освоить разделы учебной дисциплины «История»

2.Оформить практические работы в соответствии с требованиями.

3.Защита практических работ.

4.Тетрадь с конспектами.

Требования к реферату, докладу, сообщению :

Реферат оформляется следующим образом:

1.Титульный лист согласно образца.

2.План реферата.

3.Введение

4.Основные положения реферата.

5.Вывод.
6.Список источников.

Перечень вопросов для студентов заочников колледжа автомобильного транспорта и сельскохозяйственного сервиса. Контрольные выполняются реферативно в электронном виде .Вы выбираете себе тему в каждом из 5 вопросов, всего Вам необходимо выполнить 10 заданий и отправить на электронную почту с пометкой К.Р.И. Указывается ФИО, специальность, группа.

1.Что такое неолитическая революции? Где и почему она началась?

2.Что нового появилось в жизни людей в период неолитической революции?

3.Что такое первое и второе общественное разделение труда? В чем состояли их последствия.

4.В чем заключаются причины перехода племен от системы самоуправления к системе единоличной власти

5.Как происходило зарождение государственности? Какую роль в этом процессе сыграли войны?

6.В чем причины появления великих держав древности ? Какую роль они сыграли в развитии человечества?

7.Почему именно хетты создали первую военную державу?

8.Составьте сравнительную таблицу, раскрывающую общие черты и особенности развития трех-четырех держав Древнего Востока?

9.Почему историю Древней Греции и Древнего Рима объединяют в рамках античной цивилизации?

10.Какие этапы выделяются в истории Римской империи? Дайте им характеристику.

11.В чем причины гибели Западной Римской империи?

12.Каков вклад в мировую культуру древних греков и римлян?

13.В чем состоят особенности религий Древнего мира.

14.В чем привлекательность ислама, в чем сходство и различие между исламом и христианством (составить таблицу)
15.Что такое феодализм ? В чем состояли причины его зарождения.

16.Из каких сословий состояло феодальное общество? Каковы были функции этих сословий?

17.Почему средневекового крестьянина называли универсальным работником?

18.Почему и как возникли средневековые города?

19.Какие функции выполняли цехи ? Опишите внутрицеховые отношения.

20.Почему произошел раскол в христианской церкви? Перечислите главные отличия между католической и православной церквями.

21.В чем состояли причины крестовых походов,цели,задачи?

22.Кто такие еретики? Как католическая церковь боролась с ересями?

23.Как появилось книгопечатание и какое значение имело это событие?

24.Какие вопросы происхождения древнерусского государства остаются дискуссионными? Охарактеризуйте различные точки зрения на данный вопрос?

25.Крещение Руси и его значение.

26.Почему общий уровень грамотности в древней Руси превышал уровень грамотности в Западной Европе?

27.Почему ,на ваш, взгляд Руси удалось отразить нападение с запада, и не удалось-с востока.

28.Что такое ордынское иго? Каковы были его последствия для Русских земель?

29.Правление Ивана Грозного. Положительные и отрицательные стороны царствования Ивана 1V.

30.Как началось присоединение Сибири к России.

31.Сравните деятельность Ивана Грозного и современных ему правителей других стран.

32.Почему и как зарождалось крепостное право в России.

33.Расскажите какие изменения произошли в экономике, промышленности ,торговле России в 17 веке.

34. Опишите ход восстания Степана Разина . Причины поражения.

35.Какое влияние оказало монгольское иго на развитие культуры в России и когда началось его возрождение.

36.Великие географические открытия. Образование колониальных империй.

37.Эпоха Возрождения. Крупнейшие деятели науки, культуры.

38.Реформация и контрреформация,причины.

39.Становление абсолютизма в европейских странах. Сделать сравнительный анализ.

40.Опишите ход английской революции. Почему парламент одержал победу в гражданской войне?

41.Почему именно Англия стала самой развитой страной мира к концу 18 века?

42.Война за независимость и образование США.

43.Великая французская революция. Его причины ,ход, результаты.

44.Как к власти во Франции пришел Наполеон Бонапарт. Напишите политический портрет Наполеона.

45.Правление Петра1.Составьте политический портрет Петра1.

46.Составьте таблицу « Положительные и отрицательные последствия петровских реформ.

47.Что такое эпоха дворцовых переворотов? Составьте характеристики на правивших монархов этого периода.

48.Какие перемены произошли в культуре, науке России в 18 веке

49.Как развивалось образование в 18 веке после Петра 1.

50.С чьим именем связаны главные достижения русского книгоиздания 18 веке?

Литература.
1.В.В.Артемов, Ю.Н.Лубченков. История для профессий и специальностей технического ,естественно-_научного, социально-экономического профилей. В 2-х частях М. 2011г.

2.История Востока-М. 1995-1999,т.1-6

3.История Европы –М. 1996.

4.История Европы с древнейших времен до наших дней.-М., 1997-2004,-т.1-8

5.Соловей В.Д. Русская история: новое прочтение.-М.,2005.

6.Алексеев В.П., Першиц А.И .История первобытного общества.-М.,2003.

7.Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация.-М.,1993.

8.Боннер А. Греческая цивилизация.-М.,1992-т 1-3

9.Древний Рим: История.Быт.Культура.-М.,2003.
10.История Древнего мира.-М.,-1989.-т.1-3

11.Алексеев Ю.Г. Освобождение Руси от ордынского ига. -Л., 1989.

12.Бушуев С.В. История государства Российского: Историко-библиографические очерки: 9-16вв.-М., 1993.

13.Карпов А.Ю. Владимир Святой.-М.,1997.

14.Карпов А.Ю. Ярослав Мудрый.-М.,2002.

15.Аль Д.Н. Иван Грозный.-М.,2003.

16.Маньков А.Г. Законодательство и крепостное право в России второй половины 17в.-СПб., 1998.

17.Павленко Н.И. Екатерина Великая.-М.,2004.

18.Павленко Н.И. Петр Великий.-М.,1998.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция для обучающихся iconИнструкция для обучающихся
Цель использования разработки: Тест предназначен для проверки знаний и для тренинга обучающихся 8-9 классов по данной теме
Инструкция для обучающихся iconИнструкция №121 по охране труда для учителя обж. Инструкция по охране...
Инструкция по охране труда обучающихся моу сош №21 (вводный инструктаж) иот – 078 – вр
Инструкция для обучающихся iconИнструкция для обучающихся. Данный тест предназначен как для работы...
Использование данной разработки рекомендуется на этапе текущего контроля знаний обучающихся и усвоения ими пройденного материала,...
Инструкция для обучающихся iconИнструкция по организации экзамена по физике в пункте проведения экзамена
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Инструкция для обучающихся iconИнструкция для организаторов проведения экзаменов в оу-ппэ; Инструкция...
Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий
Инструкция для обучающихся iconИнструкция для обучающихся по внесению ответов в «Символ-Тест»
Усвоить виды вскармливания и методы расчета необходимого количества пищи для грудного ребенка
Инструкция для обучающихся iconИнструкция по взаимодействию и технология работы
Данная Инструкция является нормативным документом, и выполнение предписанных ею операций для членов экипажа обязательно
Инструкция для обучающихся iconИнструкция по устройству сетей заземления и молниезащите дата введения 1993-01-01
Инструкция предназначена для инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих монтажных организаций
Инструкция для обучающихся iconИнструкция по заполнению бланка ответов №1 на 5 л инструкция по заполнению...

Инструкция для обучающихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вводный инструктаж по от для учащихся. Инструкция №35 «Инструкция по охране труда в кабинете изо и черчения»
Инструкция для обучающихся iconТесты Инструкция
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 011200. 68 «Физика», магистерская программа «Окружающая...
Инструкция для обучающихся iconИНСТРУКЦИЯ для участника экзамена
Настоящая Инструкция определяет порядок действий, права и обязанности участника экзамена государственной (итоговой) аттестации
Инструкция для обучающихся iconИнструкция по технике безопасности в кабинете обж (для учащихся);...
Компьютер преподавателя-организатора обж (cистемный блок, клавиатура, мышь, сетевой фильтр)
Инструкция для обучающихся iconИнструкция о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре на объектах фгбоу впо «ргуфксмиТ»
Инструкция предназначена для безопасной и быстрой эвакуации людей из здания в случае пожара
Инструкция для обучающихся iconИнструкция для обучающихся: Тест содержит 30 вопросов, охватывающих...
Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в...
Инструкция для обучающихся iconИнструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся)
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск