Скачать 42.68 Kb.
|
Инструкция для обучающихся В ходе изучения дисциплины «История»студент заочной формы обучения выполняет тестовые задания по темам. Допуском на дифференцированный зачет является выполнение всех практических работ: доклады, сообщения, рефераты, тестирование. Основная цель и задачи курса. 1.Освоить разделы учебной дисциплины «История» 2.Оформить практические работы в соответствии с требованиями. 3.Защита практических работ. 4.Тетрадь с конспектами. Требования к реферату, докладу, сообщению : Реферат оформляется следующим образом: 1.Титульный лист согласно образца. 2.План реферата. 3.Введение 4.Основные положения реферата. 5.Вывод. 6.Список источников. Перечень вопросов для студентов заочников колледжа автомобильного транспорта и сельскохозяйственного сервиса. Контрольные выполняются реферативно в электронном виде .Вы выбираете себе тему в каждом из 5 вопросов, всего Вам необходимо выполнить 10 заданий и отправить на электронную почту с пометкой К.Р.И. Указывается ФИО, специальность, группа. 1.Что такое неолитическая революции? Где и почему она началась? 2.Что нового появилось в жизни людей в период неолитической революции? 3.Что такое первое и второе общественное разделение труда? В чем состояли их последствия. 4.В чем заключаются причины перехода племен от системы самоуправления к системе единоличной власти 5.Как происходило зарождение государственности? Какую роль в этом процессе сыграли войны? 6.В чем причины появления великих держав древности ? Какую роль они сыграли в развитии человечества? 7.Почему именно хетты создали первую военную державу? 8.Составьте сравнительную таблицу, раскрывающую общие черты и особенности развития трех-четырех держав Древнего Востока? 9.Почему историю Древней Греции и Древнего Рима объединяют в рамках античной цивилизации? 10.Какие этапы выделяются в истории Римской империи? Дайте им характеристику. 11.В чем причины гибели Западной Римской империи? 12.Каков вклад в мировую культуру древних греков и римлян? 13.В чем состоят особенности религий Древнего мира. 14.В чем привлекательность ислама, в чем сходство и различие между исламом и христианством (составить таблицу) 15.Что такое феодализм ? В чем состояли причины его зарождения. 16.Из каких сословий состояло феодальное общество? Каковы были функции этих сословий? 17.Почему средневекового крестьянина называли универсальным работником? 18.Почему и как возникли средневековые города? 19.Какие функции выполняли цехи ? Опишите внутрицеховые отношения. 20.Почему произошел раскол в христианской церкви? Перечислите главные отличия между католической и православной церквями. 21.В чем состояли причины крестовых походов,цели,задачи? 22.Кто такие еретики? Как католическая церковь боролась с ересями? 23.Как появилось книгопечатание и какое значение имело это событие? 24.Какие вопросы происхождения древнерусского государства остаются дискуссионными? Охарактеризуйте различные точки зрения на данный вопрос? 25.Крещение Руси и его значение. 26.Почему общий уровень грамотности в древней Руси превышал уровень грамотности в Западной Европе? 27.Почему ,на ваш, взгляд Руси удалось отразить нападение с запада, и не удалось-с востока. 28.Что такое ордынское иго? Каковы были его последствия для Русских земель? 29.Правление Ивана Грозного. Положительные и отрицательные стороны царствования Ивана 1V. 30.Как началось присоединение Сибири к России. 31.Сравните деятельность Ивана Грозного и современных ему правителей других стран. 32.Почему и как зарождалось крепостное право в России. 33.Расскажите какие изменения произошли в экономике, промышленности ,торговле России в 17 веке. 34. Опишите ход восстания Степана Разина . Причины поражения. 35.Какое влияние оказало монгольское иго на развитие культуры в России и когда началось его возрождение. 36.Великие географические открытия. Образование колониальных империй. 37.Эпоха Возрождения. Крупнейшие деятели науки, культуры. 38.Реформация и контрреформация,причины. 39.Становление абсолютизма в европейских странах. Сделать сравнительный анализ. 40.Опишите ход английской революции. Почему парламент одержал победу в гражданской войне? 41.Почему именно Англия стала самой развитой страной мира к концу 18 века? 42.Война за независимость и образование США. 43.Великая французская революция. Его причины ,ход, результаты. 44.Как к власти во Франции пришел Наполеон Бонапарт. Напишите политический портрет Наполеона. 45.Правление Петра1.Составьте политический портрет Петра1. 46.Составьте таблицу « Положительные и отрицательные последствия петровских реформ. 47.Что такое эпоха дворцовых переворотов? Составьте характеристики на правивших монархов этого периода. 48.Какие перемены произошли в культуре, науке России в 18 веке 49.Как развивалось образование в 18 веке после Петра 1. 50.С чьим именем связаны главные достижения русского книгоиздания 18 веке? Литература. 1.В.В.Артемов, Ю.Н.Лубченков. История для профессий и специальностей технического ,естественно-_научного, социально-экономического профилей. В 2-х частях М. 2011г. 2.История Востока-М. 1995-1999,т.1-6 3.История Европы –М. 1996. 4.История Европы с древнейших времен до наших дней.-М., 1997-2004,-т.1-8 5.Соловей В.Д. Русская история: новое прочтение.-М.,2005. 6.Алексеев В.П., Першиц А.И .История первобытного общества.-М.,2003. 7.Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация.-М.,1993. 8.Боннер А. Греческая цивилизация.-М.,1992-т 1-3 9.Древний Рим: История.Быт.Культура.-М.,2003. 10.История Древнего мира.-М.,-1989.-т.1-3 11.Алексеев Ю.Г. Освобождение Руси от ордынского ига. -Л., 1989. 12.Бушуев С.В. История государства Российского: Историко-библиографические очерки: 9-16вв.-М., 1993. 13.Карпов А.Ю. Владимир Святой.-М.,1997. 14.Карпов А.Ю. Ярослав Мудрый.-М.,2002. 15.Аль Д.Н. Иван Грозный.-М.,2003. 16.Маньков А.Г. Законодательство и крепостное право в России второй половины 17в.-СПб., 1998. 17.Павленко Н.И. Екатерина Великая.-М.,2004. 18.Павленко Н.И. Петр Великий.-М.,1998. |
Инструкция для обучающихся Цель использования разработки: Тест предназначен для проверки знаний и для тренинга обучающихся 8-9 классов по данной теме | Инструкция №121 по охране труда для учителя обж. Инструкция по охране... Инструкция по охране труда обучающихся моу сош №21 (вводный инструктаж) иот – 078 – вр | ||
Инструкция для обучающихся. Данный тест предназначен как для работы... Использование данной разработки рекомендуется на этапе текущего контроля знаний обучающихся и усвоения ими пройденного материала,... | Инструкция по организации экзамена по физике в пункте проведения экзамена Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной... | ||
Инструкция для организаторов проведения экзаменов в оу-ппэ; Инструкция... Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий | Инструкция для обучающихся по внесению ответов в «Символ-Тест» Усвоить виды вскармливания и методы расчета необходимого количества пищи для грудного ребенка | ||
Инструкция по взаимодействию и технология работы Данная Инструкция является нормативным документом, и выполнение предписанных ею операций для членов экипажа обязательно | Инструкция по устройству сетей заземления и молниезащите дата введения 1993-01-01 Инструкция предназначена для инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих монтажных организаций | ||
Инструкция по заполнению бланка ответов №1 на 5 л инструкция по заполнению... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вводный инструктаж по от для учащихся. Инструкция №35 «Инструкция по охране труда в кабинете изо и черчения» | ||
Тесты Инструкция Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 011200. 68 «Физика», магистерская программа «Окружающая... | ИНСТРУКЦИЯ для участника экзамена Настоящая Инструкция определяет порядок действий, права и обязанности участника экзамена государственной (итоговой) аттестации | ||
Инструкция по технике безопасности в кабинете обж (для учащихся);... Компьютер преподавателя-организатора обж (cистемный блок, клавиатура, мышь, сетевой фильтр) | Инструкция о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре на объектах фгбоу впо «ргуфксмиТ» Инструкция предназначена для безопасной и быстрой эвакуации людей из здания в случае пожара | ||
Инструкция для обучающихся: Тест содержит 30 вопросов, охватывающих... Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) ... |