Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся)





Скачать 193.57 Kb.
НазваниеИнструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся)
Дата публикации14.08.2013
Размер193.57 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Военное дело > Методические рекомендации
Гайский РМК

2012 г.

Методические рекомендации

к введению дистанционного обучения в образовательных

учреждениях Гайского района
Инструкции для организации дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса:

  1. обучающиеся;

  2. сетевые преподаватели;

  3. педагоги-кураторы ДО в ОУ;

  4. административная группа ОУ (руководитель ОУ, зам. руководителя ОУ по УВР, ответственное лицо за организацию дистанционного обучения в ОУ);

  5. родители обучающихся.

Освоение учебного предмета осуществляется при методическом сопровождении преподавателя (сетевого преподавателя), который прикрепляется к данной группе учащихся. Оптимальная численность обучающихся в предметной группе не более 15 человек.

Инструкция для организации дистанционного обучения школьников

(для обучающихся)

1. Обучающийся выполняет график освоения учебного материала, составленный в соответствии с календарно-тематическим планированием курса сетевым преподавателем и утверждённым руководителем ОУ (где обучаются школьники), содержащим даты контрольных и групповых мероприятий, а также выполняет все домашние задания непосредственно после освоения материала урока. Все контрольные и лабораторные работы выполняются обучающимися строго в сроки, установленные сетевыми преподавателями.

Работа над учебным материалом интернет-уроков и модулей, осуществляется последовательно для обучающихся, осваивающих, учебные программы в системе основного образования.

Обучающиеся, занимающиеся в системе дополнительного образования, могут осваивать интернет-уроки или модули в произвольном порядке.

2. Работа обучающихся по освоению учебных курсов осуществляется в сетевом режиме и ведётся в рамках школьного расписания, которое составляется с учётом условий сетевого расписания, заместителем ОУ (где обучаются школьники)

3. Уроки проводятся в двух режимах:

  • в синхронном при одновременном присутствии в сети обучающихся и преподавателя (режим онлайн);

  • в асинхронном ― в условиях асинхронной деятельности обучающихся и преподавателя (режим офлайн).

4. Уроки проводятся в компьютерных классах или оборудованных кабинетах.

На уроках присутствует либо педагог-куратор (в соответствии с его расписанием), либо технический сотрудник (например, лаборант компьютерного класса).

Обучающиеся могут обратиться к ним за технической помощью или с организационным вопросом.

5. Перед началом работы над материалом интернет-урока или модуля обучающийся знакомится с общими рекомендациями к уроку для обучающихся, размещёнными в форуме по уроку.

6. При обучении школьников предусмотрена групповая работа обучающихся в сети. Работа обучающихся организуется в следующих формах:

  • дискуссии;

  • дебаты;

  • ролевые и деловые игры;

  • интернет-конференции и т. п.

Участие обучающихся, осваивающих учебные программы в системе основного образования, в групповой работе, организуемой сетевым преподавателем, обязательно.

7. В дистанционном учебном процессе предусмотрено проведение синхронных и асинхронных консультаций для обучающихся, а именно:

  • согласно расписанию консультаций, обучающиеся выходят в форум по предмету для принятия участия в синхронной консультации;

  • асинхронные консультации проводятся в соответствующих форумах по предметам и урокам на постоянной основе.

8. Оценивание выполненных заданий осуществляется на основе разработанной комплексной системы оценивания и производится в двух режимах: тесты интернет-уроков и модулей оцениваются в режиме онлайн, ответы на задания с открытыми ответами и домашние задания оцениваются сетевым преподавателем в режиме офлайн.

Отметка за выполненные тесты урока заносится в электронный журнал, отметка за ответы на задания с открытым ответом, творческие, исследовательские и проектные работы, а также домашнее задание выставляется в электронный журнал сетевым преподавателем.

9. Каждый вновь назначенный интернет-урок предлагает обучающемуся выполнение новых тестовых заданий.

Назначение одного и того же урока заново возможно не более трёх раз.

10. Отметки, полученные обучающимися при освоении образовательных программ в дистанционном режиме, засчитываются в ОУ:

  • в качестве текущих.

Текущие отметки обучающегося передаются педагогу-куратору в ОУ, в контингенте которого он состоит, и переносятся в классный журнал;

  • в качестве годовых.

Годовая отметка за курс формируется в соответствии с системой оценивания и включает отметки за интернет-уроки, домашние задания, контрольные работы, а также творческие работы, рефераты, проекты и т. п.

11. Информацию о результатах учебной деятельности обучающихся, осваивающих образовательные программы в режиме дистанционного обучения, передаёт в учебную часть ОУ педагог-куратор.

12. Со всеми вопросами, возникающими в процессе освоения учебных программ в режиме дистанционного обучения, обучающийся обращается к педагогу-куратору своей группы.

Инструкция для организации дистанционного обучения школьников

(для сетевых преподавателей)

Из «Положения об организации дистанционного обучения и использовании дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Гайского района.»

5.3.3 Функциональные обязанности сетевого учителя.

    • принимает участие в организации учебного процесса по предмету для учащихся назначенной группы (групп);

  • обеспечивает систематическое наблюдение и контроль за освоением учащимися предметного курса;

  • проводит он-лайн и офф-лайн консультации учащихся группы (групп) в соответствии с расписанием, а, в случае необходимости, оказывает им дополнительную индивидуальную помощь, назначая индивидуальные консультации;

  • проверяет домашние задания у учащихся группы (групп), оценивает их и заносит оценку в электронный журнал;

  • осуществляет координацию учебной деятельности учащихся группы (групп) с целью оптимизации учебного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями каждого, организуя взаимодействие с учащимися по электронной почте и в форумах;

  • осуществляет систематическое взаимодействие с педагогами-кураторами с целью определения или согласования предпринимаемых педагогических приемов и методов по организации, контролю и координации учебного процесса учащихся групп и передачи соответствующих рекомендаций учащихся и их родителям;

проводит анализ успеваемости учащихся группы (групп), выявляя причины их успешности или неуспешности, а также - факторы, способствовавшие достижению учащимися высоких результатов.
Сетевые преподаватели (далее ― СП) осуществляют методическое сопровождение обучающихся в условиях дистанционного обучения и являются ключевыми фигурами при организации и проведении обучения школьников.

  1. Преподаватель (далее ― СП) работает с группой обучающихся, оптимальная численность которой 15 человек. Преподаватель работает с одной или несколькими группами (это зависит от численности обучающихся, изъявивших желание изучать тот или иной предмет и от нагрузки самого СП).

  2. Сетевые преподаватели осуществляют педагогическую деятельность с любого компьютера учителя в синхронном и асинхронном режиме в соответствии с графиком проведения:

  • синхронных уроков;

  • синхронных консультаций;

  • групповых занятий или работы в малых группах сотрудничества.

  1. Перед началом изучения обучающимися учебного курса СП составляет календарное планирование всего курса, основываясь на рекомендациях по вопросам организации учебного процесса с использованием сетевых учебных материалов.

  2. Преподаватель разрабатывает и рассылает обучающимся тематический график освоения соответствующих разделов учебного курса с указанием времени работы над каждой темой, сроками выполнения контрольных работ и датами проведения масштабных групповых мероприятий (конференций, ролевых и деловых игр и т. п.).

5. Преподаватель при работе с обучающимися устанавливает темп и ритм освоения ими учебного курса, а также календарный график выполнения контрольных работ и проведения коллективных учебных мероприятий. В случае, если обучающийся опережает изучение группой учебного материала, СП вправе привлекать его к участию в групповой деятельности по материалам уже освоенных обучающимся уроков.

6.Преподаватель организовывает проведение уроков в двух режимах:

  • синхронном, при условии использования примерно 20% учебного времени для проведения занятий в данном режиме;

  • асинхронном, обеспечивающим освоение обучающимися учебного курса в условиях организации асинхронной работы с сетевыми преподавателями.

7.Преподаватель проводит синхронные уроки в соответствии с сетевым расписанием учебных занятий, составляемым территориальным координатором для обучающихся, обучающихся в рамках муниципальной образовательной сети.

8.Преподаватель составляет сценарии освоения интернет-уроков и модулей, включающих как синхронный, так и асинхронный режим проведения занятий.

9.Инструкции к уроку для обучающихся составлены автором учебного курса и размещены на форуме по уроку. В случае необходимости дополнительную инструкцию к уроку СП составляет сам и рассылает обучающимся перед началом работы по освоению учебного материала интернет-урока или модуля.

10.Преподаватель в рамках организации учебной деятельности обучающихся проводит синхронные и асинхронные консультации. Целесообразно каждому обучающемуся разослать расписание онлайн-консультаций в начале учебного цикла (сентябрь, январь) и периодически приглашать их на индивидуальные синхронные консультации.

11.Сетевые преподаватели работают с обучающимися в двух формах: групповой и индивидуальной).

12.Преподаватель в режиме офлайн оценивает выполнение обучающимися следующих видов учебных работ:

  • заданий с открытыми ответами;

  • групповую работу на форумах;

  • творческие и исследовательские работы;

  • домашние задания.

13.Все отметки сопровождаются краткой рецензией преподавателя и выставляются в электронном журнале СП.

14.Преподаватель оценивает задания с открытым ответом непосредственно сразу после его выполнения обучающимся и заносит отметку в соответствующую графу электронного журнала1.

15.Преподаватель анализирует и оценивает домашние работы обучающихся в течение недели после их прикрепления с выставлением отметок в электронный журнал. Оценивание должно проводиться в соответствии с критериями оценивания, предусмотренными для каждого предмета.

16. Преподаватель совместно с педагогом-куратором организовывает работу школьников по выполнению ими индивидуальных или групповых проектов на основе использования ИКТ. Тематика проектов может носить междисциплинарный характер.

17.Взаимодействие преподавателя и педагога-куратора носит систематический характер. Преподаватель совместно с педагогом-куратором обсуждает возникающие в процессе обучения индивидуальные проблемы обучающихся, определяет адекватные пути их решения и привлекает родителей к участию в образовательном процессе.

18.Преподаватель осуществляет подготовку обучающихся к прохождению государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы, которая проводится в очном режиме. Преподаватель проводит консультацию перед экзаменом в очном или дистанционном режиме.

19. Преподаватель заполняет электронный журнал.

20. Преподаватель 1 раз в неделю заполняет классный журнал, который ему предоставляет администрация ОУ (где обучаются школьники),

(согласно календарно-тематического планирования, указывает темы урока, следит за наполняемостью оценок, проверяет выставление оценок педагогом-куратором)

Инструкция для организации дистанционного обучения школьников

(для педагога-куратора ДО в ОУ)

Из «Положения об организации дистанционного обучения и использовании дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Новосергиевского района.»

5.3.2.Функциональные обязанности педагога-куратора ДО в ОУ:

  • организует процесс ДО;

  • оказывает учащимся техническую и организационную помощь;

  • знакомится с дистанционным ресурсом;

  • формирует совместно с сетевым преподавателем индивидуальный образовательный маршрут учащегося;

  • ведет всю учебную документацию (заполняет журнал, выставляет в журнал отметки и т. д.).


Педагог-куратор ДО в ОУ является одной из ключевых фигур, обеспечивающих эффективный учебный процесс по освоению обучающимися учебных программ в условиях дистанционного обучения.

Педагог-куратор ДО в ОУ осуществляют педагогическое сопровождение обучающихся, осваивающих различные предметы с использованием дистанционных образовательных технологий.

От уровня профессионализма педагога-куратора ДО в ОУ зависит возможность максимального учёта индивидуальных особенностей, возможностей и образовательных приоритетов обучающихся, и, тем самым, их успешность в освоении учебных курсов.

Для школьников 5―7 классов предпочтительно, чтобы педагог-куратор ДО в ОУ являлся работником ОУ, в котором обучается наибольшее количество обучающихся его группы.

Оптимальная наполняемость групп педагога-куратора ДО в ОУ 15 человек.

1. Педагог-куратор ДО в ОУ присутствует на занятиях обучающихся в компьютерном классе или в оборудованном кабинете, в соответствии с расписанием.

2. Педагог-куратор ДО в ОУ работает в синхронном или асинхронном режиме в зависимости от стоящих перед ним педагогических задач.

3. Педагог-куратор ДО в ОУ осуществляет синхронное взаимодействие с обучающимися как в индивидуальном, так и в групповом режиме в соответствии с графиком, согласованным и утверждённым руководителем ОУ (где обучаются школьники)

4. Педагог-куратор ДО в ОУ оказывает помощь обучающимся при корректировке индивидуальных учебных планов.

5. Педагог-куратор ДО в ОУ наблюдает за ходом освоения школьниками модулей и интернет-уроков, обеспечивает им возможности дополнительных занятий с выходом в Интернет по их желанию или в случае серьёзного отставания от программы.

6. Педагог-куратор ДО в ОУ осуществляет сбор и хранение данных о результатах освоения обучающимися сетевых учебных курсов, а также систематически передаёт эти данные администрации ОУ, после каждого урока заносит из электронного журнала отметки в классный журнал, выставляет отметки за урок в дневники учащихся, отмечает в классном журнале отсутствующих.

7. Педагог-куратор ДО в ОУ оказывает помощь по организации взаимодействия обучающихся с сетевыми преподавателями, содействует назначению им дополнительных синхронных консультаций.

8. Педагог-куратор ДО в ОУ обеспечивает для каждого обучающегося в его ОУ во время работы в рамках расписания, рабочее место, а также доступ обучающихся к компьютеру для выполнения ими домашних заданий.

В случае возникновения проблем с рабочими местами педагог-куратор ДО в ОУ обращается к ответственному за дистанционное обучение того ОУ, в составе которого находится обучающийся.

9. Педагог-куратор ДО в ОУ знакомит обучающихся с правилами взаимодействия участников образовательного процесса и нормами общения в форумах, а также содействует освоению обучающимися новой образовательной среды.

10. Педагог-куратор ДО в ОУ осуществляет поддержку обучающихся в выполнении ими индивидуальных и групповых проектов, которые являются обязательными в рамках освоения учебных курсов в условиях дистанционного обучения;

11. Педагог-куратор ДО в ОУ предоставляет родителям обучающегося полную информацию о сетевом преподавателе по предмету, который их ребёнок изучает с использованием дистанционных образовательных технологий.

12. Педагог-куратор ДО в ОУ передаёт информацию об образовательной ситуации ребёнка его классному руководителю, который доводит все сведения до родителей в традиционном порядке. При необходимости возможно использование телефонной связи.

13. Педагог-куратор ДО в ОУ систематически информирует родителей о текущих результатах учебной деятельности, а также о результатах промежуточной аттестации обучающихся.

14. Педагог-куратор ДО в ОУ передаёт родителям информацию о порядке проведения контрольных мероприятий: расписание контрольных работ, в том числе итоговой контрольной работы, график онлайн-консультаций и т. п.

15. Педагог-куратор ДО в ОУ доводит до сведения родителей результаты контрольных мероприятий в течение трёх дней после опубликования отметки за работу в электронном журнале.

16. Педагог-куратор ДО в ОУ информирует обучающихся о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы (расписание консультаций и экзаменов, правила проведения экзамена).

Примечание: роль педагога-куратора ДО в ОУ на первом этапе может осуществлять классный руководитель, либо педагог, в должностные обязанности которого введено сопровождение изучения курса с использованием дистанционных технологий.

Инструкция для организации дистанционного обучения школьников

(для администрации образовательных учреждений)

Ведущую роль в обеспечении образовательного процесса, основанного на использовании дистанционных образовательных технологий, играет руководитель образовательного учреждения. В условиях введения дистанционного обучения в учебный процесс как на начальном его этапе, так и в течение всего дальнейшего периода, руководитель должен осуществлять всестороннюю поддержку всем участникам образовательного процесса, а также способствовать привлечению к работе по дистанционному обучению других сотрудников ОУ, создавая условия для повышения уровня их ИКТ-компетентности и создавая мотивацию профессионального роста для педагогов.

Правила организации дистанционного обучения школьников обеспечиваются и регламентируются документами, разработанными и изданными административной группой ОУ в августе текущего учебного года. Срок действия документов распространяется на весь период организации и проведения обучения школьников с использованием дистанционных образовательных технологий.

Документы образовательного учреждения, необходимые для обеспечения учебного процесса при дистанционном обучении обучающихся начальной, основной и старшей школы (в том числе на профильном уровне)

Перечень документов, обеспечивающих образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:

  1. приказ об использовании дистанционных образовательных технологий (далее ― ДОТ) для обучения школьников 1―11 классов;

  2. приказ по ОУ о зачёте результатов учебной деятельности школьников по освоению образовательных программ с использованием ДОТ;

  3. пакет локальных актов, регламентирующих организацию учебного времени и определяющих рабочее место, предназначенные для индивидуальных или групповых занятий в автономном режиме для всех категорий обучающихся.

  1. Приказ по ОУ об использовании ДОТ для обучения школьников 1―11 классов, содержит следующие разделы:

  • общие положения о введении дистанционного обучения школьников;

  • дату начала введения дистанционного обучения в ОУ;

  • назначение ответственного лица по организации дистанционного обучения школьников (зам. директора по УВР, зам. директора по информатизации) и обозначение зон его ответственности;

  • информацию о выбранных ОУ организационных моделях дистанционного обучения в учебном процессе;

  • порядок зачёта отметок по результатам учебных достижений обучающихся, полученных при самостоятельном освоении сетевых учебных куров с использованием ДОТ;

  • информацию о порядке контроля выполнения данного приказа.

  1. Приказ о зачёте результатов учебной деятельности школьников по освоению образовательных программ с использованием ДОТ,

содержит следующие разделы:

  • назначение лица, ответственного за контроль качества образования обучающихся, обучающихся с использованием ДОТ (например, ответственный за организацию дистанционного обучения школьников в ОУ);

  • определение ответственности педагога-куратора за сбор, учёт и хранение информации об образовательных достижениях обучающихся их групп и передачу данной информации лицу, ответственному за контроль качества образования обучающихся по школе;

  • определение ответственности педагога-куратора за систематическое информирование родителей обучающихся об их учебных достижениях;

  • периодичность сбора информации об образовательных достижениях обучающихся педагогом-куратором и ответственным по школе за контроль качества образования;

  • периодичность предоставления информации об учебных достижениях обучающихся родителям;

  • номенклатуру внутришкольных документов, предназначенных для хранения, обработки и анализа данных о результатах учебной деятельности обучающихся (классный журнал для занесения текущих результатов учебной деятельности, в том числе отметки за выполненные домашние задания и контрольные работы; ведомость результатов за отчётный период ― четверть, полугодие, информационный бюллетень об образовательных достижениях обучающихся для родителей; протокол годовых отметок, полученных по окончании освоения обучающимися сетевых учебных курсов и предназначенных для выставления в классные журналы в статусе «годовых отметок».

3.Руководитель ОУ составляет план-график подготовки ОУ к началу обучения обучающихся с использованием ДОТ.

4. Руководитель ОУ составляет план-график внутришкольного контроля хода учебного процесса по освоению обучающимися учебных программ с использованием ДОТ.

5. Руководитель образовательного учреждения организует доставку классного журнала сетевому преподавателю для заполнения не реже 1 раза в неделю.

6. Ответственный за реализацию проекта в ОУ составляет, согласно приказу, план организационных мероприятий по введению дистанционного обучения школьников в учебный процесс.

План содержит следующие позиции, отражающие последовательность организационных мероприятий и определяющие ответственных лиц за их реализацию:

  • списки обучающихся ОУ, осваивающих учебные программы с использованием ДОТ;

  • сроки передачи списков классов сетевому преподавателю;

  • сроки регистрации пользователей в системе и назначение ответственного лица за проведение регистрации (ответственный за реализацию дистанционного обучения в ОУ);

  • расписание онлайн-уроков каждого преподавателя, работающего с обучающимися данного ОУ (в соответствии с сетевым расписанием);

  • распределение рабочего времени в соответствии с расписанием занятий и онлайн-консультаций;

  • даты проведения «срезов» в соответствии с программой мониторинга учебного процесса (выполнение обучающимися учебных планов, анализ результатов учебной деятельности, оформление школьных документов ― дневников, зачётных книжек и т. п.);

  • порядок организации и проведения промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы с использованием ДОТ.


5. Правила организации дистанционного обучения школьников

(для родителей)

Практика показывает, что наиболее благоприятные условия обучения школьников с использованием ДОТ складываются тогда, когда непосредственными участниками образовательного процесса являются родители обучающихся. Всесторонняя поддержка родителей в освоении обучающимися новой образовательной среды создаёт предпосылки достижения обучающимися высоких образовательных результатов, максимального развития их деловых и социально-значимых компетенций.

Родители могут быть инициаторами контактов с любыми участниками образовательного процесса, задействованными в обучении их ребёнка. Они могут получить квалифицированную консультацию педагога-куратора по вопросам оказания детям помощи в планировании и организации их учебного времени, выбора способа освоения учебных курсов, а также, в случае необходимости, обсудить возможность корректировки индивидуального учебного плана их ребёнка. Педагог-куратор окажет содействие в решении технических проблем, которые могут возникнуть при работе ребёнка в Интернете с сетевым образовательным ресурсом.

Консультации с сетевыми преподавателями включают круг вопросов, связанных с освоением обучающихся каждого предметного сетевого курса: проблемы в работе над курсом, уровень учебных достижений и возможность его повышения, подготовка к прохождению промежуточной и итоговой аттестаций и т. п.

1. Родители обучающихся участвуют в информационных совещаниях, а также тематических семинарах педагогов, родителей и детей, посвящённых стратегии развития ОУ, программе реализации дистанционного обучения в ОУ, составлению учебного плана ОУ и индивидуальных учебных планов.

2. Родители обучающихся, обучающихся с использованием ДОТ, являются непосредственными участниками согласований индивидуального учебного плана их ребёнка на основе информации, передаваемой родителям педагогом-куратором обучающегося.

3. Взаимодействие родителей обучающихся с педагогом-куратором и сетевыми преподавателями осуществляется через «Форум с родителями» и с помощью видеоконференции, режим конфиденциальных сообщений и через электронную почту. В случае отсутствия возможности пользоваться указанными средствами связи родители обращаются к педагогу-куратору с вопросами и пожеланиями по телефону.

4. Родители получают от педагога-куратора информацию о порядке проведения контрольных мероприятий: расписание контрольных работ, в том числе итоговой контрольной работы, график онлайн-уроков и консультаций и т. п.

5. Родители получают от педагога-куратора информацию об учебных достижениях своего ребёнка, в том числе о результатах контрольных мероприятий.

Все данные поступают родителям в течение трёх дней, после опубликования отметок в электронном журнале.


МОДЕЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНАРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА.
Консультативный текст
Автор (ФИО – полностью)

Образовательное учреждение

Краткая аннотация-не более 10 строк.

Предмет (образовательная область)

Класс

Тема

Тип урока

Форма урока

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока (например, компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, в случае использования ресурсов сети Интернет-указать URL или предметного сайта/ов).

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся (указать какими технологиями должны владеть обучающиеся, напр., умение пользоваться электронной почтой, чатом, работать в форуме и т.д.)

Тип доставки учебного материала (например, в случае использование кейсовых технологий способ доставки по e-mail, в иных случаях указываем URL или адрес сайта, где размещены материалы)
Цель урока:
Задачи урока:

  • …..

  • …...

  • …......

Учебно-методическое обеспечение (указать авторов учебников, учебно-методических комплексов)

Время реализации занятия

Примерная структура дистанционного урока




Название модуля

Дидактические функции

Деятельность учеников

Время

1





























Технологии, методы:







Ход занятия.
В данном разделе, описывается ход урока с комментариями, рекомендациями педагогического характера.
Список литературы
ВНИМАНИЕ!

Дистанционный урок может быть представлен в следующих видах:

  • учебный кейс;

  • урок, размещенный на сайте;

  • видеоурок;

  • урок с использованием чат-технологий;

  • урок с использованием форума;

  • урок с использованием видеоконференцсвязи и.д.р.

Обратите внимание, что обязательное требование к дистанционному уроку является наличие инструкций для учеников по изучению учебных материалов и выполнению контрольных заданий, а также указание сроков выполнения заданий.


1


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся правила дистанционного...
...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10...
...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconЛабораторная работа «Сетевое анкетирование»
...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconИнструкция по работе слушателей структурных подразделений ОАО «ржд»....
Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconПсихологическая диагностика Под редакцией М. К. Акимовой
...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconT. A. Druzhinina программное и алгоритмическое обеспечение визуализации...
...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) icon«Использование образовательного веб-сайта, созданного учителем и...
Целью моего проекта является выявление возможности и перспективы использования образовательного web-сайта и электронной почты для...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconИнструкция по организации и проведению единого государственного экзамена...
Количество рабочих мест в каждой аудитории для участников егэ с овз не должно превышать 12 человек
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconКалендарный план изучения дисциплины «Основы научной организации...
Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconРуководство до дисциплина «Экология» для студентов заочной формы обучения
Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconРеализация приоритетного национального проекта «Образование»
«пилотных школ» и предметов для апробирования дистанционного образования через портал дистанционного образования школьников Ивановской...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconРегламент организации и проведения дистанционных занятий
Регламент предназначен для организации и проведения дистанционного обучения (далее до) на территории Красноярского края для учащихся...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconКалендарный план изучения дисциплины «История электроэнергетики»...
Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алтайском крае в рамках реализации мероприятия «Модернизация общеобразовательных учреждений путём организации в них дистанционного...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconИнструкция по организации экзамена по физике в пункте проведения экзамена
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) iconИнструкция испытуемому Добрый день!
Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск