Скачать 1.07 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор ____________ /В.В. Дубицкий/ ______ ________________2014 г. ИСТОРИЯ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (История, Иностранный язык) очной формы обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ» Авторы работы: ___________ /З.Н. Сокова/______________ /С.П. Цыганкова/ «___» ___________2014 г. Рассмотрено на заседании кафедры новой истории и международных отношений Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ» Объем ____ стр. Зав. кафедрой ___________ /Г.И. Баязитова/ «___»__________2014 г. Рассмотрено на заседании УМК Института истории и политических наук «___»__________2014 г., протокол № ___ Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ______________/Е.А. Чувильская/ «______»_____________2014 г. «СОГЛАСОВАНО»: Директор ИБЦ _____________/Е.А.Ульянова/ «______»_____________2014 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/И.Ю. Фарафонова/ «______»_____________2014 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт истории и политических наук Кафедра новой истории и международных отношений Сокова З. Н., Цыганкова С.П. ИСТОРИЯ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (История, Иностранный язык) очной формы обучения Тюменский государственный университет 2014 Сокова З.Н., Цыганкова С.П. История стран Азии и Африки. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (История, Иностранный язык) очной формы обучения. Тюмень, 2014, 45 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины «История стран Азии и Африки» опубликована на сайте ТюмГУ: [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой новой истории и международных отношений. Утверждено первым проректором Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Баязитова Г.И., заведующий кафедрой новой истории и международных отношений, канд. ист. наук, доцент © Тюменский государственный университет, 2014 © Сокова З.Н., Цыганкова С.П., 2014 1. Пояснительная записка
Цель курса – дать комплексную характеристику истории стран Азии и Африки. Задачи курса:
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Б3. Профессиональный цикл. Дисциплины по выбору. Дисциплина «История стран Азии и Африки» базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных обучающимися при освоении таких дисциплин, как «История мировых цивилизаций» (5,6 семестры), «История», «Источниковедение» и др. Данная дисциплина обеспечивает изучение дисциплин: 7 семестр – «История мировых цивилизаций» (8 семестр), «История мирового искусства»; 10 семестр – «Регионоведение», «История материальной цивилизации». Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами 7 семестр
10 семестр
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6); готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15); способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); способностью разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1). 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине: Знать: исторические особенности регионов и стран Азии и Африки. Уметь: работать с источниками и литературой для выявления информации. Владеть: методами анализа информации, содержащейся в исторических источниках. 2. Структура и трудоемкость дисциплины. Таблица 2.
|
Российская федерация ... | Российской федерации Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению 050100 педагогическое... | ||
Российской федерации Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению 050100. 62 педагогическое... | Российской федерации Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению 050100 педагогическое... | ||
Российской федерации Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению 050100 педагогическое... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во... ... | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во... ... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во... Изучение данной дисциплины базируется на знании дисциплин профессионального блока «Ботаника», «Методы биологического эксперимента»,... | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во... Рабочая программа для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 06. 06. 01 Биологические науки (Ботаника) (уровень подготовки... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо... ... | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во... Изучение данной дисциплины базируется на знании дисциплин профессионального блока «Методы биологического эксперимента», «Цитология... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во... Харитонцев Борис Степанович. Биоценология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 06.... | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо... ... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо... ... | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: История... ... | Программа дисциплины История и методология математики для направления... ... |