Городской кадетский бал





Скачать 157.64 Kb.
НазваниеГородской кадетский бал
Дата публикации27.06.2013
Размер157.64 Kb.
ТипТворческая исследовательская работа
100-bal.ru > История > Творческая исследовательская работа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 130

IV ГОРОДСКОЙ КАДЕТСКИЙ БАЛ

Конкурс «Бал кружится по планете»

Творческая исследовательская работа

Тема: «Женская бальная прическа»

Выполнили: Чувакова Софья,7б кл;

Кожина Ксения, 7а кл;

Ушакова Люда, 8 кл;

Ужегова Аня, 6 кл.

Руководитель: Аксенова Е.Г.
г. Челябинск, 2013
История балов

В России балы начали устраивать по указу Петра I с 1718 года. Они назывались ассамблеями и давались по очереди всеми придворными. На ассамблеях вели деловые беседы, курили трубки, пили вино, играли в шашки и шахматы. Главным же увеселением были танцы. Не сразу далось нашим предкам искусство непринужденного светского общения. Первое время в перерывах между танцами все сидели как немые. И танцующих было мало: танцы были мудреные, надо было то кланяться, то приседать. Широкие юбки и высокие каблуки исключали быстрые танцевальные шаги, однако позволяли принимать различные позы, образуя изящные картинки. Поклоны и реверансы были главными элементами танцев.

Осваивалось танцевальное искусство медленно. Читаем у А. Пушкина в повести "Арап Петра Великого": "Во всю длину танцевальной залы дамы и кавалеры стояли в два ряда друг против друга; кавалеры низко кланялись, дамы еще ниже приседали: прямо против себя, потом, поворотясь направо, потом налево и так далее". Танцевали англез, представлявший собой пантомиму: ухаживания кавалера за дамой. Постепенно танцы стали разнообразней, вошел в употребление польский полонез. Его основу составляли плавные движения, поклоны и реверансы. Начинался бал менуэтом - медленным изящным танцем, но сложным, только по примеру Елизаветы Петровны, отличной танцорки, менуэт при русском дворе стали танцевать красиво и изящно. Танцевали очень любимый Петром шумный и веселый гросфатер. Сам отличный танцор, Петр любил шутку и был не прочь расшевелить своих неповоротливых придворных. Приказав всем танцевать, становился со своей дамой впереди и под медленную мелодию выделывал разные па. Постепенно темп музыки убыстрялся, Петр менял "курс" направления, заставляя танцующих пересекать зал в обратном направлении, потом наискосок, потом по кругу, далее направлял всех по всем комнатам, затем в сад, по дорожкам между клумб и деревьев, снова возвращался в дом, оркестр встречал измученных танцоров похоронным маршем, все смеялись".

Петр следил за проведением ассамблей. Нарушителей правил Петр заставлял в виде наказания выпивать одним махом "Кубок большого орла". Порядок, заведенный на ассамблеях, отличался от европейского бального этикета, но участие в ассамблеях достигло своей цели: русские дворяне постепенно приучились к новым обычаям, светскому общению, вежливым манерам.

После смерти Петра I в России закончилась эпоха ассамблей и началась эпоха балов. Табак и спиртные напитки ушли в прошлое, гостям разносили прохладительные напитки: лимонад, оршад и другие. Вместо шашек и шахмат играли в карты. Мастеровых уже не приглашали, придворный этикет стал более строгим. Извещать о балах стали не барабанным боем, а специальными приглашениями. Танцы имели свою последовательность. Кроме танцев бал включал дополнительные развлечения: небольшой концерт, живые картинки, даже любительский спектакль. Заканчивался бал ужином.

Бальный сезон длился с Рождества и до последнего дня масленицы, в остальное время балы устраивались по особым случаям.

Кроме императорской семьи на балах присутствовали придворные чины, дипломаты, знатные иностранцы, чиновники высших четырех классов согласно "Табеля о рангах". Обязаны были ездить на придворные балы и гвардейские офицеры - по два человека от каждого полка, офицеры приглашались как партнеры по танцам. Все семейные должны были являться с женами и дочерьми.

19 век – это время расцвета культа античности, классицизма. Самую большую популярность приобретают прически, которые выполнены в римском и греческом стиле. Широко используются разнообразные приемы в выполнении локонов: спирали, плоские, круглые локоны. Прически украшаются обручами, заколками, диадемами, перьями.
В моде остаются блондинки. Начинают применять перекись водорода для осветления волос. Конкуренцию блондинкам в сороковые годы начинают составлять рыжеволосые модницы. Для укладки появляются новые приспособления: специальные щипцы для горячей завивки, которые походи те, что используются на сегодняшний день.
Именно в девятнадцатом веке женщины начинают носить короткие стрижки. Довольно популярными становятся короткие волосы, завитые в мелкие кудряшки. Такая стрижка возникла в память о казненных на гильотине. Такая короткая стрижка могла быть украшена обручем, диадемой или лентой.
Начиная со второй половины 10 века, начинают упрощаться прически. В первую очередь в образе женщины начинают ценить ее естественность. Обычно волосы завивались в воздушные локоны, закреплялись шпилькой или завязывались узлом. Тем не менее, сложные высокие прически до начала двадцатого века не выходят из моды.
Появляется в девятнадцатом веке одно значимое изобретение в парикмахерском искусстве. Впервые парикмахеры начинают использовать особенный метод завивки с использованием химических средств.
Остается в моде неизменно парик. Некоторые выбривали полностью волосы, постоянно носили парик. Другие просто добавляли пару искусственных прядей к своим жидким волосам. У заядлой модницы обычно было сразу несколько париков для разнообразных случаев. Количество париков у некоторых особ доходило до тридцати. Парики были разного оттенка: от блонда до черного.

История бальной моды

Дамские причёски и костюм


бальная мода 18 века

Как же собиралась дама на бал или ассамблею в петровское время или в екатерининскую эпоху? Сначала дамы одевались, а только потом использовали всякие гримировальные приемы. Главной задачей становилась сложная процедура забеливания париков и лиц - облик должен быть максимально уподоблен фарфоровым скульптурам. Показаться посторонним без пудры и румян рассматривалось как неуважение к людям, с которыми встречаешься. Макияж восемнадцатого века стирал возрастные отличия. Обильный слой пудры давал старушкам возможность притвориться молодыми, а юным превратить себя в солидных дам. Итак, надето платье, под которым сложные кринолиновые конструкции и корсетные лифы, приподнимающие грудь, "нарисовано" лицо: брови, губы, нанесен перламутрово-розовый румянец, наклеены "говорящие" искусственные родинки и щедро напудрена грудь и шея. "Полуготовая" к балу дама помещалась в специальный невысокий шкаф, который имел дырку в верхней части. Дама усаживалась на стул, а ее голова торчала снаружи. Платье и грудь закрывались специальной накидкой. В современных салонах такие накидки называются пеньюарами, а тогда они имели иное название - "пудромантели". Длинная пудромантель стягивалась на шнурке вокруг шеи, предохраняя одежду и нанесенный на грудь и шею макияж. Вокруг шкафа с торчащей головкой располагались горничные, парикмахеры и лакеи со специальными пульверизаторами. Они опрыскивали волосы или парики душистой пудрой нежнейших оттенков: серой, голубой, розовой, палевой. А для того, чтобы пудра не испортила грим и мушки на лице, дама держала своеобразную защитную маску со слюдяными окошечками напротив глаз. Модные дамские прически приподнимали волосы надо лбом, придавая лицу удлиненную яйцеобразную форму. Наиболее популярными были такие прически, как "Мария Манчини" с двумя тугими локонами, спадающими на грудь, и "полонез" - прическа, украшенная драгоценностями и перьями.
Прически того времени отличались впечатляющей высотой. Иногда сооружался специальный каркас из железных или деревянных прутьев, который маскировался своими и фальшивыми локонами, кружевами, чучелами птиц, живыми и фарфоровыми цветами, перьями. В волосы умудрялись вставлять даже макеты парусников, создавая прически "фрегат" или"кораблик".
В России в целом прически были меньшего объема, чем в других европейских странах в те же годы. В качестве каркаса часто служили, особенно в провинции, войлочные головные уборы.

В России высшее общество, особенно столичное, беспрекословно следовало французским и английским модам, зачастую выписывая туалеты непосредственно из Парижа и Лондона. Провинциальное дворянство подражало в модах столичному.

бальное платье ампирВ 19 веке появляется мода «на античный манер». Введению её много способствовала художница-портретистка Л. Виже-Лебрэн, жившая в Петербурге с 1795 по 1801 год. По ее совету на одном из придворных балов все дамы были одеты в белые «античные» платья. Апробированная при дворе мода вскоре нашла подражательниц и вне придворного круга.

Платья периода 1810 г. обычно имели шлейф, линии их были мягкими, талия сильно завышена. Бальные платья часто имели съемный шлейф и глубокое декольте.

Вечерние платья отличались от дневных глубиной выреза лифа и характером отделки, часто и материей. Их богато расшивали античным орнаментом, украшали по вырезу и подолу кружевами и оборками. Из тканей использовались кисея, батист, атлас, тафта, бархат.

Рукава бального платья короткие, часто «фонариком». К таким рукавам полагались длинные, до локтя и выше, перчатки.

Много своеобразия и изящества в нарядный туалет дамы или молодой девушки вносили шали, шарфы и косынки. С их помощью можно было подчеркнуть величавость или грациозность фигуры, стройность талии, легкость движений или горделивость осанки.

Платья со струящимися складками требовали либо полупрозрачных легких шарфов с развевающимися концами, которые сообщали движениям легкость, «воздушность», либо тяжелых кашемировых шалей, плотно облегающих плечи и придававших фигуре вид тонкий и хрупкий. Умение красиво носить косынку или шаль высоко ценилось, и женщины тратили немало времени, упражняясь в этом искусстве перед зеркалом.

Дамские прически той поры - это кудри и локоны, уложенные в художественном беспорядке и собранные вверху или сзади при помощи узкой ленты. Прически старались копировать с античных статуй. Правда, дамы не всегда строго придерживались античных образцов и нередко давали простор собственной фантазии.

Бальные прически украшали диадемами, золотыми обручами, перьями, венками из живых и искусственных цветов и золотых колосьев, из золотых и серебряных дубовых или лавровых листьев. Встречались и венки из живых цветов.

Женская мода конца XIX века напоминает сокровищницу, хранящую секреты роскошных тканей и неожиданных фасонов. Бальные туалеты тех лет остаются настоящим шедевром.

Следить за модой являлось большой необходимостью для молодых дам и барышень. Ведь без модных шляпок (фасон которых менялся 30-40 раз за сезон) и перчаток появиться в свете в то время было просто невозможно. Главные улицы Петербурга, Москвы и других крупных городов сверкали витринами магазинов модного платья.

Для того чтобы сделать визит или поехать на бал, следовало не просто иметь туалет, но и всё то, что ему непременно сопутствовало: корсет, тонкую батистовую рубашку под него, панталоны и нижнюю юбку из шёлка с воланом. Всё это должно было быть отглажено и накрахмалено. Шёлковые вещи обязаны были держать форму и не мяться.

Существовал определённый порядок в одевании и укладке волос, который беспрекословно соблюдался. Если речь шла о богатых людях, то бальную причёску делал специально приглашённый парикмахер, в домах победнее с этим сложным делом справлялась умелая горничная.

Для конца 19 века характерна длина волос приблизительно до середины спины. Лишь после Первой мировой войны шокирующей новостью станет короткая стрижка. Но предвидеть этого тогда ещё никто не мог. Самыми хлопотными были бальные причёски, которые создавались не менее двух-трёх часов. Однако создать нужную причёску можно было далеко не из всяких волос. Для пышности существовали подкладки под собственные волосы. Когда всё, наконец, было завито, взбито, подобрано и уложено, юным барышням на бальную причёску прикрепляли живые цветы, а дамам - цветы из шёлка или бархата, иногда высокий гребень со стразами.

Когда с причёской было покончено, снимали домашнее платье и с помощью горничной утягивали корсет. Для балов надевали шёлковые белые чулки и атласные туфли на невысоком каблуке. Перед балом или визитом почти ничего не ели – это придавало лёгкость походке и ощущение «прямой спины». Всё это не было заслугой корсета, а скорее результатом многолетней тренировки и ритма жизни, выработанного с детских лет.

 
Символика цветов

василёк - верность, искренность;
жасмин - непорочность;
маргаритка - терпение, печаль;
"медвежьи ушки" - вас ищут обмануть;
резеда - минутное блаженство;
дикая роза - простота;
белая роза - невинность;
тюльпан - гордость и неблагодарность;
фиалка - скромность и дружба;
ноготки - кокетство;
астра - величие;
петушки - спокойствие;
мак - воспоминания;
подсолнечник - чем больше вижу, тем более люблю;
белая гвоздика - целомудрие;
розовая гвоздика - брак;
лавр - торжество вечного целомудрия;
гиацинт - спокойствие души.

Женские прически эпохи Ампир
Дамские прически начала 19 века - это кудри и локоны, уложенные в художественном беспорядке и собранные вверху или сзади.

henri francois mulard - portrait woman, 1810

Локоны имели самый разнообразный вид - трубчатые, спиральные, "стружкой", "штопором". Волосы не собирали в простой пучок или узел, а аккуратно укладывали, подворачивая один слой под другой.

 боровиковский в.л. - м.и. лопухина,1797

боровиковский в.л. - м.а. орлова-денисова, 1801 

боровиковский в.л. - княжна е.г. гагарина, 1801
Сначала прически старались копировать с античных статуй. Правда, дамы не всегда строго придерживались античных образцов и нередко давали простор собственной фантазии.

Обыкновенно волосы спереди спускались короткими кольцами на лоб, а сзади частью заплетались в косы и поддерживались наверху при помощи высокой гребенки, а частью ниспадали на затылок в виде крупных локонов. Иногда волосы завивались и на затылке и укреплялись наверху посредством разных булавок символического характера, благодаря чему каждая такая прическа имела соответствующее название.
боровиковский в.л. - е.г. темкина, 1798

 л. виже-лебрэн - царица елизавета алексеевна, 1801
К тому времени способы укладки разделились на повседневные и бальные. Бальные прически украшали диадемами, золотыми обручами, перьями, венками из живых и искусственных цветов и золотых колосьев, из золотых и серебряных дубовых или лавровых листьев.
боровиковский в.л. - лизынька и дашинька, 1794 

боровиковский в.л.- княгиня м.и. долгорукая, 1811

Головные уборы молодых девушек были всегда скромнее, чем дамские. С вечерним туалетом носили и всевозможные тюрбаны из муслина, кисеи или легкого шелка с перьями.

 боровиковский в.л. - д.с. яковлева, 1801
боровиковский в.л. - анна-луиза-жермена де сталь, 1812

Кроме того, в большом употреблении были жемчужные сетки, покрывавшие волосы целиком, за исключением нескольких локонов на висках и на лбу.

 В 1804 году волосы плотным кольцом лежали вокруг головы и в то же время спускались на лоб так низко, что почти закрывали брови; при этом сзади они образовывали род шиньона, перехваченного цветной полосатой лентой и украшенного высоким плюмажем, известным под названием la dominante.

В 1810 году молодые девушки являлись на балы с такой прической: на лбу и на висках у них волосы были завиты мелкими кольцами; на затылке возвышался небольшой пучок локонов; поперек головы прикалывались цветы.

В 1812 году волосы разделялись пробором, а на затылке заплетались в косы и располагались в виде гнезда, при этом пряди, спускавшиеся вдоль висков, завивались. Гребенка была по-прежнему в большой моде.

В 1813 году среди дам было заметно пристрастие ко всему китайскому. "Китайская прическа" состояла из гладко зачесанных кверху и собранных в пучок локонов, но теперь вокруг головы обвивалась узкая шелковая лента, которая завязывалась бантом надо лбом, а на виски спускались два коротких локончика.

В 1817 году появились такие прически: волосы зачесывались кверху, разделялись пробором и пускались вдоль висков и по плечам в виде длинных локонов, a на темени соединялись в несколько пышных пучков, пере хваченных нитками жемчуга, лентами, гребенками или цветами.

В 1820 году волосы зачесывались так, что затылок оставался открытым, и располагались затем наверху в виде шиньона, который поддерживался в большинстве случаев более или менее широким и высоким гребнем, на висках волосы собирались в пышные пучки.

 
Как выбрать прическу

Форма лица
Прическа должна приближать лицо к его идеальной форме - овалу. 
Для круглого лица подойдет ракушка, а для треугольного -  прямой или боковой пробор и длинная челка.

Стиль пары и платья партнерши
Если конкурсное платье яркого цвета, то прическа должна быть сдержанной. А если  платье нежных тонов, подойдет более сложная и элегантная прическа.

Пропорции пары
Большую разницу в росте партнеров можно компенсировать  высоким пучком на голове у партнерши. А если партнеры одного роста, то от высоких причесок лучше отказаться.

Размеры головы партнера и партнерши
Нехитрая математика: размер головы партнерши вместе с прической не должен быть больше головы партнера, иначе пара будет смотреться на турнире по спортивным танцам не сбалансировано. Вот так вот!

Женская прическа для Европейской программы

Прическа для Европейской программы спортивных бальных танцев элегантная, строгая и сдержанная.

http://fammeo.ru/images/articles/art0703-4.jpg

http://a22002.rimg.info/icon/181382400058f10d7d118c766864f8423d471423d6.jpg

Современный взгляд на бальную прическу:

http://static2.insales.ru/files/1/1/393217/original/img_532.jpg

Длинные волосы партнерши поднимают вверх, либо заплетают в косу или укладывают в виде французской ракушки или пучка, чтобы была видна красивая линия шеи.

Коротким волосам партнерши придают объем с помощью начеса или подкручивают пряди щипцами и укладывают. Бальную прическу фиксируют лаком.
Прически, которые делают для занятий бальными танцами, отличает сдержанность и элегантность.

У партнерши длинные волосы  вверх поднимают или заплетают в косы, затем укладывают в виде пучка или французской ракушки, с целью оставить открытой красивую линию шеи.

А если у нее короткие волосы, их начесывают для придания объема или подкручивают щипцами пряди, затем укладывают. С помощью лака фиксируют бальную прическу.

Бальная прическа делается следующим образом:

1. Волосы разделяют на пряди.

2. Пряди обрабатывают воском или гелем, с целью сделать их гладкими и послушными.

3. Поднимают наверх большую часть прядей и завязывают в тугой и аккуратный хвост.

4. Хвост начесывают и укладывают в ракушку, пучок или другие возможные варианты.

Примечание: Для волос для пучка можно использовать сеточку.

5. Закрепляют хвост лаком сильной фиксации и высушивают феном.

6. Пряди оставшиеся подкручивают щипцами, укладывают локонами, закрепляют шпильками, невидимками и заколками.

7. Прическу уже готовую фиксируют лаком и сушат феном.

8. Можно использовать мокрый блеск.

9. Прическу уже готовую для бальных танцев можно украсить блестками, стразами, перьями, цветами, лентами.

Блестки и стразы на готовую прическу приклеивают или с помощью специального клея для прически, или клея для ресниц. Стразы клеят только в конце, а не то, если использовать лак после этого, то блестеть они перестанут.

Чтобы придать дополнительный объем бальной прическе применяют шиньоны, искусственные пряди или накладки для пучка.

Очень важно: при использовании шиньона, проверить, достаточно ли он легкий. Поездив по разным турам, потом будет болеть у вас шея и голова, «дом на голове» из большого шиньона выглядит громоздко.

Примечание: чем темнее волосы, тем лучше будет выглядеть обилие геля и воска.

Этапы приготовления высокой бальной прически «ракушка».

1. Определить, с какой стороны сделана будет прическа, т.е. где будет «шов» у ракушки.

2. Челку отчесать (на потом оставить).

3. Все волосы отчесать от «шва» на противоположную сторону.

4. Невидимки заколоть по вертикали так, чтобы оказались все волосы с одной стороны (к примеру, с левой).

5. Волосы начесать.

6. Волосы перенести на правую сторону, концы подвернуть внутрь и шпильками по вертикали.

7. Завернуть концы наверху «улиточкой».

8. Челку уложить в форме красивой волны, таким образом, чтоб она с ракушкой органично сочеталась.

9. Прическу лаком залить и стразами украсить.

Как сделать легко и быстро объемный пучок.

На конкурсе или турнире не всегда есть в запасе пару часов, для придания волосам какой-то сложной прически. Большинство топовых пар вместо этого делают стильную и аккуратную прическу в форме пучка.

Правила выполнения данной прически:

1. Сделать пробор идеально ровный.

2. Внизу головы сделать хвост. Подобрать нужную высоту, чтобы будущая гулька или пучок шею у партнерши не закрывала.

3. Около пробора и до хвоста загелить волосы (когда девочка – брюнетка) или только гладко зачесать и залить лаком (когда девочки – блондинка.

4. Хвост начесать. Затем произвести действия в зависимости от волос у партнерши: короткие или длинные.

Когда длинные волосы у партнерши:

5. Хвост уложить в виде гульки, с помощью шпилек зафиксировать. Надеть сверху сеточку, которая сочетается с цветом волос партнерши.

Когда короткие волосы у партнерши:

6. Начес сделать посильнее, все волосы убрать под сеточку и ее зафиксировать с помощью шпилек, гульке при этом придавая необходимую форму.

7. Перед тем как выйти на паркет блеском для волос залить прическу. При отсутствии блеска – освежить лаком.

На основе стрижки бальная женская прическа

Если у партнерши в обычной жизни короткая стрижка или короткие волосы, ей необходимо серьезно подумать над конкурсной прической для существующего Стандарта. Если стрижка  короткая у партнерши, обычно применяют сеточки для волос или шиньоны. При помощи геля и лака придают форму прическе партнерши, внешне напоминающую французскую ракушку. В качестве украшений при этом обязательно используют стразы.
Литературные источники:
1.История костюма, составленная Наталией Будур. – М.: ОЛМА-ПРЕСС,

2002г.
2. Киреева Е.В. История костюма. Европейские костюмы от античности до

ХХ века. – М.: «Просвещение», 1870г.
3. Русский костюм 1750-1917 в пяти выпусках. Выпуск первый. Под ред. В.

Рындина. – М.: Всероссийское театральное общество, 1960г.

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Городской кадетский бал iconОценка: (один вопрос -1 балл) 10 бал.«5», 8 бал.«4», 5 бал.«3», 4 бал.«2»
Тема урока: Графическая работа №6 «Чертеж детали с выполнением необходимого разреза»
Городской кадетский бал iconМетодическая разработка урока Тема: «Многофигурная композиция «Бал 19 века. Силуэты»
Тема: «Многофигурная композиция «Бал 19 века. Силуэты» (по произведениям А. С. Пушкина)
Городской кадетский бал iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отечеству на гражданском и военном поприще, воспитать человека широкой эрудиции, высокой культуры, патриота с развитым чувством гражданского...
Городской кадетский бал iconДоклад подготовлен к публикации администрацией огоу кши «Северский кадетский корпус»
Ивкин А. В. – Открытый информационно-аналитический доклад огоу кши «Северский кадетский корпус» Северск, 2010. – 49 стр
Городской кадетский бал iconГбоу рк «Карельский кадетский корпус «Карельский кадетский корпус...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия результатов учеников требованиям примерных образовательных...
Городской кадетский бал iconГосударственное казенное общеобразовательное учреждение «Казачий кадетский корпус»
Основной целью анализа работы гкоу «Казачий кадетский корпус» является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном...
Городской кадетский бал iconПоложение о проведении городской интегрированной олимпиады младших...
Положение о XIII самарской городской олимпиаде учащихся классов развивающего обучения (РО) (система Д. Б. Эльконина – В. В. Борисова)...
Городской кадетский бал iconПубличный отчет директора за 2012-2013 уч. Год москва, 2013 г. Общие...
Общие сведения о гбоу кадетской школе-интернате №7 «Московский казачий кадетский корпус» им. М. А. Шолохова
Городской кадетский бал icon33 4 Подготовка и издание сборника по материалам городской конференции...
«Технология» в которых принимают участие учащиеся города Волгодонска и близлежащих территорий
Городской кадетский бал iconДни математики и информатики
«Праздник числа домашнее задание 1-2 кл. Конкурс рисунков «Бал чисел»
Городской кадетский бал iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Старт городской воспитательной акции «Славы предков достойны!» (презентация городской акции на праздничной линейке)
Городской кадетский бал iconНазвание модуля и мах кол-во бал
Присутствие. Выполнение заданий (технических элементов) и проведение подготовительной части урока
Городской кадетский бал iconПрезентация об участниках вов, проживающих в городском округе Звёздный...
Официальный сайт администрации городской округ Звёздный городок Московской области
Городской кадетский бал iconПубличный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012...
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год
Городской кадетский бал iconРеферат На тему Челябинский городской бор
...
Городской кадетский бал iconСегодня в номере
Осенний бал один из самых любимых наших праздников. К нему ребята нарисовали красочные открытки и рисунки


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск