Скачать 94.42 Kb.
|
Предмет: «Черчение» Тест-карта № 1 ( Набиуллин С, Головунина О., Тоцкий А.) Ф.И.О ( ) класс( ) Оценка: (один вопрос -1 балл) 10 бал.-«5», 8 бал.-«4», 5 бал.-«3», 4 бал.-«2». Указание: 1) определите правильный ответ; 2)нужный вариант (цифру) впишите в графу «отв.» Примечание: «0»-ставить при совпадении четырех ответов.
Предмет: «Черчение» Тест-карта № 2 (Охотникова С., Тарасова Н., Федорова О.) Ф.И.О ( ) класс( ) Оценка: (один вопрос -1 балл) 10 бал.-«5», 8 бал.-«4», 5 бал.-«3», 4 бал.-«2». Указание: 1) определите правильный ответ; 2)нужный вариант (цифру -1;2;3;4;0) впишите в графу «отв.». Примечание: «0»-ставить при совпадении четырех ответов.
Тест №3 (Домрачеев А, Мурашов М., Соловьева Л.) ЧТЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РИСУНКОВ ЗАДАНИЕ 1: ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСУНКА ОТ АКСОНОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОЕКЦИИ: А) Вид изображения; б) Количество изображений; в) способ изображения г) размеры; ЗАДАНИЕ 2: ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСУНКА: А) выполнение от руки основных контуров детали с учетом пропорций детали и формы, придание с помощью штриховки или наложения теней объемного изображения б) выполнение при помощи чертежных инструментов произвольного объемного изображения детали; В) выполнение аксонометрической проекции детали с нанесением для объемности штриховки или теней ЗАДАНИЕ 3: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСУНКА ДЕТАЛИ ДЕТАЛЬ: А) мысленно разделяется на простые геометрические тела; Б) воспринимается целиком вне зависимости от сложности и формы; В) изображается произвольно вне зависимости от соотношения размеров и формы ЗАДАНИЕ 4: ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСУНКА ВЫБИРАЮТ ОСИ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИИ. ПРИВЛЕКАЕТ: А) простота изображения; Б) отсутствие искажений при изображении; В) привычное объемное изображение. ЗАДАНИЕ 5: ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСУНКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: А) центральная проекция с перспективой; Б) косоугольное проецирование; В) аксонометрические проекции. ЧТЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЭСКИЗОВ ЗАДАНИЕ 1: ЭСКИЗ-ЭТО… А) чертеж детали, выполненный от руки и позволяющий изготовить деталь; Б) объемное изображение детали; В) чертеж, содержащий габаритные размеры детали ЗАДАНИЕ 2: ЭСКИЗ ПОЗВОЛЯЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ: А) изготовление детали; Б) транспортировку детали; В) крепление детали в конструкции. ЗАДАНИЕ 3: НА ЭСКИЗЕ ПРОСТАВЛЯЮТ: А) необходимые размеры для изготовления детали; Б) габаритные размеры; В) установочные размеры. ЗАДАНИЕ 4: РАЗМЕР ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭСКИЗА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ: А) на глаз; Б) с помощью линейки; В) с помощью штангенциркуля. ЗАДАНИЕ 5: НА ЭСКИЗЕ ДОПУСКАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ УПРОЩЕНИЯ: А) опускание скруглений и проточек; Б) опускание резьб; В) опускание вмятин, царапин, неровностей стенок. Тест №4 (Киртаева Е., Набиуллин З., Казаков С.) ЧТЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ ЗАДАНИЕ 1: ПРОЦЕСС МЫСЛЕННОГО РАСЧЛЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТА НА ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА: А) деление на геометрические тела; Б) анализ геометрической формы; В) разделение детали на части. ЗАДАНИЕ 2: НАЗВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПЛОСКОСТЕЙ ПРОЕКЦИИ: А) фронтальная, горизонтальная, профильная; Б) центральная, нижняя, боковая; В) передняя, левая, верхняя. ЗАДАНИЕ 3: ЧТЕНИЕ СБОРОЧНОГО ЧЕРТЕЖА: А) чтение основной надписи чертежа; Б) чтение спецификации изделия; В) ознакомление со спецификацией и основными составными частями изделия и принципом его работы. ЗАДАНИЕ 4: ДЕТАЛИРОВАНИЕ: А) процесс составления рабочих чертежей деталей по сборочным чертежам; Б) процесс сборки изделия по отдельным чертежам; В) процесс создания рабочих чертежей. ЗАДАНИЕ 5: ЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СОКРАТИТЬ ЧИСЛО ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ПРОСТЫХ ЧЕРТЕЖАХ: А) знак диаметра; Б) знак квадрата; В) знак радиуса. ЧЕРТЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЗАДАНИЕ 1: ИНСТРУМЕНТЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТУШЬЮ: А) циркуль; Б) кронциркуль; В) рейсфедер. ЗАДАНИЕ 2: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ЧЕРТЕЖНИКА: А) папка для рисования; Б) чертежная доска; В) рейсшина. ЗАДАНИЕ 3: КАКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТВЕРДОСТИ КАРАНДАША ВСТРЕЧАЕТСЯ: А) ТМ Б) НВ В) СП ЗАДАНИЕ 4: В ГОТОВАЛЬНЮ ВХОДЯТ: А) циркуль; Б) лекало; В) рейсфедер ЗАДАНИЕ 5: КАКОЕ ИЗ СЛОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАЗВАНИЕМ ЧЕРТЕЖНОГО ИНСТРУМЕНТА? А) треугольник Б) транспортир В) лекало Тест №5 (Пыпко С., Маркин Н., Елин В.) Тема: Техника выполнения чертежей и правила их оформления 1. Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий видимого контура, невидимого контура, осевых линий. 2. Штрих пунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий видимого контура, невидимого контура, осевых линий. 3. Номером шрифта называется ширина буквы, высота буквы, толщина обводки. 4. Масштаб – это расстояние между точками на плоскости да, нет. 5. Буквой R обозначается расстояние между любыми двумя точками окружности, расстояние между двумя наиболее удаленными противоположными точками, расстояние от центра окружности до точки на ней. Тема: Соединение вида и разреза 1. Если форма детали не может быть выявлена только разрезом или видом, то рекомендуется выполнить 2 изображения – вид и разрез, соединить вид и разрез на одном изображении. 2. Если вид и разрез симметричны, то на чертеже рекомендуется соединить половину вида и половину разреза по осевой линии, разделяя их тонкой волнистой линией, без разграничения. 3. При выполнении изображений, содержащих соединение вида и разреза, то разрез располагается справа от оси симметрии, слева от оси, с любой стороны. 4. На половине вида штриховые линии, изображающие контур внутреннего очертания вычерчиваются обязательно, не вычерчиваются, вычерчиваются по желанию. 5. Если с осью симметрии совпадает линия контура, то соединение частей вида и разреза выполняют, разделяя их сплошной тонкой волнистой линией, контурной линией, осевой линией. |
Методическая разработка урока Тема: «Многофигурная композиция «Бал 19 века. Силуэты» Тема: «Многофигурная композиция «Бал 19 века. Силуэты» (по произведениям А. С. Пушкина) | Сегодня в номере Осенний бал один из самых любимых наших праздников. К нему ребята нарисовали красочные открытки и рисунки | ||
Городской кадетский бал Учащимся предлагаются варианты объявлений. Вопрос: по какому из объявлений они выбирали бы партнера? Суть объявления абсолютно одинакова,... | Дни математики и информатики «Праздник числа домашнее задание 1-2 кл. Конкурс рисунков «Бал чисел» | ||
Название модуля и мах кол-во бал Присутствие. Выполнение заданий (технических элементов) и проведение подготовительной части урока | Выпусконой бал- 2013 Подготовила Ухова Е. В Все одиннадцать лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выставка творческих работ учащихся «Сувенир ветерану» в рамках муниципального мероприятия «Бал ветеранов» | Тема: Наташа Ростова – любимая героиня Л. Н. Толстого Оборудование: портрет писателя, иллюстрации к роману, грамзапись «Лунная соната» Бетховена, кадры из фильма «Война и мир», «Первый... | ||
Выпускной бал сценарий для 9 класс Сегодня у нас волнующий момент, ради которого мы собрались в этом зале – вручение аттестатов выпускникам нашей школы давайте поприветствуем... | О. Г. Шумилова Ведущий: Добрый вечер дорогие ребята. Я рада приветствовать... Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | ||
Истина в воде: гид по курортам Богемии В спа Карловых Вар можно принять ванну в императорских интерьерах, а потом по дороге на бал Габсбургов встретить Леонардо ДиКаприо... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Имперский Бал в резиденции кайзеров Хофбург. Встреча Нового Года в правительственных залах имперской резиденции – одна из давних... | ||
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» Зачет. Порядок проведения зачета. Бакалавры: 6 семестр. Средний бал за посещаемость, тест, лабораторную работу, активность, с округлением... | Цивилизация и религия: вопросы ностоящего и будущего Человек живет в сюрреалистической среде — между жизнью и нежизнью, среде, где правит бал душевный покой и бури эмоций, благородство... | ||
Памятка призывника: Справочное пособие для студентов высших учебных... Средняя образовательная школа №29 г. Якутска Республики саха (Якутия). Окончила школу с медалью, как одна из лучших медалисток Республики... | Методические указания к лабораторным занятиям Акушерство: Методические указания к лабораторным занятиям. – Нальчик: Кааб. – Бал ун-т, 2009. … с |