Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии»





Скачать 236.22 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии»
Дата публикации30.11.2014
Размер236.22 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Экономика > Методические рекомендации
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» и/или «Бюджетирование»

  1. Экзамен. Порядок проведения экзамена:1 Бакалавры: 5 семестр.

  2. Зачет. Порядок проведения зачета. Бакалавры: 6 семестр. Средний бал за посещаемость, тест, лабораторную работу, активность, с округлением в меньшую сторону, четыре и выше = зачет.

  3. Оценка за «Посещение в семестре» из расчета 100% за все лекционные и/или практические занятий:2

  4. Оценка за «Практические навыки» (Выполнение курсовой работы в рамках планирования и/или бюджетирования):3 Бакалавры: 5 семестр.

  5. Лабораторная работа. Бакалавры: 6 семестр. Специалисты 8 семестр.

    • Работа выполняется в командах: 5 команд, в команде не менее 4 человек, и не менее 1 из членов команды, кто имеет за посещение балл ниже 2.

    • Сфера бизнеса для выполнения лабораторной работы: Рестораны, кафе, общепит.

    • Пять практических занятий в рамках лабораторной работы описаны ниже.

    • Каждая команда выставляет место за выступление друг другу. Нельзя себе ставить первое место. По Skating System считаем результат. Команда, занявшая первое место получает пять баллов, команда за второе четыре балла, за третье три балла, за четвертое два балла, за пятое место один балл. Один балл распределяет преподаватель любой из команд субъективно. Победители в каждой группе выступают с презентацией повторно на одной из последних лекций, и первое место плюс 3 балла, второе место плюс два балла, третье место плюс один балл.

    • На последних двух практиках будет проводиться защита результатов лабораторных работ. Оценки выставляются субъективно путем голосования. Пять команд, каждая из которых получает один из пяти баллов.

  6. Оценка за «Тест»:4 Бакалавры: 5 и 6 семестр.

  7. Оценка «Экзамен»:5 Бакалавры: 5 семестр.

  8. Оценка «За активность»:6 Бакалавры: 5 и 6 семестр.

  9. Дополнительные преференции могут получить 20% первых студентов от числа среднего количества посещающих студентов лекций и практик, при условии, что средний балл выше 5,000. Бакалавры: 5 семестр.

Оглавление


Оглавление 3


ПЯТЫЙ или СЕДЬМОЙ семестр ОЧНИКОВ

ЗАДАНИЕ 1


      • До 30 октября у Э-11-2 и Э-11-3 группы и до 31 октября у Э-11-1, до 24.09.13 числу ЭУП-10-3 группы, до 25.09.13 числу ЭУП-10-1 группы, до 24.09.13 числу ЭУП-10-2 группы:

    • Курсовая работа должна быть оформлена = 1 балл:

      • Править шаблон, скаченный с сайта.

      • шрифт ARIAL размер 14,

      • 1,5 междустрочный интервал.

      • Отступ первой строки 1,5 см.

      • Выравнивание текста по ширине страницы (титул, заголовки оформляем по своему желанию).

      • Добавить тему «Анализ системы бюджетирования (для бакалавров) или планирования (для специалистов) на предприятии (организационно-правовую форму сокращенно и название предприятия полностью)»

      • Работы с учетом индивидуального предприятия (нельзя повторяться предприятиями),

      • Поля 1 см сверху, 1 см снизу, 1 см справа, 3 см слева.

    • Необходимо написать реферат (1 страница) по своему предприятию = 1 балл:

      • чем занимается п\п,

      • основные торговые марки или товары, представленные на рынке п/п,

      • основные рынки сбыта (по регионам, по странам, по городам, по компаниям) у п\п,

      • основные потребители продукции и услуг п\п,

      • основные конкуренты п/п,

      • история развития предприятия из 5 ключевых дат,

      • контактная информация: адрес, телефоны, почта, факс, адрес домашней страницы, ФИО директора головной компании.

    • Файл WORD и EXCEL: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 1», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

    • Субъективная оценка преподавателя = 1 балл:

      • за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы

      • умение применять функции программы.

ЗАДАНИЕ 2


      • До 13.11.13 для группы Э-11-2, до 14.11.13 для Э-11-1 и до 20.11.13 для Э-11-3, до 01.10.13 числу ЭУП-10-3 группы, до 02.10.13 числу ЭУП-10-1 группы, до 01.10.13 числу ЭУП-10-2 группы:

    • Курсовая работа должна быть оформлена:

      • Шрифт ARIAL размер 14,

      • 1,5 междустрочный интервал.

      • Отступ первой строки 1,5 см.

      • Выравнивание основного текста по ширине страницы (титул, заголовки оформляем по своему желанию).

      • Добавить тему «Анализ системы бюджетирования (для бакалавров) или планирования (для специалистов) на предприятии (организационно-правовую форму сокращенно и название предприятия полностью)»

      • Поля страницы 1 см сверху, 1 см снизу, 1 см справа, 3 см слева = 1 балл.

    • Написать Введение (1 страница). Анализ системы бюджетирования на предприятии как инструмент системы планирования.

    • Файл WORD и EXCEL: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 2», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

    • Субъективная оценка преподавателя за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы и умение применять функции программы. Все, что было затребовано ранее, должно быть исполнено = 1 балл.

ЗАДАНИЕ 3


      • До 27.11.13 для группы Э-11-2, до 28.11.13 для Э-11-1 и до 04.12.13 для Э-11-3, до 22.10.13 числу ЭУП-10-3 группы, до 23.10.13 числу ЭУП-10-1 группы, до 22.10.13 числу ЭУП-10-2 группы:

    • Microsoft EXCEL:

      • Бюджет продаж.

      • Использование функции «Группировать».

      • Использование нумерации статей с помощью функций программы в формате «=1+ССЫЛКА на предыдущую ячейку».

      • Лист 1 назвать «Бюджет продаж».

      • Первый столбец и первую строчку оставляют пустыми.

      • Использование функции «Закрепить область по вертикали и по горизонтали».

    • Заполнить Бюджет продаж по своему предприятию. Вставить бюджет продаж через специальную вставку как объект Microsoft EXCEL как Приложение 1. В работе в главе 2 пункте 2.1. описать бюджет продаж на 2 страницах.

    • Файл WORD и EXCEL: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 3», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

    • Субъективная оценка преподавателя за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы и умение применять функции программы. Все, что было затребовано ранее, должно быть сделано = 1 балл.

ЗАДАНИЕ 4


      • До 04.12.13 для группы Э-11-2

      • до 05.12.13 для Э-11-1

      • до 11.12.13 для Э-11-3

      • до 29.10.13 числу ЭУП-10-3 группы

      • до 30.10.13 числу ЭУП-10-1 группы

      • до 29.10.13 числу ЭУП-10-2 группы

    • Microsoft EXCEL:

      • График поступления денежных средств от продаж.

      • Использование функции «Группировать» с учетом количества уровней группировки.

      • Визуально цветом выделить ячейки, которые можно редактировать и которые нельзя редактировать, причем, которые нельзя, надо защитить паролем «1», для всех бюджетов.

      • Использование нумерации статей с помощью функций программы в формате «=1+ССЫЛКА на предыдущую ячейку».

      • Лист 2 назвать «ГПДСОП».

      • Первый столбец и первую строчку оставляют пустыми.

      • Использование функции «Закрепить область по вертикали и по горизонтали».

      • Скрыть все столбцы и строки, кроме одной пустой строки и одного пустого столбца после таблицы.

    • Заполнить бюджет «ГПДСОП» по своему предприятию. Вставить бюджет «ГПДСОП» через специальную вставку как объект Microsoft EXCEL как Приложение 2. В работе в главе 2 пункте 2.2. описать бюджет «ГПДСОП» на 2 страницах.

    • Файл WORD и EXCEL: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 4», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

    • Субъективная оценка преподавателя за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы и умение применять функции программы. Все, что было затребовано ранее, должно быть сделано = 1 балл.

ЗАДАНИЕ 5


      • До 11.12.13 для группы Э-11-2

      • до 12.12.13 для Э-11-1

      • до 18.12.13 для Э-11-3

      • до 05.11.13 числу ЭУП-10-3 группы

      • до 06.11.13 числу ЭУП-10-1 группы

      • до 05.11.13 числу ЭУП-10-2 группы:

    • Microsoft EXCEL:

      • Бюджет закупок. Шаблон бюджета взять с сайта.

      • Использование функции «Группировать» с учетом количества уровней группировки.

      • Визуально цветом выделить ячейки, которые можно редактировать и которые нельзя редактировать, причем, которые нельзя, надо защитить паролем «1» - для всех бюджетов.

      • Использование нумерации статей с помощью функций программы в формате «=1+ССЫЛКА на предыдущую ячейку» для всех бюджетов.

      • Лист 3 назвать «БЗ».

      • Первый столбец и первую строчку оставляют пустыми для всех бюджетов.

      • Использование функции «Закрепить область по вертикали и по горизонтали».

      • Скрыть все столбцы и строки, кроме одной пустой строки и одного пустого столбца после таблицы.

    • Заполнить бюджет «БЗ» по своему предприятию. Вставить бюджет «БЗ» через специальную вставку как объект Microsoft EXCEL как Приложение 3. В работе в главе 2 пункте 2.3. описать бюджет «БЗ» на 2 страницах.

    • Файл WORD и EXCEL: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 2», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

        • Субъективная оценка преподавателя за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы и умение применять функции программы. Все, что было затребовано ранее, должно быть сделано = 1 балл.

ЗАДАНИЕ 6


      • До 18.12.13 для группы Э-11-2

      • до 19.12.13 для Э-11-1

      • до 18.12.13 для Э-11-3

      • до 12.11.13 числу ЭУП-10-3 группы

      • до 13.11.13 числу ЭУП-10-1 группы

      • до 12.11.13 числу ЭУП-10-2 группы:

    • Microsoft EXCEL:

      • График оплаты денежных средств перед поставщиками. Шаблон бюджета взять с сайта.

      • Использование функции «Группировать» с учетом количества уровней группировки.

      • Визуально цветом выделить ячейки, которые можно редактировать и которые нельзя редактировать, причем, которые нельзя, надо защитить паролем «1» - для всех бюджетов.

      • Использование нумерации статей с помощью функций программы в формате «=1+ССЫЛКА на предыдущую ячейку» для всех бюджетов.

      • Лист 4 назвать «ГОДСП».

      • Первый столбец и первую строчку оставляют пустыми для всех бюджетов.

      • Использование функции «Закрепить область по вертикали и по горизонтали».

      • Скрыть все столбцы и строки, кроме одной пустой строки и одного пустого столбца после таблицы.

    • Заполнить бюджет «ГОДСП» по своему предприятию. Вставить бюджет «ГОДСП» через специальную вставку как объект Microsoft EXCEL как Приложение 4. В работе в главе 2 пункте 2.4. описать бюджет «ГОДСП» на 1 странице.

    • Файл WORD и EXCEL: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 6», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

        • Субъективная оценка преподавателя за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы и умение применять функции программы. Все, что было затребовано ранее, должно быть сделано = 1 балл.

ЗАДАНИЕ 7


      • До 25.12.13 для группы Э-11-2

      • до 26.12.13 для Э-11-1

      • до 25.12.13 для Э-11-3

      • до 19.11.13 числу ЭУП-10-3 группы

      • до 20.11.13 числу ЭУП-10-1 группы

      • до 19.11.13 числу ЭУП-10-2 группы:

    • Microsoft EXCEL:

      • Бюджет прямых затрат на оплату труда. Шаблон бюджета взять с сайта.

      • Использование функции «Группировать» с учетом количества уровней группировки.

      • Визуально цветом выделить ячейки, которые можно редактировать и которые нельзя редактировать, причем, которые нельзя, надо защитить паролем «1» - для всех бюджетов.

      • Использование нумерации статей с помощью функций программы в формате «=1+ССЫЛКА на предыдущую ячейку» для бюджета продаж, в остальных ссылка на бюджет продаж.

      • Лист 5 назвать «БПЗОТ».

      • Первый столбец и первую строчку оставляют пустыми для всех бюджетов.

      • Использование функции «Закрепить область по вертикали и по горизонтали».

      • Скрыть все столбцы и строки, кроме одной пустой строки и одного пустого столбца после таблицы.

    • Заполнить бюджет «БПЗОТ» по своему предприятию. Вставить бюджет «БПЗОТ» через специальную вставку как объект Microsoft EXCEL как Приложение 5. В работе в главе 2 пункте 2.5. описать бюджет «БПЗОТ» на 1 странице.

    • Файл WORD и EXCEL: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 7», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

        • Субъективная оценка преподавателя за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы и умение применять функции программы. Все, что было затребовано ранее, должно быть сделано = 1 балл.

ЗАДАНИЕ 8


      • До 25.12.13 для Э-11-2,

      • до 26.12.13 для Э-11-1,

      • до 25.12.13 для Э-11-3,

      • до 26.11.13 для ЭУП-10-3,

      • до 27.11.13 для ЭУП-10-1,

      • до 26.11.13 для ЭУП-10-2:

    • Microsoft EXCEL:

      • График погашения кредиторской задолженности к бюджету прямых затрат труда. Шаблон бюджета взять с сайта.

      • Использование функции «Группировать» с учетом количества уровней группировки.

      • Визуально цветом выделить ячейки, которые можно редактировать и которые нельзя редактировать, причем, которые нельзя, надо защитить паролем «1» - для всех бюджетов.

      • Использование нумерации статей с помощью функций программы в формате «=1+ССЫЛКА на предыдущую ячейку» для бюджета продаж, в остальных ссылка на бюджет продаж.

      • Лист 6 назвать «6 ГПКЗКБПЗТ».

      • Первый столбец и первую строчку оставляют пустыми для всех бюджетов.

      • Использование функции «Закрепить область по вертикали и по горизонтали».

      • Скрыть все столбцы и строки, кроме одной пустой строки и одного пустого столбца после таблицы.

    • Заполнить бюджет «ГПКЗКБПЗТ» по своему предприятию. Вставить бюджет «ГПКЗКБПЗТ» через специальную вставку как объект Microsoft EXCEL как Приложение 5. В работе в главе 2 пункте 2.6. описать бюджет «ГПКЗКБПЗТ» на 1 странице.

    • Файл WORD и EXCEL: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 8», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

        • Субъективная оценка преподавателя за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы и умение применять функции программы. Все, что было затребовано ранее, должно быть сделано = 1 балл.

ЗАДАНИЕ 9


      • До 31.12.13 для Э-11-2,

      • до 31.12.13 для Э-11-1,

      • до 31.12.13 для Э-11-3,

      • до 03.12.13 для ЭУП-10-3,

      • до 04.12.13 для ЭУП-10-1,

      • до 03.12.13 для ЭУП-10-2:

    • Microsoft WORD:

      • Написать главу 1. Две страницы 1.1. «Основные моменты работы отдела продаж и маркетинга в рамках бюджетирования». Две страницы 1.2. «Основные моменты работы отдела логистики, снабжения, закупок в рамках бюджетирования». Две страницы 1.3. «Основные моменты работы предприятия по работе с заработной платой в рамках бюджетирования».

    • В работе в главе 3 пункте 3.1. описать на 1 странице «Должностная инструкция менеджера по продажам при работе с бюджетами». В пункте 3.2. описать на 1 странице «Должностная инструкция менеджера по логистике при работе с бюджетами». В пункте 3.3. описать на странице «Должностная инструкция менеджера по оплате труда при работе с бюджетами».

    • Файл WORD и EXCEL: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 9», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

    • Субъективная оценка преподавателя за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы и умение применять функции программы. Все, что было затребовано ранее, должно быть сделано = 1 балл.

ЗАДАНИЕ 10


      • До 31.12.13 для Э-11-2,

      • до 31.12.13 для Э-11-1,

      • до 31.12.13 для Э-11-3,

      • до 10.12.13 для ЭУП-10-3,

      • до 11.12.13 для ЭУП-10-1,

      • до 10.12.13 для ЭУП-10-2:

    • Microsoft WORD:

      • Написать список сокращений. Две страницы = 40 наименований, обязательно нумерация от 1 до 40 средствами программы.

    • Microsoft WORD:

      • Написать заключение. Одна страница = 10 тезисов, обязательно нумерация от 1 до 10 средствами программы. Описать, что было, что сделано, выводы, в том числе предложения по улучшению системы бюджетирования на предприятии. Использовать словесную и цифровую оценку.

    • Файл WORD = 32 страницы, файл не больше 1 Мбайт, и EXCEL = 6 листов, файл не больше 1 Мбайт: присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber», тип файла «97-2003», работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com , в теме письма должно быть написано «группа-year-number, ФИО, задание 10», в теле письма в конце должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-year-number» = 1 балл.

        • Субъективная оценка преподавателя за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы и умение применять функции программы. Обновить содержание, все лишнее убрать. Все, что было затребовано ранее, должно быть сделано = 1 балл.



ШЕСТОЙ или ВОСЬМОЙ семестр ОЧНИКОВ

ЗАДАНИЕ 1 Лабораторной работы


      • Спланировать корпоративный стиль своей презентации в Microsoft PowerPoint.

      • Сохранять файл в версии «Презентация Powerpoint 97-2003»

      • Название файла «companyname_eupyeargroupnumberteam.ppt»

      • Корпоративный стиль своей презентации (Разработка собственного шаблона презентации).

        • Слайд шаблон «титул» (на слайде нет ничего кроме Образца заголовка, Образца подзаголовка, нижний колонтитул).

        • Слайд шаблон «заголовок и текст» (на слайде нет ничего кроме Образца заголовка, поле для Образца текста в один столбец), нижний колонтитул.

        • Слайд шаблон «заголовок и текст в две колонки» (на слайде нет ничего кроме Образца заголовка, и 2 колонок с Образцами текста), нижний колонтитул

        • Слайд шаблон «заголовок» (на слайде нет ничего кроме Образца заголовка), нижний колонтитул

        • Можно делать дополнительные виды шаблонов.

      • Содержание слайдов:

        • Слайд 1 – использовать шаблон «титул» (название компании, номер команды, группа – в заголовке, ФИО членов команды – в подзаголовке), номер слайда и дату в колонтитуле.

        • Слайд 2 – использовать шаблон «Заголовок». Добавить фото команды: все члены команды, нельзя делать в полный рост, фото не более 3 Мб.

        • Слайд 3 – использовать шаблон «заголовок и текст» (Заголовок «SWOT анализ» и картинка из 4 квадратов, пунктов в каждом квадрате 3 позиции и позиция не более чем из 3 слов).

    • Слайд 4 – использовать шаблон «Заголовок», добавить МОДЕЛЬ РОЗЕНБЕРГА как объект Microsoft Office.

    • Слайд 5 - добавить скриншот главной страницы сайта, созданного на сервисе ucoz.ru, либо на другой платформе.

Дизайн презентации по цветовому оформлению, по дизайн объектам сделать согласно выбранному дизайн макету сайта на сервисе ucoz.ru

        • Слайд 6 - использовать шаблон «заголовок и текст» (Заголовок «Контактная информация», в тексте «эл. почта, телефон, факс, все остальное по желанию: SKYPE, ICQ»).

ЗАДАНИЕ 2 лабораторной работы


      • Спланировать корпоративный стиль своей книги в Microsoft Excel.

      • Название файла «companyname_eupyeargroupnumberteam.xls»

      • первый лист – характеристики компаний, сильные, слабые, преимущества, недостатки. Лист 1 назвать «ТАБЛИЦА»

      • Второй лист - Таблица формы: вертикально характеристики, горизонтально весовой показатель (3, 2, 1, 0). Лист 2 назвать «МОДЕЛЬ».

      • Третий лист – круговая модель Розенберга. Лист 3 назвать «РОЗЕНБЕРГ»

      • Пустых листов не должно быть!

      • Добавить группировку характеристик по строкам и по столбцам.

      • Не использовать стиль ссылок в формулах формата R1C1.

      • Использовать ссылки между листами.

ЗАДАНИЕ 3 лабораторной работы


      • Образец договора в Microsoft WORD.

      • Название файла «companyname_eupyeargroupnumberteam.doc»

      • Пункт 1. Предмет договора.

      • Пункт 2. Цена договора.

      • Пункт 3. Условия оплаты.

      • Пункт 4. Сроки и условия выполнения.

      • Пункт 5. Ответственность сторон.

      • Пункт 6. Порядок разрешения споров.

      • Пункт 7. Сроки действия и другие условия.

      • Пункт 8. Приложения.

      • Пункт 9. Реквизиты сторон.

      • Пункт 10. Подписи.

      • Образец договора в Adobe Acrobat. Название файла «companyname_eupyeargroupnumberteam.pdf».

ЗАДАНИЕ 4 лабораторной работы.


      • Проектирование раздаточных материалов в CoralDRAW.

      • Визитка.

      • Папка.

      • Буклет или листовка.

      • Электронный носитель (CD, DVD, USB drive)

      • Корпоративные цвета в формате CMYK.

      • Все надписи и линии перевести в «кривые».

      • Логотип должен содержать не менее трех объектов.

ЗАДАНИЕ 5 лабораторной работы


      • http://www.ucoz.ru

      • Меню первого уровня: НОВОСТИ, companyname, РЕКВИЗИТЫ.

      • Меню второго уровня: у страницы НОВОСТЕЙ – подробное описание каждой новости, всего должно быть три новости.

      • Меню второго уровня: у страницы companyname – DOC, XLS, PDF, CDR, PPT.

      • Меню второго уровня: у страницы РЕКВИЗИТЫ – банк, контакты, ОКВЭД, члены команды (ФИО, фото, должность), ИНН/КПП.

      • Нажимая на ссылку второго уровня, должен открываться документ или страница третьего уровня с информацией.



КУРСОВАЯ РАБОТА ЗАОЧНИКОВ


      • До 30.04.2014 у 1Б-10-з:

    • За сдачу вовремя = 1 балл.

    • За сдачу в числе первых пяти среди группы = 1 балл.

    • За точность выполнения 4 требований = от 1 до 4 баллов (требования выдаются преподавателем на практиках и выкладываются на сайте):

    • WORD = 1 балл:

      • Править шаблон, скаченный с сайта.

      • шрифт ARIAL размер 14,

      • 1,5 междустрочный интервал.

      • Отступ первой строки 1,5 см.

      • Выравнивание текста по ширине страницы (титул, заголовки оформляем по своему желанию).

      • Добавить тему «Анализ системы бюджетирования (для бакалавров) или планирования (для специалистов) на предприятии (организационно-правовую форму сокращенно и название предприятия полностью)»

      • Работы с учетом индивидуального предприятия (нельзя повторяться предприятиями),

      • Поля 1 см сверху, 1 см снизу, 1 см справа, 3 см слева.

      • тип файла «Документ Word 97-2003 (*.doc)»

      • Файл = 15 страниц, не более 1 Мб.

      • ТИТУЛ на 1 странице.

      • СОДЕРЖАНИЕ на 1 странице с использованием функции программы вставки ссылок оглавления до трех уровней, не более.

      • РЕФЕРАТ на 1 странице (чем занимается п\п, основные торговые марки или товары, представленные на рынке п/п, основные рынки сбыта (по регионам, по странам, по городам, по компаниям) у п\п, основные потребители продукции и услуг п\п, основные конкуренты п/п, история развития предприятия из 5 ключевых дат, контактная информация: адрес, телефоны, почта, факс, адрес домашней страницы, ФИО директора головной компании.

      • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ на 1 странице.

      • ВВЕДЕНИЕ на 1 странице.

      • ГЛАВА 1 (теория) на 2 страницах. Место и роль бюджетирования в планировании на предприятии. Предмет изучения бюджетирования. Методы бюджетирования.

      • ГЛАВА 2 (практика) на 2 страницах. В главе 2 пункте 2.1. описать бюджет продаж на 1 странице. В главе 2 пункте 2.2. описать бюджет «ГПДСОП» на 1 странице.

      • ГЛАВА 3 (предложения) на 2 страницах. В главе 3 пункте 3.1. описать на 1 странице «Должностная инструкция менеджера по продажам при работе с бюджетами». В пункте 3.2. описать на 1 странице «Должностная инструкция менеджера по логистике при работе с бюджетами».

      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ на 1 странице. Прогноз выполнения бюджета, исходя из планов предприятия по продажам на новый отчетный период. Узкие места, использование принципа гибкости. Как много сотрудников, каких подразделений участвуют в составлении бюджета продаж и графика к нему, как здесь используется принцип участия.

      • СПИСОК источников на 1 странице.

      • ПРИЛОЖЕНИЯ на 2 страницах (Вставить бюджет продаж через специальную вставку как объект Microsoft EXCEL как Приложение 1. Вставить бюджет «ГПДСОП» через специальную вставку как объект Microsoft EXCEL как Приложение 2.)

    • EXCEL = 1 балл:

      • тип файла «Книга Excel 97-2003 (*.xls)»

      • файл из 2 листов, не более 1 Мб.

      • Править шаблон, скаченный с сайта.

      • Использование функции «Группировать» с учетом количества уровней группировки (не более двух уровней).

      • Использование нумерации статей с помощью функций программы в формате «=1+ССЫЛКА на предыдущую ячейку».

      • Лист 1 назвать «Бюджет продаж».

      • Первый столбец и первую строчку оставляют пустыми.

      • Использование функции «Закрепить область по вертикали и по горизонтали».

      • Скрыть все остальные пустые строки и столбцы, кроме строки и столбца после бюджета.

      • Визуально цветом выделить ячейки, которые можно редактировать и которые нельзя редактировать, причем, которые нельзя, надо защитить паролем «1», для всех бюджетов.

      • Лист 2 назвать «ГПДСОП».

      • Заполнить Бюджет продаж по своему предприятию.

      • Заполнить бюджет «ГПДСОП» по своему предприятию.

    • ПОЧТОВАЯ ПРОГРАММА = 1 балл:

      • присвоить имя файла в формате «name_surname_groupyearnumber»

      • работу отправлять в электронном виде на e-mail sergey@sterlyadev.com

      • ТЕМА письма, должно быть написано «группа-год-з, ФИО, курсовая работа»

      • ТЕЛО письма, должна быть подпись, содержащая как минимум «ФИО, группа-год-з»

    • СУБЪЕКТИВНО = 1 балл:

      • за сравнение между студентами по профессиональности делового оформления работы

      • умение применять функции программы.



Утверждено на заседании кафедры ________ протокол № _______.

Зав. Кафедрой ЭУП Быкова Е.С.

Секретарь кафедры ЭУП Маненкова Л.П.

    • 1 Экзамен по дисциплине выставляется с учетом результатов промежуточного контроля, а также с учетом выполнения всех задач на практических занятиях и индивидуальных заданий как средняя оценка, округленная до целого числа в меньшую сторону.

    • Экзамен проводится в устной форме по билетам, и включает два теоретических вопроса в одном билете.

    • Оценка в зачетку =ОКРУГЛВНИЗ(СРЗНАЧ(оценка за экзамен; оценка за посещение; оценка за тест; оценка за активность; оценка за практические навыки)).

    • 2 82-100% занятий = 5 баллов (28-34 посещения или 6 пропусков при 34 занятиях по плану) (13-17 посещения или 6 пропусков при 17 занятиях по плану)

    • 62-81% занятий = 4 балла (21-27 посещений или 12 пропусков при 34 занятиях по плану) (10-12 посещения или 6 пропусков при 17 занятиях по плану)

    • 41-61% занятий = 3 балла (14-20 посещений или 18 пропусков при 34 занятиях по плану) (6-9 посещения или 6 пропусков при 17 занятиях по плану)

    • 21-60% занятий = 2 балла (7-13 посещений или 24 пропуска при 34 занятиях по плану) (3-5 посещения или 6 пропусков при 17 занятиях по плану)

    • 0-20% занятий = 1 балл (0-6 посещений или 30 пропусков при 34 занятиях по плану) (0-2 посещения или 6 пропусков при 17 занятиях по плану)

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: За непунктуальность, за приход на занятие после оглашения фамилии, студент отмечается как присутствующий, НО получает один минус в рамках оценки за активность.

    • 3 Тема курсовой работы:

      • Анализ системы планирования на предприятии …. (указывается организационно-правовая форма и название).

    • Принципы оценки результатов написания курсовой работы (каждое из 10 практических заданий в одном семестре для очников, 5 практических заданий в другом семестре и 1 практического задания для заочников):

      • За сдачу вовремя – 1 балл.

      • За сдачу в числе первых пяти среди группы – 1 балл.

      • За точность выполнения 4 требований – от 1 до 4 баллов (требования выдаются преподавателем на практиках и выкладываются на сайте).

    • Итак, по сумме баллов за все практические задания, для очников:

      • 50 – 60 баллов из 10 заданий в семестре, что составляет 83-100% от максимума, оценка восемь

      • 40 – 49 баллов из 10 заданий в семестре, что составляет 67-82% от максимума, оценка семь

      • 30 – 39 баллов из 10 заданий в семестре, что составляет 50-66% от максимума, оценка отлично

      • 20 – 29 баллов из 10 заданий в семестре, что составляет 33-49% от максимума, оценка хорошо

      • 10 – 19 баллов из 10 заданий в семестре, что составляет 17-32% от максимума, оценка удовлетворительно

      • 00 – 09 баллов из 10 заданий в семестре, что составляет 0-16% от максимума, оценка неудовлетворительно, при необходимости можно получить только удовлетворительно.

    • 4 Время на тест 30 минут.

    • Можно пользоваться литературой.

    • Будет выдан тест на бланке А4, надо писать ФИО и группу, иначе тест не принимается – ноль.

    • Кто не писал тест, тому ноль.

    • Те, кто не сдал тест после 30 минут – ноль.

    • Количество вариантов – 20 / 60.

    • Проверяться тест после написания в течение 45 мин.

    • 10 вопросов по 4 варианта ответа.

    • Правильный ответ, если указано точное соответствие по вопросу из возможных: не одного правильного, один правильный, два правильных, три правильных, все правильные.

    • Шесть, если 10 вопросов правильно.

    • Пять, если 9 вопросов правильно.

    • Четыре, если 7-8 вопросов правильно.

    • Три, если 5-6 вопросов правильно.

    • Два, если 3-4 вопроса правильно.

    • Один, если 1-2 вопроса правильно.

    • 5 В билете два вопроса теоретических.

    • Письменно пишется ответ на билет.

    • Один вопрос 2,5 балла.

    • Если все написано, преподаватель может сделать одно вопросительное уточнение по вопросу, субъективно оценить из вариантов «Правильно или неправильно». Итак, если правильно, то по вопросу 2,5 балла, если неправильно, то по вопросу 1,25.

    • 6 Виды промежуточного контроля – плюсы и минусы за вопросы на лекциях и практиках.

    • 5 плюсов = плюс 1 балл к оценке за активность, по умолчанию отлично за активность у всех.

    • 5 минусов = минус 1 балл к оценке за активность, по умолчанию отлично за активность у всех.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconА. В. Павловская Планирование на предприятии
Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии нефтяной и газовой промышленности»...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной...
Методические рекомендации предназначено для студентов, обучающихся на курсе психологии и педагогики
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические рекомендации по дисциплине для преподавателей, методические...
Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке умк дисциплины/модуля/спецкурса
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине б дв. 4
Б дв прогнозирование и планирование на предприятии составлены в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconКонтрольная работа и методические рекомендации по выполнению заданий...
Русский язык и культура речи. (Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности «Экономика и управление...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconПо учебной дисциплине Методические рекомендации для студентов и преподавателей
Реферат, курсовая работа, выпускная квалификационная работа по учебной дисциплине. Методические рекомендации для студентов и преподавателей...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconПланирование на предприятии Методические указания для проведения...
«Планирование на предприятии». В методических указаниях рассмотрены основные разделы практических занятий. Даны основные понятия,...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические рекомендации для практических занятий по дисциплине
Методические рекомендации предназначены для студентов очной, заочной форм обучения экономических специальностей, бакалавров, аспирантов...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические указания по выполннению выпускно квалификациоой работы...
Методическое пособие предназначено для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», выполняющих...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины методические...
Умк по дисциплине б в. 13 «Силовая подготовка» составлен в соответствии с фгос, с учебным планом по направлению подготовки 034300....
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические рекомендации по прохождению производственной практики...
Методические рекомендации по прохождению производственной практики и написании отчета для студентов, обучающихся по специальности...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы...
Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы студентов во внеурочное время и разработаны в соответствии с требованиями...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические рекомендации и контрольные задания для студентов V курса
Фоминых С. Г., Скальский С. В. Методические рекомендации и контрольные задания для студентов V курса заочного отделения фармацевтического...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
...
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине "Финансовый менеджмент"...
Методические рекомендации преподавателю, ведущему семинарские занятия по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Методические рекомендации для студентов к дисциплине «Планирование на предприятии» iconМетодические указания по дисциплине методические рекомендации для студентов
Учреждение высшего профессионального образования «удмуртский государственный университет»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск