Легкая атл. 24
Название модуля и мах. кол-во бал.
| № п.п
| Содержание и вид деятельности
| Форма контроля
| Воз-ое кол-во бал.
| Сроки проведения
|
I сентябрь 25 баллов.
| 1.
| Практическое занятие: «Основы техники бега».
| Присутствие. Выполнение заданий и ответы на вопросы.
| 1
3-6
| 1я неделя,
по расписанию
|
| 2.
| Практическое занятие:
«Техника бега на средние и длинные дистанции».
| Присутствие. Выполнение заданий (технических элементов) и ответы на вопросы.
| 1
3-6
| 2-3я неделя, по расписанию
|
| 3.
| Практическое занятие: «Техника бега на короткие дистанции».
| Присутствие. Выполнение заданий (технических элементов) и проведение подготовительной части урока.
| 1
3-5 3-5
| 4я неделя, по расписанию
| II октябрь-ноябрь 40 баллов.
| 1.
| Практическое занятие: «Техника эстафетного бега».
| Присутствие.
Выполнение заданий и проведение подготовительной части урока.
| 1
3-5 3-5
| 1я неделя,
по расписанию
|
| 2.
| Практическое занятие: «Основы техники легкоатлетических прыжков».
| Присутствие.
Выполнение заданий и ответы на вопросы.
| 1 2-5
| 2я неделя,
по расписанию
|
| 3.
| Практическое занятие: «Техника прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги»».
| Присутствие.
Выполнение заданий (усложнённых, технических элементов).
| 1 2-5
| 3-4я неделя, по расписанию
|
| 4.
| Практическое занятие: «Техника тройного и 10 -тир-го прыжка с места».
| Присутствие.
Выполнение заданий технических элементов).
| 1 3-5
| 1я неделя ноября,
по расписанию
|
| 5.
| Практическое занятие: «Основы техники барьерного бега».
| Присутствие.
Выполнение заданий и
барьерный бег (3б)
| 1
2-5
| 2-3я неделя
Ноября,
по расписанию
|
| 6.
| Практическое занятие: «Основы техники метания малого мяча (с места, с четырёх шагов разбега)».
| Присутствие.
Выполнение заданий (технических элементов)
| 1 2-4
| 4я неделя,
по расписанию
| III декабрь 35 баллов.
| 1.
| Практическое занятие:
«Основы техники метания малого мяча (с 4х шагов разбега)».
| Присутствие.
Выполнение заданий (технических элементов)
| 1 2-5
| 1я неделя декабря,
по расписанию
|
| 2.
| Практическое занятие: «Общеразвивающие и специальные упражнения для подготовки к бегу».
| Присутствие.
Выполнение заданий и проведение подготовительной части урока.
| 1
2-5 2-5
| 2я неделя,
по расписанию
|
| 3.
| Практическое занятие: «Общеразвивающие и специальные упражнения для подготовки к прыжкам».
| Присутствие.
Выполнение заданий и проведение подготовительной части урока.
| 1
2-5 2-5
| 3я неделя
по расписанию
|
| 4.
| Лабораторная работа: «Основы техники бега, прыжков, метаний»
| Присутствие.
Работа по карточкам.
| 1
3 - 6
| 4я неделя До 26.12.11
| IV Дополнительный
| 1.
| Реферат: «Состояние лёгкой атлетике в России на 2009-2010год».
| Написание и защита.
| 4 - 8
| До 28.12.11
|
| 2.
| Конспект статей журнала «Легкая атлетика»и «ФиС».
| Рукописное выполнение.
| 6-10
| До 25.12.11
| Итог: мин. - 55баллов, мах. – 100 баллов.
|
Вид учебной работы
| Всего часов
| Семестры
| 3
| 4
| 1. Общая трудоёмкость
| 74
| 32
| 42
| 2. Аудиторные занятия
В том числе: лекции Практические занятия и семинары
| 42
28 46
| -
- 16
| 42
12 30
| 3. Самостоятельная работа:
- подготовка к урокам;
- подготовка рефератов;
- подготовка к семинарам;
- подготовка к тестированию;
- подготовка вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (CРC)
| 22
| 10
2
2
4
2
2
| 12
4
2
4
2
-
| 4. Виды контроля по дисциплине
|
|
| Экз.
|
Подв. Игры 24
Вид учебной работы
| Всего часов
| Семестры
| 3
| 4
| 1. Общая трудоёмкость
| 53
| 32
| 21
| 2. Аудиторные занятия
В том числе: лекции Практические занятия и семинары
| 53
| 32
16 16
| 21
5 16
| 3. Самостоятельная работа:
- подготовка к урокам;
- подготовка рефератов;
- подготовка к семинарам;
- подготовка методической копилки;
- подготовка вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (CРC)
| 20
| 10
2
2
2
2
2
| 10
2
2
2
4
-
| 4. Виды контроля по дисциплине
| Зач.
| Зач.
| Зач.
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тобольская социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» Технологическая карта ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Год обучения, группа: 24 группа 2010/2011г., семестр: 3
Название модуля и мах. кол-во бал.
| № п.п
| Содержание и вид деятельности
| Форма контроля
| Воз-ое кол-во бал.
| Сроки проведения
|
I сентябрь 25 баллов.
| 1.
| Лекция: «История развития игры и её социально общественное значение».
| Присутствие. Конспект лекции и ответы на вопросы.
| 1
3-6
| 1я неделя,
по расписанию
|
| 2.
| Лекция +Практическое занятие:
«Педагогическая хар-ка игры. Классификация игр».
| Присутствие. Участие в играх и их организации.
| 1 4-8
| 2-3я неделя, по расписанию
|
| 3.
| Практическое занятие: «Организация и проведение внеурочных форм занятий подвижными играми».
| Присутствие. Участие в играх и выполнение заданий учителя.
| 1
3-8
| 4я неделя, по расписанию
| II октябрь-ноябрь 40 баллов.
| 1.
| Лекция + Практическое занятие: «Подвижные игры с элементами строя и ору для формирования осанки. Планирование и методика проведения п.и. в мл.кл».
| Присутствие.
Конспект задач, целей, средств, методов, подв.игр.;
Участие в играх и выполнение заданий.
| 1
2-4
3-5
| 1-2я неделя октября,
по расписанию
|
| 2.
| Практическое занятие: «Подвижные игры с элементами строя и ору».
| Присутствие.
Выполнение заданий, активное участие в играх.
| 1 3-5
| 3я неделя,
по расписанию
|
| 3.
| Лекция: «Особенности проведения подвижных игр в младших классах»
| Присутствие.
Конспект лекции.
Ответы на вопросы по теме.
| 1 2-4
| 4я неделя, по расписанию
|
| 4.
| Практическое занятие: «Сюжетные подвижные игры с бегом, прыжками и метанием».
| Присутствие.
Выполнение заданий, участие в играх.
| 1 3-5
| 1-2я неделя ноября,
по расписанию
|
| 5.
| Практическое занятие: «Подвижные игры с лазанием и перелазанием; эстафеты линейные встречные».
| Присутствие.
Выполнение заданий участие в играх.
| 1
2-5
| 3я неделя
Ноября,
по расписанию
|
| 6.
| Лекция «Подвижная игра – как средсво и метод физ.воспит.» +Практическое занятие: «Подвижные игры с лазанием и перелазанием;».
| Присутствие.
Конспектирование лекции.
Участие в играх.
| 1
2-4 1-3
| 4я неделя,
по расписанию
| III декабрь 35 баллов.
| 1.
| Практическое занятие:
«Линейные и встречные эстафеты».
| Присутствие.
Выполнение заданий участие в эстафетах. Инициатива в организации эстафет.
| 1 3-6
| 1я неделя декабря,
по расписанию
|
| 2.
| Лекция «Значение игры при обучении двигательным действиям и умениям».
| Присутствие.
Конспект лекции.
Ответы на вопросы по теме.
| 1
2-4
| 2я неделя,
по расписанию
|
| 3.
| Практическое занятие: «Сюжетные подвижные игры».
| Присутствие.
Проведение подготовительной части урока по средствам подвижной игры. Участие в играх.
| 1
2-6
2-5
| 3я неделя
по расписанию
|
| 4.
| Семинар «Классификация подвижных игр. Планирование и методика проведения п.игр в мл.кл.» + Лабораторная работа: «Подвижные игры в младших классах»
| Присутствие.
Ответ на вопрос семинара.
Проведение игр подготовительной, основной и заключительной частей урока в мл.кл.
| 1
1-4
3-6
| 4я неделя До 24.12.10
| IV Дополнительный
| 1.
| Реферат: 1. «Возникновение подвижных игр».
2. Способы выбора водящего, капитана; деление на команды при подготовки к игре»
| Написание, защита, презентация
| 4 - 10
| До 27.12.10
|
| 2.
| Конспект статей журнала «Физкультура в школе» «Дошкольное образование», «Игры в школьном образовании»
| Рукописное выполнение.
| 6-20
| До 27.12.10
|
| 3.
| Конспект игрового урока для младших классов.
| Написание (печатный вариант).
|
3-7
|
До 27.12.10
| Итог: мин. – 54 баллов, мах. – 100 баллов.
|
Технологическая карта
Модуль № 2 (4 семестр)
Учебный год обучения: 2010-2011
Общая трудоемкость – часа
Количество аудиторных часов – часа Рубежные этапы аттестации студента по дисциплине
-
аттестации
| аттестация № 1
| аттестация № 2
| аттестация № 3
| итого баллов
| Сроки аттестации
| Февраль
(4 неделя)
| Апрель
( 2 неделя)
| Май
( 4 неделя)
| Май
( 4 неделя)
| баллы
| 30
| 30
| 40
| 45 - 100
|
№ пп
| Виды деятельности
| Контрольное мероприятие
| Аудиторная или внеаудиторная
| баллы
| Сроки выполнения
| 1.
| «Основы техники метаний малого мяча (с 4х шагов разбега)
| Присутствие, выполнение технических элементов
| аудиторная
| 1
3-4
| январь
(1 неделя)
| 2.
| «Общеразвивающие и специальные упражнения для подготовки к прыжкам»
| Присутствие, выполнение заданий,
Проведение подготовительной части урока
| аудиторная
| 1
1-3 1-3
| январь
(2 неделя)
| 3.
| «Обучение элементам техники прыжков в высоту (способ перешагивание)»
| Присутствие, выполнение заданий,
Проведение подготовительной части урока
| аудиторная
| 1
1-3 1-3
| январь
(3 неделя)
| 4.
| «Закрепление техники прыжка в высоту способом перешагивание»
| Присутствие, выполнение заданий,
Проведение подготовительной части урока
| аудиторная
| 1
1-3 1-3
| Февраль
(2 неделя)
| 5.
| «Обучение элементам техники прыжков в высоту (способ перекидной)»
| Присутствие, выполнение заданий,
| аудиторная
| 1
1-3
| Февраль
(4 неделя)
| 6.
| Закрепление техники прыжка в высоту способом перекидной»
| Присутствие, выполнение заданий,
Проведение подготовительной части урока
| аудиторная
| 1
1-3 1-3
| Март
(1 неделя)
| 7.
| Техника бегового шага
| Контрольное тестирование
| аудиторная
| 2-7
| Март
(2 неделя)
| 8.
| Техника выполнения низкого, высокого старта, финиширования
| Контрольное тестирование
| аудиторная
| 3-8
| Март
(3 неделя)
| 9.
| Прыжок в длину с места, Челночный бег
| Контрольное тестирование
| аудиторная
| 4-8
| апрель
(2 неделя)
| 10.
| Реферат «Основы техники метания малого мяча»
| Написание в печатном виде
| внеаудиторная
| 3-5
| Апрель
(3 неделя)
| 11.
| Конспект подготовительной части урока (комплексы о.р.у)
| Написание (печатный, рукописный)
| внеаудиторная
| 3-7
| Апрель
(4 неделя)
| 12.
| Проведение подготовительной части урока (по задачам)
| Практическое занятие
| аудиторная
| 4-8
| Май
(1 неделя)
| 13
| Бег 100 м. (сек),
Кросс (мин.с) 1000 м.
2000 м.
| Контрольное тестирование
| аудиторная
| 5-10
| Май
(2 неделя)
| 14.
| Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча на дальность.
| Контрольное тестирование
| аудиторная
| 4-10
| Май
(4 неделя)
| Итого по модулю № 2 (4 семестр)
| 45-100
| Май
(4 неделя)
| |