Кол-во





Скачать 344.23 Kb.
НазваниеКол-во
страница1/3
Дата публикации31.03.2015
Размер344.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
Тематическое планирование



п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

(форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Примечание

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I четверть – 18 часов

«Как устроен мир»

1

Инструктаж по техники безопасности и охрана труда. Разнообразие природы.

1

комбиниро-внный

Знать название нашей планеты; родной страны и ее столицы; региона, где живут учащиеся, родного города (села); государственную символику России

фронталь-ный; индиви-дуальный

стр. 4-6 читать ответить на вопросы

стр.7

тет. стр. 4 №4










2

Человек. Разумное существо.

1

изучение нового материала

Знать в чем отличие человека от животного как существа разумного

фронталь-ный; индиви-дуальный

стр. 10-15 ответить на вопросы

тет. стр. 7 №4










3

Общество

1

изучение нового материала

Знать что такое общество, как себя вести в обществе, уважительно относится ко всем людям

фронталь-ный

стр. 16-21 читать, задание 1,2

тет. стр. 8 №3 и №4










4

Мир глазами эколога

1

комбиниро-внный

Знать основные экологические проблемы природы и современного общества



фронталь-ный; индиви-дуальный

стр. 22-25 читать, ответить на вопросы стр.26, задание 1 тет. стр.10 №4.










5

Природа в опасности. Охрана природы

1

комбиниро-внный

Знать основные правила поведения в окружающей среде( на дорогах, водоемах, в школе). Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения

фронталь-ный; индиви-дуальный

стр. 27-30 читать, ответить на вопросы на стр.32

тет. стр.11 №3, и №5.











6

Проверочная работа по разделу «Как устроен мир»

1

урок контроля

Уметь самостоятельно работать с тестовыми заданиями и применять полученные знания на практике

С/Р

написать реферат на тему «Как устроен мир»










«Эта удивительная природа»

7

Тела, вещества, частицы

1

изучение нового материала

Знать что такое тела, вещества, частицы из чего они состоят, в чем их различие.

фронталь-ный

стр. 34-36 читать, пересказ.

Ответить на вопросы стр. 37










8

Разнообразие веществ

1

изучение нового материала

Знать о свойствах веществ, которые используют в быту, каким путем и из чего они произошли

фронталь-ный

стр. 39-42 читать, задание 1,2 на стр.43

ответить на вопросы стр.43










9

Воздух и его охрана. Состав, свойства.

1

изучение нового материала

Знать состав и физические свойства воздуха, значение воздуха для человека, растений и животного

фронталь-ный; индиви-дуальный

стр. 44-47 читать, пересказ. Ответить на вопросы стр.48, задание 1-3,

тет.стр.20 № 5










10

Вода и жизнь.

1

комбиниро-внный

Знать основные свойства воды, общие условия, необходимые для жизни живых организмов.

фронталь-ный; индиви-дуальный

Ответить на вопросы стр. 52, задание 1,2

тет.стр.22 № 4










11

Превращения и круговорот воды

1

комбиниро-внный

Знать, как происходит круговорот воды в природе. Уметь использовать приобретенные знания и умения для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

фронталь-ный; индиви-дуальный


стр. 53-56 читать, пересказ.

Ответить на вопросы стр. 56, задание 1,2.

тет. стр.25 №5










12

Берегите воду!

1

комбиниро-внный

Знать причины загрязнения водоемов. Уметь пропагандировать охрану водоемов.

фронталь-ный; индиви-дуальный

(тест)

стр. 57-60 читать. Ответить на вопросы стр. 61, задание 1,2

тет. стр.26 №2










13

Как разрушаются камни

1

изучение нового материала

Знать, что такое горные породы, и от каких факторов происходит их разрушение. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; для оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране

фронталь-ный; индиви-дуальный


стр. 62-63 читать.

Ответить на вопросы стр. 64, задание 1,2











14

Что такое почва. Образование и разрушение почвы.

1

изучение нового материала

Знать что такое почва, ее состав, происхождение. Знать о нестабильности почвенного слоя и разрушительной деятельности человека.

фронталь-ный; индиви-дуальный


стр. 65-68

читать, пересказ.

Ответить на вопросы стр.69










15

Разнообразие растений.

1

комбиниро-внный

Знать разнообразие растений, их характерные особенности. Уметь приводить примеры представителей разных групп растений и животных (2-3); рассказывать особенности их внешнего вида и жизни

фронталь-ный; индиви-дуальный


стр. 71-75

читать пересказ. Ответить на вопросы стр.75, задание 1,2.

тет. стр.31 №6 и №7










16

Солнце, растения и мы с вами.

1

комбиниро-внный

Знать о взаимосвязи солнечной энергии, зеленых растений и живых организмов, усвоить роль растений в поддерживании жизни на Земле

фронталь-ный; индиви-дуальный


стр. 76-79 читать.

Ответить на вопросы стр. 78, задание 1,2 тет.стр.34 № 5










17

Разнообразие и развитие растений.

1

изучение нового материала

Знать особенности распространения плодов и семян растений, иметь представление о размножении и развитии растений из семян. Уметь использовать знания и умения для ухода за растениями; определять признаки различных объектов природы( цвет, форму, сравнительные размеры)

фронталь-ный; индиви-дуальный


стр. 80-82

читать пересказ. Ответить на вопросы стр.83, задание 1-3











18

Как развиваются растение. Охрана растений.

1

комбиниро-внный

Знать в каких условиях благоприятно прорастание семян, уметь бережно относится к растениям.

фронталь-ный; индиви-дуальный


стр. 84-86

читать. Ответить на вопросы стр.87, задание 1,2 тет.стр.39 № 7










II четверть – 14 часов

19 (1)

Разнообразие животных.

1

комбиниро-внный

Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Познакомится с разнообразием видового состава животных на Земле и классификацией по их групповым признакам. Уметь рассказывать особенности внешнего вида и жизни представителей разных групп животных

фронталь-ный; индиви-дуальный


стр. 89-94 читать пересказ. Ответить на вопросы стр.95, задание 1,2,3

тет.стр.43 № 6











20 (2)

Кто что ест. Цепи питания.

1

изучение нового материала

Знать о питании животных, приспособленность животных к добыванию пищи и защите от врагов.

фронталь-ный; индиви-дуальный

стр. 96-98 читать пересказ. Ответить на вопросы стр.98, задание 1,2

тет.стр.46 № 6










21 (3)

Невидимая сеть и невидимая пирамида. С кем дружит ель.

1

изучение нового материала

Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Иметь представление о сетях питания и об экологической пирамиде. Бережно относится к природе. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране

фронталь-ный; индиви-дуальный

стр. 100-103 читать пересказ

отвечать на вопросы стр.104,

задание 2











22 (4)

Размножение и развитие животных

1

изучение нового материала

Знать как размножаются и развиваются животные. Уметь их сравнивать

фронталь-ный; индиви-дуальный

стр. 105-108 читать пересказ. Ответить на вопросы стр.110, задание1-4.

тет. стр.50 №5









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме

Кол-во iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шп / ш 100, где Шп – кол-во фактически занятых штатных единиц, ш – кол-во единиц по штатному расписанию
Кол-во iconУрок по математике во 2 классе «А», 2012/2013 учебный год Тема :...
Что вы заметили? (1число кол-во десятков, 2число кол-во единиц – получаем двузначное число)
Кол-во iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...
Кол-во iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Кол-во iconКол-во

Кол-во iconКол-во часов

Кол-во iconТема Кол

Кол-во iconКол-во часов

Кол-во iconТема Кол-во уроков

Кол-во iconТема урока Кол-во

Кол-во iconТема урока Кол

Кол-во iconТема урока Кол-во

Кол-во iconТема урока Кол-во уроков

Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Кол-во iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск