№
| Тема
| Кол
часов
| Дата
п/ф
| Прогнозируемые результаты освоения
| Наглядность,
ТСО, дидактич. материал
| Виды деятельности, развитие речи
| Словарь, основные понятия
| Виды конт
роля
| Тип урока
|
1-2
| Нумерация в пределах1000000.Разряды и классы
| 2
|
| Знать названия классов, уметь читать числа от 1 до 100000
| Таблица разрядов
| Устный счет
| Классы,
разряды
| ФО
| УЗИМ
|
3
| Письменная нумерация чисел.
| 1
|
| Уметь записывать числа от 1 до 100000
| Таблица разрядов
| Развитие матем.языка
|
| ФО
| УПЗУ
|
4
| Меры стоимости, длины и массы
| 1
|
| Знать все меры стоимости, длины, массы
| Таблица мер
|
| Меры стоимости,
длины,массы
| ИРК
| УОСЗ
|
5-6
| Преобразование десятичных дробей
| 2
|
| Знать ,что в десятичных дробях можно приписывать или отбрасывать нули
|
|
|
| ИРД
| УОНМ
|
7
| Сравнение дробей
| 1
|
| Уметь сравнивать десятичные дроби
|
|
|
| ИРК
| УПЗУ
|
8
| Запись целых чисел, полученных при измерении десятичными дробями
| 1
|
| Уметь записывать целые числа , полученные при измерении десятичными дробями
|
| Работа с числами,получ-енными при измерении
|
| ФО
| УПЗУ
|
9-10
| Запись десятичных дробей целыми числами, полученных при измерении
| 2
|
| Уметь записывать десятичные дроби целыми числами
| Таблица разрядов десятичных дробей
|
|
| ФО
| УОСЗ
|
11
| Контрольная работа
|
|
| Контроль знаний
|
|
|
|
| УПКЗУ
|
12-14
| Сложение и вычитание целых чисел
| 3
|
| Сформировать навык письменного сложения и вычитания целых чисел
| Тренажеры,
учебник
|
|
| УО
| УПЗУ
|
15-16
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 2
|
| Сформировать навык письменного сложения и вычитания десятичных дробей
| Тренажеры,
учебник
| тренажеры
|
| РГ
| УЗИМ
|
17
| Округление чисел
| 1
|
| Уметь округлять числа до десятков, сотен, тысячных
| таблица
|
| Округление
чисел
| ИР
| УЗИМ
|
18-19
| Нахождение неизвестного слагаемого , уменьшаемого,
вычитаемого
| 2
|
| Уметь решать уравнения вида x+a=b, а-x=b
|
| Работа в парах
|
| ИРД
| УЗИМ
|
20
| Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей
| 1
|
| Закрепить навыки письма, сложения и вычитания чисел
|
|
|
| ИРК
| УОСЗ
|
21
| Контрольная работа
| 1
|
| Контроль знаний
|
|
|
|
| УПКЗУ
|
22-23
| Умножение целых чисел на однозначн. число. Деление целых чисел на однозначное число
| 2
|
| Знать компоненты при сложении и делении, уметь делать проверку.
|
|
|
| ИРД
| КУ
|
24-25
| Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000. Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000.
| 2
|
| Сформировать навык умножения и деления целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000.
| тесты
| Работа с правилами
|
| ИРД
| УОНМ
|
26
| Нахождение части числа. Умножение на круглые десятки.
| 1
|
| Умение находить часть числа и уметь умножать на круглые десятки
| Индив.карточки
| Работа с задачами
|
|
| УОНМ
|
27
| Умножение числа на двузначное число.
| 1
|
| Знать правило умножения чисел на двузначное число.
|
| Индив.работа
|
|
| УПЗУ
|
28
| Умножение чисел, полученных от измерения величин на двузначное число.
| 1
|
| Сформировать навык умножения чисел на двузначное число
| тренажеры
|
|
| ИРК
| КУ
|
29
| Письменное умножение десятичных дробей на однозначное число.
| 1
|
| Уметь письменно умножать десятичные дроби на однозначное число
| Таблица,
учебник
| Работа в парах
|
|
| УПЗУ
|
30
| Письменное деление на двузначное число
| 1
|
| Уметь делить на двузначное число
| таблица
|
|
|
| КУ
|
31
| Деление чисел, полученных от измерения на двузначное число
| 1
|
| Сформировать навык письменного деления чисел на двузначное число.
| таблица
| Индив.работа
|
| ИРК
| УОНМ
|
32
| Деление десятичной дроби на целое число
| 1
|
|
|
| Индив.работа
|
| СР
| УОНМ
|
33
| Все действия с десятичными дробями
| 1
|
| Сформировать навык по выполнению арифметических действий с десятичными дробями
| Инд.карточки
|
|
|
| УОСЗ
|
34
| Контрольная работа
| 1
|
| Контроль знаний
|
|
|
| КР
| УПКЗУ
|
35-36
| Умножение трехзначных чисел на трехзначное число.
| 2
|
| Сформировать навык письм. Умножения трехзначных чисел на трехзначное число.
| таблица
| Работа в парах
|
| ИРД
| УОНМ
|
2 ЧЕТВЕРТЬ (28 ч.)
|
1-2
| Письменное деление на трехзначное число
| 2
|
| Сформировать навык письменного деления чисел на трехзначное число
|
| Инд.работа
|
| ИРК
| УОНМ
|
3-4
| Проверка деления умножением.
| 2
|
| Уметь делать проверку деления умножением
|
| Работа в парах
|
|
| КУ
|
5
| Линии. Линейные меры.
| 1
|
|
| Таблица мер
|
| Виды линий
|
| УОСЗ
|
6
| Таблица линейных мер.
| 1
|
| Знать линейные меры длины
| Таблица мер
| Устная работа
| Линейные
меры
| ИРК
| УОСЗ
|
7
| Периметр геометрических фигур.
| 1
|
| Уметь вычислять периметр геометрических фигур
| Таблицы геометричес
ких фигур
| Работа со словарями
| периметр
|
| КУ
|
8
| Площадь прямоугольника
| 1
|
| Уметь вычислять площадь квадрата, прямоугольника.
|
| Работа со словарями
|