ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока
| Тема
| Кол-во часов
| 1
| 2
| 3
| 1
| Язык и речь. Речь – главный способ общения людей
| 1
|
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ (5 часов)
|
| 2
| Что такое предложение?
| 1
| 3
| Основа предложения
| 1
| 4
| Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении
| 1
| 5
| Слова, близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы)
| 1
| 6
| Упражнение в составлении предложений
| 1
| 7
| Входной диктант
| 1
| 8
| Слово. Звуки и буквы. Из чего состоят слова?
| 1
| 9
| Гласные и согласные звуки. Чем отличается гласный звук от согласного?
| 1
| 10
| Слогообразующая роль гласных
| 1
| 11
| Алфавит. Фразеологизмы
| 1
| 12
| Ударные и безударные слоги. Что такое слог?
| 1
| 13
| Сколько слогов может быть в словах?
| 1
| 14
| Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов
| 1
| 15
| Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги
| 1
| 16
| Деление слов на слоги
| 1
| 17
| Обучающее сочинение из личного опыта на тему летних впечатлений
| 1
| 18
| Анализ и редактирование сочинений
| 1
| 19
| Перенос слов по слогам
| 1
| 20
| Перенос слов с буквой й
| 1
| 21
| Перенос слов с мягким знаком
| 1
| 22
| Деление слов на слоги (урок-тренинг)
| 1
| 23
| Контрольное списывание с заданием
| 1
| 24
| Имена собственные. Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей
| 1
| 25
| Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей
| 1
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 26
| Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Профессии людей
| 1
| 27
| Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Имена полные и краткие
| 1
| 28
| Большая буква в кличках животных
| 1
| 29
| Большая буква в названиях улиц, сел, рек, городов, морей
| 1
| 30
| Особенности написания названий книг, журналов, газет, мультфильмов
| 1
| 31
| Диктант по теме «Имена собственные»
| 1
| 32
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 33
| Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами
| 1
| 34
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком на конце слов
| 1
| 35
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком на конце слов
| 1
| 36
| Обозначение мягкости согласных мягким знаком в середине слова
| 1
| 37
| Обозначение мягкости согласных мягким знаком в середине слова. Мягкие согласные без обозначения мягкости
| 1
| 38
| Упражнение в написании слов с мягким знаком на конце и в середине слов
| 1
| 39
| Контрольный диктант за I четверть
| 1
| 40
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 41
| Слова с буквами е, ё, ю, я
| 1
| 42
| Слова с буквами е, ё, ю, я
| 1
| 43
| Слова с буквами е, ё, ю, я
| 1
| 44–45
| Резервные
| 2
| 46
| Разделительные ъ и ь
| 1
| 47
| Упражнение в написании слов с разделительнымиъ и ь
| 1
| 48
| Упражнение в написании слов с разделительнымиъ и ь
| 1
| 49
| Тест по теме «Разделительныеъ и ь»
| 1
| 50
| Слова с сочетаниями жи-ши
| 1
| 51
| Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши
| 1
| 52
| Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща
| 1
| 53
| Упражнение в написании слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу
| 1
| 54
| Слова с сочетаниями чк, чн, щн
| 1
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 55
| Упражнение в написании слов с сочетаниями чк, чн, щн
| 1
| 56
| Проверочный диктант по теме «Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн»
| 1
| 57
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 58
| Что такое текст?
| 1
| 59
| Текст. Тема текста. Монолог
| 1
| 60
| Текст. Абзац. Диалог
| 1
| 61
| Сочинение по серии картинок (сказка) «Почему огурцы бывают с пупырышками?»
| 1
| 62
| Анализ и редактирование сочинений
| 1
| 63
| Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения
| 1
| 64
| Повествовательные, побудительные и вопросительные предложения
| 1
| 65
| Восклицательные предложения
| 1
| 66
| Проверочная работа по теме «Предложение»
| 1
| 67
| Что такое существительное?
| 1
| 68
| Одушевленные и неодушевленные имена существительные
| 1
| 69
| Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что?
| 1
| 70
| Обучающее изложение
| 1
| 71
| Анализ изложений и работа над ошибками
| 1
| 72
| Число имен существительных
| 1
| 73
| Число имен существительных
| 1
| 74
| Контрольный диктант (итоговый)
| 1
| 75
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 76
| Род имен существительных
| 1
| 77
| Сочинение по результатам наблюдения и воспоминаний «Первый снег»
| 1
| 78
| Анализ и редактирование сочинений
| 1
| 79–80
| Резервные
| 2
| 81
| Категория рода и числа имен существительных
| 1
| 82
| Род и число имен существительных
| 1
| 83
| Понятие о глаголе как части речи
| 1
| 84
| Изменение глаголов по числам
| 1
| 85
| Изменение глаголов по числам
| 1
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 86
| Звонкие и глухие согласные звуки
| 1
| 87
| Парные согласные звуки на конце слов
| 1
| 88
| Правописание парных согласных на конце слов
| 1
| 89
| Правописание парных согласных на конце слов
| 1
| 90
| Контрольный диктант по теме «Парные и глухие согласные»
| 1
| 91
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 92
| Имя прилагательное как часть речи
| 1
| 93
| Изменение имен прилагательных по числам и родам
| 1
| 94
| Прилагательные – синонимы и антонимы
| 1
| 95
| Образование имен прилагательных от имен существительных
| 1
| 96
| Связь имен прилагательных с существительными
| 1
| 97
| Сочинение-миниатюра (обучающее) на тему «Моя любимая игрушка»
| 1
| 98
| Анализ и редактирование сочинений
| 1
| 99
| Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [г], [к]
| 1
| 100
| Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с]
| 1
| 101
| Согласные звуки [в], [ф]
| 1
| 102
| Правописание парных согласных на конце слов
| 1
| 103
| Контрольный диктант по теме «Правописание парных согласных на конце слов»
| 1
| 104
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 105
| Изменение имен прилагательных по родам
| 1
| 106
| Правописание родовых окончаний имен прилагательных
| 1
| 107
| Правописание родовых окончаний имен прилагательных
| 1
| 108
| Изменение имен прилагательных по числам
| 1
| 109
| Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных во множественом числе
| 1
| 110
| Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
| 1
| 111
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 112
| Корень слова. Однокоренные слова
| 1
| 113
| Однокоренные слова
| 1
| 114
| Корень. Однокоренные слова
| 1
| 115
| Однокоренные слова
| 1
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 116
| Сочинение (обучающее) «Мои друзья»
| 1
| 117
| Анализ и редактирование сочинений
| 1
| 118
| Предлоги
| 1
| 119
| Правописание предлогов и приставок
| 1
| 120
| Упражнение в правописании приставок и предлогов
| 1
| 121
| Проверочная работа по теме «Приставки и предлоги»
| 1
| 122
| Изменение имен существительных по вопросам
| 1
| 123
| Упражнение по изменению имен существительных по вопросам
| 1
| 124
| Упражнение по изменению имен существительных по вопросам
| 1
| 125
| Контрольный диктант за III четверть
| 1
| 126
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 127
| Понятие о временных формах глагола
| 1
| 128
| Настоящее и прошедшее время глагола
| 1
| 129– 130
| Резервные
| 2
| 131
| Настоящее и прошедшее время глагола. Неопределенная форма глагола
| 1
| 132
| Упражнение в определении времени глагола. Изменение глаголов по временам
| 1
| 133
| Упражнение в распознавании времени глаголов
| 1
| 134
| Проверочная работа по теме «Глагол» (тестирование)
| 1
| 135
| Обобщение знаний о глаголе
| 1
| 136
| Безударные гласные в корне слова
| 1
| 137
| Правило проверки безударных гласных в корне слова
| 1
| 138
| Упражнение по проверке безударных гласных в корне слова
| 1
| 139
| Правописание слов с безударными гласными в корне слов
| 1
| 140
| Контрольное списывание с заданием
| 1
| 141
| Упражнение в правописании слов с проверяемыми безударными гласными
| 1
| 142
| Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне
| 1
| 143
| Правописание безударной гласной в корне
| 1
| 144
| Обучающее сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»
| 1
| 145
| Анализ и редактирование сочинений
| 1
| 146
| Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»
| 1
| Окончание табл. 1
| 2
| 3
| 147
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 148
| Будущее время глагола
| 1
| 149
| Будущее (сложное) время глагола
| 1
| 150
| Изменение глаголов по временам. Будущее (сложное) время глаголов
| 1
| 151
| Упражнение в распознавании времени глаголов
| 1
| 152
| Упражнение в распознавании времени глаголов
| 1
| 153
| Контрольное списывание с грамматическим заданием
| 1
| 154
| Что такое речь?
| 1
| 155
| Речь разговорная и деловая
| 1
| 156
| Речь научная и художественная
| 1
| 157
| Монолог и диалог
| 1
| 158
| Текст (тема текста, заголовок, план текста)
| 1
| 159
| Какие бывают тексты
| 1
| 160
| Образное сравнение. Эпитеты
| 1
| 161
| Сочинение-рассуждение «Что такое мир?»
| 1
| 162
| Анализ и редактирование сочинений
| 1
| 163
| Итоговая контрольная работа (диктант)
| 1
| 164
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте
| 1
| 165– 170
| Повторение пройденного
| 6
| |