Урока Тема урока Кол-во часов





Скачать 87.88 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Кол-во часов
Дата публикации15.03.2015
Размер87.88 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок

урока Тема урока

Кол-во часов

Дата

Умения и навыки

Понятийная часть

1. Общение.

Коммуникативные промахи, неудачи, ошибки.

1






У-1. Определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления.

У-2. Вносить (по возможности) правку в произнесенный или напи­санный текст.


Общение — речевая деятель­ность риторика. Речевая деятель­ность и предтекстовые действия риторики. Этапы (каноны) предтекстовой подготовки. Коммуника­тивная помеха, неудача, ошибка. Коммуникативная удача.

Причины коммуникативных неудач и ошибок. Развитие са­моконтроля


2. Виды общения.

Контактное – дистантное общение, их особенности.

1




У-1. Определять дистантное и контактное общение, подготовлен­ное и неподготовленное, их соот­ветствие речевой ситуации.

У-2. Пользоваться средствами дистантного и контактного общения.

У-3. Пользоваться приемами подготовки к устным высказыва­ниям.

Дистантное и контактное обще­ние, их особенности.

Подготовленное — частично под­готовленное - неподготовленное.

Сегментация, паузы, ситуатив-ность, избыточность.

Приемы подготовки

3.4. Подготовленная, частично подготовленная и неподготовленная устная речь.

2




У-1. Различать подготовлен­ную, частично подготовленную и неподготовленную устную речь.

У-2. Пользоваться различными приемами подготовки.


Подготовленная и неподготов­ленная устная речь, их особенности.


5. Подружимся с голосом.

1




У-1. Анализировать летящий голос ( в т. ч. и свой).

У-2. «Лепим свой голос».

У-2. Составляем для себя голо­совой сценарий.


Что мешает голосу летать? Мой голос, его звучание.


6. Жесты, мимика и поза.

1




У-1. Определять особенности

позы, их значение в общении.

У-2. Характеристика изобра­женных на рисунках и картинах поз говорящих, их жестов и мимики.


Поза, ее коммуникативное зна­чение. Говорящие жесты, мимика. Позы на рисунках и картинах

7. Молчание – золото?

1




У-2. Пользоваться молчанием как средством общения.


Молчание как средство обще­ния.


8. Учимся отвечать.

Правила сравнения.


1




У-1. Анализировать структуру развернутых учебных ответов, оп­ределять их особенности.

У-2, Строить четкие по своей структуре сравнительные высказы­вания, инструктивную речь, груп­повую, классификационную речь.


Правила сравнения. Сравни­тельная речь. Групповое, классификационное высказывание.



9. Инструктивная речь.

1






У-2. Строить четкую по своей структуре инструктивную речь.

Инструктивная речь.



10. Качества речи.

1




У-1. Определять средства выра­зительности в тексте.

У-2. Редактировать текст, обога­щая его выразительными средства­ми языка.

У-3. Пользоваться средствами выразительности, учитывая замы­сел автора.




Выразительность как особое качество речи. Выразительность и другие качества речи, их связь.

Средства выразительности.

11. Риторика уважения. Утешение.



1




У-1. Определять коммуникатив­ную задачу текста утешения, его вид; особенности структуры, способ и речевые формулы утешения.

У-2. Строить текст утешения, участвовать в этикетном диалоге утешения.




Утешение как речевой жанр. Виды утешений. Речевые формулы. Прямые и косвенные утешения.


12. 13.Читаем – усваиваем информацию



2




У-1. Различать тезисы, кон­спект, реферат.

У-2. Превращать тезисы в кон­спект (и наоборот).


Вторичные тексты — для запо­минания и усвоения. Тезисы. Конспект.


14. 15. 16.Реферат как вид текста.



3




У-2. Умение создавать реферат.


Реферат как вид текста. Его осо­бенности, структура.



17. 18.Этапы подготовки текста.



2




У-1. Знать алгоритм (порядок) предтекстовых действий.

У-2. Пользоваться в нужных случаях предтекстовыми речевыми действиями.

Предтекстовый период подго­товки.

Изобретение, расположение, вы­ражение (запоминание, произнесе­ние). Связь этапов подготовки с особенностями речевого жанра. Всегда ли нужны предтекстовые действия.


19. 20.Учимся спорить.


2




У-1. Оценивать аргументы оп­понента, их правдивость и убеди­тельность.

У-2. Находить свои аргументы и способы доказательств.

У-2. Пользоваться выражениями согласия и вежливого возражения.


Аргументы и аргументативный текст.

Способы доказательств.

Выражение согласия и возраже­ния.


21. 22. Инсценировка.

2




У-1. Анализировать инсцениров­ку выделять ее структурные части.

У-2. Создавать инсценировку на основе небольших текстов.


Инсценировка как речевой жанр.

Структурные части инсцени­ровки.

23.24. «Я хочу подарить фотографию...».

1




У-1. Анализировать необычные тексты, выявлять способы соотнесе­ния текста и изображенного на фо­тографии.

У-2. Создавать различные тек­сты, связанные с фотографией.


Необычные (поликодовые) тек­сты, их особенности.

Разновидности необычных тек­стов.


25.26.Личное официальное письмо.



2




У-1. Отличать личное письмо от личного официального.

У-2. Создавать личное офици­альное письмо в элементарных случаях.


Письмо, его особенности и раз­новидности.

Клише как языковая примета личного официального письма.


27. 28. Деловые жанры.

2




У-1. Анализировать деловые жанры.

У-2. Вести деловую переписку, протокол, отчитываться (устно и письменно).


Деловая переписка. Протокол. Отчет.


29. Комплимент.

1




У-1. Различать комплимент и похвальное слово.

У-2. Создавать похвальное сло­во (различные его разновидности).


Комплимент и похвальное слово. Особенности похвального слова.


30. Застольное слово.



1





У-1. Отличать тост от других

форм устной непринужденной речи.

У-1. Анализировать тосты.

У-2. Создавать и произносить тосты.



Застольное слово

Признаки тоста.

Краткие и развернутые тосты; подготовленные и неподготовлен­ные тосты.

Культура застолья.




31.Текст-характеристика.




1







У-1. Анализировать текст ха­рактеристики, выделять ее части.

У-2. Редактировать и создавать характеристики различных видов.



Характеристика как речевой жанр.

Особенности и разновидности

характеристики.




32. Газетные жанры.

Портретный очерк, его особенности.




1





У-1. Определять газетный жанр, оценивать его достоинства.

У-2. Готовить (изобретать, выст­раивать, украшать) газетный жанр.


Типология газетных жанров. Портретный очерк.




33. Тексты « с чужого голоса».


1




У-1. Определять чужую речь в готовом тексте, уместность ее ис­пользования.

У-2. Использовать чужую речь в своем тексте.


Значение чужой речи в тексте. Возрождение старых слов и цити­рование.

Уместность их использования.



34 Биографическое повествование.


1




У-1. Анализировать структурно-смысловые особенности биографии и автобиографии.

У-2. Создавать автобиографи­ческое повествование.


Биография и автобиография, их особенности и разновидности.

Автобиографическое повество­вание.






Итого 34 часов















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Решение задач на вывод формул органических веществ по массовым долям хим элементов
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Введение. Русская литература xxвека. Реалистические традиции и модернистские искания в литературе начала XX века
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск