Урока Тема урока Кол-во часов





Скачать 232.72 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Кол-во часов
Дата публикации23.01.2015
Размер232.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
9 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание практических и графических работ

I четверть

1

Обобщение сведений о способах проецирования

1 ч.

Темы на повторение отразить в тестировании




Сечения и разрезы

13 ч.




2

Сечения, виды их, обозначения

1 ч.

Построение чертежа с сечениями

3

Графическая работа №12

1ч.

Эскизы нескольких деталей с выполнением сечений

4

Разрезы, виды их, обозначения

1ч.

Выполнение простых разрезов. Применение правил изображения и обозначения

5

Решение задач с применением сечений, разрезов

1 ч.

Чертежи, детали с применением сечений и разрезов

6

Соединение части вида с частью разреза, половины вида с половиной разреза

1 ч.

Применение изученных условностей.

Упражнения в тетради

7

Особые случаи разрезов

1 ч.

Умение составлять эскиз детали.


8

Графическая работа №13

Эскиз детали с выполнением необходимого разреза

1 ч.

Тонкие стенки, ребра жесткости, особый случай разреза

II четверть

9

10

11

Вырезы в аксонометрических проекциях

3 ч.

Выполнение технических рисунков деталей с вырезами

12

Графическая работа №14

Чертеж детали с применением разрезов

1 ч.

Умение выполнять целесообразный разрез

13

Условности и упрощения на чертеже детали

1 ч.

Чтение чертежей деталей, содержащих изученные условности

14

Графическая работа №16

Эскиз с натуры


1 ч.

Работа на формате А4, анализ контрольной работы

15

Практическая работа №15

Устное чтение чертежей

1 ч.

Примечание: рекомендуется в домашнее задание, чтобы выкроить резервное время




Сборочные чертежи

2 ч.




16

Разъемные и неразъемные соединения

1 ч.

Лекция, конспект, упражнения в тетради №1

17

Графическая работа №17

Чертеж резьбового соединения (болтовое)


1 ч.




Примечание: на каждом уроке повторение стандартов ЕСКД

Итого: I полугодие – 17 ч.

в неделю – 1 ч.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание практических и графических работ

18

Обозначения и виды резьб

1 ч.

Выполнение таблицы

19

Сборочные чертежи

1 ч.

Умение читать фронтально сборочные чертежи по спецификации

20

Порядок чтения сборочных чертежей

1 ч.




21

Практическая работа №18

Чтение сборочных чертежей

1ч.

Работа с карточками

22

Деталирование


2 ч.

Составление рабочих чертежей по сборочным

23

Условности и упрощения на сборочных чертежах

1 ч.




24

Графическая работа №19

Деталирование

1 ч.

Выполнение чертежей 2-3 деталей

25

Решение задач с элементами конструирования

2 ч.

Работа с наборами конструкторов




Понятие об архитектурно-строительных чертежах

3 ч.




26


Практическая работа №20

Конструирование

2 ч.

Реконструкция новых изделий

Работа с карточками

27

Особенности строительных чертежей

1 ч.

Чтение (фронтальное) строительных чертежей

28

Чтение строительных чертежей

1 ч.

Чтение несложных строительных чертежей.

Использование справочного материала

29

Практическая работа №21

1 ч.




30

Графическая работа №22

1 ч.

Выполнение чертежа детали по сб. ед.

31-34

Резервное время



Итого: II полугодие – 18 ч.

в неделю – 1 ч.

8 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание практических и графических работ

I четверть

1

Введение

Значение черчения в практической деятельности людей.

Из истории теории изображений

1 ч.

Рассмотрение и сравнение чертежей, эскизов, технических рисунков




Правила оформления чертежей

5 ч.




2

Стандарты, формат, рамка, основная надпись.

Линии чертежа

1 ч.

Вычерчивание рамки, основной надписи на ФА4.

Показ примеров применения линий на чертеже

3

Основные сведения о нанесении размеров на чертеже с применением масштаба. Знаки ø,R

1 ч.

Фронтальное выполнение чертежа с нанесением рм

4

Графическая работа №1

Линии чертежа «Плоская деталь»

1 ч.

Работа на формате А4 (по карточкам)

5

6

Сведения о чертежном шрифте

1ч.

1 ч.

Упражнения в написании букв, цифр (прописные и строчные буквы)




Способы проецирования

10 ч.




7

Метод проекций

Виды проецирования

1 ч.

Работа по плакату, по карточкам

8

Проецирование на 1-2 взаимно перпендикулярные плоскости

1 ч.

Упражнения: составление чертежа в двух проекциях

Отработка графических умений и навыков

9

Проецирование на 3 взаимно перпендикулярные плоскости

Расположение видов на чертеже

1 ч.

Трехгранный угол. Фронтальная работа. Упражнения в тетради

10

Аксонометрические проекции

1 ч.

Построение многоугольников в аксонометрии

11

Чтение и выполнение чертежей

1 ч.

Построение 3 вида по чертежу и наглядному изображению

12

Практическая работа №3

Моделирование

1 ч.

Для домашнего задания: смоделировать свою деталь

13

Эллипс как проекция окружности

Построение овала

1 ч.

Построение овала в трех координатных плоскостях

14-15

Понятие о техническом рисунке

2 ч.

Упражнения в технич. рисунке несложных деталей

урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание практических и графических работ

16

Работа по карточкам

1 ч.

Закрепление пройденного материала

Итого: I полугодие – 16 ч.

в неделю – 1 ч.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание практических и графических работ

17

Анализ геометрической формы предметов

1 ч.

Чертежи группы геометрических тел

Анализ геометрической формы предметов




Чтение и выполнение чертежей и эскизов

16 ч.




18

Проекции геометрических тел

1 ч.

Выполнение чертежей аксонометрических проекций

19

Проекции вершин, ребер, граней предмета

2 ч.

Решение упражнений, задач

20

Построение проекций точек на поверхности предмета

1 ч.

Работа по карточкам

Работа на кальке

21

Графическая работа №4

1 ч.

Чертежи на аксонометрической проекции предметов

22

Построение изображений на чертежах

1 ч.

Анализ формы сложных деталей

23

Графическая работа №5

Построение 3-го вида по двум данным

1 ч.

Построение 3-го вида по двум заданным

24

Нанесение размеров с учетом формы предмета

1 ч.

Повторение стандартов ЕСКД

25

Графическая работа №6

Сопряжения


1 ч.

Выполнение сопряжений

(тупого, острого, прямого углов)

26

Практическая работа №7

Устное чтение чертежей

1 ч.

Умение работать по контрольным вопросам

27

Графическая работа №8

Чертеж в трех видах


1 ч.

Задачи на преобразование формы

28

Выполнение эскиза детали

1 ч.

Эскиз с натуры – раздаточные детали

29

Графическая работа №9

Эскиз и технический рисунок детали


1 ч.

Отличие эскиза от чертежа

30

Графическая работа №10

Конструирование


1 ч.

Работа с конструктором

31

32

Графическая работа №11

Выполнение чертежа предмета


2 ч.

Обобщение знаний, графических умений и навыков

33-34

Тестирование. Стандарты. Эрудицион

2 ч.




Итого: II полугодие – 18 ч.

в неделю – 1 ч.

7 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание практических и графических работ




Роль графического языка в передаче информации о предметном мире

5 ч.




1

Графический язык

1 ч.

Типы графических изображений.

Работа с учебником

2

Носители графической информации

1 ч.

Составление таблицы

3

Типы линий

Графические материалы

1 ч.

Вычерчивание типов линий

4

Чертежный шрифт

1 ч.

Упражнения в написании прописных и строчных букв

5

Чертежный шрифт

1 ч.




Геометрические фигуры и тела

3 ч.




6

Форма простых геометрических фигур и тел

1 ч.

Работа с моделями.

Анализ геометрической формы детали

7

Разнообразие геометрических форм предметов

1 ч.

Составление таблицы в тетради

8

Анализ геометрической формы предмета с натуры

(по графическому изображению)

1 ч.

Геометрические тела, отработка графических умений и навыков




Графическое отображение и чтение геометрической информации о предмете

8 ч.




9

Метод проекций

Виды проецирования

1 ч.

Работа в рабочей тетради, упражнения

10

Проецирование на 1 плоскость проекции

1 ч.

Построение 1 проекции (работа по карточкам)

11-13

Проецирование на 2-3 плоскости проекции

3 ч.

Выполнение чертежа в системе 2-3 плоскостей проекции

14

Графическая работа

Чертежи плоских деталей

1 ч.


Выполнение чертежа плоской детали.

Указание S-толщины, рм

15-16

Виды на чертеже - преобразование формы

2 ч.

Составление чертежей

Итого: I полугодие – 16 ч.

в неделю – 1 ч.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание практических и графических работ

17

Выполнение чертежа предмета с преобразованием формы

1 ч.

Выполнение простых чертежей, технических рисунков. Работа по карточкам

18

19

Способы построения ортогональных проекций с помощью постоянной прямой

2 ч.

Выполнение упражнений, отработка графических умений

20

21

Нанесение размеров с учетом формы предмета

2 ч.

Решение задач, упражнений (вид, наглядное изображение)

22

23

Аксонометрические проекции простых геометрических тел, деталей

2 ч.

Построение чертежа в аксонометрии

24

Развертки простых геометрических тел

1 ч.

Моделирование, рабочий чертеж

25

26

Приемы выполнения технического рисунка

2 ч.

Технические рисунки раздаточных деталей

27

28

Конструирование

2 ч.

Работа с конструктором, конструирование из бумаги

29

Моделирование

1 ч.

Изготовление деталей для кабинета

30

31

Занимательные задачи

2 ч.

Решение занимательных задач, упражнений

32

Эрудицион

1 ч.

Кроссворд, викторина

33-34

Резервное время

2 ч.

Вопросы тестирования

Итого: II полугодие – 18 ч.

в неделю – 1 ч.

6 класс

урока

Название раздела, темы

Вид занятия

Задачи художественного развития

I четверть «Единство формы, конструкции, декора в народном жилище»

1

Интерьер русской избы

Коллаж, рисунок

Выбор композиции, знакомство с зодчеством

2

Декор русской избы

Беседа, зарисовки

Работа в группах над поисковым материалом

3-4

Конструкция и декор предметов народного быта

Декоративное рисование, вырезание

Ознакомление с прялкой, формирование навыков росписи

5

Одежда Костромской губернии

Лекция, зарисовки, эскизы

Эскиз (проект одежды)

6

Русская народная вышивка

Декоративное рисование

Эскиз полотенца

7

Нарядный праздничный костюм

Комбинированная техника

Развитие творческой фантазии

8

Дидактические задания

Эрудицион

Зарисовки, упражнения

II четверть

9

Праздничные народные гулянья

Композиция

Изображение фрагментов

10-11

Единство формы и декора в игрушках (Дымково)

Лапка, декоративное рисование

Развитие творческой фантазии

12

Древние образы в народных игрушках

Беседа, защита рефератов

Умение выступать с докладами

13-14

Народные промыслы (хохломская роспись)

Декоративное рисование

Работа над проектами – импровизациями

15-16

Предметы народных промыслов

Декоративное рисование

Рисование по мотивам Гжели, Жостова

Итого: I полугодие – 16 ч.

в неделю – 1 ч.

урока

Название раздела, темы

Вид занятия

Задачи художественного развития

III четверть «Декор – человек, общество, время»

17

Истоки - искусство

Краеведческий урок

Рефераты, доклады, умение выступать

18

Искусство Жостова

Зарисовки

Работа – стилизация по цвету, форме

19

Городецкая роспись

Оформление рефератов, зарисовки

Рефераты, использование элементов росписи

20-21

Искусство Древней Греции – ордера, вазопись

Работа по шаблону

Умение выбрать сюжет для рисунка

22

Композиция к 23 февраля

Композиция

Закрепить приемы оформления эскиза плаката, открытки

23

Культура Японии

Беседа

Символика цвета

24

Одежда, жилище

Работа по карточкам

25

Японские игрушки

Рисунок, аппликация

Умение передать особенности японских игрушек

26

Эмблематика

Тематическое рисование

Развитие графических навыков

IVчетверть

27-28

Создание декоративной работы

Комбинированная техника, декор

Закрепить приемы художественного труда

29

Краеведческий урок

Беседа, экскурсия

Формирование оценочных суждений

30

Древо жизни

Панно

31

Мать - Земля

32-34

Резервное время

Итого: I полугодие – 18 ч.

в неделю – 1 ч.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Решение задач на вывод формул органических веществ по массовым долям хим элементов
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Введение. Русская литература xxвека. Реалистические традиции и модернистские искания в литературе начала XX века
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск