Тема урока Кол-во часов





Скачать 334.16 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/4
Дата публикации06.07.2014
Размер334.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4

Календарно- тематическое планирование

п. п.

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

Материально-техническое

обеспечение

Планир.

Фактич.




Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)




1

«Азбука» — первая учебная книга. Стр.4-5

Пропись — первая учебная тетрадь. Стр. 3—6


2







Ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их роли при работе с «Азбукой». Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой: бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать закладку и т.д.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма.Находить и обводить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.

Азбука

Прописи 1 часть

2

Речь устная и письменная. Предложение. Стр.6-7

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Стр. 7—8


2








Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании. Правильно употреблять в речи слова-названия отдельных предметов (ранец, учебник; кукла, мяч, кубик), и слова с общим значением (учебные вещи; игрушки). Оценивать результаты своей работы на уроке.

Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте. Обводить предметы по контуру.Находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. Обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки.Писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами, наклон.

Схемы предложения

3

Слово и предложение. Стр.8-9

Письмо овалов и полуовалов. Стр. 9—10


2







Рассказывать сказку с опорой на иллюстрации. Разыгрывать сценки из сказки. Делить предложения на слова. Определять на слух количество слов в предложении. Составлять простейшие предложения и моделировать их с помощью схем. Объяснять значение восклицательного знака в схеме предложения. Делать под руководством учителя вывод: предложения сообщают что-то, передают наши мысли, а слова — называют что-то. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свою работу на уроке.

Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применятьгигиенические правила письма при выполнении заданий.Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать. Называть героев сказки, составлять предложения о каждом из героев с опорой на заданную схему.

Схемы предложения и слова.

4

Слово и слог.Стр.10-11

Рисование бордюров. Подготовка руки к письму. Стр.11—12

2







Отвечать на вопросы учителя по иллюстрации к сказке. Рассказывать сказку с опорой на иллюстрации. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Произносить слова по слогам. Делить слова на слоги, определять количество слогов в словах. Соотносить предметную картинку и схему слова; объяснять данное соответствие. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке.

Применятьгигиенические правила расположения тетради и письму при выполнении заданий.Дорисовывать овалы, круги и предметы, не выходя за строку и дополнительные линии.Обводить предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор.Соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами.




Схемы слов.

5

Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме. Стр.13-14

1







Презентация.

6

Ударение.Стр.12-13

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Стр.15—17

2







Схемы слов.

7

Слова и звуки в нашей жизни.

Стр. 14-15

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Стр.18—20

2








Наблюдать, какие неречевые звуки нас окружают. Слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки. Практически различать речевые и неречевые звуки. Делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим».

Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применятьгигиенические правила к расположению тетради и письму при выполнении заданий.Обводить предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи.Воспроизводить и применять правила работы группе.

Презентация «Звуки»

8

Звуки в словах.Стр.16-17

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. Стр.21-23

2








Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Анализировать слово с опорой на его модель: определять количество и последовательность звуков в слове, количество звуков в каждом слоге, выделять и называть звуки в слове по порядку. Группировать слова по первому (последнему) звуку. Делать вывод (под руководством учителя) о том, что гласные образуют слоги.

Применятьгигиенические правила к расположению тетради и письму при выполнении заданий.Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове). Выполнять слого-звуковой анализ слов, обозначающих предмет, изображённый в прописи.Обозначать условным знаком (кружком) наиболее удавшийся элемент.

Схема гласные и согласные звуки.

9

Слог-слияниеСтр. 18-19

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо Стр.24-26

2







Слово - объект изучения, материал для анализа. Воспроизводить заданный учителем образец деления слов на слоги. Анализировать слово с опорой на его модель: определять количество слогов, называть ударный слог. Определять сколько слогов в слове. Наблюдать, как гласный образует слог. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке.

Применятьгигиенические правила к расположению тетради и письму при выполнении заданий.Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя.

Схемы слов и слогов

10

Письмо коротко наклонной линии с закруглением внизу вправо, с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй внизу и вверху. Стр. 27-29

1







Применять гигиенические правила и требования к расположению тетради и письму при выполнении заданий. Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур. Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя. Писать наклонные линии с петлёй верху и внизу (элементы строчной буквы д и строчной буквы в), чередовать их. Обозначать условным знаком (кружком ) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов.

Прописи

11

Повторение и обобщение пройденного материалаСтр.20-21

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. Стр.30-32

2







Различать гласные и согласные звуки, называть основные отличительные признаки. Наблюдать, как образуется слог-слияние в процессе слого-звукового анализа. Выделять слоги-слияния и звуки за пределами слияния в словах. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке.

Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применятьгигиенические правила к расположению тетради письму при выполнении заданий.Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур.Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя.

Схема слог-слияние

12

Гласные звук [а], буквы А, а.Стр.22-25

Строчная и заглавная буква А, а Прописи №2 Стр. 2-4


2







Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком. Выделять и слушать звук в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Приводить примеры слов с изачаемым звуком в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы. Соотносить изучаемый звук и букву, его обозначающую. Опознавать новые буквы в словах и текстах на страницах азбуки. Составлять рассказ по сюжетной картинке сначала по вопросам учителя, а затем самостоятельно составлять связный рассказ по этой картинке. Объяснять смысл пословиц и поговорок. Строить высказывания о пользе чтения. Работать в паре при выполнении задания на соотнесение рисунка и схемы: анализировать задание, определять его цель, распределять между собой предметные картинки; отвечать на вопрос к заданию; обнаруживать несоответствие между словом, называющим изображённый предмет, и схемой-моделью, исправлять ошибку, выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме. Определять место изученной буквы на «ленте букв». Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке.

Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте.Анализировать образец изучаемой буквы, называть правильно элементы буквы.Писать изучаемую букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (кружком), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы с образцом.Правильно записывать имена собственные.

Презентация

Схемы слов, образец изучаемой буквы (письменная и печатная.). Пропись, плакат «Сиди правильно!»


13

Гласный звук [о], буквыО, о.Стр.26-29

Строчная и заглавная буквы О, о.Стр.5-6

2







14

Гласный звук [и], буквыИ, и.Стр.30-33

Строчнаябуква и. Стр. 7

2







15

Заглавная буква И. Стр. 8

1










16

Гласный звук [ы], буква ы. Стр.34-37

Строчная буква ы. Стр.9—10

2







17

Гласный звук [у], буквыУ, у. Стр.38-41

Строчная и заглавная буквыУ, у.Стр.11-12

2










Букварный период – 130 ч. (литературное чтение – 57 ч., русский язык – 73 ч.)



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления
Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск