Тема урока Кол-во часов





Скачать 210.69 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/2
Дата публикации05.08.2014
Размер210.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Виды контроля измерители

Задание на дом (§)

Дата проведения

План

Факт

Факт

ВВЕДЕНИЕ (2 часа)





1

География как наука. Методы изучения Земли

1.

Урок изучения нового материала

Работа с учебником картой

Сообщения

Знать: предмет

изучения геогра-

фии.

Уметь: называть основные объекты

природы, населения и хозяйственной деятельности


Фронтальный опрос

1










2

Путешествия и географические открытия.

1.

Практикум

Выборочный опрос

записи










Раздел 1. Земля во Вселенной (6 часов)





3

Земля и космос.

1.

Урок изучения нового материала

Работа с учебником картой.глобусом,работа в тетрадях


Знать: Солнечная

система, движение

Земли вокруг Солн-

ца, времена года

как следствие наклона земной оси, Луна, ее воздействие на Землю

Знать: форму и размеры Земли.

Фронтальный опрос

2










4

Земля -часть Солнечной системы.

1.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный,Фронтальный опрос

3










5

Влияние космоса на Землю и жизнь людей.

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

4










6

Движения Земли.

1.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный,Фронтальный опрос

5










7

Форма и размеры Земли.

1.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный,Фронтальный опрос

6










8

Итоговый урок по разделу «Земля во Вселенной»

1.

Закрепления пройденного материала

Выборочный опрос,тестирование

Повторить весь раздел










РАЗДЕЛ 2 Географические модели Земли (10 часов)





9

Глобус.

1.

Урок изучения нового материала

Работа с учебником картой

Работа с к/к

Работа в тетрадях

Знать содержание понятий: план местности, масштаб, особенности различных видов изображения местности.

Уметь: определять по плану объекты местности, стороны горизонта по компасу, плану, Солнцу; направления, расстояния; читать план местности

Уметь: определять по глобусу и карте расстояния и направления, показывать полюса, экватор.

Знать: определение карты, градусной сети на глобусе и карте, классификацию карт. Уметь: определять на карте полюса, направления, описывать по плану карту полушарий и России.

Индивидуальный,Фронтальный опрос

7










10

Градусная сеть.

1.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный,Фронтальный опрос

8










11

Географические координаты. Решение задач.

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

8










12

Практическая работа «Географические координаты»

1.

Практикум

Фронтальный опрос

записи










13

Изображение земной поверхности на плоскости. Аэрофотоснимки и космические снимки.

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

9










14

Географические планы и карты.

1.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный,Фронтальный опрос

10










15

Практическая работа «Различия аэрофотоснимков, панов и карт»

1.

Практикум

Фронтальный опрос

записи










16

Как составить план местности

1.

Комбинированный урок

Работа в тетрадях





Индивидуальный,Фронтальный опрос

10










17

Практическая работа «Составление плана местностности»

1.

Практикум

Фронтальный опрос

записи










18

Обобщающий урок «План и карта»

1.

Закрепления пройденного материала

Выборочный опрос,тестирование

Повторить весь раздел










Раздел 3. Земная кора (16 часов)





19

Внутренне строение Земли. Состав земной коры.

1.

Урок изучения нового материала

Работа с учебником картой

Работа в тетрадях

Называть и показывать: основные формы рельефа, крупнейшие горные системы и равнины земного шара, правильно подписывать их на контурной карте. Объяснять понятия: литосфера, рельеф, горные породы,полезные ископаемые. Объяснять: образование гор, равнин, влияние рельефа на жизнь человека.

Описывать: горы, равнины земного шара по типовому плану.

Фронтальный опрос

11










20

Разнообразие горных пород

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

12










21

Практическая работа «Определение и описание горных пород»

1.

Практикум

Фронтальный опрос

записи










22

Земная кора и литосфера – каменные оболочки Земли.

1.

Комбинированный урок







Индивидуальный,Фронтальный опрос

13










23

Разнообразие рельефа Земли

1.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный,Фронтальный опрос

14










24

Движения земной коры.

1.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный,Фронтальный опрос

15










25

Землетрясения.

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

16










26

Вулканизм.

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

17










27

Внешние силы, изменяющие рельеф. Выветривание.

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

18










28

Работа текучих вод, ледников и ветра.

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

19










29

Главные формы рельефа суши. Горы.

1.

Комбинированный урок


Работа в тетрадях, с картой




Индивидуальный,Фронтальный опрос

20










30

Главные формы рельефа суши. Равнины.

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

записи










31

Рельеф дна океанов.


1.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный,Фронтальный опрос

20










32

Практическая работа «Характеристика рельефа по панам и картам»

1.

Практикум

Фронтальный опрос

записи










33

Человек и земная кора

1.

Комбинированный урок

Индивидуальный,Фронтальный опрос

22










34

Обобщающий урок по теме «Земная кора»

1.

Закрепления пройденного материала

Выборочный опрос,тестирование

Повторить весь раздел










  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления
Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск