Название раздела





Скачать 350.48 Kb.
НазваниеНазвание раздела
страница1/4
Дата публикации08.04.2015
Размер350.48 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Военное дело > Самостоятельная работа
  1   2   3   4
c:\users\днс\desktop\новая папка\13.jpg


c:\users\днс\desktop\новая папка\леч..jpg
Содержание

№ раздела

Название раздела

Страница

1

Обозначения и сокращения

3

2

Вводная часть

4

2.1

Предмет учебной дисциплины

4

2.2

Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)

4

2.3

Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ООП ВПО ИГМУ

4

2.4

Требования к результатам освоения дисциплины (модуля)

6

2.5

Разделы дисциплины (модуля) и компетенции, которые формируются при их изучении

8

3

Основная часть

9

3.1

Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам

9

3.2

Разделы дисциплины (модуля), виды учебной работы

9

3.3

Лекции, их содержание

10

3.4

Лабораторные практикумы (практические занятия, клинические практические занятия, семинары), их содержание

11

3.5

Самостоятельная работа студента

13

3.6

Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения дисциплины (модуля)

15

3.7

Ресурсное обеспечение дисциплины (модуля)

18

3.8

Образовательные технологии в интерактивной форме, используемые в процессе преподавания дисциплины (модуля)

19

4

Лист согласования

20

5

Лист дополнений и изменений

21





1. Обозначения и сокращения
ВПО – высшее профессиональное образование;

ОК – общекультурная компетенция;

ООП – основная образовательная программа;

ПК – профессиональная компетенция;

ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт.

Л – лекция;

ЛП – лабораторный практикум;

ПЗ – практическое занятие;

КПЗ – клиническое практическое занятие;

С – семинар;

СРС – самостоятельная работа студента;

ВК – входной контроль;

ТКот – текущий контроль освоения темы;

ТКсрс – текущий контроль самостоятельной работы студента;

УО – устный опрос;

Т – письменное тестирование;

Д – доклад;

Пр – презентация.


2. Вводная часть
2.1 Предмет учебной дисциплины

Предметом дисциплины является изучение мира психических явлений человека, закономерностей формирования, развития и проявлений психики в поведении и деятельности человека.

2.2 Цель и задачи освоения учебной дисциплины

2.2.1 Целью освоения учебной дисциплины является участие в формировании соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций для создания у студента психолого-педагогического, этического, деонтологического мировоззрения как фундамента для изучения дисциплин профессионального цикла и для последующей профессиональной деятельности.

2.2.2 В ходе её достижения решаются следующие задачи:

- изучить основные направления психологии, общие и индивидуальные особенности психики подростка и взрослого человека, психологию личности и малых групп, основные способы разрешения конфликтов;

- научиться оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения; выстраивать и поддерживать рабочие отношения с членами коллектива;

- овладеть навыками анализа и логического мышления, навыками ведения дискуссии и круглых столов, навыками информирования пациентов и их родственников в соответствии с требованиями правил «информированного согласия».


2.3 Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО ИГМУ

2.3.1 Учебная дисциплина «Психология и педагогика» относится

к базовой части учебного цикла С.1 Гуманитарный, социальный и

экономический цикл.

2.3.2 Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами/практиками:























1. Биология

Знания

Формирование и развитие нервной системы. Развитие психики.

Умения

Применить полученные знания в процессе изучения психологии и педагогики.

Навыки

-

2. Нормальная физиология

Знания

Механизмы функционирования психики

Умения

Применить полученные знания в процессе изучения психологии и педагогики.

Навыки

-

3. Философия

Знания

Основных законов диалектики.

Умения

Применить полученные знания в процессе изучения психологии и педагогики.

Навыки

Подготовки и выступления с докладами, презентациями проектами.


2.3.3 Изучение учебной дисциплины необходимо для знаний, умений и навыков, формируемых последующими дисциплинами/практиками:


1. Педиатрия

Знания

Познавательных психических процессов. Психологии личности. Основ возрастной психологии.

Основ социальной психологии. Основ психологии здоровья.

Умения

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом и коллегами.


Навыки

Навыки учёта психологических особенностей пациента.

2. Медицинская реабилитация

Знания

Познавательных психических процессов. Психологии личности. Основ возрастной психологии.

Основ социальной психологии. Основ психологии здоровья.

Умения

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом и коллегами.


Навыки

Навыки учёта психологических особенностей пациента. Методами обучения пациентов правилам и способам ведения здорового образа жизни.

3. Общественное здоровье, здравоохранение и экономика здравоохранения

Знания

Познавательных психических процессов. Психологии личности. Основ социальной психологии.

Основ психологии здоровья.

Умения

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом и коллегами.

Вести деловые и межличностные переговоры.

Навыки

Навыки учёта психологических особенностей пациента. Методами обучения пациентов правилам и способам ведения здорового образа жизни. Навыками ведения деловых переговоров и межличностных бесед.

4. Психиатрия, медицинская психология

Знания

Познавательных психических процессов. Психологии личности. Основ социальной психологии.

Основ психологии здоровья.

Умения

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом и коллегами.


Навыки

Навыки учёта психологических особенностей пациента. Методами обучения пациентов правилам и способам ведения здорового образа жизни. Навыками ведения межличностных бесед.

5. Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф

Знания

Познавательных психических процессов. Психологии личности. Основ социальной психологии.

Основ психологии здоровья.

Умения

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом и коллегами.


Навыки

Навыки учёта психологических особенностей пациента. Методами обучения пациентов правилам и способам ведения здорового образа жизни. Навыками ведения межличностных бесед.

6. Уход за больными

Знания

Познавательных психических процессов. Психологии личности. Основ социальной психологии.

Основ психологии здоровья.

Умения

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом и коллегами.


Навыки

Навыки учёта психологических особенностей пациента. Методами обучения пациентов правилам и способам ведения здорового образа жизни. Навыками ведения межличностных бесед.



2.4 Требования к результатам освоения дисциплины

Изучение дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:


п/п

Код компетенции

Содержание компетенции (или её части)

В результате изучения дисциплины (модуля) обучающиеся должны:

Оценочные средства

Знать

Уметь

Владеть



ОК-1

Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Познавательные психические процессы;

Психологию личности;

Основы социальной психологии.

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности.

Навыками анализа и логического мышления.

УО, Т



ОК-2

Способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем.

Познавательные психические процессы;

Психологию личности;

Основы социальной психологии.

Методы и приемы философского анализа проблем; формы и методы научного познания, их эволюцию.

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности.

Навыками анализа и логического мышления.

УО, Т



ОК-5

Способность и готовность к логическому аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов.

Психологию личности;

Основы социальной психологии.

Требования правил «информированного согласия»

Принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные способы разрешения конфликтов.

Основные направления психологии, общие и индивидуальные особенности психики подростка и взрослого человека, психологию личности и малых групп.

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности.

Вести деловые и межличностные переговоры

Выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива.

Навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов.

Навыками ведения деловых переговоров и межличностных бесед.

Т, Д



ОК-8

Способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну.


Психологию личности;

Основы социальной психологии.

Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача, этические основы современного медицинского законодательства.

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом и коллегами.


Принципами врачебной деонтологии и медицинской этики.

Навыками информирования пациентов и их родственников в соответствии с требованиями правил «информированного согласия».

Т, Д.



ПК-25

Способность и готовность к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в лечебно-профилактических организациях и проведения среди пациентов основных манипуляций и процедур, элементам здорового образа жизни.


Влияние среды обитания на здоровье человека,

учение о здоровом образе жизни, взаимоотношения «врач-пациент».

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом и коллегами.


Навыками изложения самостоятельной точки зрения, морально-этической аргументации, навыками информирования пациентов и их родственников в соответствии с правилами «информированного согласия».


Т, Д, Пр





ПК-26

Способность и готовность к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний, к формированию навыков здорового образа жизни, способствующих поддержанию на должном уровне их двигательной активности, устранению вредных привычек.

Влияние среды обитания на здоровье человека,

учение о здоровом образе жизни, взаимоотношения «врач-пациент».

Использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом и коллегами.

Вести просветительскую работу среди населения.

Методами обучения пациентов правилам и способам ведения здорового образа жизни.

Т, Д, Пр

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название раздела iconНазвание: 900 дней и ночей
Название темы и раздела учебного курса: Великая война и Великая Победа. История нашей страны
Название раздела iconРеферат по физике на тему: «…» Ученика(цы) Родионовой Ирины Петровны
Название раздела
Название раздела iconНазвание раздела
Умение находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать
Название раздела iconНазвание раздела
Удовлетворенность родителей воспитательной системой класса (по итогам анкет, опросов)
Название раздела iconНазвание раздела
Образовательные технологии в интерактивной форме, используемые в процессе преподавания дисциплины
Название раздела iconНазвание раздела
Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам
Название раздела iconНазвание раздела
Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам
Название раздела iconНазвание раздела, темы
Заключение хозяйственного договора. Структура договорных связей в хозяйственных отношениях
Название раздела iconНазвание раздела
Реализация поставленных задач и обоснование выбора методической темы в 2013-2014 уч г
Название раздела iconПараметры страницы
Название раздела – стиль Заголовок 2 (Arial, 14 пт, полужирный, курсив), выравнивание по центру
Название раздела iconНазвание раздела, темы
«От чего захватывает дух». Введение в книгу. Н. С. Гумилёв. Стихотворение из цикла «Капитаны»
Название раздела iconНазвание раздела. Тема урока
Периодическая система химических элементов. Мультимедийное пособие «Химия 8 класс»
Название раздела iconНазвание раздела, темы уроков
Составление вопросов к статье учебника, беседа, анкетирование, письменный ответ на вопрос
Название раздела iconНазвание раздела. Тема урока
Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности
Название раздела iconНазвание раздела. Тема урока
Ядро: протоны и нейтроны. Изотопы. Электроны. Электронная оболочка. Энергетический уровень
Название раздела iconНазвание раздела
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск