Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам»





Скачать 179.44 Kb.
НазваниеСценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам»
Дата публикации23.06.2013
Размер179.44 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Журналистика > Сценарий
Сценарий шоу «НЕТ – алкоголизму, курению, наркотикам».

Составитель: Т.ГРУШЕЦКАЯ, г. Минск

Оформление зала

1. На стенах висят плакаты.

2. На сцене виден транспарант, на нем огром­ными буквами написана тема шоу.

3. Применяются хрустальный, зеленый, фи­олетовый, синий цвет драпировки и подсветки.

Методические рекомендации

1. Можно предварить шоу проведением кон­курса на лучший плакат, рисунок, стенгазету.

2. Особое внимание следует обратить на вы­разительность речи участников. Речь должна быть четкой, ясной, динамичной. Цифры и фак­ты звучат набатом.

3. Перед выходом и уходом участников инсце­нировки звучит современная музыка. Такая му­зыка привлекает внимание зрителей. Микрофо­ны должны хорошо работать!

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий. Привет, мужики!

1-й ведущий. Интересно, что вы думали, когда читали наши афиши? Я, например, когда читаю «шоу» — вздрагиваю.

2-й ведущий. Из урока сделаешь шоу — вызывают к директору, дома расслабишься — предки наезжают...

1-й ведущий. Но сегодня у нас не просто шоу, у нас грандиозное представление.

2-й ведущий. Мы уверены, что вы не бу­дете смотреть на часы, вспоминая сказку о поте­рянном времени, потому что к нам приехали за­мечательные люди, мировые звезды!

1-й ведущий. Диск-жокей, музыку!

Сцена 1

Звучит музыка. Трое ребят изображают пус­тое времяпрепровождение. Дымят сигареты, зве­нит посуда...

Сцена 2

1-й ведущий. Смешно?! Да, мужики, да... У нас всегда смех сквозь слезы... Но! По расче­там ученых Новосибирского отделения Акаде­мии наук, сделанным еще в 1985 г., доля алкого­ликов среди населения бывшего СССР достиг­нет к 2000г. 65%.

2-й ведущий. В связи с этим демографы...

1-й ведущий. Для «продвинутых» сооб­щаю, что демографы — это люди, которые изу­чают состав и изменение численности населе­ния...

2-й ведущий. Так вот, демографы из Population Reference Bureau (Вашингтон) пред­рекают нам катастрофу, и наша реальность, над которой мы сейчас так дружно посмеялись, при­ближает час исполнения этого прогноза.

1-й ведущий. Смертность стремительно растет, средняя продолжительность жизни сни­зилась уже до 58 лет, рождаемость только с 1990г. уменьшилась на 30 %, а число алкоголиков ста­новится все больше!

2-й ведущий. Как стало известно из досто­верных источников, по части потребления спирт­ного новая демократическая Россия бьет комму­нистические рекорды и сочиняет об этом песни.

1-й ведущий (поет песенку «Гуляет рус­ская душа до последнего гроша!» или что-то по­добное).

2-й ведущий. У нас гости из Санкт-Петер­бурга! Встречайте!

Сцена 3

1-й ученик. 29 июля 1997 года арбитраж­ный суд Санкт-Петербурга вынес беспрецедент­ное решение, касающееся рекламы водочной продукции компании «Ливиз».

2-й ученик. Дело было так. Питерцы по­жаловались на рекламу оскорбительного содер­жания. На плакатах в метро изображались три бу­тылки водки, а позади, как бы опираясь на эту прочную основу, возникал узнаваемый силуэт Петербурга. Венчал все это стих: «На том стояла и стоять будет земля русская».

1-й ученик. Суд постановил: «Плакаты, ос­корбляющие достоинство граждан, снять!»

2-й ученик. Подавали апелляцию на су­дебное решение, но тщетно, суд был непрекло­нен. Реклама водки в метро исчезла! (Демонст­рируется аляповатый плакат. На нем изображены три бутылки водки. Вокруг пляшет люд. Под­пись: «На том стояла и стоять будет земля рус­ская». Звучит музыка.)

Сцена 4

На сцену выходят девушка и парень. Они обнимаются, садятся на скамейку. В это время со­лист поет.

Шумел камыш, деревья гнулись,

А ночка темная была,

Одна возлюбленная пара

Всю ночь гуляла до утра.

Придешь домой, а дома спросят:

«Где ты гуляла, где была?»

А ты скажи: «В саду гуляла,

Домой тропинки не нашла».

Между тем парень встает, покидает подругу, та направляется к солисту.

А если дома ругать будут,

Ты приходи опять сюда...

Она пришла: его там нету,

Его не будет никогда.

Она глаза платком закрыла

И громко плакать начала:

Девушка.

«Куда ж краса моя девалась, Кому ж я счастье отдала?»

Солист и девушка (вместе).

Шумел камыш, деревья гнулись,

А ночка темная была,

Одна возлюбленная пара

Всю ночь гуляла до утра.

1-й ведущий (мечтательно напевает). «...Одна возлюбленная пара всю ночь гуляла до утра...»

2-й ведущий. Увы, даже самая прочная «любовная лодка» иногда разбивается об алко­гольную прозу жизни.

1-й ведущий (объявляет тему). Алкоголь и потомство!

Сцена 5

1-й ученик. Наука рассматривает алкоголь как один из наиболее опасных ядов, который скажется на будущем человечества.

2-й ученик. Еще в 1880-1890 гг. во Фран­ции в результате опросов было установлено, что из 1000 детей с тяжелыми поражениями психи­ки у 471 были отцы-пьяницы, у 84 — матери, у 65 — оба родителя. О 170 подобных детях сведе­ния не были получены. И только у 120 из кон­трольной группы родители не были пьяницами или» во всяком случае, в этом не признавались. 8 % их были зачаты, когда родители находились в состоянии алкогольного опьянения.

1-й ученик. Ого! Страшные цифры. Вот тебе и посидели за бутылочкой... А ты, чадо, — расплачивайся.

2-й ученик. Миллионы лет трудилась при­рода над созданием человека, Господь одарил нас тем серым веществом, которое позволяет мыс­лить. Наш мозг — это наше богатство.

1-й ученик. У нас в гостях известные хи­рурги Федор Григорьевич Углов и Николай Ми­хайлович Амосов! Встречайте! (Входят гости и садятся за столик.)

1-й ученик. Федор Григорьевич, проходите к микрофону. Мы знаем, что Вы возглавляете ор­ганизацию «Союз борьбы за народную трезвость», Вы занесены в книгу рекордов Гиннеса как старей­ший в мире практикующий хирург, Вы автор науч­ных монографий и книг, которые опубликованы на 16 языках. Федор Григорьевич, что Вы нам ска­жете о проблеме «молодежь и алкоголь»?

Ученик (исполняющий роль Ф. Г. Углова). Вот мы и встретились. Здравствуйте. Откро­венно скажу вам: каждая такая встреча меня ра­дует. И тревожит... Найдем ли мы общий язык, поймем ли друг друга, отзовутся ли в вашем серд­це те тревоги и надежды, которые всецело зани­мают меня? Я хирург и вот уже 50 лет оперирую. Я вижу, какие глубокие изменения возникают в организме человека под влиянием алкоголя. Дол­гое время они ничем себя не проявляют, и чело­веку кажется, что алкогольный дурман легок и приятен, он создает видимость веселья и хороше­го настроения. И вот вас уже тянет к крепким на­питкам; вы чувствуете себя взрослыми, крутыми. А алкоголь между тем вершит свою страшную ра­боту в печени, желудке, сердце. Но самое страш­ное происходит в мозгу.

(1-й ученик внимательно слушает хирурга, он начинает конспектировать его слова.)

Наука установила, что в коре головного моз­га происходит склейка красных кровяных телец и создаются условия, при которых нейроны гиб­нут. После приема спиртного в коре головного мозга остается кладбище нервных клеток, кото­рые, как известно, не восстанавливаются... Вот почему у пьющего человека проявляются при­знаки деградации: снижается память, портится характер... Изменениям подвергается, прежде всего, кора головного мозга, где происходит мыслительная деятельность, осуществляется функция памяти.

1-й ученик. Федор Григорьевич, Вы назва­ли страшные признаки деградации: снижается память, портится характер! Если я Вас правиль­но понял...

Ученик (Ф. Г. Углов). Совершенно вер­но, молодой человек!

1-й ученик. У нас в гостях был крупней­ший российский ученый Ф. Г. Углов! (Звучит музыка, гость уходит.)

Сцена 6.

2-й ученик. (Встает из-за столика, встре­чает гостя.) Наш гость из Украины Николай Михайлович Амосов! Он родился в России, на Вологодчине, по зову Родины работал в Киеве. Там организовал Институт сердечно-сосудистой хирургии, стал академиком, но так и не научил­ся говорить по-украински. Так что поговорим с ним по-русски. Николай Михайлович, более по­лувека Вы занимаетесь сердцем человека. Каки­ми болезнями, на Ваш взгляд, сейчас страдает молодое поколение?

Ученик (Н.М.Амосов). Я отслеживал результаты горбачевской антиалкогольной кам­пании, о которой вы, наверное, не слышали, и был потрясен. За время ее действия средняя про­должительность жизни в нашей стране увеличи­лась на два года. Сократилось число сердечных и прочих заболеваний, связанных с алкоголиз­мом, уменьшилась смертность мужчин трудо­способного возраста. Поверьте мне: наше обще­ство больно образом жизни! У украинцев, рос­сиян, белорусов одна беда.

2-й ученик. Николай Михайлович, я чи­тал сообщения о Вашем эксперименте по омо­ложению.

Ученик (Н.М.Амосов). Моя 20-летняя проповедь здорового образа жизни окончилась ничем — человек слишком неорганизован, что­бы по-настоящему заботиться о здоровье. Здо­ровье так и не стало в России необходимостью. Но я лично продолжаю эксперимент по продле­нию жизни с помощью больших физических на­грузок, и, как видите, он проходит успешно.

Сцена 7

1-й ученик (объявляет тему}. Пиво! Гово­рят, что пиво даже на цвет красиво...

2-й ученик. Пиво—не пьянство, а наслаж­дение, пиво нам служит средством общения...

1-й ученик. Да, пиво любят все, вернее, многие, но то, что пиво — не пьянство, вопрос спорный.

2-й ученик. А открыли пиво еще в Древ­ней Месопотамии. Древние булочники обнару­жили, что в тепле мокрое хлебное зерно начина­ет бродить и получается хмельное зелье.

1-й ученик. После месопотамского три­умфа наступила пора забвения. Греки и римляне не только не употребляли месопотамский напи­ток, они открыто презирали его. Аристотель, на­пример, сказал, что от пива голова тупеет.

2-й ученик. Но позже среди «варварских пле­мен» пиво завоевало рынок, стало поистине «на­родным напитком». Успех к пиву пришел в сред­ние века, когда купцы Гамбурга, Висмара и Бре­мена завезли его на свою родину, в Голландию.

1-й ученик. Дело в том, что питьевая вода в тех городах была грязной, и пиво стало почти единственным напитком, исключавшим желудочно-кишечные неприятности.

2-й ученик. Вот и пили пиво за здоровье. Взрослый мужчина потреблял 400 литров в год.

Наверное, оттого в средневековой Голландии ни один контракт, подписанный после трех часов дня, не имел юридической силы.

1-й ученик. К этому времени сознание среднего «нормального» голландца было осно­вательно затуманено напитком. Хорошо ли это?

2-й ученик. С пивом порой пытались бо­роться производители чая и кофе. Но пивной бизнес не отступал.

1-й ученик. Да, пивной бизнес стал толь­ко изощреннее. Вот что сообщает агентство Ас­сошиэйтед Пресс 15 января 1998 г. «В датском городе Хернинг родители учеников старших классов не очень-то доверяют своим чадам, ког­да те обещают скоро вернуться домой. По пят­ницам автобус, который подается к школе за счет спонсора, всех везет к пивной стойке. Там каждого ждет кружка ячменного напитка. Бес­платная бутылка пива предлагается в автобусе. Владельцы датских пивных стремятся расши­рить свою клиентуру еще и таким способом. Через «агентов» они раздают у школ «пригла­сительные билеты», по которым можно полу­чить выпивку со скидкой. Министр юстиции Дании предупредил, что непременно лишит лицензии те заведения, которые таким спосо­бом завлекают молодых клиентов. (Звучит же­сткая музыка.)

Сцена 8

Звучит фонограмма песни «Листья желтые», слова Я. Петерса. Танцуют пары.

Сцена 9

1-й ведущий. Dо уоu sреаk Еnglish?

2-й ведущий. Уеs, немного.

1-й ведущий. Давай напишем в Италию. Вот и адрес есть. (Показывает большой конверт.)

2-й ведущий. Да, хорошо бы! Там есть Колизей!

1-й ведущий. Ласковое море, теплый песок, белые чайки... Это Италия, Верона... Верона — город любви. Говорят, итальянцы поч­ти не употребляют пива. Если пьют, то вино и, как правило, не «доходят до ручки». Крепкие напитки пьют редко. Простран­ные тосты не приняты. Перед тем как выпить, в Италии произносят «чин-чин», но пьют мало...

Сцена 10

1-й ученик (поет под Высоцкого).

Потом еще была уха

И заливные потроха,

Потом поймали жениха

И долго били.

Потом пошли плясать в избе,

Потом дрались не по злобе

И все хорошее в себе доистребили.

2-й ученик (читает жестким, леденящим душу голосом). Криминальная хроника! «В первом квартале нынешнего года в Минске погибло 609 человек, из них в результате совершения преступления — 87, от отравления спиртосодержащими жидкос­тями умерло 149 граждан. Особую тревогу вызы­вают пьяные семейные скандалы, которые зачас­тую завершаются трагически. Залив, как говорят, глаза водкой, 39-летняя минчанка начала выяс­нять отношения с мужем, рабочим одного из предприятий. Ссора закончилась тем, что женщи­на взяла в руки нож. Супруг скончался на месте».

1-й ученик. По-моему, в борьбе за трезвый образ жизни может помочь только закон! Жест­кий, сильный, действие которого неотвратимо. Может, у нас следует ограничить продажу спирт­ного? Ведь в других странах есть такой опыт. Если говорить о Европе, то хуже всего торговцам спиртным приходится в Швеции. Тут власти дав­но ограничили розничную продажу спиртного. В мусульманских странах, где все регламентиру­ется нормами мусульманского права, — Ливии, Саудовской Аравии, Иране, Пакистане — еще больше строгостей, там за провоз, изготовление, продажу спиртного отвесят сполна, все, что по­лагается по шариату. За употребление вина до 100 ударов плетью. В ряде стран Аравийского полу­острова для поисков наркотиков и алкоголя в аэропортах используют собак...

2-й ученик. Если в вашей горке чемода­нов собачка что-то унюхает, то чемоданы без осо­бых разговоров отвезут к заранее приготовлен­ной яме, туда их сбросят и заровняют бульдозе­ром. А вас самих отправят ближайшим рейсом до дома.

1-й ученик. У нас в гостях известный те­лежурналист Александр Любимов! Встречайте!

Сцена 11

Ведущий и гость могут разговаривать за столом.

2-й ученик. Александр, Вы окончили фа­культет журналистики?

Ученик (А.Любимов). Нет, я журна­лист-международник и закончил МГИМО. Я от­казался от распределения и довольно долго, до того, как прийти на радио, помогал на разовых работах в Москве.

2-й ученик. А чем Вы занимались?

Ученик (А.Любимов). В основном пе­реводил, так как владею английским, датским, норвежским и французским. Мясо грузить при­ходилось, играл в ресторане «Узбекистан», пы­тался писать, но быстро понял, что на гонорары не проживешь, и решил, что этим заниматься не буду. А потом пришел на радио.

2-й ученик. Александр, Вы довольны со­бой?

Ученик (А.Любимов). Собой — нет, я доволен фактом, что родился, доволен выбором, который сделал. Я горжусь командой, ко­торая собралась за эти годы, и счастлив, что ра­ботаю с ними. Мне нравится моя страна и ра­бота.

2-й ученик. Интересно, а какие черты ха­рактера помогали Вашей карьере?

Ученик (А. Любимов). Я не знаю, не изучал себя так тщательно. По-моему, жизнь че­ловека делится на две части: сначала он долго ин­тересуется окружающим миром, а потом, поняв, что это еще не все, начинает интересоваться со­бой, миром внутренним. Эти периоды чередуют­ся, как полосы. Сейчас у меня период, когда внешний мир интересует больше.

2-й ученик. Люди какого склада Вам бли­же?

Ученик (А.Любимов). Я очень не люб­лю тех, кто с первых шагов в жизни покупает смокинг, потом кокаин, каждый вечер проводит в модных клубах. Мне интересны люди, которые занимаются делом.

2-й ученик. Александр, Вы деловой чело­век, у Вас много встреч с партнерами. Вероятно, частенько приходится выпивать? Может, и в этом Вы мастер?

Ученик (А.Любимов). В таких вещах называться мастером смешно — мастер по унич­тожению собственного здоровья.

2-й ученик. Так Вы заботитесь о своем здоровье? Ведете здоровый образ жизни?

Ученик (А.Любимов). Ну, вообще-то, я бегаю каждый день по 5 км, качаюсь — как все нормальные люди. Иначе невозможно выдер­жать такой ритм жизни. Выгодно потратить час-полтора в день на спорт, это как-то дисципли­нирует. Но главное — это сохранить в себе доб­роту, не изменять самому себе.

2-й ученик. У нас в гостях был Александр Любимов! Аплодисменты! (Звучит музыка.)

Сцена 12

1-й ученик. Все ясно: мир помешан на здоровом образе жизни. Болеть накладно и не­современно. А осознанно вредить своему здоро­вью — попросту глупо.

2-й ученик. Но трудно отказать себе в удо­вольствии покурить...

1-й ученик. Впрочем, курить мы давно со­бирались бросить, еще к 7 апреля — Всемирно­му дню здоровья.

2-й ученик. Но все как-то откладывали, откладывали... И наконец решились (последнее слово произносят вместе). Ой, как это трудно!

1-й ученик. Лучший способ преодолеть любую трудность — полностью осознать ее.

2-й ученик. Вы должны быть готовы к не­приятным ощущениям, которые могут длиться от 48 до 72 часов.

1-й ученик. Настройтесь на то, что их про­сто нужно пережить.

2-й ученик. Выберите день и время, ког­да вы бросите курить. Не очень важно, в какой именно день и час. Но сделайте это сейчас.

1-й ученик. Привычка есть привычка, и избавиться от нее одинаково тяжело и тому, кто выкуривает 5, и тому, кто 100 сигарет в день.

2-й ученик. Никому не говорите о том, что бросаете курить.

1-й ученик. Не ждите ни от кого ни по­хвалы, ни одобрения.

2-й ученик. Это ваш личный подарок са­мому себе.

1-й ученик. И кто знает, возможно, луч­шего подарка для себя вы никогда не делали.

2-й ученик. Приступим?

1-й ученик. Откажитесь от курения имен­но в тот день и час, который вы выбрали. Не раньше. Но и не позже.

2-й ученик. Если вы обычно выкуриваете 20 сигарет в день, приготовьтесь к 20 ежедневным желаниям закурить.

1-й ученик. Помните, что у вас всегда есть возможность выбора, закурить или нет. Важно все эти 20 раз в день делать правильный выбор. Каждый конкретный момент выбирайте «не ку­рить».

2-й ученик. Всякий раз, когда вы решили «именно сейчас не курить», подумайте о пользе, которую принесет отказ от сигарет. Пополняет­ся бюджет, улучшится цвет кожи, побелеют зубы, вы перестаете кашлять в самый неподходящий момент...

1-й ученик. Помните главное: одна затяж­ка, и все пропало! Одна-единственная сигарета даже через 5 лет может возродить привычку.

2-й ученик. Об этом нужно помнить все­гда. Как и о том, что у вас всегда есть выбор. (Зву­чит музыка.).

Сцена 13

Ведущий объявляет музыкальный номер: та­нец «Современные ритмы» (танцуют три пары).

Сцена 14

Звучит музыка

1-й ученик. Сегодня достоверно известно, что импортные, преимущественно американ­ские сигареты валом пошли на Беларусь, начи­ная с февраля 1992 г. За неделю аэропорт Минск-2 принимал до 20 авиационных рейсов с нико­тиновым грузом.

Рэйнольдс основал в Америке табачную ком­панию, которая выпускает сигареты «Кэмэл», «Уинстон» и «Салем». У нас в гостях внук Рэйнольдса — Патрик!

Ученик (Патрик Рэйнольдс). Smo­king kills more Americans each year than alcohol, cocaine, crack, heroin, homicide, suicide, car accidents, fires and AIDS combined. Cigarettes can t solve your problems. My grandfather ruminated tobacco and died from cancer. My mother and two aunts smoked and died from cancer too.

1-й ученик (переводит). «Мой дед жевал табак и умер от рака. Мой отец много курил и умер от эмфиземы легких. Моя мать курила и му­чилась от эмфиземы легких и болезни сердца. Мои две тети, тоже заядлые курильщицы, умер­ли от эмфиземы и от рака. Сейчас и трое моих старших братьев, курильщики, болеют эмфизе­мой легких.

Ученик (Патрик Рэйнольдс). I smo­ked ten years and now I have sick lungs. So you know that when you smoke, the smoke gets in your lungs as well as mine? Thank you.

1-й ученик. «Я курил 10 лет, и у меня боль­ные легкие. А теперь позвольте спросить: мож­но ли верить табачным компаниям, когда они го­ворят, что курение вам не вредит?»

2-й ученик. У нас в гостях был Патрик Рейнольдс!

Сцена 15

Звучит музыка, ведущий объявляет какую-ни­будь песню. Ребята отдыхают несколько минут.

Сцена 16

1-й ученик. Предлагаем господам бизне­сменам познакомиться с ограничениями, кото­рые применяются в отношении любителей таба­ка в разных странах.

2-й ученик. Наиболее строго преследуют любителей никотина в Соединенных Штатах. Штраф до $1000 ждет каждого, кто вздумает за­курить в любом нью-йоркском ресторане или кафе с количеством мест более 35.

1-й ученик. В Италии не курят во всех об­щественных помещениях, включая рестораны и бары, не говоря уже о банках. С нарушителей взимают штраф до $125.

2-й ученик. В Англии на деньги, которые в качестве штрафа платит нарушитель правил курения, можно купить подержанный автомо­биль.

1-й ученик. Франция с 1992 года ввела суровые ограничения в отношении курильщи­ков. Курить запрещается в учреждениях, рес­торанах, кафе и на перронах. Сумма штрафа тоже велика.

2-й ученик. Дания пытается решить пробле­му, установив астрономические цены на сигаре­ты. Пачка сигарет в Дании стоит 5 баксов.

1-й ученик. В Австрии и Германии пока еще только собираются создать зоны, свободные от никотина (вокзалы, театры, кино).

2-й ученик. Курить на улицах Сингапура вообще-то разрешается, но стряхивать пепел за­прещено. Тому же, кто выбросит пустую короб­ку из-под сигарет, грозит штраф до $625...

1-й ученик. Это меры по борьбе с курени­ем, которые принимает государство. Но есть еще меры борьбы, которые принимают заводы, бан­ки и офисы. Например, во многих фирмах США некурящие сотрудники получают надбавку к зар­плате.

Сцена 17

1-й ведущий. Да, курящим приходится туго и в Соединенных Штатах, и в Англии, и в Италии...

2-й ведущий. Я уж не говорю о Сингапу­ре. Но интересно, как они чувствуют себя у нас?

1-й ведущий. Превосходно! У нас залатывание бюджетных дыр деньгами сигаретных ком­паний стало приметой времени. Большие яркие рекламные щиты видны повсюду.

2-й ведущий. Кстати, фирмы, щедро оп­лачивая каждый метр своей рекламной продук­ции, в прессе утверждают, что мы — русские — моментально привыкли к их рекламе и просто перестали ее замечать.

1-й ведущий. Можно подумать, что про­изводители табачной отравы выбрасывают день­ги на ветер! Если они щедро оплачивают щито­вую рекламу — значит, она работает! Она воздей­ствует на подсознание подростков.

2-й ведущий. Мелькнула у меня добрая мысль, что курить надо бы бросить, и... пропала. Посмотрел на один, на второй, на двадцать пя­тый плакат и решил, что глотание дыма — это нормально, это спутник удачи!

1-й ведущий. Еще бы, на это реклама и рассчитана! Посмотри — ковбой с сигаретой, он такой бравый малый!

2-й ведущий. Изображение курильщиков и сигарет видно в магазинах, киосках, в метро, да где угодно! Запрета на рекламу сигарет и ал­коголя у нас нет!

1-й ведущий. Надо подписать обращение к мэру города — снять рекламные щиты табач­ной и алкогольной продукции на улицах города. (Звучит музыка.)

Сцена 18

1-й ученик. Частенько на дискотеках за­мечаю автоматически двигающиеся тела и безум­но счастливые лица. Для того чтобы напустить на себя понт, необязательно быть миллионером. Маленькая, но страшно веселая таблеточка сто­ит нынче недорого...

2-й ученик. Империя экстази добралась и до нас.

1-й ученик. Экстази — это синтезирован­ный аналог адреналина, конгломерат наркоти­ческих и якобы ненаркотических веществ рас­тительного происхождения, к которым подме­шивается амфетамин.

2-й ученик. Подростки принимают по 2—3 таблетки и танцуют по 8 ч без остановки.

1-й ученик. Еще 5 лет назад многие всерьез считали экстази практически безвредным стимулятором, пока не выяснилось, что он может вызвать шизофрению, обезвоживание ор­ганизма, остановку сердца, смерть, проблемы с печенью, почками и т. д.

2-й ученик. В Америке экстази приносил барыши торговцам смертью. Он продавался до 1985 г. легально, пока волна несчастий не заста­вила задуматься...

1-й ученик. В июле 1985 г. экстази был от­несен к наркотическим препаратам списка № 1, т.е. самым опасным и запрещенным для хране­ния и распространения. (Звучит жесткая му­зыка.)

Сцена 19

Звучит музыка, мигает свет, на сцене полу­мрак. Появляются 2ученика. На них черные кеп­ки, черные наушники, черные очки.

1-й ученик. Мы в службе по борьбе с нар­кобизнесом OSN города Нью-Йорка на Сентер-стрит, 80.

2-й ученик. Здесь люди заняты своим де­лом — прослушивают телефонные разговоры, смотрят видеокадры, заносят в компьютер доне­сения агентов с Лонг-Айленда, Бруклина, Бронкса, Куинса...

1-й ученик. We struggle against narcotic. We have only two methods: «Buy and bust» and «observation». Now I go to the street and will be hippie! Bye!

Сцена 20

1-й ведущий. В 1994г. США и Россия до­говорились о совместной борьбе с организован­ной преступностью, включая незаконный обо­рот наркотиков.

2-й ведущий. Важно противостоять нар­кобизнесу сообща.

Сцена 21

1-й ведущий. Как-то смотрел я «До 16 и старше...». Там говорили о наркомании среди молодежи. И меня удивило высказывание од­ного молодого человека: «Нам больше нечем заняться, так как сейчас на молодежь никто не обращает внимания, мы никому не нуж­ны...»

У меня сразу возник вопрос: «А что ты сде­лал, чтобы на тебя обратили внимание?! Может, ты сделал что-то полезное людям? Или твой ин­терес заключается в страсти к удовольствиям: вы­пивке, наркотикам, дискотекам...»

2-й ведущий. Молодежь хочет стать само­стоятельной. Хочет, чтобы взрослые на нее обра­щали внимание. Но ведь мы не в детском садике, где учат, как держать вилочку. А взрослые — не няньки, а просто более опытные люди. И если они тебя не замечают, так соверши достойный, с их точки зрения, поступок, не валяй дурака, пока­зывая, какой ты «крутой»!

1-й ведущий. И все же, что бы там ни го­ворили газетчики, у нас подрастает хорошая мо­лодежь. Такой вывод можно сделать, опираясь на данные Центра социологических и политичес­ких исследований БГУ.

2-й ведущий. Опрос проводили среди учащихся X и XI классов. Результаты опроса не показали значительных различий в жизненных ориентациях школьников с нормальным и от­клоняющимся поведением. Список содержал 17 пунктов. В нем перечислялись главные жиз­ненные ценности. Ребята выбрали 6 первооче­редных...

1-й ведущий. Хорошие друзья —86 и 80% для нормальных и «ненормальных» школьников соответственно.

2-й ведущий. Семья — 76 и 68 %.

1-й ведущий. Любовь — 71 и 61 %.

2-й ведущий. Свобода —51 и 61%.

1-й ведущий. Интересная профессия — 51 % только для «нормальных» школьников.

2-й ведущий. Богатство — 50 % только для «ненормальных»!

1-й ведущий. Такие ценности, как попу­лярность, власть над людьми, творчество пере­местились в конец списка.

2-й ведущий. Вот так. А то, знаете ли, на­доели эти рассуждения: «у них в голове пусто­та!» Эти умники по себе судят! (Звучит жест­кая музыка, участники шоу выходят на сцену.)

1-й ведущий. Вот, друзья, наше время и закончилось. Я надеюсь, вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени? Правильно. Время не потеряно. До новых встреч!

Все поют:

Пусть нас ждут холода,

Огонь и вода,

Мы живы надеждой одной,

Что, если беда, мне легче тогда,

Когда рядом ты со мной,

Я с тобой.

Как будто пустяк,

Но пусть будет так всегда!

Это песня из репертуара группы «Секрет». В «небо» летят надувные шары.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconСкажем нет курению
Цель: формировать отрицательное отношение к курению; помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconСценарий классного часа «Скажем -нет курению» Цель : формировать...
Цель: формировать отрицательное отношение к курению; помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconСценарий танцевально-развлекательного конкурса-шоу «Star teenager- осенний танцпол»
...
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconБ лекции библиотекаря о зож, организация выставки книг. Конференция...
...
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconСправка о проведении месячника по профилактике табакокурения, алкоголизма...
«Не переступи черту». Целью данного месячника являлось формирование негативного отношения к курению, алкоголю и наркотикам; способствование...
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconКлассный час «Скажем, нет курению»
Учащимся предлагается найти материал по заданной теме (стихи, информация из медицинской литературы и т д.) и подготовить доклады
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconТема География США. 8 часов (4 занятия)
В этом плане явились мероприятия, проведенные в 9-11 классах «Нет – наркотикам», «Мы за здоровый образ жизни» с приглашением мед...
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconГазета для учащихся и учащих араслановской сош
...
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconФеноменология иммунного ответа на т-независимые антигены 2-го типа...
В этом плане явились мероприятия, проведенные в 9-11 классах «Нет – наркотикам», «Мы за здоровый образ жизни» с приглашением мед...
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Гимназия №1» на 2011-2012 учебный год
В этом плане явились мероприятия, проведенные в 9-11 классах «Нет – наркотикам», «Мы за здоровый образ жизни» с приглашением мед...
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Развивать у учащихся отрицательное отношение к табаку, алкоголю, наркотикам, способствовать формированию навыка говорить «нет»...
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconПлан мероприятий учреждений культуры чеховского муниципального района...
День инвалидов Шоу-группа «Мульти-пульти», цирк номера с животными. В фойе шоу мыльных пузырей
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconСценарий Перспективы модернизации Конституции РФ (права человека...
Сценарий Конституционализм как феномен правовой культуры современного общества
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Красивейший парковый комплекс в Азии. Знаменитый Английский Стоунхендж и Французский версальский сад. Национальное тайское шоу, тайский...
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconСтатья посвящена проблеме создания характера в пьесе Б. Шоу «Пигмалион»
Васенева Н. В. К вопросу об особенностях характеров в пьесе б. Шоу «пигмалион» // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2010....
Сценарий шоу «нет алкоголизму, курению, наркотикам» iconЛекция в 11 классе на тему: «Скажи наркотикам нет!»
Наркотики знакомы людям уже несколько тысяч лет. Их потребляли люди разных культур, в разных целях: во время религиозных обрядов,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск