Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной





НазваниеОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
страница1/7
Дата публикации13.07.2014
Размер0.87 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ШКОЛЫ № 12 С УИОП

Принята педагогическим советом

Протокол № 11 от 30.08.13 г.

Согласована с Управляющим советом

Протокол № 8 от 30.08.13 г.

Введена в действие приказом

директора МОУ СОШ № 12с УИОП

№ 407 от 30.08.13

г.о. Орехово- Зуево

2013г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 12 с УИОП
____________С.И. Краснова

«______» ____________________2013г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №12
с углубленным изучением отдельных предметов
2012-2013 учебный год


МОУ СОШ № 12 с УИОП – образовательное учреждение города, где развиваются потенциальные возможности учащихся и создаются условия для самореализации учеников и педагогов. В школе созданы условия для осуществления основных направлений материальной, кадровой инфраструктуры и методического обеспечения введения профильного образования.

Миссия МОУ СОШ № 12 с УИОП - качественное образование на основе компетентностного и системно-деятельностного подхода; осуществление углубленного и профильного обучения, гарантия высоких результатов при сдаче ГИА и ЕГЭ.

Цель:

развитие мышления через обучение деятельности: умение адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределение), осознанное построение своей деятельности по достижению цели (самореализация) и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов (рефлексия);

  • формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах;

  • формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.

Задачи:

  • освоение обучающимися государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования по всем предметам учебного плана и учебных программ углубленного и профильного уровня по предметам физико-математической направленности;

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

  • создание оптимальных условий для  овладения ключевыми компетентностями, адаптации обучающихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • развитие у обучающихся культуры умственного труда, навыков самообразования, исследовательской деятельности;

  • воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, толерантности;

  • совершенствование системы сохранения, укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровьеформирующих технологий;

  • совершенствование системы информационного обеспечения образовательного пространства;

  • эффективное использование современных образовательных технологий;

  • обеспечение качества и доступности образовательных услуг путём повышения эффективности системы управления.

Целью реализации образовательной программы МОУ СОШ № 12 с УИОП является оптимальное общее развитие каждого школьника: обеспечение планируемых результатов по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Образовательная программа разработана в соответствии с Уставом и Программой развития школы. Образовательная программа учреждения выступает как средство создания условий для достижения образовательных задач учащихся и их родителей. Поэтому образовательная программа как документ ориентирована в первую очередь на учащихся и их родителей.

Учебный план МОУ СОШ № 12 с УИОП составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом 2004 года с учетом реализуемых школой общеобразовательных программ, программ предпрофильной подготовки, углубленного изучения отдельных предметов и программ профильного обучения. Учебный план целенаправленно и системно реализует цели и задачи школы, связывая федеральный, региональный и школьный компоненты.

Учебный план МОУ СОШ № 12 с УИОП отражает современные тенденции обновления содержания образования на федеральном и региональном уровнях, а также специфику школы, являющегося инновационным образовательным учреждением. Основой учебного плана школы является осуществление принципов преемственности и профильности обучения.

Учебный план утвержден директором МОУ СОШ № 12 с УИОП.

Учебный план школы формирует образовательное пространство, способствующее наиболее полному удовлетворению индивидуальных интеллектуально-творческих потребностей учащихся. Содержание образовательного процесса в МОУ СОШ № 12 с УИОП направленно на углубленную подготовку по предметам, являющимся базой для продолжения обучения в высших учебных заведениях, что позволяет сформировать положительную мотивацию выбора выпускниками будущей профессии и развить их познавательный интерес к выбранному виду деятельности.

Учебный план состоит из 5 модулей:

  • базовые учебные предметы;

  • предметы регионального компонента для учащихся 2 и 3 ступеней обучения;

  • предметы из компонента ОУ для учащихся 2 ступени обучения;

  • профильные учебные предметы для учащихся 3 ступени обучения;

  • элективные учебные предметы для учащихся 2 и 3 ступеней обучения.




Характеристика кадрового состава

Работу с детьми осуществляет квалифицированный коллектив, состоящий из 49 педагогических работников: учителя - 41 человек; администрация (директор и заместители директоров) - 3 человека; другие педагогические работники (руководитель физического воспитания, социальный педагог, педагог-организатор, психолог) - 5 человек. Среди учителей высшую категорию имеют 16 педагогов, I категорию - 7 педагогов, II категорию - 9 педагогов.
Среди учителей школы:

  • Учителя, награжденные Нагрудным знаком «Отличник образования» - 2 педагога;

  • Учителя, награжденные Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» -"4 педагога;

  • Лауреаты премии Губернатора Московской области - 8 педагогов;

  • Лауреаты премии Главы администрации г.о. Орехово-Зуево - 5 человек;

  • Победители ПНП «Образование» - 9 педагогов, в том числе на федеральном уровне - 8 педагогов;

В школе функционирует высокопрофессиональный стабильный преподавательский коллектив.

В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в части «Совершенствование учительского корпуса» администрация школы постоянно контролирует и стимулирует профессиональный рост учителей. За последние три года более 75 % педагогов прошли курсы повышения квалификации.

В 2013 -2014 учебном году будет продолжена работа по кредитно-модульной системе повышения квалификации педагогических работников (как очных, так и дистанционных), профессиональной переподготовки и других форм повышения квалификации, конкурсов профессионального мастерства.

Высокая квалификация учителей, готовность к постоянному профессиональному росту позволяют ставить перед коллективом и успешно решать любые образовательные задачи.

Материально-техническая и учебно-методическая база

В целом, санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса. Школа получила санитарно-эпидемиологическое заключение на право ведения образовательной деятельности. В течение учебного года постоянно уделяется внимание улучшению материально-технической базы, охраны здоровья и обеспечению санитарно-гигиенического режима работы школы.

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 3-х этажном здании, построенном по типовому проекту. Занятия проводятся в 50 классных комнатах (включая учебные кабинеты), 2 мастерских, 1 кабинете обслуживающего труда, 2-х компьютерных классах, имеющих выход в интернет. Имеется медицинский кабинет, кабинет психолога, библиотека, оснащенная компьютером, зал-столовая на 165 посадочных мест, спортивный зал, актовый зал.

Общий фонд школьной библиотеки составляет 19170 экземпляров, из них 9090 школьных учебников:

У школы имеется свой сайт - адрес: sc012@yandex.ru

Школьное оборудование отвечает современным требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

В реализации данного направления особую роль играет процесс информатизации школы. На начало 2012-13 учебного года в МОУ СОШ № 12 с УИОП имеется мощная материально- техническая и нормативно-правовая базы по информатизации системы образования.

Имеется 10 автоматизированных рабочих мест (АРМ) администратора, одно автоматизированное рабочее место (АРМ) библиотекаря, 16 автоматизированных рабочих места (АРМ) учителя. Информационно - техническое оснащение школы представлено в Приложении.

Материально-техническое оснащение школы удовлетворительное, но в рамках реализации плана перспективного развития МОУ СОШ № 12 с УМОП на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2016 г.г. предусмотрено значительное улучшение материально-технической базы школы.

Программно-методическое обеспечение
Учебный план и методическая тема школы


Учебный план школы на 2013-2014 учебный год соответствует Концепции модернизации российского образования, Федеральному базисному учебному плану (2004г.), ориентированному на предпрофильную и профильную подготовку учащихся, Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения в 1-2 классах.

С начала 2011-2012 учебного года педагогический коллектив принял новую методическую тему работы школы на 2011-2016гг. - «Формирование современной модели образовательного учреждения в условиях модернизации образования: компетентный учитель — деятельный ученик» в рамках одного из направлений Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» - " Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования".

Идет работа по внедрению теоретических основ данного методического направления, соответствующего инновациям, заложенным в Федеральном Государственном стандарте образования второго поколения (ФГОС), целью которых является оказание действенной помощи учителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников в условиях модернизации образования.

При проведении учебных занятий по Иностранному языку, Технологии, Информатики и ИКТ, Физике, Химии (при проведении практических занятий), Физической культуры (10-11кл.) курсов по выбору осуществляется деление классов на 2 группы при наполняемости 25 человек и более. Выбор элективных курсов учащиеся осуществляют самостоятельно, с учетом личных интересов и учебной траектории развития.

Учебный план I ступени (1-4 классы) ориентирован на 4-х летний срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. В соответствии с индивидуальными особенностями детей, пожеланиями родителей и профессиональным выбором педагогов, образовательный процесс строится на основе следующих программ:

  • традиционной программы для учащихся 1- 4 классов;

  • развивающей программы Л.В. Занкова, в 3 «Б», 4 «Б» классах.

Учебный план первой ступени на 2012-2013 учебный год

Учебный план II ступени общего образования (5-9 классы) ориентирован на 5-летний срок освоения государственных образовательных программ. представлен в Приложении 1
Формы организации учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году

1. Уроки (классно-урочная форма)

2. Лекции, семинары, диспуты, конференции консультации

3. Занятия по выбору (профессиональная подготовка, факультативы, элективы)

  1. Конкурсы, олимпиады

  2. Предметные недели

  3. Открытые уроки

  4. Деятельность профильных отрядов

В школе успешно применяются нетрадиционные формы проведения уроков: урок - «соревнование, урок - конференция, урок - пресс-конференция, урок - историческая игра, урок

  • КВН, литературная гостиная, вечер английского языка, Поле чудес, урок - соревнование и др.

Ведущими формами учебных занятий остаются практикум, лекции, зачёт, лабораторная работа, дидактическая игра и т.д.

По-прежнему действует принцип учёта степени обученности и обучаемости учащихся, что находит своё отражение в организации учебной деятельности старшеклассников. Корректировка учебных программ в связи с этим требует методического обеспечения. Ведущими приёмами и методами остаются:

  • приём актуализации субъективного опыта старшеклассника;

  • метод беседы;

  • метод диалога и полилога;

  • методы диагностики и самодиагностики.

Карта инновационной деятельности

Инновационная деятельность в школе систематически и планомерно осуществляется в следующих сферах:

  • технологии, методы, средства организации педагогического процесса;

  • формы организации обучения и воспитания;

  • образовательная экология.

Учителя школы работают по блочно-модульной системе Н.С. Кочетова, используют технологию индивидуальных образовательных траекторий Н.Н. Суртаевой, технологию личностно-ориентированного обучения, интеграцию предметного образования, проблемное обучение. Инновации в школе-интернате осуществляются в виде частичных, мелких модификаций, связаны с усовершенствованием, рационализацией, видоизменение образовательного процесса.

В 2013 - 2014 учебном году планируется продолжить работу по внедрению инновационных технологий, диссеминации передового педагогического опыта.

Управление реализацией программы через мониторинг

Для достижения результата реализуются следующие направления деятельности школы:
Педагогическое направление деятельности коллектива школы связано с созданием
внутри школы особого образовательного пространства, ориентированного на обучение и

воспитание интеллектуальной высоконравственной личности; обеспечивающего в
зависимости от интересов и образовательных запросов непрерывность среднего и высшего
образования, создающего для ученика условия, в которых выпускник школы приобретает
качества личности, отраженные в модели выпускника.

Существенной характеристикой педагогического пространства является создание психологического комфорта для каждого ученика; поиск способов формирования мотивов к
учебной деятельности, постоянному наращиванию творческого потенциала личности, к
становлению навыками самостоятельной и исследовательской деятельности; развитии
познавательных интересов учащихся с разными психофизиологическими данными, исходным
уровнем обученности и другими особенностями.

Научно-методическая деятельность коллектива направлена на разработку, адаптацию и внедрение педагогических средств, необходимых для внедрения технологии личностно -ориентированного обучения, методик, отдельных педагогических приемов, сценариев
внеурочных мероприятий, коллективных творческих дел, нетрадиционных уроков и других

научно-методических разработок, необходимых для достижения образовательных целей.
Кадровое направление деятельности школы предполагает подготовку учительского коллектива к:

-осознанию, рефлексии, анализу имеющегося педагогического опыта, выявлению фрагментов
развивающего опыта, согласующегося со стратегическими целями школы;
- технологическому оформлению инновационного педагогического опыта, согласующегося с образовательной программой школы;

- освоение новых норм и образцов педагогической деятельности, направленных на разработку
системы дифференциации обучения по уровню развития учащихся; создание ситуации успеха
каждого ученика в образовательном пространстве, развитие у учащихся умения действовать в
ситуации неопределенности, нестабильности, осуществлять исследовательскую деятельность,
самостоятельно приобретать и усваивать новые знания;

- экспериментальной апробации педагогических инноваций, адекватных концептуальным стратегиям образовательной политики школы;

- экспериментальной апробации системы мониторинга результативности учебно-воспитательного процесса.

Экспериментальное направление деятельности школы предполагает освоение коллективом педагогов-единомышленников основ экспериментальной деятельности,
с последующим разворачиванием этапов эксперимента: аналитико-констатирующего,
формирующего и заключительного.

Формы организации методической работы, используемые педагогами школы:

  • Тематические педагогические советы;

  • Методические объединения;

  • Работа учителей над темами самообразования;

  • Научно-практические конференции;

  • Открытые уроки и их анализ;

  • Взаимопосещение уроков и их анализ;

  • «Круглые столы»;

  • Индивидуальные беседы по организации и проведению урока;

  • Участие в зональных и всероссийских семинарах;

  • Работа городского методического объединения;

  • Аттестация;

  • Повышение квалификации;

  • Анкетирование учащихся, анализ данных.

Формы и методы управления реализацией образовательной деятельности


Показатели

Технология

Сроки

Ответств.

Выход

Уровень сформированности обязательных результатов обучения

Посещение уроков. Административные контрольные работы, тесты. Сравнительный анализ


В течение года по плану работы школы

Директор, зам. директора по УВР,

руководители ШМО,

Справки,

Педсовет

(анализ

итогов

года)

Качество знаний учащихся

Итоговая аттестации в форме ЕГЭ, государственные экзамены. Олимпиады, конкурсы. Сравнительный анализ итогов года по предметам с результатами прошлых лет.

Полугодовые и

годовые

контрольные

работы. В

течение года.

Промежуточная

аттестация

Замдиректора по УВР,

руководители ШМО, кафедры

Педсовет

(анализ

итогов

года),

справки,

анализ

итогов

года

Общая и качественная успеваемость

Отчеты учителей по итогам четверти и года. Сравнительный анализ итогов года с результатами прошлых лет.

Конец триместра, года

Зам. директора по УВР

Справки, анализ итогов года

Степень готовности выпускников основной школы к продолжению образования

Классно-обобщающий контроль (срезы, анкетирование, тестирование, собеседование)

По плану работы школы

Зам. директора по УВР

Справки

Степень готовности выпускников основной и средней школы к итоговой аттестации

Посещение уроков, анкетирование, предварительный контроль, проверка документации

В течение года, март - май

Зам. директора по УВР

Родитель ские

собрания

Устройство выпускников

Сопоставительный анализ результатов поступления выпускников в колледжи, ВУЗы

Август - сентябрь

Директор

Педсовет


Основные элементы контроля учебно-воспитательного процесса

  • Выполнение всеобуча;

  • Состояние преподавания учебных предметов;

  • Качество ЗУН учащихся, личностные, предметные и метапредметные достижения;

  • Качество ведения школьной документации;

  • Выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ в
    соответствии с ЕГОР;

  • Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

  • Выполнение решений педагогических советов и совещаний.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12 с углубленным изучением отдельных предметов

г.о. Орехово-Зуево Московской области

на 2013-2014 учебный год
Учебный план МОУ СОШ № 12 с УИОП разработан на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, регионального базисного учебного плана, утвержденного приказом министра образования Московской области от 02.08.2013 № 2958, и составлен с учетом реализуемых общеобразовательным учреждением общеобразовательных программ, программ предпрофильной подготовки, углубленного изучения отдельных предметов и программ профильного обучения.

Основополагающими принципами построения учебного плана являются:

  • обязательность федерального компонента, обеспечивающего единство образовательного пространства;

  • целостность и сочетаемость инвариантной и вариативной частей;

  • преемственность структуры и содержания начального, основного и среднего (полного) общего образования;

  • вариативность, обеспечивающая индивидуальные потребности в образовании;

  • диверсификация образовательных услуг с учетом потенциальных ресурсов образовательного учреждения и социальных запросов населения.

Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов соответствует действующему законодательству РФ в области образования и определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и образовательных компонентов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, образовательным областям и образовательным компонентам.

Часы компонента общеобразовательного учреждения использованы для углублённого и расширенного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов, факультативов, дополнительных образовательных модулей (элективов).

Предельно допустимая нагрузка в неделю по учебному плану в 1 классах составляет 21 часов, во 2- 4 классах – 23 часа, в 5 классах – 29 часов, в 6 классах – 30 часов, в 7 классах – 32 часа, в 8, 9 классах –  36 часов, в 10, 11 классах – 37 часов.

Учебный план предполагает деление класса на две группы при изучении предметов «Иностранный язык» (2-11 классы), «Физическая культура» (10,11 классы), «Информатика и ИКТ» (5-11 классы), «Технология» (5-9 классы).

Режим работы МОУ СОШ № 12 с УИОП:

  • по пятидневной учебной неделе – 1-4 классы,

  • по шестидневной учебной неделе – 5 -11 классы.

Объем домашних заданий (по всем предметам) таков, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч, в 4 - 5 классах - 2 ч, в 6 - 8 классах - 2,5 ч, в 9 - 11 классах - до 3,5 ч. (СанПиН 2.4.2.2821-10, п. 10.30).

Обучение в 1 классе проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий (СанПиН 2.4.2.2821-10, п. 10.10), осуществляется с соблюдением следующих требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый).

В 2-4 классах продолжительность урока – 45 минут.

Начальное общее образование. Первая ступень общего образования - сложившееся, самоценное, самостоятельное и обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников определяет ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики качества выпускника начальной школы, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических норм и другое. На первой ступени обучения закладывается база, фундамент всего последующего образования. Начальная ступень школьного обучения познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет 4 года.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2 - 4 классы – 34 учебных недель.

Учебный план для учащихся 1-3 классов начальной школы, реализующих в 2011-2015 учебном году ФГОС НОО, разработан на основе:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции),

  • федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования науки России от 6.10.2009 г. № 373, зарегистрирован в Министерстве юстиции России 22.12.2009 г, регистрационный номер 15785) с изменениями;

  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерстве образования и науки России от 17.12.2010 г. № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции России 01.02.2011 г, регистрационный номер 19644);

  • санитарно - эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Министерстве юстиции России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993);

  • письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

  • приказ министра образования Московской области от 18.01.2013 № 152 «О выполнении решения Коллегии Министерства образования Московской области от 21.12.2012 «О реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных учреждениях Московской области».

В начальной школе реализуется образовательные системы «Школа 2100», «Школа России».

Реализация учебного плана начального общего образования в 1-3-х классах направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

- универсальных учебных действий;

- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Учебный план 1-3-х классов состоит из двух компонентов: часов учебной работы (21-23 часа соответственно) и внеурочной деятельности. В каждом классе выделяется по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное и общекультурное.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconОсновная образовательная программа начального общего, основного общего...
Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения Средней Общеобразовательной
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconОбразовательная программа муниципального казённого общеобразовательного...
Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconОбразовательная программа общеобразовательного учреждения Шадкинской...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шадкинской средней общеобразовательной школы...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Субботинской
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconОбразовательная программа основного общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения тисульской средней общеобразовательной школы №1
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной iconПубличный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной icon1 Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск