«профессии»





Скачать 60.58 Kb.
Название«профессии»
Дата публикации23.07.2014
Размер60.58 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы


Do You Have an Example to Follow?”

Класс: 7

Учитель: Асадулаева Суайбат

Цели:

  1. Активировать речемыслительную деятельность учащихся;



  1. Развивать монологическую и диалогическую речь;

  2. Закрепить лексический материал по теме «профессии»;



  1. Закрепить грамматический материал по теме «Infinitive as an attribute» (инфинитив в качестве определения);



  1. Развивать языковую догадку, навыки аудирования, творческие способности учащихся;

  2. Прививать интерес к предмету;



  1. Формировать навыки работы в коллективе;



  1. Воспитывать межличностные отношения.

Задачи:

Учебные: обучение рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности; формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, умения делать краткие сообщения на заданную тему, умения высказывать свое мнение и аргументировать его.

Познавательные: знакомство с реалиями англоговорящих стран путем сравнения имеющихся ранее знаний и понятий со знаниями о своей стране, формирование более глубокого осознания учащимися родной культуры; расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие: интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся; развитие языковых и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности к коммуникации, способности к догадке, к сравнению и сопоставлению.

Воспитательные: формирование у учащихся уважения и интереса к своей стране и другим странам; воспитание культуры общения; воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности; формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация для игрового момента.

Дидактические материалы: Кузовлев В. П. и др. Английский язык: Учебник и CD для 7- го класса.

Этапы урока:

  • Организационный момент.

  • Краткая беседа по теме “Do you have an example to follow?”.

  • Фонетическая разминка с использованием английских пословиц.

  • Аудирования.

  • Практическое закрепление грамматических знаний по теме:

Infinitive as an attribute” , посредством выполнения устного задания.

  • Проверка усвоения знаний. Игровой момент.

  • Подведение итогов урока. Выставление оценок.

  • Домашнее задание.

ХОД УРОКА:

  1. Greeting

  • Good morning, children.

  • Good morning, teacher.

  • I am glad to see you.

  • We are glad to see you, too.

  • Sit down, please, children. Who is on duty today?

  • I am on duty today.

  • What is the date today?

  • Today is the … of March.

  • Who is absent?

  • All are present. (or ……. Is (are) absent).

  • OK, children. Today we continue working on the topic “Famous People”. We shall speak about the famous people of our country and famous people from English speakers’ countries. Then you do some grammar exercises.

  1. Warm-up Activities

  • So now, please, answer my questions:

  1. What is the honor and pride?

  • ……………………………..

  1. Who is the pride of you country?

  • ………………………………

  1. Who do you admire?

  • …………………………..

  1. Who can you call a hero?

  • …………………………..

  1. How to become famous?

  • …………………………..

  1. Who would you tell your foreign friends about?

  • ………………………...

  1. Phonetic Activities

  • There are a lot of English proverbs about weather. Let’s review some of them. Listen and repeat after me. (Ученики повторяют за учителем пословицы, написанные на доске.)

  1. You can think better after a night’s sleep. (Утро вечера мудренее.)

  2. Man can die but once. (Двум смертям не бывать, а одной не миновать.)

  3. Haste makes waste. (Поспешишь – людей насмешишь.)

  4. Dogged does it. (Упорство приносит победу.)

  5. One man, no man.(Один в поле не воин.)

- Do you know the translations or Russian equivalents to thee proverbs? Say them.

Ученики дают переводы или русские эквиваленты к представленным пословицам.

IV. Listening Comprehension

- Well, I see that you know these proverbs. Now listen the text and say about whom there was a speech in this text?

Ученики слушают тексты из упражнения № 1(1) стр. 149

OK, children, you are right. This text is about William Shakespeare (Princess Diana, Horatio Nelson). Now one of your classmates tells us about Shakespeare (Princess Diana, Horatio Nelson). Now I read you the famous Shakespeare’s sonnet.

Sonnet 116.

Let me not to the marriage of true minds

Admit impediments. Love is not love

Which alters when it alteration finds,

Or bends with the remover to remove:

O, no! it is an ever-fixed mark,

That looks on tempests and is never shaken;

It is the star to every wandering bark,

Whose worth’s unknown, although its height be taken.

Love’s not Time’s fool, though rosy lips and cheeks,

Within his bending sickle’s compass come:

Love alters not with his brief hours and weeks,

But bears it out even to the edge of doom.

If this be error and upon me proved,

I never writ, nor no man ever loved.

  1. The Revision of Grammar (speaking practice)

  • We will continue working in the exercise books. I would like you to translate some sentences. But before you do it remind me what you know about «Infinitive as an attribute» (инфинитив в качестве определения).

Ученики вспоминают, когда используется инфинитив в качестве определения.

There are so many people who are famous in this or that sphere that we don’t know most of them. What do you know about these people?

  1. Florence Nightingale.

  • She was a nurse.

  1. Diana.

  • She was the people’s princess.

  1. Horatio Nelson.

  • He was a brave and skilful admiral.

  1. William Shakespeare.

  • He was the world’s most famous playwright and poet.

  1. Boris Pasternak.

  • He was the only Russian writer to get the Nobel Prize for literature.

  1. Yuri Gagarin.

  • He was the first to orbit the Earth.

  1. Christopher Columbus.

  • He was the first European to come to Central America.

  1. Valentina Tereshkova.

  • She was the only Russian woman to orbit the Earth.



  1. Knowledge Checking. Fun Time

  • You did very good work today and now it’s time to play.

Choose the correct answer.

  • 1. a lake in Scotland in which a mysterious monster lives

  • a) Loch Ness b) Baikal c) Underground



  • 2. a city famous for its illumination displays

  • a) Moscow b) London c) Blackpool



  • 3. a popular name of the London Underground

  • a) Underground b) Tube c) Metro



  • 4. one of the four great world tennis tournaments played on grass

  • a)Stadium b)Blackpool c) Wimbledon



  • 5.a product Cadbury's is famous for

  • a) chocolate b) cornflakes c) chips



  • 6. one of the pieces of street furniture which is red in colour and which history goes back to 1853

  • a) pillar box b) telephone box c) double-decker



  • 7.a bus with two floors

  • a) double-decker b) pillar box c) lollipop lady



  • 8.a popular British brand name cornflakes

  • a) Cadbury b) Tube c) Kellogg

. What do you know about British culture?(Что Вы знаете о Британской культуре)? Tick the correct statements.(Обведите правильный ответ).

1. Who were the first to invade Britain?

a) Celts b) Vikings c) Romans
2. This monarch ruled for the longest period in the British History.

a) Elizabeth I b) Elizabeth II c) Victoria
3. How was the civil war between houses of York and Lancaster called?

a) Wars of Roses b) 100 year war c) Black Death
4. All queens and kings were crowned here:

a) St. Paul’s Cathedral b) Westminster Abbey c) Buckingham Palace
5. This buildings is the political center of the country:

a) St. Paul’s Cathedral b) Westminster Abbey c) Buckingham Palace

  1. The Conclusion of the Lesson

  • Your work today was excellent and your marks are 5.

  • Your home task is …………

  • Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.



~ ~


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«профессии» iconКурс по выбору "Биология в моей будущей профессии". Пояснительная записка
Тип профессии указывает на то, с чем человеку приходится иметь дело в процессе своей профессиональной деятельности, то есть на предмет...
«профессии» iconКонспект физкультурного занятия "Все профессии нужны, все профессии важны"
На слайде 4 знака вопроса разного цвета. Чтобы узнать какие профессии за знаком вопроса нужно отгадать загадки
«профессии» iconОшибки, совершаемые при выборе профессии
Правильный выбор профессии очень важный шаг, от него зависит Ваша будущая жизнь. В мире существует несколько тысяч профессий. Выбор...
«профессии» iconУрок английского языка по теме «Профессии»
Образовательная: познакомить учащихся с современными профессиями, выявить наиболее значимые профессии для детей их возраста
«профессии» iconВыбор профессии
Тесты по профессиям, описание профессий, статьи (типичные ошибки при выборе профессии), игры по профориентации, цели жизни, как выбрать...
«профессии» iconЛенинского района городского округа Самара Мотивы выбора профессии...
Становление врачевания в обществе. Возникновение медицины и медицинской профессии
«профессии» iconТема: Выбор профессии
Развитие представлений и понятий, связанных с миром профессий: формула «Хочу Могу Надо», мотивы выбора профессии, способности, необходимые...
«профессии» iconПрограмма по профессии начального профессионального образования
Основная профессиональная образовательная программа по профессии 260807. 01 «Повар, кондитер»
«профессии» iconОбразовательный стандарт по специальности (профессии)
Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)»
«профессии» iconКонкурс «Театральный» Конкурс «Музыкальный»
Деловая игра «Успех моей будущей профессии» (профессии, не вошедшие в другие номинации)
«профессии» iconФормула будущей профессии
Многие испытывают большие трудности в выборе интересной для себя и нужной для государства профессии
«профессии» iconПрограмма по профессии начального профессионального образования
Основная профессиональная образовательная программа по профессии 190629. 01 «Машинист дорожных и строительных машин»
«профессии» iconОсновная профессиональная образовательная программа
«Белгородский строительный колледж» по профессии начального профессионального образования составлена на основе федерального государственного...
«профессии» iconТема: Семья и их профессии
Цели: 1 совершенствовать навыки использования в речи лексики по теме «Профессии», способствовать формированию знаний о различных...
«профессии» iconЭлектродуговой сварки по профессии мастер
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
«профессии» iconКонспект классного часа Тема: «Все профессии нужны все профессии важны»
Автор Макарова Светлана Борисовна, учитель начальных классов, с. Просторы Кваркенского района Оренбургской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск