Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год





Скачать 178.62 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
Дата публикации24.07.2014
Размер178.62 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
Аннотация к программе по английскому языку.

5 - 11 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

- Учебного плана ГБОУ СОШ №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год.

- Авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. к УМК «Enjoy English» ("Английский с удовольствием") для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул.

- Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений.

Английский язык является составляющей частью области "Филология" Федерального компонента базисного учебного плана общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа из расчета 3 часа в неделю для каждого класса.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

Задачи изучения кура английского языка:

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

  • развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

В области чтения и аудирования:

  • развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

  • формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

  • формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Специфика курса

Учебно-методическая работа строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих методических принципов: личностно-ориентированный характер обучения позволяет организовать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей; соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания; приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение общению на новом языке в устной и письменной формах непосредственно и опосредствовано (через книгу); сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, а также разным стратегиям чтения; дифференцированный подход к овладению языковым лексическим и грамматическим материалом; социокультурная направленность, широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой людей других стран; опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков; привлечение различных методов, приемов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным, познавательным и эффективным.

В качестве основных принципов учебного курса программы выделяются следующие:

- Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

- Личностно-ориентированный характер обучения;

- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;

- Широкое использование эффективных современных технологий;

- Аутентичность материала;

- Социокультурная направленность.
Структура и разделы курса, их направленность
5класс

Тема: «Привет! Рад видеть вас снова!»

Настоящее, прошедшее, будущее простое время. Глаголы to speak, to say, to tell. Модальные глаголы. Знать правило образования настоящего, прошедшего и будущего простого времени. Знать значение модальных глаголов. Различать значение глаголов to speak, to say, to tell.

Тема: «Мы собираемся путешествовать».

Разделительные вопросы. Структура to be going to …Существительное time. Употреблять грамматическую структуру to be going to … в речи. Знать правило употребления структуры to be going to. Знать значение существительного time. Тема: «Узнаем больше друг о друге».

Глагол to change. Словообразовательные префиксы прилагательных. Настоящее продолженное время. Знать правило словообразования. Использовать глагол to change в речи. Знать правило образования настоящего продолженного времени. Тема: «Узнаём больше о Лондоне».

Фразовый глагол to take. Настоящее продолженное время в сравнении с настоящим простым. Причастие I, II. Неправильные глаголы. Знать значение фразового глагола to take. Различать настоящее время от настоящего продолженного времени. Знать правило образования причастия I, II.
6 класс
Тема: «Родная страна и страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру».

Описание страны изучаемого языка (Великобритании), ее столицы (Лондона), достопримечательностей, знаменитых людей и их достижений.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: достопримечательности Лондона, профессии и их характерные черты, географические названия стран, городов, водных объектов; настоящее завершенное время, определенный / неопределенный артикли, словообразовательные суффиксы.

Учащиеся должны уметь: рассказать о стране изучаемого языка, рассказать о достопримечательностях столицы страны изучаемого языка, представлять свою страну на английском языке, рассказать о местах, которые недавно посетили, познакомить с биографией выдающихся людей страны изучаемого языка и их достижениями, владеть правилами этикета за столом, на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение. читать текст с полным пониманием о стране изучаемого языка.

Тема: «Защита окружающей среды».

Описание животного мира, мест обитания животных (зоопарки, заповедники, цирки). Учащиеся должны знать: лексика по теме: названия животных, особенности мест обитания животных; образование 4 форм глагола, настоящее завершенное время. Учащиеся должны уметь: рассказывать о представителях животного мира и их проблемах, рассказывать о местах обитания животных (зоопарках, парках), представить своего домашнего питомца, правильно обращаться друг к другу.

Тема: «Взаимоотношения в семье. Внешность. Еда. Дом».

Описание семьи, семейных взаимоотношений, типичной английской еде, типов жилых домов в Англии. Учащиеся должны знать: лексика по теме: названия родственных связей, продуктов питания и напитков, типы жилых домов в стране изучаемого языка; степени сравнения прилагательного old, образование кратких ответов в настоящем завершенном времени.

Учащиеся должны уметь: рассказывать о своей семье, обязанностях по дому, описать дом /квартиру, в которой живет, рассказать о своих предпочтениях в еде, делать комплименты.

Тема: «Взаимоотношения в семье. Досуг и увлечения».

Описание любимых занятий англичан, увлечений членов семьи, любимых теле – и радиопрограмм, преимуществ и недостатков телевидения, национальные праздники англоговорящих стран и России, семейные праздники.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: название увлечений, национальных праздников; возвратные местоимения. Учащиеся должны уметь: рассказывать о способах проведения своего досуга, описать свои увлечения, поддержать разговор о знаменитых писателях и их произведениях, вежливо отвечать на вопросы, объяснять и доказывать свою точку зрения, анализировать проблему.
7 класс

Тема: «Международный конкурс. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)»

Учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; читают и полностью понимают диалог; пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах одноклассников; овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous, Future Simple.

Тема: «Встреча с победителями соревнований».

Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки», Формирование навыков монологической речи по теме «Россия», Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны», Роль иностранных языков в современной жизни, Развитие навыков устной речи по теме: «Изучение иностранного языка», Описание картины. Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог», «Какой вид транспорта лучше». Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта», чтение страноведческой информации, монологическая речь по теме «Виды транспорта», составление диалога по образцу.

Тема: «Проблемы подростков. Школьное образование».

Высказывание и обоснование своей точки зрения о том как школа влияет на твою жизнь, Школа моей мечты, Школьная форма, Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, Притяжательные местоимения, Условные придаточные предложения.

Тема: «Спорт - это весело».

Мой любимый вид спорта, Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни», Олимпийские игры, Степени сравнения наречий.

8 класс

Тема: «Мир вокруг нас».

Климат и погода в России и Великобритании. Вселенная: Земля и Солнечная система. Космос и человек. Употребление определенного артикля с географическими понятиями. Прошедшее длительное, совершенное время. Исследование космоса человеком. Развитие навыков монологического высказывания. Рассказ о стихийных бедствиях с опорой на текст. Проект Поведение человека в экстремальных ситуациях. Природа моего края.

Тема: «Природа и проблемы экологии».

Защита окружающей среды. Употребление определенного артикля с географическими названиями. Влияние деятельности человека на природу. Условные предложения 2 и 3 типа. Проблемы экологии в стране. Словообразование -tion, -al. Создание и защита постера о проблемах окружающей среды. Промышленные и бытовые отходы, переработка. Проект «Как защитить природу».

Тема: «Средства массовой коммуникации».

СМИ: преимущества и недостатки. Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу. Популярные радиостанции России и Великобритании. Слова - омонимы. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Известные журналисты мира. Книги в жизни современного подростка. Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении. Прямая и косвенная речь. Сложноподчиненные предложения. Роль компьютера в жизни.

Тема: «Успешные люди в твоем окружении».

Что делает человека успешным. Вклад знаменитых людей в науку и культуру страны. Межличностные конфликты, пути решения. Семейные праздники и традиции. Карманные деньги и виды работ для подростков в Британии. Проект «Жизнь современного подростка».
9 класс.

Тема: «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье».

Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Тема: «Досуг и увлечения».

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.

Тема: «Путешествия».

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агентства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка».

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Тема: «Межличностные отношения».

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса – ly.

Тема: «Глобальные проблемы современности».

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Тема: «Проблема выбора профессии».

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Тема: «Мир моих увлечений».

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… + noun or + ing form.
10 класс

Тема: «Возможности продолжения образования в высшей школе».

Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Мода и индивидуальность. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70-х годов прошлого века. Спорт в жизни подростка. Новые виды спортивных соревнований. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных народов. Повседневная жизнь подростка – отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня.

Грамматика: Present Simple. Правила употребления в речи Present Perfect. Правила построения условных предложений 1 типа. Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге. Правила построения косвенной речи. Правила словообразования. Правила употребления наречий. Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.

Тема: «Общение в семье».

История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры. Самый близкий человек в семье. Из истории моей семьи. Из жизни близнецов. Бывает ли детям неловко за своих родителей. Что делает семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый журнал. Как родители относятся к моим друзьям. Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье.

Грамматика: глагольные формы группы Past. Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге. Употребление модальных глаголов. Структура построения вопросительных предложений. Структура построения условных предложений 2 типа. Глаголы с послелогами. Употребление V- ing.

Тема: «Научно-технический прогресс».

Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические догадки. Человек древнего мира. Археологические открытия. Путешествие в доисторический период. Отличия и сходства древнего и современного человека. Древние цивилизации: развитие и причины упадка. Прошлые цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно-известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота.

Грамматика: Порядок слов в предложении. Употребление модальных глаголов may/might. Правила образования степеней сравнения прилагательных. Правила словообразования существительных с суффиксами. Правила образования условных предложений. Неличные формы глагола – инфинитив, герундий. Международные слова. Способы выражения будущего действия.

Тема: «Путешествие по своей стране и за рубежом».

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества и недостатки программы обмена студентами. Образование за границей. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт. Впечатления от моего последнего путешествия. Лондонское метро. История и современность: Лондонское метро. Преимущества и недостатки разных видов путешествий. Клуб путешественников. Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом. Выполнение КИМов к ЕГЭ.

Грамматика: Структуры разговорного характера. Способы выражения предпочтения. Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to. Словообразование: глагол – существительное – прилагательное. Предлоги средств транспорта. Соединительные слова и словосочетания. Значения слова mind. Способы выражения запрета.
11 класс

Тема: «С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе».

Словообразование прилагательных (аффиксация). Повторение правил использования артикля. Пассивный залог в контексте. Мини-проект «Иностранный языки в моей жизни». Глобализация. Знаете ли вы свои права. Участие в жизни общества. Мини-проект «Что я знаю о своих правах и обязанностях». Употребление артиклей, предлогов. Мини-проект «Идеальный гражданин-подросток».

Тема: «Профессия твоей мечты».

Введение новых лексических единиц. Выбор профессии. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Автобиография/резюме. Проект- круглый стол по теме «Образование 21 века». Future Perfect. Придаточные предложения следствия. Косвенная речь. Видовременные формы Present/Past/ Future Perfect Passive; Present/ Past Progressive (Continuous) Passive, неличные формы глаголов: инфинитив, герундий, причастие настоящего и прошедшего времени. Аффиксы как элементы словообразования: un-, in-, im-, re-, dis-, mis-, -er, -or, -tion (-sion), -ing, -ness, -ment, -ist,, -ism, -y, -ic, -less, -able(ible), -ful, -ive, -al, -ous, -(i)ty, -ly.

Тема: «Современные технологии: насколько от них зависит человек».

Личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when. Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Плюсы и минусы инженерных профессий. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.. Мечты о создании совершенного человека. Медицина: традиции и новые технологии. Генномодифицированные продукты: «за» и «против». Интернет в жизни современного поколения.

Тема: «Откуда ты».

Город и село. Чем отличаются люди и жизнь? Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund). Разные страны - разная жизнь. Влияние новых технологий на стиль жизни.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по музыке составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Учебный план гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обж для 5–11 классов общеобразовательных учреждений В. Н. Латчука, Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А. Я. Юдовской, Л. М. Ванюшкина и А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«История России 6-9 кл.» А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной. – М.: Просвещение, 2009., Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История России 6-9 кл. Данилова А. А и Косулиной Л. Г. – М.: Просвещение, 2006., Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по литературе для учащихся 7 классов на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по литературе составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку в 8-м классе составлена на...
Минобрнауки рф, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа составлена на основе, типовой программы 6-9 классов...
...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
График занятости спортивных площадки гбоу сош №545 Санкт-Петербурга и гбоу средней школы №434 Курортного района Санкт-Петербурга...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по литературе в 11 (базовый уровень) на 2013-2014 учебный год
«Литература- 11» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по математике на 2013-2014 учебный год для 6 класса
Настоящая рабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconПояснительная записка к учебным программам по географии 6-10 классы...
О учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09. 03. 2004...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconО проведении уроков физической культуры в гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Рабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных учреждений составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск