Скачать 350.03 Kb.
|
Протокол родительского собрания в 4,5 классах МОУ "Сорожинская СОШ имени Ильи Налетова" №1 От 26.08.2011 г Присутствовали: 13 человек. Повестка.
1.Слушали: Директора Проворова А.Н. Он рассказал о преподавании ОРКИСЭ в образовательном учреждении в 2010-2011 учебном году. В 2011 в 4 и 5 классах родители могут выбрать для своих детей следующие модули: -основы православной культуры, - основы исламской культуры, - основы буддийской культуры, - основы иудейской культуры, - основы мировых религиозных культур, - основы светской этики. Родители вправе выбирать для своих детей изучение любого модуля, причем начав изучение одного модуля в 4 классе, есть право изменить изучение модуля в 5 классе. Родители 4 и 5 классов единогласно высказались за изучение и в 4 и в 5 классе модуля «Основы православной культуры». 2.Слушали классного руководителя 5 класса Соболеву Л.А. Она рассказала об учебном плане 5 класса, учителях, работающих в данном классе: Русский язык и литература – Баскова М.Г. Математика – Мурашкина Т.А. История – Проворов А.Н. Биология, обществознание – Новожилова Г.Ф. Физическая культура – Свинцова Л.А. Технология, модуль «Изо» предмета Искусство – Соболева Л.А. Модуль «музыка» предмета Искусство – Проворова И.Н. ОРКИСЭ, ОБЖ – Краснов А.Ф. Решение: 1.Изучать в 4 классе (2 полугодие) и 5 классе (1 полугодие) модуль «Основы православной культуры» Секретарь Костылева В.А. Протокол родительского собрания МБОУ "Сорожинская ООШ имени Ильи Налетова" №2 От 19.04.2012 г Присутствовали: 17 человек. Повестка.
1.Слушали: Директора Проворова А.Н. Он рассказал о режиме работы учреждения 8.30 – 15.00 Количество детей – 37, подвозится 21 человек, подвоз осуществляет ОАО «Харовское АТП», автобуса у школы в данный момент нет, водитель уволен по сокращению штата. 2.Директор предоставил информацию об организации питания в текущем году: в школе обеспечено 2-х разовое горячее питание (25 р. В день) и еще для 7 человек из Н-Кубенского 3-й раз за наличный расчет. В августе 2011 года было решено собирать овощи для удешевления питания. Слово предоставил повару Проворовой В.М Проворова В.М. предоставила отчет об израсходованных денежных средствах на бесплатное питание, отчет о количестве съеденных овощей (которые принесли родители), озвучила нормы питания на детей в частности на овощи. Проворов А.Н. вынес на обсуждение вопрос согласны ли родители вносить овощи бесплатно в следующем году. Все присутствующие единогласно поддержали. Поваром Проворовой В.М внесено предложение приносить такие овощи как свекла, морковь, капуста осенью сразу после уборки урожая с целью заморозки и консервирования, т.к. в во втором полугодии родители не приносят данные овощи потому что не смогли сохранить. Предложение единогласно поддержано.
Были названы экзамены по выбору детей – физическая культура, трудовое обучения, физика, химия, география, биология. Сроки будут установлены в мае на педсовете. Было предложено родителям 8 и 9 классов провести беседы с детьми по поводу подготовки к ГИА: - моральная готовность к такому важному моменту в жизни ученика - подготовка к самому экзамену по предмету - внешний вид на экзамене - поведение во время проведения экзамена - пользование мобильными телефонами - что такое паспортные данные 4.Слушали директора. Проворов А.Н познакомил родителей с Комплексом мер по модернизации общего образования в Харовском районе – была представлена вниманию презентация с подробными комментариями. Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Харовском районе в 2012 году (далее – Комплекс мер)
Целью проводимой на территории района модернизации системы общего образования является повышение доступности качественного образования. Приоритеты государственной образовательной политики закреплены в следующих документах:
На территории района в течение 6 лет реализуется приоритетный национальный проект «Образование». 829 учителей (138 ежегодно) получили вознаграждение за классное руководство, по данному направлению освоены средства в размере 8 256 361 рубль. увеличилось количество педагогических работников, участвующих в конкурсных мероприятиях (2006 – 10 чел., 2011 – 13 чел.), 12 учителей стали победителями конкурсов; ежегодно проводится районный конкурс «Лучший педагогический работник муниципальной системы образования»; получено и эксплуатируется 9 единиц автотранспортной техники (автобусы – ПАЗ, КАВЗ, газель - на сумму 5 491 900 рублей), на 25,6% увеличилось количество детей, подвозимых в школу на занятия; в течение трех лет реализуется проект «Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья»; обеспечен доступ к сети Интернет во всех школах района; МБОУ «Харовская СОШ №3» (2008 год, 2011 год), МБОУ «Пундужская СОШ» (2011 год) стали победителями конкурса, гранты в размере 1,0 млн. рублей были направлены на улучшение материальной базы. Результаты независимой оценки свидетельствуют о достаточном уровне учебных достижений обучающихся Харовского района: на ступени начального общего образования по результатам областного мониторинга качество обучения по математике составило в 2010 году 92,3%, в 2011 году 71,2 % , по русскому языку в 2010 году – 79,5%, в 2011 году - 65,8%; на ступени основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации качество обучения по математике находится на уровне 50%, что соответствует показателю по области, по русскому языку находится на уровне 43,2%, что ниже показателя по области (50%); на ступени среднего (полного) общего образования по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) средние баллы по обществознанию, истории, литературе, английскому языку традиционно выше средних баллов по области – 48,8, по области 48. В то же время средний балл по русскому языку ниже среднего балла по области (62,2 и 64,2 соответственно); По данным социологического исследования, с 2009 года не менее 93 % обучающихся и их родителей (законных представителей) отмечают высокий уровень качества общего образования в районе. Модернизация системы общего образования в 2010-2011 годах в Харовском районе проводилась в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 1. Переход на новые образовательные стандарты. Задача на 2010-2011 годы – обеспечение введения федеральных государственных стандартов начального общего образования (далее – ФГОС НОО) в 100 % первых классов школ района. Полученные результаты: с 1 сентября 2011 года по ФГОС НОО обучается 34,2 % всех первоклассников и второклассников (в 2010 году – 9,1 %); удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новым ФГОС НОО, составил 10,8 % всех обучающихся первой ступени (в 2010 году – 0 %); обучены на курсах повышения квалификации для работы в соответствии с ФГОС НОО 80 % руководителей общеобразовательных учреждений, 68,4% учителей начальных классов, 100% учителей - предметников, работающих на первой ступени обучения; апробирована стартовая диагностика универсальных учебных действий первоклассников; апробирована модель внеурочной деятельности; выстроена система организационно - методического сопровождения введения ФГОС НОО Выявленные проблемы: не все обучающиеся по ФГОС НОО обеспечены оборудованием; отсутствие достаточного методического обеспечения учебных пособий по ФГОС НОО; необходимость обучения учителей по программам повышения квалификации педагогов дополнительного образования; отсутствие диагностических материалов для оценки освоения метапредметных действий обучающихся; повышение эффективности сетевого взаимодействия школ района.
Задачи на 2010-2011 годы: выявление одаренных, талантливых детей и их поддержка; расширение массовости участников всероссийской олимпиады школьников; Полученные результаты: выросло число участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников: в 2010 – 2011 учебном году – 1962 человека, в 2011 – 2012 учебном году – 4486 человек; выросло количество призеров и победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников: в 2010-2011 учебном году – 47, в 2011-2012 учебном году – 85; итогом участия команды района в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников является 1 призер в 2010 году и 1 призер в 2011 году; в районе сложилась система работы по организации олимпиадного движения, методическими комиссиями осуществляется качественная подготовка олимпиадных заданий для школьного этапа олимпиады; система дополнительного образования детей в районе обеспечивает более 53,5 % обучающихся области качественными образовательными услугами; 10 школьников являются стипендиатами главы района (ежемесячный размер стипендии 300 рублей); 224 школьника стали победителями различных конкурсов для одаренных детей областного уровня, 11 – всероссийского уровня. Выявленные проблемы: недостаточное развитие сети школ, работающих с одаренными детьми с использованием дистанционных технологий; отсутствие системы работы с одаренными детьми на уровне общеобразовательных учреждений; недостаточное финансирование системы дополнительного образования детей. 3. Совершенствование учительского корпуса. Задачи на 2010-2011 годы: повышение заработной платы учителям общеобразовательных учреждений; обеспечение повышения квалификации в соответствии с планом повышения квалификации; реализация нового порядка аттестации педагогических и руководящих работников; подготовка кадрового резерва руководящих работников системы образования. Полученные результаты: соотношение средней заработной платы учителя к среднемесячной заработной плате по экономике составило 62 %; стимулирующая часть фонда оплаты труда в 2011 году составила 26,6 %. доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации, в общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений в 2011 году составила 55,7 %; доля учителей, прошедших оценку качества работы в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников в 2011 году, - 6,12 %; сформирован кадровый резерв руководящих работников муниципальной системы образования (5 человек); в АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» проходит подготовку по программе «Менеджмент организации» 1 человек. Выявленные проблемы: «старение» педагогических кадров, доля учителей в возрасте до 30 лет – 4,76%; низкая доля учителей, прошедших оценку качества работы в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников; низкая доля руководителей образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации в области управления образованием; средняя зарплата учителей не соответствует уровню средней зарплаты по экономике в области. 4. Изменение школьной инфраструктуры. Задачи на 2010-2011 годы: совершенствование инфраструктуры базовых и цифровых школ; развитие транспортной доступности общеобразовательных учреждений; создание современных условий для полноценного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; увеличение количества школ, имеющих высокоскоростной широкополосный Интернет. Полученные результаты: в районе успешно функционирует цифровая школа, являющаяся базовой школой района, школа обеспечена материальными и кадровыми ресурсами, в учреждении обучается 820 обучающихся, что составляет 54, 12 % от общего количества школьников района; в базовой школе функционирует пришкольный интернат, где проживает 24 школьника, питание в пришкольном интернате производится за счет районного бюджета из расчета 50 рублей вдень на человека; с 2010 года стартовал проект «Цифровая школа 21 века», функционирует ресурсный центр, на базе которого 86 педагогов прошли обучение на курсах по проблеме «Применение ПСПО», проводятся обучающие семинары, консультации, вебинары; в течение трех лет реализуется проект «Дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья», в 2010 – 2011 учебном году в дистанционной форме на дому обучался 1 ребенок, в 2011 – 2012 в проект включены 2 обучающихся. 10 школ подключено к сети Интернет со скоростью 512 Кб/с, 1 школа имеет высокоскоростной широкополосный Интернет (2 Мб/с) – 54,12 % от общей численности обучающихся. По данным электронного мониторинга «Наша новая школа» 54,12 % школьников предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными видами современных требований. Выявленная проблема: не созданы современные условия образования во всех общеобразовательных учреждениях. 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Задачи на 2010-2011 годы: обеспечение школьников горячим питанием, бесплатным молоком; обеспечение двигательной активности обучающихся; оснащение пищеблоков школьных столовых современным оборудованием; оснащение школ современным спортивным оборудованием. Полученные результаты: охват обучающихся горячим питанием в 2011 году составил 97,7 % (о.3 % составляют дети, находящиеся на индивидуальном обучении на дому), при этом 97,7 % детей получают питание бесплатно; все учащиеся начальных классов общеобразовательных учреждений района обеспечены бесплатным молоком; во всех общеобразовательных учреждениях обеспечена двигательная активность обучающихся: в соответствии с базисным учебным планом предусмотрено 3 часа физической культуры; 37,5 % школьников района занимаются в спортивных секциях; в 1 школе реализуется проект «Школа укрепления здоровья», в 12 школе – мероприятия в рамках программ по здоровьесбережению; стабильным остается показатель количества детей с 1 и 2 группами здоровья в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений района – в 2010 году – 31,3%, в 2011 году – 31,8%; приобретено современное оборудование для пищеблоков школьных столовых на сумму 247 120 рублей. Выявленные проблемы: износ оборудования школьных пищеблоков составляет 50 %; только 9 % школ обеспечены современным спортивным оборудованием; всего 18 % школ имеют оборудованные медицинские кабинеты. 6. Расширение самостоятельности школ. Задачи на 2010-2011 годы: создание сайтов в каждом общеобразовательном учреждении области; подготовка к реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ); обеспечение функционирования государственно-общественного управления. Полученные результаты: 100 % образовательных учреждений области работают по новой системе оплаты труда; 100 % общеобразовательных учреждений имеют сайты и органы государственно-общественного управления; 100 % школ разместили на сайтах публичные отчеты и планы финансово – хозяйственной деятельности; доля образовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно- -общественного управления принимают участие в разработке и утверждении основных образовательных программ составляет 58,33%, программ развития общеобразовательного учреждения – 91,67%, иных нормативно – правовых актов – 50%; в течение 2010-2011 годов осуществлена подготовка к реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ. Выявленные проблемы: органы государственно-общественного управления недостаточно активно участвуют в оценке качества образования на уровне образовательного учреждения. |
Рабочая программа по предмету основы религиозных культур и светской... М.: Просвещение, 2010. 95 с и Электронным приложением к учебнику Основы духовно- нравственной культуры народов России. Основы православной... | Структура программы по информатике в 8-м физическом классе (2часа в неделю) Поурочное планирование по курсу информатики в 8-м физическом классе (I-е полугодие, ii-е полугодие) | ||
Рабочая учебная программа курса орксэ модуль «Основы православной культуры» «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры») | Решение педсовета протокол №1 от 30 августа 2011 года «основы православной культуры» А. В. Бородина. «Основы православной культуры: организация курса» М. Основы православной культуры,... | ||
Что будут изучать ваши дети? Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» состоит из 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры,... | Планирование по физике в 12 "А,Б" классе. Заочное обучение. I полугодие:... Электромагнитная природа света. Закон прямолинейного распространения света. Скорость света. Закон отражения света | ||
Уроку по Основам православной культуры в 4 классе по теме «Православная молитва» Урок проводится по Курсу орксэ модуль опк в 4 классе по учебнику А. В. Кураева. По тематическому планированию это 4 урок в первой... | Учебник: Кураев А. В. «Основы духовно- нравственной культуры народов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Основы православной культуры» в IV классе. Часть 4 посвящена внеурочным мероприятиям данного курса. Публикация содержит электронное... | Анализа в 11 "А" классе продолжение 2 полугод ... | ||
Расписание звонков: для 1-го класса: (I полугодие) ( II полугодие) Начальник мку «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета Республики Татарстан» | Рабочая программа по алгебре для 8 класса (уровень изучения предмета общеобразовательный) Количество недельных часов: 1-е полугодие – 3 часа в неделю, 2-е полугодие – 2 ч | ||
Отчёт о результатах апробации комплексного курса России. Учебный предмет имеет комплексный характер и включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры,... | Рабочая программа учебного курса: «орксэ» Рабочая программа курса Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики, модуль... | ||
План. Отчет за 1 полугодие Знакомство с планом работы на 2 полугодие Здоровый образ жизни школьника является основой хорошего самочувствия и успешной учебы каждого ребенка и подростка | Рабочие программы основы православной культуры 2-6 класс 2013-2014г Оглавление Учебно –методическое пособие для учителя «основы православной культуры» протоиерей виктор дорофеев, О. Л. Янушкявичене москва 2009... |