Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов»





Скачать 477.8 Kb.
НазваниеПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов»
страница1/5
Дата публикации15.08.2014
Размер477.8 Kb.
ТипПеречень образовательных программ
100-bal.ru > Культура > Перечень образовательных программ
  1   2   3   4   5


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра

Образования России

____________В.Д.Шадриков

«13»_____03_______2000 г.
Регистрационный номер

__________37 тех/дс_________




Государственный образовательный

стандарт

высшего профессионального образования
Направление подготовки дипломированного специалиста

656700

Технология художественной обработки материалов

Квалификация инженер-технолог
Вводится с момента утверждения

Москва, 2000 г.

1.Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста

«Технология художественной обработки материалов»



  1. Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации №_________________от__________________.



  1. Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста:

121200 «Технология художественной обработки материалов».


  1. Квалификация выпускника - инженер-технолог.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки инженера-технолога по направлению подготовки дипломированного специалиста «Технология художественной обработки материалов» при очной форме обучения 5 лет.


  1. Квалификационная характеристика выпускника.


1.4.1. Область профессиональной деятельности.

Технология художественной обработки материалов относится к области науки и искусства, которая включает совокупность средств, приемов, способов и методов обработки различных материалов, как металлических, так и неметаллических с целью создания и реставрации художественно-промышленных изделий.
1.4.2. Объекты профессиональной деятельности.

Объектами профессиональной деятельности выпускника направления подготовки дипломированного специалиста «Технология художественной обработки материалов» являются:

-металлические и неметаллические материалы, полуфабрикаты и изделия,

-технологические процессы художественной обработки,

-оборудование и оснастка технологий художественной обработки материалов.
1.4.3. Виды профессиональной деятельности.

Выпускник по направлению подготовки дипломированного специалиста «Технология художественной обработки материалов» может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

-производственно-технологическая;

-организационно-управленческая;

-художественно-производственная;

-проектная;

-экспериментально-исследовательская.
1.4.4. Задачи профессиональной деятельности.

Выпускник по направлению подготовки дипломированного специалиста «Технология художественной обработки материалов» должен уметь решать следующие задачи по видам профессиональной деятельности:

производственно-технологическая:

  • разработка технологий изготовления художественно-промышленных изделий,

  • выбор материалов для изготовления художественно-промышленных изделий,

  • расчет параметров технологических процессов для производства художественно-промышленных изделий,

  • выбор оборудования и оснастки для производства художественно-промышленных изделий,

  • организация контроля технологических параметров, качества сырья и готовой продукции;

организационно-управленческая:

  • организация производства художественно-промышленных изделий,

  • организация работы коллектива исполнителей, принятие управленческих решений,

  • управление качеством при производстве художественно-промышленных изделий,

  • осуществление планирования и оценки затрат на производство художественно-промышленных изделий;

художественно-производственная:

  • изготовление оригинальных художественно-промышленных изделий,

  • реставрация художественно-промышленных изделий,

  • разработка эстетических критериев для создания и оценки художественно-промышленных изделий,

  • выбор материалов, технологий и оборудования для производства художественно-промышленных изделий с учетом эстетических критериев,

  • разработки художественных эскизов для производства художественно-промышленных изделий,

проектная:

  • формирование целей проекта, критериев достижения целей, выявление приоритетов в решении задач, разработка обобщенных вариантов решения задач,

  • разработка проекта участка по производству художественно-промышленных изделий,

  • разработка художественных и технологических проектов художественно-промышленных изделий,

  • разработка проектов технических условий, стандартов и технических описаний новых художественно-промышленных изделий,

  • разработка планов и экономических условий реализации проекта;

экспериментально-исследовательская:

  • разработка планов и методик проведения исследований материалов и технологических процессов для создания художественно-промышленных изделий,

  • проведение научных исследований в области разработки новых или применения известных материалов и технологий для создания художественно-промышленных изделий,

  • анализ свойств используемых материалов и контроль качества готовой продукции с использованием необходимых методов и средств исследования.


1.4.5. Квалификационные требования.

Для решения профессиональных задач инженер-технолог:

  • выполняет работы в области научно-технической деятельности по проектированию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению, техническому контролю и т.п.,

  • разрабатывает и внедряет технологические процессы и режимы производства на выпускаемую продукцию,

  • разрабатывает художественно-кострукторские проекты по созданию художественно-промышленных изделий,

  • разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, предложения и мероприятия по осуществлению проектов и программ, а также художественные эскизы выпускаемой продукции,

  • проводит технико-экономический и художественно-искусствоведческий анализы, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, содействует процессу их выполнения, обеспечивает организацию необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.,

  • осуществляет контроль за соблюдением эстетических требований при разработке и производстве художественно-промышленных изделий,

  • участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ организаций в проведении мероприятий, связанных с испытанием оборудования, введением его в эксплуатацию, а также выполнением работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации,

  • составляет планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывает производственные мощности и загрузку оборудования,

  • проводит работу по внедрению в организации производственной эстетики,

  • следит за правильным художественным решением выпускаемой продукции,

  • устанавливает порядок выполнения работ, пооперационный маршрут прохождения продукции,

  • разрабатывает технологические нормативы, инструкции, схемы сборки, маршрутные карты,

  • участвует в разработке технически-обоснованных норм выработки, норм обслуживания оборудования,

  • рассчитывает нормативы материальных затрат (нормы расхода сырья, полуфабрикатов, материалов, энергии),

  • рассчитывает экономическую эффективность проектируемых изделий и технологических процессов,

  • осуществляет контроль за соблюдением технологической дисциплины в цехах и правильной эксплуатацией технологического оборудования,

  • разрабатывает и принимает участие в мероприятиях по повышению эффективности производства, направленных на сокращение расхода материалов, снижение трудоемкости, повышение производительности труда,

  • анализирует причины брака, выпуска продукции низкого качества, пониженных сортов и несоответствующей эстетическим критериям, принимает участие в разработке мероприятий по их предупреждению, а также в рассмотрении поступающих рекламаций на выпускаемую предприятием продукцию,

  • разрабатывает методы технического контроля и испытания продукции,

  • участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов,

  • участвует в составлении патентных и лицензионных паспортов, заявок на изобретения и промышленные образцы,

  • рассматривает рационализаторские предложения по совершенствованию технологии производства и дает заключения о целесообразности их использования,

  • участвует в проведении научных исследований или выполнении технических и дизайнерских разработок, оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов, договоров, планов и программ,

  • осуществляет сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме (заданию), проводит расчеты, используя современные технические средства, подготавливает информационные обзоры, а также рецензии, отзывы и заключения на техническую документацию,

  • подготавливает исходные данные для составления планов, смет, заявок на материалы, оборудование и т.п.,

  • следит за соблюдением установленных требований, действующих норм и стандартов,

  • участвует в разработке эстетических критериев, и следит за их соблюдением в выпускаемой продукции,

  • разрабатывает проектную и рабочую техническую документацию, оформляет законченные научно-исследовательские, проектно-конструкторские и художественно-конструкторские работы,

  • участвует во внедрении разработанных технических решений и проектов, в оказании технической помощи и осуществлении авторского надзора при изготовлении, испытаниях и сдаче в эксплуатацию проектируемых изделий, объектов,

  • изучает специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и техники в области технологии художественной обработки материалов,

  • организует работу по повышению научно-технических и искусствоведческих знаний работников,

  • способствует развитию творческой инициативы, рационализаторства, изобретательства, внедрению достижений науки и техники, обеспечивающих эффективную работу организации и выпуск конкурентноспособной продукции.




  1. Возможности продолжения образования выпускника

Инженер–технолог, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста «Технология художественной обработки материалов» подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.



  1. Требования к уровню подготовки абитуриента


2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее (полное) общее образование.
2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нём есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.
2.3. При приёме по направлению подготовки дипломированного специалиста «Технология художественной обработки материалов» высшее учебное заведение имеет право проводить дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности.

3. Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускника по направлению подготовки дипломированного специалиста «Технология художественной обработки материалов».
3.1. Основная образовательная программа подготовки инженера-технолога разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта дипломированного специалиста и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы практик.
3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки инженера-технолога, к условиям её реализации и срокам её освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.
3.3. Основная образовательная программа подготовки инженера –технолога состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины вузовского компонента и дисциплины по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.
3.4. Основная образовательная программа подготовки инженера –технолога предусматривает изучение студентом следующих циклов дисциплин:

цикл ГСЭ – Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН – Общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД – Общепрофессиональные дисциплины;

цикл СД – Специальные дисциплины, включая дисциплины специализации;

ФТД – Факультативные дисциплины.
3.5. Содержание национально – регионального компонента основной образовательной программы подготовки инженера –технолога должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.

4.Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы по направлению подготовки дипломированного специалиста «Технология художественной обработки материалов»


Индекс

Наименование дисциплин и их основные разделы

Всего часов

1

2

3

ГСЭ


Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1800

ГСЭ.Ф.00

Федеральный компонент


1260

ГСЭ.Ф.01


Иностранный язык:

специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритмы нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции;

лексический минимум в объёме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

понятие об основных способах словообразования;

грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля;

культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета;

говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад);

аудирование, понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности;

письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщение, частное письмо, деловое письмо, биография.

340

ГСЭ.Ф.02


Физическая культура:

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов, ее социально-биологические основы; физическая культура и спорт как социальные феномены общества; законодательство Российской Федерации и физической культуре и спорте; физическая культура личности,

основы здорового образа жизни студента, особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности; общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания;

спорт; индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений; профессионально-прикладная физическая подготовка студентов;

основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.

408

ГСЭ.Ф.03


Отечественная история:

Сущность, формы функции исторического знания; методы и источники изучения истории; понятие и классификация исторического источника; отечественная историография в прошлом и настоящем, общее и особенное; методология и теория исторической науки; история; России неотъемлемая часть всемирной истории;

античное наследие в эпоху Великого переселения народов; проблемы этногенеза восточных славян; основные этапы становления государственности; Древняя Русь и кочевники; Византийско-Древнерусские связи; особенности социального строя Древней Руси; этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности; принятие христианства; распространение ислама; эволюция восточнославянской государственности в Х1 – Х11 вв.; социально-политические изменения в русских землях в Х111-ХУ вв.; Русь и Орда: проблемы взаимовлияния;

Россия и средневековые государства Европы и Азии; специфика формирования единого российского государства; возвышение Москвы; формирование сословной системы организации общества; реформы Петра 1; век Екатерины; предпосылки и особенности складывания российского абсолютизма; дискуссии о генезисе самодержавия;

особенности и основные этапы экономического развития России; эволюция форм собственности на землю; структура феодального землевладения; крепостное право в России; мануфактурно-промышленное производство; становление индустриального общества в России: общее и особенное; общественная мысль и особенности общественного движения России Х1Х в.; реформы и реформаторы в России; русская культура Х1Х в. и ее вклад в мировую культуру;

роль ХХ столетия в мировой истории; глобализация общественных процессов; проблемы экономического роста и модернизации;

революции и реформы; социальная трансформация общества; столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма;

Россия в начале ХХ в.; объективная потребность индустриальной модернизации России; российские реформы в контексте общемирового развития в начале века; политические партии России: генезис, классификация, программы, тактика;

Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса; революция 1917 г., гражданская война и интервенция, их результаты и последствия, российская эмиграция, социально-экономическое развитие страны в 20-е гг.; НЭП; формирование однопартийного политического режима; образование СССР; культурная жизнь страны в 20-е гг.; внешняя политика;

курс на строительство социализма в одной стране и его последствия; социально-экономические преобразования в 30-е гг.; усиление режима личной власти Сталина; сопротивление сталинизму;

СССР накануне и в начальный период Второй мировой войны; Великая Отечественная война;

социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы; холодная война;

полпытки осуществления политических и экономических реформ; НТР и ее влияние на ход общественного развития;

СССР в середине 60-80-х гг.: нарастание кризисных явлений;

Советский Союз в 1985-1991 гг.; перестройка; попытка государственного переворота 1991 г. и ее провал; распад СССР; Беловежские соглашения;

Октябрьские события 1993 г.;

становление новой Российской государственности (1993-1999 гг.); Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации; культура в современной России; внешнеполитическая деятельность в условиях геополитической ситуации.




ГСЭ.Ф.04.


Культурология:

структура и состав современного культурологического знания; культурология и философия культуры, социология культуры, культурная антропология; культурология и история культуры; теоретическая и прикладная культурология;

методы культурологических исследований;

основные понятия культурологии: культура, цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенезис, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная самоидентичность, культурная модернизация;

типология культур; этническая и национальная, элитарная и массовая; восточные и западные типы культур; специфическая и «серединные» культуры; локальные культуры; место и роль России в мировой культуре; тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе;

культура и природа; культура и общество; культура и глобальные проблемы современности;

культура и личность; инкультурация и социализация.




ГСЭ.Ф.05


Политология:

объект, предмет и метод политической науки; функции политологии;

политическая жизнь и властные отношения; роль и место политики в жизни современных обществ; социальные функции политики;

история политических учений; российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания, историческая динамика; современные политологические школы;

гражданское общество, его происхождение и особенности; особенности становления гражданского общества в России;

институциональные аспекты политики; политическая власть; политическая система; политические режимы, политические партии, электоральные системы;

политические отношения и процессы; политические конфликты и способы их разрешения; политические технологии; политический менеджмент; политическая модернизация;

политические организации и движения; политические элиты; политическое лидерство;

социокультурные аспекты политики;

мировая политика и международные отношения; особенности политического процесса; национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации;

методология познания политической реальности; парадигмы политического знания; экспертное политическое знание; политическая аналитика и прогностика.



ГСЭ.Ф.06





Русский язык и культура речи:

стили современного русского языка; языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка;

речевое взаимодействие; основные единицы общения; устная и письменная разновидности литературного языка; нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи;

функциональные стили современного русского языка; взаимодействие функциональных стилей;

научный стиль; специфика использования элементов различных языковых уровней и научной речи; речевые нормы учебной и научной сфер деятельности;

официальный деловой стиль; сфера его функционирования, жанровое разнообразие; языковые формулы официальных документов; интернациональные свойства русской официально деловой письменной речи; язык и стиль распорядительных документов; язык и стиль коммерческой корреспонденции; язык и стиль инструктивно-методических документов; реклама в деловой речи; правила оформления документов; речевой этикет в документе;

жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле; особенности устной публичной речи; оратор и его аудитория; основные виды аргументов; подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение речи; основные приемы поиска материала и виды вспомогательных материалов; словесное оформление публичного выступления; понятливость, информативность и выразительность публичной речи;

разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка; условия функционирования разговорной речи, роль внеязыковых факторов;

культура речи; основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения.




ГСЭ.Ф.07


Правоведение:

государство и право; их роль в жизни общества;

нормы права и нормативно-правовые акты;

основные правовые системы современности; международное право как особая система права; источники российского права;

закон и подзаконные акты;

система российского права; отрасли права;

правонарушения и юридическая ответственность;

значение законности и правопорядка в современном обществе; правовое государство;

Конституция Российской Федерации – основной закон государства;

особенности федеративного устройства России; система органов государственной власти в Российской Федерации;

понятие гражданского правоотношения; физические и юридические лица; право собственности;

обязательства в гражданском праве и ответственность за их нарушение; наследственное право;

брачно-семейные отношения; взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей; ответственность по семейному праву;

трудовой договор (контракт); трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение;

административные правонарушения и административная ответственность;

понятие преступления; уголовная ответственность за совершение преступлений;

экологическое право;

особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности;

правовые основы защиты государственной тайны; законодательные информативно-правовые акты в области защиты информации и государственной тайны.




ГСЭ.Ф.08


Психология и педагогика:

Психология: предмет, объёкт и методы психологии; место психологии в системе наук; история развития психологического знания и основные направления в психологии; индивид, личность, субъект, индивидуальность;

психика и организм; психика, поведение и деятельность; основные функции психики;

развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза;

мозг и психика;

структура психики; соотношение сознания и бессознательного; основные психические процессы; структура сознания;

познавательные процессы; ощущение; восприятие; представление; воображение; мышление и интеллект; творчество; внимание; мнемические процессы;

эмоции и чувства;

психическая регуляция поведения и деятельности; общение и речь;

психология личности;

межличностные отношения;

психология малых групп;

межгрупповые отношения и взаимодействие;

педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики; основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача;

образование как общечеловеческая ценность; образование как социокультурный феномен и педагогический процесс; образовательная система России; цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования;

педагогический процесс; образовательная, воспитательная и развивающая функции образования;

воспитание в педагогическом процессе;

общие формы организации учебной деятельности; урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, консультация;

методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом;

семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности;

управление образовательными системами.




ГСЭ.Ф.09


Социология:

Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки; социологический проект О. Конта; классические социологические теории; современные социологические теории; русская социологическая мысль;

общество и социальные институты; мировая система и процессы глобализации;

социальные группы и общности; виды общностей; общность и личность; малые группы и коллективы; социальная организация;

социальные движения;

социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность; понятие социального статуса;

социальное взаимодействие и социальные отношения; общественное мнение как институт гражданского общества;

культура как фактор социальных изменений; взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры;

личность как социальный тип; социальный контроль и девиация; личность как деятельный субъект;

социальные изменения; социальные революции и реформы, концепция социального прогресса; формирование мировой системы; место России в мировом сообществе;

методы социологического исследования.



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
Перечень основных образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
Перечень основных образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconДипломированного специалиста
Перечень основных образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста по направлению «теплоэнергетика»
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 121200 «Технология художественной обработки материалов» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста по направлению «теплоэнергетика»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск