Рабочая программа по английскому языку 2 класс





Скачать 432.43 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 2 класс
страница1/3
Дата публикации15.08.2014
Размер432.43 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

Утверждена

Приказ №________

от «___» ___________ 2013 г.

Директор школы О. Л. Блохина



Рабочая программа



по английскому языку

2 класс

г. Переславль-Залесский

2013 год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 2класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, примерной программы по иностранным языкам основного общего образования, методического письма «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013- 2014 учебном году. Программа составлена на 68 часов (2 часа в неделю). УМК состоит из следующих компонентов:

  1. Книга для учащихся

  2. Книга для учителя

  3. Рабочая тетрадь

  4. Аудиозапись

Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Английский язык с удовольствием для 2 класса», издательство Титул 2013.

Целями изучения предмета в начальной школе являются:

  1. формирование умение общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  2. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  3. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  4. воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Основными задачами предмета «Иностранный язык» для начальной школы являются:

  1. формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  2. расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  4. приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  5. развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  6. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  7. развитие познавательных способностей, овладение учением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в группе;

  8. формирование способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения системы личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (в том числе и КГ-компетентности);

  9. духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  10. формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в процессе участия детей в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом.

«Иностранный язык» обеспечивает развитие коммуникативных УУД, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует:

  • общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

  • развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

  • развитию письменной речи;

  • формированию ориентации на партнера, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважения интересов партнёра; умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать свае мнение в понятной для собеседника форме.

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия длр формирования личностных универсальных действий — формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её обще культур ном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Основное содержание программы формирования и КГ-компетентности обучающихся ООП НОО реализуется средствами различных учебных предметов, в том числе иностранного языка;

2 класс: восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации; использование компьютерного словаря, экранного перевода отдельных слов.

Т.о., в данной рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется освоение материала программы «Формирование И КГ-компетентности обучающихся».

Содержание учебного предмета «Иностранный язык» способствует реализации программы духовно-нравственного развития ООП за счет предметного содержания речи, а именно, в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык» способствует реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Основными источниками содержания выступают тематические блоки «Я и моя я семья», «Я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», Формируемые ценности: природа, здоровье, экологическая культура, экологически безопасное поведение.

Виды учебной деятельности, используемые на уроках: ролевые игры, проблемные задачи, проектная деятельность, организации динамических пауз, физкультминуток, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности.

Планируемые результаты освоения предметной программы

«Английский язык» во 2 классе.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и пол и культурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства меж культурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной н устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е, способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры, т,е, способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешный учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.


Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге- расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратно излагать содержание прочитанною текста.
Аудирование

Ученик научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научаться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью нанимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии не слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение

Ученик научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо

Ученик научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Ученик получит возможность научиться:

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщении).

Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи

Ученик научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

располагать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные а единственном и множественном числе; глагол-связку to be- быть ; глаголы в Present, Past, Future Simple-Настоящем, прошедшем и будущем времени; модальные глаголы can-мочь, уметь, may-можно, must- должен; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It`s cold.- Холодно. It`s 5 o`clock.- 5 часов. It`s interesting- интересно), предложения с конструкцией there is/there аге- обороты места; оперировать в речи неопределенными местоимениями some- немного, any- немного, (некоторые случаи употребления: Can I have some tea?- Можно мне чая. Is there any milk in the fridge? – No, there isn`t any- Есть ли в холодильнике молоко? – Нет); оперировать в речи наречиями времени (yesterday- вчера, tomorrow- завтра, never- никогда, usually- обычно, often- часто, sometimes- иногда); наречиями степени (much- много, little- мало, very- очень); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существиетльные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).


Поурочное тематическое планирование.


п.п.

Тема урока

Дата

Количество часов

Коммуникативные задачи

Грамматический материал

Лексический материал

Правила чтения

Раздел 1. Здравствуй, английский!



Урок 1. Вводный урок







  1. Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык».

  2. Введение слов hello? Good-bye и названий профессий.

  3. Ознакомление с речевым образцом What is your name? – My name is… и отработка его в устной речи.

  4. Развитие навыков аудирования.

  5. Введение английских звуков [m], [n], [w], [t], [ai].




Hello, my name, your, name. What is your name. My name is…






Урок 2. Английские имена







  1. Развитие навыков диалогической речи.

  2. Введение и первичное закрепление в речи речевого образца Who are you? – I am a dog.

  3. Введение новой лексики по теме «Животные».

  4. Развитие фонетических навыков.

  5. Ознакомление с первой буквой английского алфавита Aa.




I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile, yes, no






Урок 3. Сколько тебе лет?







  1. Введение новой лексики по теме «Числительные (1-10)».

  2. Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six.

  3. Развитие произносительных навыков (английские звуки [æ], [e], [s], [n], [ai], [w]).

  4. Развитие навыков монологической речи с опорой на модель.




One, two, three, four, five, number, one, fine, very, good!






Урок 4. Спортивный праздник







  1. Активизация лексического материала по теме «Числительные».

  2. Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство».

  3. Тренировка монологической речи.

  4. Активизация ранее введенных и новых звуков [d], [n], [i].




And, six, seven, eight, nine, ten, Fine! Ok! Look at the picture, please!






Урок 5. Подготовка к концерту







  1. Ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи.

  2. Введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she).

  3. Активизация изученных английских букв и звуков и введение новой буквы Dd.

  4. Закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.




a parrot, jump, run, flu, ship, sit, swim, he, she, can.






Урок 6.

Микки – Маус в гостях у ребят







  1. Введение вопросительной структуры Can you…? и кратких ответов Yes, I can и No, I can’t.

  2. Активизация материала по теме «Буквы английского алфавита» и ознакомление с буквой Ee.

  3. Закрепление глаголов движения в устной речи.




Very well!

Fine! Good!

How old are you.







Урок 7.

Кукла Хэлен







  1. Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can.

  2. Тренировка навыков аудирования.

  3. Введение новой лексики (слово please, названия животных – a lion, a monkey и названия действий – sing, dance).

  4. Ознакомление с буквой Ff.




a lion, a monkey, sing, dance.







Урок 8.

Новый артист







  1. Тренировка навыков устной речи (структуры с модальным глаголом can).

  2. Совершенствование фонетических навыков.

  3. Введение отрицательных предложений с модальным глаголом can.

  4. Ознакомление с буквой Gg.




A cockerel






Урок 9. Паровозик из Ромашково







  1. Закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства).

  2. Активизация навыков монологической речи.

  3. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита. Ознакомление с буквой Hh.

  4. Введение притяжательных местоимений his и her.




His, her (his name is…)

(Her name is…)/

Let's sing together!

All together.






Урок 10. Уроки в школе артистов







  1. Активизация навыков аудирования и устной речи.

  2. Тренировка лексических навыков по теме «Числительные».

  3. Активизация изученных букв английского алфавита и введение буквы Ii.




Count, read, write, draw. Счет (1-10).

Are you ready to begin…?






Урок 11. Конкурс на лучшего артиста







  1. Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can.

  2. Ознакомление с фразами и словами, выражающими одобрение: OK. Well done! Fine.

  3. Активизация изученных английских букв и введение буквы Jj.




Well done! Ok!

A fish, listen to a story!

Let's finish the story!






Урок 12. Веселое соревнование







  1. Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз для выражения одобрения.

  2. Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные».

  3. Развитие фонетических и произносительных навыков.

  4. Активизация изученных букв английского алфавита. Ознакомление с буквой Kk.




walk






Урок 13. Медвежонок Билли







  1. Ознакомление учащихся с новым речевым образцом I have got… и лексикой по теме «Школьные принадлежности».

  2. Активизация навыков монологической речи (рассказ по теме «Домашнее животное»).

  3. Введение новой буквы английского алфавита Ll.




Tak e a pen please!

A pen, a pencil, a bag, a work book, a rubber . Повтор пройденных букв.






Урок 14. Экскурсия в зоопарке







  1. Закрепление в устной речи речевого образца I have got… и лексики по теме «Школьные принадлежности».

  2. Развитие навыков аудирования.

  3. Ознакомление с буквой Mm.




I have got…

He(she) has got.

A bear







Урок 15. Магазин Тома







  1. Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи.

  2. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

  3. Ознакомление с буквой Nn.




Цвета:

Red, blue, green, yellow, orange, black, want, (I want…)






Урок 16. Готовимся к празднику осени







  1. Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи.

  2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

  3. Ознакомление с буквой Oo.












Урок 17. Праздник осени







  1. Формирование навыков монологической речи.

  2. Закрепление навыков диалогической речи.

  3. Ознакомление с буквой Pp.












Урок 18.

В гостях у директора зоопарка







  1. Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения).

  2. Обучение диалогической речи (диалог - расспрос).

  3. Введение новой лексики по теме «Семья» и ее первичное закрепление.

  4. Ознакомление с буквой Qq.




Take a red pen.

Clap your hands!




Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр



Урок 19.

Моя семья







  1. Введение нового речевого образца I have not got…

  2. Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи.

  3. Ознакомление с буквой Rr.




mother, father, grandmother, grandfather.

I haven't got…

Повторить He is seven

I have got a…






Урок 20. Красная Шапочка







  1. Введение вопросительной структуры Have you got…?

  2. Формирование навыков аудирования.

  3. Закрепление лексики по теме «Семья» и «Движения».

  4. Ознакомление с буквой Ss.




Have you got…?






Урок 21.

Мое домашнее животное







  1. Введение речевого образца Let's… together.

  2. Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное».

  3. Ознакомление с буквой Tt.




together, my, your.

Let's play…!







Урок 22. Кролик Мартин







  1. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

  2. Активизация навыков аудирования и монологической речи.

  3. Закрепление диалогической речи.

  4. Ознакомление с буквой Uu.




A rabbit

I have got a…

He is Martin He is a rabbit He is 8

He can jump

He can not swim






Урок 23. Ферма Джона







  1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные».

  2. Закрепление лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

  3. Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные».




Have you got any, cats!






Урок 24. Радиопередача клоуна Тима







  1. Введение речевого образца He has got… и его первичное закрепление.

  2. Формирование навыков устной речи.

  3. Активизация изученных английских букв и ознакомление с букой Ww.




He has(not) got…

Has he got a…

Yes, I have.

No, I haven't






Урок 25. Рассказ о друге







  1. Закрепление речевого образца He has got… в монологической речи.

  2. Формирование навыков диалогической речи (диалог - расспрос) и аудирования.

  3. Тренировка орфографического навыка и ознакомление с буквой Xx.












Урок 26. Спортивные игры







  1. Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры».

  2. Активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?).

  3. Повторение изученных английских букв и введение буквы Yy.




basketball, chess, badminton, Hockey, football, tennis






Урок 27.

Ну, погоди!







  1. Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры».

  2. Закрепление навыков диалогической речи. Обучение заполнению таблицы.

  3. Повторение изученных английских букв и введение буквы Zz.




Can you ride a bike?






Урок 28. Незнайка в гостях у ребят







  1. Активизация навыков диалогической речи.

  2. Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей.

  3. Повторение изученных английских букв.




His name is…

He has got…

He hasn't got a…

He can play

He can't play






Урок 29. Чебурашка и крокодил Гена







  1. Активизация речевого образца I can… и лексики по теме «Спортивные игры».

  2. Формирование навыков аудирования и монологической речи.

  3. Закрепление изученных английских букв. Разучивание песни «Английский алфавит».




Повторение фраз:

A white cat, a black dog… a brown monkey






Урок 30. Скоро Новый год







  1. Совершенствование навыков монологической речи.

  2. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.

  3. Активизация изученных английских букв.




A Happy New Year!

Play chess.






Урок 31. Учимся, играя.

Проверочная работа.







  1. Закрепление навыков монологической речи.

  2. Тренировка навыков аудирования.

  3. Повторения изученных английских букв.












Урок 32. Веселые старты. Проектная работа.







  1. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.

  2. Повторение изученных английских букв и звуков.

  3. Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения», и «Животные» в устной речи.









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по английскому языку 10 класс Учитель
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по английскому языку для средней ступени обучения...
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРабочая программа по английскому языку 2 4 класс Составитель: Казанцева А. Ф
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск