Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы





Скачать 195.24 Kb.
НазваниеПрограмма воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы
Дата публикации26.08.2014
Размер195.24 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
Программа воспитательной работы.

на 2012год.

Актуальность программы

Школа сегодня поставлена в условия самовыживания. До сих пор повышение роли школы в деле воспитания лишь декларируется в концептуальных и нормативных документах, не находя практической реализации в работе образовательных учреждений. Но школа не снимает с себя ответственности за воспитание нового поколения российских граждан. В этих условиях педагоги должны найти нравственные силы, знания, мудрость, мужество, терпение, а главное - желание и веру организовать образовательный процесс так, чтобы создать в школе благоприятные условия для формирования и развития Личности высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, Возрождение и охрана духовных традиций своего народа - вот ведущие ценности, которыми должна насыщаться воспитательная система школы. Сегодня в педагогике живут идеи самоценности детства, сотрудничества, диалога, педагогической поддержки, самоопределения и самоактулизации личности, динамичности, эмпатии и толерантности. Следовательно, встает задача создания ребенку условий для свободного выбора форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей. Необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной, вариативной. Именно эту задачу решают различные разделы и направления программы. Данная программа является документом, определяющим основные направления воспитательной деятельности школы.

Цель программы: Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Задачи:

1. Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;

2. Формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

3. Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

4. Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума:

5. Развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося.

Воспитательная программа по возрастным группам

Для учащихся 5-6 классов

Задачи:

  • развитие потребности к изучению истории своей малой Родины Самарской области, её быта и традиций;

  • воспитание чувства ответственности за свои поступки, долга перед родными, друзьями;

  • развитие культуры человека, творческой деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям;

  • формирование культуры межличностных отношений и совместной деятельности;

Задача доминанта:

  • воспитание любви к природе, бережного отношения к флоре и фауне родной станицы

  • Формирование способности к саморегуляции

  • знать историю Самарской области

  • знать основы экологической культуры;

  • знать о состоянии своего здоровья и здоровья членов семьи;

  • знать правила здорового образа жизни;

Знания:

  • знать элементарные правила культуры поведения и общения;

  • знать о профессиях своих родителей и родственников;

  • знать ценности общественной жизни

Умения:

  • уметь заботится о своём здоровье и здоровье родных людей;

  • уметь вести себя в обществе;

  • уметь выбрать свой вид деятельности, как способ выражения своего «Я»;

  • уметь строить свои отношения с людьми, согласно принципам уважения, доброжелательности, честности, взаимовыручки;

  • уметь охранять природу;

  • уметь уважать историю своей станицы, её традиции, нравы и обычаи.

Действия:

  • правильно вести себя на природе;

  • заниматься любимым делом в кружке;

  • оказывать помощь во время болезни себе и другим людям;

  • сохранять и развивать традиции семьи;

  • выполнять домашнюю работу;

  • принимать участие в школьных делах;

  • проводить экскурсии по Самарской области и святым местам;

  • ухаживать за животными.

Для учащихся 7-8 классов

Задачи:

  • развитие потребности к изучению своей Родины, своего народа, края, станицы;

  • формирование у учащихся чувства долга перед родными, семьёй, друзьями, Родиной;

  • воспитание способностей человека строить свою жизнь в обществе, изменяя свой внутренний мир через приобретение опыта трудовой, художественной, общеобразовательной деятельности;

Задача доминанта:

  • воспитание деловитости, предприимчивости, обязательности, чувства честного партнёрства;

  • развитие активности во всех сферах жизни: всесторонне ознакомить подростков с основными приёмами и методами самопознания, научить видеть их взаимосвязь и взаимообусловленность

  • Расширение представления о социальном устройстве жизни

Знания:

  • знать историю своей станицы, района, края;

  • знать обычаи и традиции родного края;

  • знать народный календарь, приметы;

  • знать интересы и увлечения родных;

  • знать социальные роли в семье;

  • знать культуру семейных отношений;

  • знать проблемы и заботы семьи;

  • знать биографии своих родителей, предков, родословную;

  • знать виды деятельности человека;

  • знать культуру быта;

  • знать профессионально-должностные и общественные функции человека в обществе;

  • знать основы экономических знаний и культуры;

  • знать правила общения;

  • знать об особенностях своего организма;

Умения:

  • уметь заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих людей;

  • уметь рассказать о своей семье, родственниках, родословной;

  • уметь рассказать о профессиях своих родителей, родственников;

  • уметь планировать семейный бюджет;

  • уметь поддерживать добрые отношения в семье, родственные связи, уважительные отношения с соседями;

  • уметь уважать историю своего города, края, их традиции, нравы, обычаи;

  • уметь выбрать свой вид деятельности;

  • уметь определять свои профессиональные склонности; готовиться к выбору профессии;

  • уметь организовывать свой труд;

  • уметь быть бережным и щедрым;

  • уметь защищать Отечество;

  • уметь планировать свою деятельность с целью наблюдения за своим поведением, характером, волей, сравнивать себя с другими людьми, сопоставлять оценки, которые дают ему сверстники, учителя, с собственными представлениями о себе;

Действия:

  • анализировать с помощью педагога свою деятельность (учёбу, спорт, общение, труд), внутреннее состояние.

  • самостоятельно работать над углублением знаний по интересующим темам истории родного края;

  • вести беседы в коллективе ровесников,

  • правильно вести себя в обществе

  • сохранять и развивать традиции семьи

  • принимать активное участие в КТД, предметных неделях, олимпиадах и др.

  • оказывать помощь себе и другим людям;

  • выращивать овощи, цветы;

  • принимать участие в школьных делах;



Для учащихся 9-класса

Задачи:

  • расширение представлений о разных способах социального устройства жизни;

  • формирование отношения человека к обществу;

  • развитие творчества и креативных способностей;

  • формирование навыков безопасного поведения;

  • формирование навыков коллективной творческой деятельности;

  • формирование представления о самосознании и его месте в самовоспитании.

  • становление личности

Знания:

  • знать историю своей страны;

  • знать обычаи и традиции русского народа;

  • знать профессионально-должностные, общественные функции человека в обществе;

  • знать культуру быта;

  • знать виды деятельности человека;

  • знать культуру физического и умственного труда;

  • знать роль и место человека в жизни;

  • знать значение понятия «красота: внешняя и внутренняя»;

  • знать культуру внешнего вида;

  • знать нормы культурной жизни;

  • знать соотношение материального и духовного;

  • знать роль прессы, радио, телевидения;

  • знать идеал мужчины и женщины;

  • знать культуру семейных отношений.

Умения:

  • уметь выбрать свой вид деятельности;

  • уметь определять свои профессиональные склонности, интересы; готовиться к выбору профессии;

  • уметь осмысливать и анализировать происходящие события;

  • уметь применять этическую защиту в повседневной жизни;

  • уметь культурно воспринимать, воспроизводить, передавать информацию;

  • уметь принимать окружающий мир;

  • уметь воспитывать в себе разумные потребности

  • уметь выбирать свою позицию по отношению к окружающей действительности, достойно использовать характеристики человеческой жизни (счастье, свобода, совесть, долг);



  • уметь уважать и гордиться историей своей страны, её традициями, нравами и обычаями;

  • уметь защищать Отечество;

  • Уметь быть полезным своей Родине.



Воспитательная программа №1 "Дорога к человечности"

Цель: воспитание осознанного отношения к своей жизни в обществе, к своему месту в системе гражданских отношений; формирование качества не только гражданина РФ, но и Человека.

Задачи:

Показать значение основных жизненных ценностей через призму гражданских прав и обязанностей;

Формировать социально ценностные установки поведения;

Формировать и развивать такие качества характера, как благородство, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми

и др.

Пути реализации раздела «Дорога к человечности»

  • Включение в планы работы воспитательных задач

  • Уроки труда, ИЗО, музыки, как уроки воспитания чувства красоты

  • Эстетика оформления школы

  • Деятельность школьного музея

  • Система работы классного руководителя

  • Работа библиотеки

  • Система проведения классных часов: ЗОЖ, "Уроки общения" ,ЧИО



  • Ключевые дела:

  • Неделя добра.

  • Встреча с интересными людьми

  • Акция «От чистого сердца».

  • Цикл мероприятий «Поклон земной вам, наши дорогие» (день Учителя, день Матери, День пожилого человека и т. д.)

  • Акция милосердия (сотрудничество с детским садом «Светлячок», оказание посильной помощи социально нуждающимся группам населения)

  • Операция «Забота» (облагораживание памятников)


Программа № 2. «Наш дом - Россия»

Цель:

формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему своей семьи, школы, станицы, района, России на основе изучения традиций и культурного наследия.

Задачи:

Ориентировать обучающихся на получении знаний об истории своей семьи, школы т. д. для формирования патриотических чувств и гражданского сознания;

Формирование бережного, уважительного отношения к старшему поколению, природе, историческим ценностям.

Пути реализации раздела «Наш дом - Россия»

  • Включение в планы уроков воспитательных задач

  • Деятельность школьного музея

  • Организация работы Отряда ЮТД, ДЮП.

  • Расширение внешних связей с ветеранскими организациями и другими общественными организациями

  • Географическое, литературное, историческое, экологическое краеведение.

Ключевые дела:

  • Игра «Зарница»;

  • Концерт «Для вас, ветераны».

  • Митинг ко Дню Победы;

  • Уроки мужества;

  • Традиционный календарь (день прав человека, день конституции, день независимости России и т. д.);

  • Линейка Памяти (к 9 мая);

  • Экскурсии по историческим местам КМВ «Достопримечательности Самарской области»;

  • Фестиваль детского творчества «Созвездие»;

  • Программы, посвященные памяти выпускникам школы, погибшим при исполнении служебного долга;


Программа №3 "Отчий дом"

Цели: развитие и упрочение связей семьи и школы как основы социальной адаптации.

Задачи: Формировать взаимоотношение между членами семьи, основанные на доверии, внимании, ответственности друг за друга, взаимоуважении, взаимопомощи и т.д.;

Формировать осознанное отношение подростка к таким понятиям, как мужская честь, девичья гордость, скромность, чувство собственного достоинства, выдержка;

Воспитывать чувства семейного долга взаимоуважения, нежности, доброты, чуткости, заботливости, самопожертвования т. д.

Пути реализации программы «Отчий дом».

  • Взаимодействие с социумом.

  • Университет педагогических знаний родителей.

Ключевые дела:

  • Конкурс рассказов о семье «Расскажи нам о себе, расскажи нам о семье» (5-9 класс);

  • Конкурс рисунков «Моя семья» (1-7 класс);

  • Час общения «Вместе с сыном, вместе с дочкой»;

  • Вечера встречи поколений «Чтобы помнили»;

  • Вечер от всей души к 8 марта «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя мать»;

  • Детская мастерская «Дорогие мои»;

  • Конкурс на лучшую семейную фотографию «Это я, это я, это - вся моя семья!»;

  • Семейные спортивно-оздоровительные мероприятия «Всем народом - на природу»;

  • Фестиваль семейного творчества «Всей семьей мы вяжем, шьем, и рисуем, и поем».

  • День Матери

  • Бабушка рядышком с дедушкой


Программа№4 "Живая планета"

Цель: воспитание осознанного понимания экологической культуры человека

Задачи:Формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о братьях наших меньших;

Формировать умения и навыки экологического поведения;

Способствовать пониманию значения экологической безопасности для здоровья и безопасности человека

Пути реализации программы «Живая планета».

  • Проектная деятельность по озеленению и благоустройству школьного двора.

  • Школьные ученические конференции по экологии.

Ключевые дела:

  • КТД «Осенний бал»

  • Цветочная выставка «Бал цветов»

  • «День птиц»

  • Акция «Моя станица - мой дом родной»

  • Акция «Мой школьный двор самый чистый»

  • Экологические десанты

  • Участие в муниципальных и краевых конкурсах экологической направленности

  • Выставка поделок из природного материала «Дары матушки осени»

Программа №5 "Счастливо жить - здоровым быть"

Цель: Способствовать пониманию школьниками значения ценности здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.

Задачи: Продолжить формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью;

Продолжить формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек;

воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности.

Пути реализации программы «Счастливо жить - здоровым быть!»

  • Внеклассная спортивная работа

  • Спортивные соревнования

  • Спортивные секции

  • волейбол

  • баскетбол

  • футбол

  • настольный теннис

  • Классные часы, беседы с учащимися по теме ЗОЖ

  • «Курить – здоровью вредить»

  • День здоровья

  • Беседы с медработником «Культура питания», «СПИД – чума века»

  • «Алкоголь и наркотики – враги человечества»

  • Физкультминутки

  • Учёт больных детей, диагностика здоровья.

Ключевые дела:

  • «День здоровья»

  • Спортивные соревнования по различным видам спорта, кроссы, эстафеты

  • Экскурсии на природу

  • Уроки безопасности, ЗОЖ.

  • Деятельность спортивных секций.

Программа №6 "Традиции храня и умножая"

Цель: формирование представления о прекрасном как общечеловеческой ценности, раскрытие сущности этого понятия.

Задачи: Формировать представления об теоретических и ценностных основах эстетической культуры личности;

Формировать художественную культуру личности в единстве навыков, знаний, ценностных ориентаций, вкусов; способствовать эстетическому самообразованию и самовоспитанию ориентированных на самосовершенствование личности;

Воспитывать творческие потребности и способности

Пути реализации программы «Традиции храня и умножая»

  • Включение в планы уроков воспитательных задач.

  • Уроки технологии, ИЗО, музыки, как уроки воспитания чувства красоты

  • Сотрудничество с ДК,

  • Дополнительное образование через ЦВР «Спектр»

  • Музыкальную школу г/о Жигулевск

  • Православные центры «Жигули» , «Жигулевский Светоч»

Ключевые дела:

  • День Знаний, Последний звонок, Выпускной бал.

  • Народные праздники (Масленица).

  • Выставка декоративно-прикладного искусства

  • Месячники и предметные недели

  • Мастерская Деда Мороза

  • Деловая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»

  • Конкурс знатоков этикета

  • Конкурсы и КТД

  • Неделя детской книги

  • «Мисс осень!»

  • «Джентльмен шоу»


Программа №7 "Путь в мир профессии"

Цель: формирование профессионального самоопределения

Задача: Формирование осознанных представлений о мире труд а и профессий;

Развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы; развитие рефлексии и обучение навыкам по самопознанию;

Формировать убежденность в том, что трудовая деятельность на благо отчизны является формой морально оправданного существования человека;

Воспитывать уважение ко всякому труду и людям труда, правильный подход к выбору профессий стремление творчески подходить к любому труду, добиваться наилучших его результатов.

Пути реализации программы «Путь в профессию»

  • Включение в учебный план школы предпрофильной подготовки (9 класс)

  • Связь с учебными заведениями края.

  • Посещение ярмарки вакансий учебных заведений

Ключевые дела:

  • Участие в предметных олимпиадах по технологии;

  • Фестиваль творчества «Фабрика звезд»;

  • Встреча с интересными людьми;

  • Месячник труда и профориентации;

  • Экскурсия на предприятия и учреждения станицы «Мир профессии»;

  • Вечера - портреты «Человек красит место»;

  • Классные часы, беседы по профориентации;

  • Работа спортивных секций, творческих объединений, клубов по интересам.



Принципы реализации программы.

Принцип личностно – ориентированного воспитания – создание условий для развития индивидуальности учащегося, его свободной воли в выборе средств и путей самоопределения. Организация педагогической поддержки учащегося в овладении навыками самоанализа, самопознания, самоопределения и самосовершенствования.

Принцип гуманистической направленности – обеспечение доверительных отношений между участниками воспитательного процесса, воспитание чувства уважения к окружающим.

Принцип природосообразности – построение воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии, целостность и последовательность воспитательного процесса для развития личности.

Принцип социального взаимодействия – сотрудничество, сотворчество всех участников воспитательного процесса, расширение сферы общения учащихся, создание условий для конструктивных процессов профессионального самоопределения, формирования навыков социальной адаптации.

Принцип компетентностного подхода – создание условий для проявления и развития личности учащегося в различных видах деятельности. В процессе познавательной, творческой, коммуникативной деятельности учащийся овладевает определенными компетенциями. Компетентностный подход становится приоритетным в процессе модернизации образования. При таком подходе результат образования рассматривается, как способность человека действовать в проблемных ситуациях.

Управление воспитательной программой

Основными объектами, на которые направлена управленческая деятельность, являются педагогические кадры, ученический коллектив, внешняя среда.

Методическая работа с педагогическим коллективом.

Цель: повышение научно-методического уровня профессиональных знаний, умений, навыков, овладение современными технологиями.

Основные формы и методы:

Семинары, деловые игры, тренинги, открытые мероприятия совместные проекты.

Работа с органами ученического самоуправления.

Цель: создать условия для развития ученического самоуправления, ученического коллектива, обеспечить социальную защиту ребёнка.

Основные формы: Кабинет министров Ученического Содружества «Валы –Galaxy», совет корреспондентов – выпуск школьной газеты «Содружество», Совет школы– организация КТД, Актив учащихся – общешкольные праздники.

Внешняя среда

(связи с внешней социально-культурной, природной средой, связи с государственными и общественными учреждениями и родительской общественностью).

Цель: использование в воспитательном процессе дополнительных возможностей, которых школа создать не может.

Формы: договора о сотрудничестве, сетевые программы, сетевые события, сетевые проекты.

Работа с родителями.

Цель: сотрудничество и единство воспитательных требований, предъявляемых к ребёнку обеими сторонами. Формы: родительские собрания, консультации, лаборатории семейных талантов, др

Развитие внешних связей:

Решение проблем воспитания предполагает взаимодействие школы с другими учреждениями и организациями по следующим направлениям:

Формирование единого воспитательно-образовательного пространства через использование возможностей социокультурного комплекса, учреждений дополнительного образования.

Привлечение бюджетных, внебюджетных и спонсорских средств для развития материально-технической базы школы.

  • Администрация с/п Жигули

  • Детская музыкальная школа г Жигулевск

  • Совет ветеранов с. Жигули

  • Предприниматели

  • Дом культуры ДК Жигули

  • Библиотека

  • Женсовет с/п Жигули

  • ДЮСША

  • Детский православный образовательный центр «Жигули» и « Жигулевский Светоч»

  • УСМиД И «Центр Семья»

  • Соц с. Лужба

  • КДН,РОВД, ГИБДД.



Ожидаемые результаты.

  • Создание системы гражданско-патриотического и нравственно-правового воспитания обучающихся, способствующей воспитанию человека и гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своего отечества. Снижение числа подростков, состоящих на учете за правонарушения, склонных к вредным привычкам.



  • Развитое чувство прекрасного. Умение найти своё место в творчестве каждого ребенка. Массовое участие в культурном досуге. Повышение количества обучающихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях школы и города.



  • Развитие потребности занятий физической культуры и спортом, интереса к жизни людей и природы, к истории и географии своего города, края, государства.



  • Полное удовлетворение интересов и потребностей, обучающихся в дополнительном образовании.



  • Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка. Создание системы педагогической подготовки родителей.



  • Создание единого воспитательного пространства всеми заинтересованными государственными и общественными учреждениями и организациями.



  • Создание системы повышения профессионального мастерства организаторов воспитания. Внедрение в практическую деятельность достижений передовой педагогической науки, инновационной и экспериментальной работы в области воспитания.



  • Усиление ориентации школьников на духовные ценности, воспитание юного гражданина.

Модель выпускника

Это человек:

  • овладевший знаниями в области культуры, истории России, гражданин и патриот своей родины;

  • воспитанный на основе нравственных традиций русского народа - жизнерадостный, доброжелательный, вежливый, миролюбивый, отзывчивый, гостеприимный, дорожащий своей честью и достоинством;

  • любящий свою семью, почитающий родителей, руководствующийся в жизни высокими духовными идеалами, гуманный и милосердный;

  • обогащенный знаниями в области истории народов мира, мировых традиций;

  • наделенный глубокими и прочными знаниями по различным дисциплинам;

  • получивший начальные профессиональные навыки по выбранному им направлению;

  • способный к продолжению образования и самообразованию;

  • готовый к самостоятельной трудовой деятельности;

  • эрудированный, активный и целеустремленный, умеющий преодолевать трудности, отстаивать свою точку зрения, свои и общественные интересы, разбирающийся в политике и экономике;

  • уважающий иные мнения, национальные убеждения и религиозные обычаи людей;

  • владеющий высокой культурой общения и поведения, культурой быта и эстетическим вкусом;

  • обладающий развитым интеллектом, деловым этикетом;

  • трудолюбивый и способный к самореализации в различных видах деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Положение о поощрениях и наказаниях студентов, Положение о совете профилактики. Концепция воспитательной деятельности и Программа...
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconАнализ состояния и результатов воспитательной работы в школе Анализируя...
Воспитательная работа на начало года планировалась с учетом «Программы воспитательной работы» и «Концептуальных основ воспитательной...
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconАктуальность работы Выбор темы исследования и актуальность работы...
«Речевой этикет» разработана на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: (автор-составитель...
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconОтчет по воспитательной работе за 2011 -2012 учебного года
Воспитательная работа строится на основании программы воспитательной работы школы через реализацию воспитательных задач
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconПлан работы шмо классных руководителей моу мпл №2 на 2011-2012 учебный год
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconМетодическое обеспечение воспитательного процесса. Планирование заседаний отдела
Проверка наличия учебно-методического обеспечения (образовательные программы, программы деятельности, ктп, планы воспитательной работы,...
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconWww src
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconПрограмма семинара «максимальная защита здоровья птицы»
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconСпонсируйте на расстоянии это просто!
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconДиалектическая психология – драма становления
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconПлан воспитательной работы школы на 2013-14 уч год. Цель и задачи воспитательной работы
Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconПлан воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год цель воспитательной работы
Цель воспитательной работы на 2013-2014 учебный год совершенствование единого воспитательного пространства в гимназии в условиях...
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconВоспитательная направленность образовательной деятельности
Важной составной частью организационно-педагогических условий реализации образовательной программы является система воспитательной...
Программа воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы iconБюджетный процесс в сми за период 08. 11 – 14. 11. 2010
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск