Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации01.12.2013
Размер0.62 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Большезетымская основная общеобразовательная школа» 2010-2011 учебный год.
ОТЧЕТ

по воспитательной работе за 2010 – 2011 год


  1. Цель воспитательной работы: Качественное воспитание школьников через реализацию основных направлений воспитательной программы школы.

  2. Основные направления воспитательной работы:

    1. Методическая деятельность.

В школе работает методическое объединение классных руководителей.

Каждый классный руководитель строит свою работу в 4 направлениях: с учащимися, с родителями, с учителями-предметниками, с документацией. Работа с учащимися охватывает 8 воспитательных разделов: Я- гражданин (гражданско-патриотическое воспитание), Труд – основа жизни (трудовое), Знание – сила (интеллектуальное), Долгожитель(воспитание здорового человека), Государство и право (правовое), Познание себя (духовно-нравственное) , Красота спасет мир (эстетическое) и досуг. Все эти разделы отражают содержание Программы классных часов. Тематику классных часов на учебный год классные руководители планировали с учетом анализа воспитательной работы за прошлый учебный год. Выполнение программы за год составило 100%.

Наиболее популярными формами проведения классных часов являются часы общения, виртуальные путешествия, конкурсы, тематические беседы, игры, просмотры видеофильмов, создание творческих работ, диспуты. Реже - анализ литературных произведений и ситуаций, экскурсии, посещение выставок, музеев и т.д.


    1. Организация и результаты работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Основаниями постановки на учет учащихся является склонность к нарушениям дисциплины, курение, недобросовестное отношение к учебе. На контроль - трудная жизненная ситуация, ненадлежащее воспитание ребенка родителями.

В 2010 – 2011 учебном году на ВШУ поставлено 10 человек.

1 ученик, Максимов Илья, снят с учета, т.к. улучшилось его поведение и отношение к учебе. Но на учет поставлен Агафонов Тимур, ученик 2 класса. Причины постановки – склонность к нарушению дисциплины, отсутствие контроля со стороны родителей.

Все учащиеся, находящиеся на ВШУ и ВШК, систематически посещают школу, но часто нарушают дисциплину. 5 человек систематически курят – Ившин Игорь, Агеев Максим, Трефилов Александр, Бессонов Павел, Куртеев Александр. В совершении правонарушений никто замечен не был. В 2009-2010 году учащихся, поставленных на учет в КДН, нет.

Учащиеся группы риска посещают кружки и секции, достаточно активны во внеклассной деятельности: участвуют в школьных и районных соревнованиях и мероприятиях. Но, следует отметить, что ученики, проживающие в МО «Такагуртское», не проявляют активности (Бессонов Павел, Куртеев Александр, Перевозчиков Вячеслав – 9 класс). Наблюдается их нежелание участвовать в школьных мероприятиях, посещать кружки. Не проявили интереса к кружкам и Федорова Вероника (6кл.), Перевозчиков Олег (8кл.). Но в мероприятиях школы они участвуют. Руководитель кружка «Вокруг света» Богданова Ж.В. привлекает данных учащихся к занятиям - дает им творческие задания.

Учащиеся начальной школы активны в школьной жизни – все посещают ГПД, дружно готовятся и проводят праздники (Праздник осени, День государственности, конкурс чтецов), участвуют в конкурсах, концертах школьных (Ко Дню Учителя) и на уровне поселения (День пожилых). Каждый ребенок не менее одного часа в неделю занимается в кружках.
Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в ОУ, принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования




выявлено

класс

причина

Систем.

проп.

Принятые меры

1

2
3
4
итого

3

1
11
1
16

9

2
2

Курение

Нарушение дисциплины в школе и вне
Нарушение дисциплины

Трудная жизненная ситуация


Из неполной семьи



нет



4- поставлены на ВШУ. Проводится работа кл. рук.- беседы с учащимися, с родителями (индивидуальные беседы и родит. собрания – «Воспитание сознательной дисциплины» во 2 классе).

Приглашались сотрудники РОВД (Анна Григорьевна и Ичетовкин) – об ответственности детей и подростков за употребление алкогольных напитков, за управление мотоциклом до достижения 16 лет, за порчу имущества. В 9 кл – кл. час «Преступления. Виды и последствия»
Выявлены в результате анализа социального паспорта школы, поставлены на ВШК.

Посещение семей кл. рук., индивид. Беседы с учащимися и родителями








состоят

Из них поставлены в

этом учебном году

Учащихся из неполных

семей всего в школе

Из них поставлены

на ВШУ

Заняты в кружках

и секциях

Состоят на ВШУ

10

4

1

1

10

Состоят на ВШК

12

12

1

1

12

Состоят в ПДН

-

-

-

-

-

Итого по

каждой колонке

22

16

2

2


22


Предполагаемая занятость в летний период



ФИО

Категория

июнь

июль

август

1

Агеев Максим

ВШУ

МЦ «Вертикаль" по программе трудоустройства

Дома

Дома

2

Наговицына Жанна

ВШК тжс

Трудоустройство СПК «Дружба»

Трудоустройство СПК «Дружба»

Трудоустройство СПК «Дружба»

3

Наговицын Влад

ВШК тжс

Пришкольный лагерь







4

Куртеев Александр

ВШУ

Сдача экзаменов

Трудоустройство КХ «Андреев»

Трудоустройство КХ «Андреев»

5

Максимова Валентина

ВШК тжс

Дома

Дома

Дома

6

Федорова Вероника

ВШК тжс

Дома

Дома

Дома

7

Ившин Игорь

ВШУ

МЦ «Вертикаль" по программе трудоустройства

Трудоустройство СПК «Дружба»

Трудоустройство СПК «Дружба»

8

Перевозчиков Олег

ВШК тжс

Дома

Трудоустройство

КФХ «Князев»

Трудоустройство

КФХ «Князев»

9

Перевозчиков Вячеслав

ВШУ

Сдача экзаменов

Трудоустройство

КФХ «Князев»

Трудоустройство

КФХ «Князев»

10

Бессонов Павел

ВШУ

Сдача экзаменов

Трудоустройство

КХ «Андреев»

Трудоустройство

КХ «Андреев»

11

Трефилов Александр

ВШУ

МЦ «Вертикаль" по программе трудоустройства

Дома

Трудоустройство

СПК «Дружба»

12

Агафонов Тимур

ВШУ

Дома

Дома

Дома

13

Редозубов Илья

ВШУ

Дома

Дома

Дома

14

Редозубов Антон

ВШУ

Дома

Дома

Дома

15

Серебренникова Оля

ВШУ

ОЛ «Звездочка»

Детская площадка при СДК

Дома

16

Иванова Наташа

ВШК тжс

Дома

Дома

Дома

17

Богатырев Ваня

ВШК Тжс

Дома

Дома

Дома

18

Калашников Юра

ВШК Тжс

Дома

Дома

Дома

19

Агафонова Юля

ВШК Тжс

Пришкольный лагерь

Дома

Дома

20

Перевозчиков Данил

ВШК Тжс

Дома

Дома

Дома

21

Перевозчиков Максим

ВШК тжс

Дома

Дома

Дома

22

Бессонов Гриша

ВШК –один. род.

Пришкольный лагерь

Дома

Дома


Выявление семей, находящихся в социально опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании





Выяв

лено

Формы

выявления

Принятые меры

Кол-во

семей, состоящих

на учете

В них детей


В школе

В МО

В районе

итого

дошк

Уч-ся

1

2

3

4

5

6




4

На комиссии содействия семье и школе

Дети на ВШК, посещение семей, индивид. Беседы с родителями

9

9




9

5

15

Итого

по каждой колонке

4







9

9




9

5

15




    1. Организация работы,

направленной на профилактику употребления

психоактивных веществ в ОУ.


  1. В школе имеется уголок по профилактике наркомании, в котором представлении информация о том, что должны знать подростки о наркотиках, последствиях употребления наркотиков и основные статьи из законодательства о наркотических средствах и психотропных веществах.

  2. В этом году в школьной газете вышел материал о вреде курительной смеси «Насвай».

  3. Проведены классные часы по профилактике наркомании и табакокурению:

«Вооружи себя знаниями…», «Как победить дракона или удержись от вредной привычки», «О вреде курения», «В здоровом теле здоровый дух», «Найди в себе силы сказать «НЕТ», «Мы хотим жить», «Наркотики- оружие самоистребления», «За шаг до наркотиков»»Будь здоров», «Наркотики – вред или польза» и т.д. 27 учащихся посетили сайт ФСКН РФ и познакомились с информацией «Имею право знать»

  1. В пришкольном лагере был проведен тематический день под девизом «Скажи наркотикам «НЕТ!», где был организован просмотр фильма, выпуск плакатов по данной тематике.

  2. Организована встреча работников милиции с учащимися 8-9 классов, где проведена беседа об ответственности подростков при употреблении спиртных напитков.




    1. Организация работы,

направленной на патриотическое воспитание.

Данному направлению работы уделяется большое внимание. Оно реализуется в таких формах:

1) Организация работы военно-патриотического кружка «Юность». Воспитанники этого кружка являются активными участниками и организаторами школьных соревнований «Школа безопасности», игры «Зарница», «Безопасное колесо». Участвуют в районных соревнованиях «ШБ», в соревнованиях «Слет юнармейцев», Ходят в походы по родному краю – в рамках Первенства УР среди учащихся по спортивному туризму семь учеников школы участвовали в трехдневном походе по 7 человек участвовали в трехдневном зимнем пешем походе по маршруту Б. Зетым – Уйвай – Зармедла – Б. Зетым (руководитель Югова И.С.); однодневные походы в окрестности деревни и на Байгурезь. С 24 июня по 30 июня девочки нашей школы Симакова Варвара, Каракулова Светлана, Игнатьева Анжела, Югова Алена, Васильева Виктория приняли участие в республиканском лагере-экспедиции в рамках всероссийской акции «И на Тихом океане свой закончили поход…». За период шестидневного похода девочки получили колоссальный опыт по сбору краеведческой информации, из которой узнали много нового. Посещали музеи, участвовали во всех конкурсах, проводимых организаторами слета: разработка и защита экскурсии, написание и защита рефератов на полевой конференции, выпуск фотогазеты, прохождение контрольной туристско-краеведеческой полосы и т.д. А также все дети получат спортивный разряд (III взр.)

2) Выпуск школьной газеты «Пружинка» - в этом учебном году был подготовлен номер о ребятах-земляках, прошедших через горячие точки «Они отдали свой долг», «Горжусь, что был солдатом».

3) Оформление стендов. В течение этого года были оформлены «Чернобыль. Черная «быль « мирного атома», «Трудный путь к Победе», «Дети войны», «Есть такая работа – огонь укрощать!», «Всероссийская перепись населения – 2010»

4) Проведение месячников:

«Край, в котором я живу» (октябрь) - проведена декада истории, родного языка и литературы, в рамках которой прошли: викторина «Край мой родниковый», игра «Счастливый случай», конкурс творческих работ «Мон яратысько удмурт шаерме» (работа Максимовой Валентины (8кл.) была позднее напечатана в школьной газете), интеллектуальная игра «Путешествие», завершающим итоговым мероприятием была литературно-музыкальная композиция «Удмуртия – доре мынам».

«Подросток» (ноябрь) - традиционным в период месячника стало участие в районном конкурсе газет. Номер был посвящен Году Учителя. Для его подготовки в школе провели конкурсы сочинений «Мой любимый учитель», «Учитель моей мечты», конкурс рисунков «Мой учитель». В результате газета заняла 1 место. Ученица 6 класса Конькина Виктория стала участницей ежегодно проводимого конкурса «Родничок».

«Мастерская Деда Мороза» (декабрь) - в этом году прошел конкурс новогодних игрушек «Новогодик», конкурс новогодних представлений среди классов и т.д.

Месячник гражданско-патриотического воспитания (февраль) – всегда проходит очень насыщенно. Классными руководителями проведены классные часы по тематике месячника: «Свои и чужие», «Афганистан – трагедия и боль», «Виват, Ушаков!», «Солдат войны не выбирает», «Вооруженные силы сегодня», «На страже мира», «Есть такая профессия – Родину защищать», «Наши защитники», «Живая память», «Юные герои-антифашисты», «Что такое подвиг», «Когда можно стать героем?». Для учащихся 5-7 классов проведено мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Студентами, проходившими практику в школе, была оформлена выставка открыток «С днем защитника Отечества!». Открытки изготавливались детьми на занятиях кружка и ГПД. Приняли участие ребята 1-6 классов. Все участники отмечены сертификатами. Учащимися 9 класса был выпущен бюллетень и оформлен уголок «Вооруженные силы сегодня».

На базе школы проведено районное мероприятие «Слет юнармейцев», к которому были привлечены и наши школьники: готовилась команда в количестве 10 человек, которая заняла первое место, воспитанниками танцевального кружка были подготовлены художественные номера. К слету была выпущена школьная газета, посвященная 23 февраля, в которой читателю представлены материалы об истории российской армии и флота, о солдатах-земляках, прошедших горячие точки, об офицере запаса А. Тронине, о событиях афганской войны.

К подготовке и проведению слета был привлечен участник контртерростических действий в Северо-Кавказском регионе, старший лейтенант запаса Тронин Алексей Николаевич. Он принял участие в судействе на конкурсах. О нем рассказала ученица школы Ж. Наговицына. Алексей Николаевич также ответил на вопросы, которые ему задали преподаватели и юнармейцы.

Проведена традиционная общешкольная игра «Зарница», на которой ребята прошли полосу препятствий и ответили на вопросы викторины на военно-патриотическую тему (викторины были разного уровня – для учащихся начальной школы и для 5-9 классов).

В течение месяца учащиеся принимали участие во всех районных спортивных мероприятиях. Впервые участвовали в межрайонной олимпиаде «Я-избиратель». Участница Подлесских Даша заняла 6 место.

Месячник профориентационной работы (март) - Во всех классах проведены классные часы: «Все профессии важны, все профессии нужны», «Если бы был я…», «Человек и профессия», «Моя будущая профессия», «Все работы хороши», «Ты и твоя будущая профессия», «Хочу - могу – надо!» «Готов ли я к выбору профессии». В школьной библиотеке была оформлена книжная выставка из имеющейся литературы. Девятиклассники в течение месяца ознакомились с содержанием папки «Твой выбор», в которой представлены сущность профессионального самоопределения, виды профессионального образования (начальное, среднее, высшее), профессиональный гороскоп и т.д.


  1. Участие школьников в мероприятиях по неделе Добра – в рамках акции «Милосердие» школьники оказали помощь ветерану труда Протопоповой М. В., участвовали в уборке территории в деревне (детские площадки), учащиеся 5 класса отремонтировали книги в школьной библиотеке.

  2. Разработана программ трудоустройства подростков «Растишка -2» совместно с МЦ «Вертикаль». 6 учащихся по данной программе занимаются благоустройством деревни.

  3. Участвовали в митинге, посвященном Дню Победы.

  4. Провели День самоуправления.

  5. Проведение мероприятий к государственным праздникам, памятным датам - День Государственности, День Конституции, День независимости России (кл. часы, уроки, внеклассные мероприятия: «Счастливый случай» - интеллектуальная игра, «России важен каждый», «Мы памяти вашей верны», «Этот праздник со слезами на глазах», «Ижевску -250!», «Знаешь ли ты Удмуртию», Афганистан – трагедия и боль», «Живи и помни»,

  6. Организация и проведение школьного конкурса «Ученик года», который в этом году прошел в заочной форме. В течение года учащиеся набирали грамоты, дипломы, сертификаты, участвуя в мероприятиях различного уровня – школьном, районном, республиканском и всероссийском. По итогам учебного года были подведены итоги, в результате победители в следующих номинациях: «Лучший ученик по успеваемости» - Югова Алена (6кл.), «Лучший спортсмен» - Васильев Евгений (5кл.), «Самый активный ученик» - Подлесских Дарья (9кл.), «Самый творческий ученик» - Конькина Виктория (6кл.), «Открытие года» - Кузиков Александр (4 кл.), «Ученик года» - Наговицына Жанна (8кл.).

  7. Использование государственной символики на уроках, на торжественных мероприятиях – первый звонок, последний звонок и других.

  8. Проведение уроков по СНГ: «СССР - СНГ. Это моя страна»,

  9. Проведение мероприятий в рамках Года Космонавтики: классные часы: «Ю.А. Гагарин – первый космонавт», стенд «Гагарин – наша гордость!», организован просмотр фильма, конкурс презентаций, который завершится к декабрю месяцу 2011 года. Остальные запланированные мероприятия пройдут в следующем учебном году.

  10. Участите в районном конкурсе чтецов «Край мой родниковый!»

  11. Реализация программы «Родные просторы» - туристско-краеведческого направления в пришкольном оздоровительном лагере «Радуга».

    1. Организация правового воспитания

Правонарушений несовершеннолетних в 2010 - 2011 уч. году нет.

  1. В этом уч. году проведены следующие кл. часы: «Как Конвенция защищает права ребенка», «Права ребенка в новом веке», «Конвенции о правах ребенка – 20 лет», «Чтобы твои права не нарушались», «Изучаем конвенцию о правах ребенка» и др.

  2. Классные родительские собрания:

  • О проблемах подросткового возраста

  • О формировании у подростков правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки в школе, семье, общественных местах

  • Об ошибках семейного воспитания

  • О жизненных целях и ранней преступности подростков

  • О воспитании сознательной дисциплины

  1. Работает правовой уголок, в котором постоянно расположен Устав школы, правила поведения учащихся, система наказаний и поощрений учащихся, информация о телефоне доверия

  2. Был оформлен стенд «Конвенции о правах ребенка – 20 лет».



    1. Формирование духовно-нравственной культуры учащихся

Данное направление, наверное, остается приоритетным в работе классного руководителя с классом. Работа строится через систему кл. часов. и ежедневного общения педагогического коллектива с учащимися, а также через работу с родителями (родительские собрания). В течение года кл. рук. работают над методической темой, которую они определяют исходя из воспитательных целей в работе с классом.



ФИО

кл.рук.

Класс

Тема

Срок

Реализации данной темы

Сколько лет реализуется

1

Стрелкова Н.В.

2

Создание сплоченного коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку

2

2

2

Ложкина З.В.

3

Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании

1

1

3

Иванова Г.А.

4

Формирование ребенка как самостоятельной развитой личности.

4

4

4

Тронина Н.В.

1

Формирование коллектива

1

1

5

Потапова О.В.

6

Максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нем потенциальных возможностей

5

2

6

Леконцева Н.П.

7

Развитие моральных качеств подростка

3

1

7

Чиркова Р.Т.

8

Развитие творческого потенциала личности школьников

2

1

8

Тронина Е.Н.

9

Профессиональная ориентация подростков.

2

1

9

Югова И.С.

5

Воспитание нравственных качеств, сплочение коллектива

2

1



    1. Совершенствование работы по усилению взаимосвязи семьи и школы.

По данному направлению в 2010-2011 учебном году использовались следующие формы работы:

  1. Проведение общешкольных (не менее 2 раз в год) и классных родительских собраний (не менее 2-х), мероприятий с детьми и родителями («МЫ – вместе» и другие).

  2. Посещение семей классными руководителями.

  3. Посещение родителями учебных и внеклассных занятий

4. Проведен школьный отчетный концерт в День школы (апрель). Концерты пользуются большой популярностью не только среди родителей, но и общественности.

5. Выпуск школьной газеты. В газете предоставляется различная информация: события в школе, творческие работы и достижения учащихся, материалы по профилактике употребления ПАВ, ДДТТ и т.д. Всего за год выпущено 5 номеров. Газеты распространяются в сельскую и школьную библиотеки, по объектам СПК «Дружба», по возможности - в семьи учащихся.

6. Работа родительского комитета в прошедшем учебном году не была организована.


    1. Организация работы, направленная на формирование у учащихся потребности в ведении здорового образа жизни и создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении

Анализ состояния здоровья школьников остается на прошлом уровне.

Данное направление реализуется в работе педколлектива со всеми участниками образовательного процесса – с учащимися, родителями и педагогами.


  1. Проведение месячников «Внимание, дети!», безопасности детей, пожарной безопасности. В их рамках в сентябре проведен урок «Самое дорогое, что есть – жизнь!», общешкольные соревнования «Школа безопасности», тренировки по эвакуации учащихся и персонала, в течение года учащиеся выпускали плакаты «Будь осторожен и внимателен», буклеты и презентации по пожарной безопасности, и безопасности на водоемах в летний период, проводили конкурс и выставку рисунков «Огонь – друг или враг?». В «День защиты детей» (3 марта) каждый класс отвечал на вопросы викторины «Опасные игры» и «Останься жив!»

  2. Ежемесячно проводятся массовые спортивные и подвижные игры (ежедневно), соревнования, конкурсы или веселые стартов. Эти формы наиболее популярны. Они проводились в ГПД, в рамках декады биологии и физкультуры («Биология +Спорт = Здоровье»).

  3. В школе имеется уголок «Добрая дорога детства».

  4. В школьной газете «Пружинка» данная тема также освещается – в сентябрьском номере подобран материал по профилактике ДДТТ в рамках месячника «Внимание, дети».

  5. На родительском собрании в начале года родителям первоклассников розданы буклеты-памятки по ПДД «Научи, расскажи, покажи».

  6. На общешкольных родительских собраниях в начале и в конце учебного года преподаватель-организатор ОБЖ обязательно доводит до родителей информацию об ответственности родителей за безопасность детей на дороге, на транспорте, по профилактике экстремизма, пожарной безопасности и т.д..

  7. Анкетирование учащихся и родителей по вопросам здоровья, в т. ч. на знание ПДД. Снова в конце года проводилось анкетирование учащихся «Примерный ли вы пешеход». Процент знающих и соблюдающих ПДД увеличился.

  8. Во время летнего оздоровительного лагеря прошли соревнования «Безопасное колесо». Все воспитанники лагеря (27 человек) стали участниками теоретического тура, и все желающие имели возможность участвовать в практических турах – «Вождение в автогородке» и «Фигурное вождение».




    1. Организация работы по противодействию жестокому обращению с детьми

Учащихся, пропускающих занятия по неуважительной причине длительное время - нет. Профилактические мероприятия – рассмотрение данного вопроса на родительских и классных собраниях.

№ пункта

Проведенная работа

С детьми

С родителями

1

В 1 классе выявлено 2 ребенка, имеющих отклонения в развитии и, соответственно, проблемы в обучении (Баженов Рашид и Корепанов Роман – оба второгодники). С ними была организована работа психолога (ЦДТ).


Семьи данных детей находятся на учете у психиатра. Классный руководитель Тронина Н.В. не раз беседовала с родителями о необходимости направить их детей на МПК. Семья Баженовых отказалась от прохождения МПК, т.к. не видит необходимости. Семья Корепановых прошли МПК , но отправлять ребенка в специализированное учреждение отказались.

В течение года с данными учащимися работал психолог (ЦДТ)



2

Во 2,3,8,9 классах есть дети, у которых проблемы в поведении или учебе. Проблема в недостаточном контроле со стороны родителей. На начало года на ВШУ было поставлено 10 детей.

В течение года также выявляются дети, которые требуют особого внимания и постановки на ВШУ (в данный момент на контроле у кл. рук. во 2 и 5 кл.). С детьми проводятся индивидуальные беседы, используется метод общественного воздействия.

Систематически пропускающих занятия детей нет.

Кл. рук. постоянно поддерживают контакт с родителями данных учащихся – проводят индивидуальные беседы, на родительских собраниях рассматриваются проблемы поведения детей, поиск выходов из данной ситуации.



3

На ВШК – 11детей (в тр. жизн. сит.) + 1 ребенок из неполной семьи


С начала года 9 семей находятся на учете как ненадлежаще исполняющие родительские обязанности или злоупотребляющие алкоголем.

В настоящее время родители 2 семей не злоупотребляют алкоголем (Ившины – д. Б. Зетым, Перевозчиковы – д. Котешур (обе семьи многодетные). Но отношения с детьми в этих семьях недостаточно удовлетворительные. Наблюдается грубость в общении, непонимание родителями детей.

4

Все дети привлечены в занятия кружков и секций, но наблюдается с их стороны нерегулярное посещение (по настроению). Принимают участие в спортивных мероприятиях и соревнованиях. Вовлекаются в воспитательные школьные мероприятия (концерты, месячники, предметные недели и т.д.)




5

Используются следующие программы МОиН:

  1. Обучаем жизненно-важным навыкам

  2. Все цвета кроме черного

  3. Мой выбор









    1. Организация работы по подготовке и проведению летних каникул



Мероприятия

Сроки

Количество детей

Ответственные

1

Пришкольный оздоровительный лагерь

1 -24 июня

24

Югова И.С.

2

Реализация программы «Растишка - 2» по трудоустройству подростков

июнь

6

Богданова Е.В. (МЦ «Вертикаль»)

3

Детская площадка при СДК

июль

10

Директор СДК

4

Волонтерский отряд «Зеленый патруль»

август

10

Богданова Е.В. (МЦ «Вертикаль»)



















  1. Школьные программы, по которым осуществляется воспитательная работа в школе

В школе разработана комплексная программа воспитания школьников, в 2009 году принятая решением педагогического коллектива. Протокол №15 от 17.02.2009 г.



  1. Проведение экспериментальной работы по вопросам воспитания


Экспериментальная работа по профильному обучению детей.



  1. Занятость учащихся дополнительным образованием

  2. в 2010-2011 уч. году









Школа

Всего

учащихся

Полнота реализации программ

Охват

Охват учащихся группы риска

Всего человек

%

школьные

%

УДОД

%

УК

%






Большезетымская

82

100

82

100

55

67

63

77

0

0

9- ВШУ

12 -ВШК


Занятость детей и подростков в УДОД



Школа

Всего учащихся

Полнота

Реализации

программ

Охват

Охват учащихся группы риска

Всего человек

%

ЦДТ

%

ЦДТТ

%

ДЮСШ

%




ЦДТ

ЦДТТ

ДЮСШ

ЦДТ

ЦДТТ

ДЮСШ



Большезетымская

82

100

100

100

63

77

20

24

46

56

33

40

4- ВШК

6- ВШК

4-ВШУ

4-ВШК

3 -ВШУ



  1. Проведение работы в рамках года Космонавтики.



Мероприятие

Контингент

Сроки

1.

Классные часы:

1 кл - Наша родная планета

2 кл. – Космонавтом можешь ты не быть

3 кл. – Космос вчера и сегодня

4 кл – Наша солнечная система

5 кл - Он сказал: «Поехали!»

6кл. – Космо-star (игра-путешествие)

7кл. – Тоже является частью Вселенной

8 кл – Гагаринские орбиты

9 кл – В глухой провинции Вселенной


1-9

Апрель

2.

Оформление стенда «Гагарин – наша гордость»




Апрель

3.

Просмотр фильма

9




4.

Организация конкурса презентаций

5-9

В течение года
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск