Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами





Скачать 22.89 Kb.
НазваниеУрока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами
Дата публикации28.08.2014
Размер22.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Уроки 6-7

Священные книги религий мира
Комментарий: на шестом уроке беру весь теоретический материал, рассчитанный на два урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами, которые я для детей заранее приготовила. Из синагоги привезла детям Тору на русском языке и на иврите, а так же несколько экземпляров Корана и Библии.

Цель: Знакомство со Священными Книгами разных религий

Задачи:

- узнать, как появились священные тексты и как они назывались

- познакомиться с кратким содержанием Священных Книг

Материалы и оборудование: мультимедиапроектор, презентация PowerPoint (приложение)

Основные термины и понятия: Веды, Типитака, Библия, Тора, Коран

Ход урока:

1.Организация деятельности учащихся.

2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задания:

??? - В каком городе родился Иисус?

- Почему многие люди за ним последовали?

- Почему между Иисусом и правителями иудейского народа возник конфликт?

- Какой город для мусульман считается священным? Почему?

- Почему царевич Сиддхартха Гаутама покинул свой дворец?

- Что означает слово Будда?

- Назовите основателей мировых религий?

3. Выступление учителя.

Основополагающий вопрос:

- Что несёт Священная книга?

4. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся.

5.Беседа с учащимися по вопросам:

В чем причина появления священных текстов?

Что такое Веды? О чем в них рассказывается?

Когда были записаны священные тексты буддизма?

Почему Священное Писание буддистов носит в переводе на русский язык название «Три корзины мудрости»?

Какую книгу называют Библией?

Как называется Священная книга иудеев?

Что в переводе с арабского означает слово Коран?

Заполните таблицу

Священные книги религий мира

православная культура

исламская культура

буддийская культура

иудейская культура














6. Работа с иллюстративным материалом.

7. Беседа с учащимися по выдержкам из Священных книг.

8. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Возможные вопросы к учащимся:

Что вы можете рассказать о появлении священных книг членам семьи и друзьям?

Что вам особенно запомнилось из прочитанного текста и сказанного на уроке?

9.Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь терминов и понятий.

10.Задание на дом:

Расскажи членам семьи и друзьям о религиях мира их основателях, прочитай им статью из пособия и попросите ответить на вопросы на стр. 21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconКонспект русского языка в 1 классе. Тема урока «Буквосочетания ча-ща, чу-щу»
Проверьте, все ли у вас готово к уроку. Садитесь. Обернитесь назад, у нас на уроке присутствуют гости. Они будут смотреть, как мы...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconУрок русского языка класс: 3 Тема урока : Чередование согласных в корне слова закрепление
Так что работаем дружно и очень активно. Но сначала постарайтесь узнать тему нашего урока
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconАнализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается...
Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год. Дети по уровню развития...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconТема урока: «Сложение чисел с разными знаками» Тип урока
Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми правилами действий с отрицательными и положительными числами. Будьте на уроке внимательны...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconОткрытый урок по русскому языку "Смысловые группы наречий" (7-й класс)
Учитель. Ребята, сегодня мы работаем на распечатанных листах, которые приготовлены специально для урока. В них вы будете производить...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconУроке. Задание 4 Тема: Проектирование урока с применением интерактивной технологии
Модуль Знакомство с инновационным интерактивным оборудованием для урока. Примеры применения интерактивного экрана, интерактивной...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами icon«Овощи» вводный урок
Формулировка задач на урок зависит от темы урока, подобранных заданий и типа урока. Например, на уроке изучения нового материала...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconПравила для обучающихся мбоу успенской средней общеобразовательной школы
Обучающиеся обязаны являться на уроки со всеми необходимыми для них книгами, тетрадями и прочими учебными и письменными принадлежностями....
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формулировка задач на урок зависит от темы урока, подобранных заданий и типа урока. Например, на уроке изучения нового материала...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока в теме «Число и цифра 7» (урок №8 по теме: «Работаем с числами от 6 до 9»)
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconКонспект урока информация в памяти компьютера. Системы счисления....
Ученики вместе с учителем обсуждают, что нового, интересного и познавательного узнали на уроке, были ли достигнуты цели урока, усвоены...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconЦеленаправленность урока • Какие практические задачи решались на уроке?
Каким образом обеспечивалось поступательное развитие деятельности учащихся на уроке, её кульминация?
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconКонспект урока по теме «Техника безопасности про проведении практических...
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconКраткое содержание проекта Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»
Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»; учащиеся подбирают материалы об Олимпийских играх и спортивных играх в Великобритании,...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconКонспект открытого урока русского языка в 8 классе
Я рада приветствовать вас на нашем уроке. Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Константина Дмитриевича Бальмонта «Золотая...
Урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами iconУроке Общий принцип выделения уровней
По каждому параметру урока задаётся пять качественных уровней обучающей деятельности учителя на уроке


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск