Скачать 22.89 Kb.
|
Уроки 6-7 Священные книги религий мира Комментарий: на шестом уроке беру весь теоретический материал, рассчитанный на два урока, а на седьмом уроке мы работаем с самими книгами, которые я для детей заранее приготовила. Из синагоги привезла детям Тору на русском языке и на иврите, а так же несколько экземпляров Корана и Библии. Цель: Знакомство со Священными Книгами разных религий Задачи: - узнать, как появились священные тексты и как они назывались - познакомиться с кратким содержанием Священных Книг Материалы и оборудование: мультимедиапроектор, презентация PowerPoint (приложение) Основные термины и понятия: Веды, Типитака, Библия, Тора, Коран Ход урока: 1.Организация деятельности учащихся. 2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задания: ??? - В каком городе родился Иисус? - Почему многие люди за ним последовали? - Почему между Иисусом и правителями иудейского народа возник конфликт? - Какой город для мусульман считается священным? Почему? - Почему царевич Сиддхартха Гаутама покинул свой дворец? - Что означает слово Будда? - Назовите основателей мировых религий? 3. Выступление учителя. Основополагающий вопрос: - Что несёт Священная книга? 4. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся. 5.Беседа с учащимися по вопросам: В чем причина появления священных текстов? Что такое Веды? О чем в них рассказывается? Когда были записаны священные тексты буддизма? Почему Священное Писание буддистов носит в переводе на русский язык название «Три корзины мудрости»? Какую книгу называют Библией? Как называется Священная книга иудеев? Что в переводе с арабского означает слово Коран? Заполните таблицу Священные книги религий мира
6. Работа с иллюстративным материалом. 7. Беседа с учащимися по выдержкам из Священных книг. 8. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Возможные вопросы к учащимся: Что вы можете рассказать о появлении священных книг членам семьи и друзьям? Что вам особенно запомнилось из прочитанного текста и сказанного на уроке? 9.Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь терминов и понятий. 10.Задание на дом: Расскажи членам семьи и друзьям о религиях мира их основателях, прочитай им статью из пособия и попросите ответить на вопросы на стр. 21 |
Конспект русского языка в 1 классе. Тема урока «Буквосочетания ча-ща, чу-щу» Проверьте, все ли у вас готово к уроку. Садитесь. Обернитесь назад, у нас на уроке присутствуют гости. Они будут смотреть, как мы... | Урок русского языка класс: 3 Тема урока : Чередование согласных в корне слова закрепление Так что работаем дружно и очень активно. Но сначала постарайтесь узнать тему нашего урока | ||
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается... Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год. Дети по уровню развития... | Тема урока: «Сложение чисел с разными знаками» Тип урока Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми правилами действий с отрицательными и положительными числами. Будьте на уроке внимательны... | ||
Открытый урок по русскому языку "Смысловые группы наречий" (7-й класс) Учитель. Ребята, сегодня мы работаем на распечатанных листах, которые приготовлены специально для урока. В них вы будете производить... | Уроке. Задание 4 Тема: Проектирование урока с применением интерактивной технологии Модуль Знакомство с инновационным интерактивным оборудованием для урока. Примеры применения интерактивного экрана, интерактивной... | ||
«Овощи» вводный урок Формулировка задач на урок зависит от темы урока, подобранных заданий и типа урока. Например, на уроке изучения нового материала... | Правила для обучающихся мбоу успенской средней общеобразовательной школы Обучающиеся обязаны являться на уроки со всеми необходимыми для них книгами, тетрадями и прочими учебными и письменными принадлежностями.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формулировка задач на урок зависит от темы урока, подобранных заданий и типа урока. Например, на уроке изучения нового материала... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме «Число и цифра 7» (урок №8 по теме: «Работаем с числами от 6 до 9») | ||
Конспект урока информация в памяти компьютера. Системы счисления.... Ученики вместе с учителем обсуждают, что нового, интересного и познавательного узнали на уроке, были ли достигнуты цели урока, усвоены... | Целенаправленность урока • Какие практические задачи решались на уроке? Каким образом обеспечивалось поступательное развитие деятельности учащихся на уроке, её кульминация? | ||
Конспект урока по теме «Техника безопасности про проведении практических... Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | Краткое содержание проекта Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт» Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»; учащиеся подбирают материалы об Олимпийских играх и спортивных играх в Великобритании,... | ||
Конспект открытого урока русского языка в 8 классе Я рада приветствовать вас на нашем уроке. Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Константина Дмитриевича Бальмонта «Золотая... | Уроке Общий принцип выделения уровней По каждому параметру урока задаётся пять качественных уровней обучающей деятельности учителя на уроке |